Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, slowtraveler сказал:

Убеждаюсь, что большая часть людей никогда не поймут что ето Принудительный ход двигателя :)

Не парьтесь мужики - еще в старенкие карбюраторные двигатели (ну скажем - более 'новые' - где то за 70-х годов) в карбюрятор появился електроклапан ('економайзер' назывался хоть у нас), который перекривал подачи бензина при принудительный холостой ход.. Если не перекроеш - кроме увеличение рассхода, начинали детонации в выхлопная труба (что видно например у ралли автомобилей).....

С появление електроники и инжекторов отключение топливо стало очень легко...

А про топливо и крутящийся двигатель - наверно и без топливо крутили двигатель с стартером :) Ну и что - крутится да?

И да - на джипе тоже показывает ВСЕГДА не меньше 2л/100км, но полюбому подачи топливо отключается если выполнены условия (есть много условия, чтоб компьютер выключил подачи топливо - включительно температура катализатора и т.д.)..

В карбюраторных моторах где топливо попадает в дрыгатель за счёт разрежения, и коробка механически связана с двигателем, клапан хх  действительно отключался , но скажите мне, просвещенный человек - вы помните, нет - двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла? )))  Или может были какие обводные пути подачи топлива , ну например из жиклеров, через приоткрытую всегда заслонку первой камеры?))))) 

Нет?))))))

А помните такую с тремя ушами штуку на карбюраторе, которая от разрежения даже приоткрывала дроссельную заслонку?))))

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 19.08.2018 в 20:11, Леха 50 сказал:

А вы первый владелец авто?

Не-а! У меня выпуск августа!У меня выпуск августа!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimsa сказал:

У тебя коробка автоматическая, умник мля нашелся. Ты походу ездишь и на газ боишься нажать! :D

умник это ты тут...только как я смотрю не шибко умный....для умников на пальцах по слогам - ЭБУ "видит" что авто едет на передаче (D),  педаль газа НЕ нажата, скорость достаточная  и комп прерывает подачу топлива на форсунки...В это момент топливо мотору абсолютно НЕ нужно,  момен передается  от вращения по направлению колеса-кардан-АКПП-коленвал ......А что, если коробка автомат то по твоему  момент идет только от мотора к колесам, а если машина без нажатой педали газа катится например с горы то  момент обратно  от колес через кардан-АКПП  на мотор не передается?   ну-ну....жги дальше....

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

непонятно только, зачем грубить оппонентам.

у автоматических коробок блокируется гидротрансформатор и на форсунки топливо не подается - что у бензиновых, что у дизельных моторов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

В карбюраторных моторах где топливо попадает в дрыгатель за счёт разрежения, и коробка механически связана с двигателем, клапан хх  действительно отключался , но скажите мне, просвещенный человек - вы помните, нет - двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла? )))  Или может были какие обводные пути подачи топлива , ну например из жиклеров, через приоткрытую всегда заслонку первой камеры?))))) 

Нет?))))))

А помните такую с тремя ушами штуку на карбюраторе, которая от разрежения даже приоткрывала дроссельную заслонку?))))

ВО первых  разговор идет  о  движении НА передаче с отпущеной педалью газа, соответвенно в таких условиях двигатель заглохнуть НЕ может.... ну и вдогонку https://twokarburators.ru/ephh-karburator-ozon-2105-2107/  почитай, освежи в памяти как устроена система подачи бензина при движении  и отдели мух от котлет

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
2 часа назад, Н541кт72 сказал:

двигатель глох и наверное загорелась лампочка давления масла?

Наверно все таки не поняли сам процесс :)

Вынужденный ход двигателя означает, что внешнее воздействие крутит его...

Формально двигатель не 'глох' хоть и в нем не поступает топливо, посколько как уже сказали - его крутить внешнее воздействие - кинетическая енергия машины через трансмиссии.

А если он крутиться с нормальные обороты - то и лампочка давление масла не будеть светиться из за того, что маслянный насос будет подавать нормальное давление...

Наверно Вас удивить, что двигатель продолжить крутиться (ну ето заглохший двигатель или нет? :) ), если в момент движение машину с включеная передача выключите контактный ключ...

Просто надо задуматься над процесс... И в дополнение - посмотреть логика работы компьютера в такой режим.. Наверно будеть интересно узнать, что кроме другие условия смотрится и когда крайный раз двигателю отключалось топливо... И например если несколько раз в очереди отключиться топливо в короткий срок, то компьютер на какое-то время не будеть отключать топливо...

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Всё, как обычно ))) Разверглась битва на две страницы из-за каких-то мнимых показателей в две единицы )))

Бьются на штакетниках не на жизнь, а насмерть. С непоколебимой верой (такое впечатление), что тот, кто окажется в итоге прав, либо заставит Джип показывать ноль на накате, либо наоборот - заставит его жрать бензин половниками супротив заложенной в мозги программе! )))

Уже и к тупости друг друга взывали, и ссылками бомбардировали и на личности переходили, а Джипу - поганцу, всё до лампочки! Точнее, до циферки.

 

Времени не жалко, камрады? :)

 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@DEKO времени никогда не жалко чтоб образовать людей - ПХХ в конце концов является базовые знания про работу ДВС :)

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

ВО первых  разговор идет  о  движении НА передаче с отпущеной педалью газа, соответвенно в таких условиях двигатель заглохнуть НЕ может.... ну и вдогонку https://twokarburators.ru/ephh-karburator-ozon-2105-2107/  почитай, освежи в памяти как устроена система подачи бензина при движении  и отдели мух от котлет

можно предположить, что на каких-то оборотах и присутствует отключение подачи топлива, но это не постоянно и не при каждом сбросе газа... так что полный "0" в расходе никогда не будет!!! в противном случае можно было бы разрешить буксировку джипа на драйве, что исключено)))

цитата... Частота вращения коленчатого вала, при которой блок управления 25.3761  включает электропневмоклапан (подает на него напряжение) и СХХ вступает в работу — 1200 об/мин. Частота, при которой клапан отключается и перекрывает подачу топлива через СХХ — 1600 об/мин. Такой порядок включения – выключения повышает устойчивость работы двигателя и предотвращает «рывки» и «провалы» при резком сбросе «газа».

 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Где-то встречал четкая логическая диаграма на работа етой системе на конкретный двигатель/машина... По памяти было что-то такое:

1. педаль газа =0? Обороты >1800 (ну конечно етот параметр зависить от конкретного двигателя). Уже в такой режим > 3 сек? Двигатель и катализатор - прогретые? Если все ето ДА, то отключи топливо...

2. Проверяй обороты >1400, педаль газа и температуры. Если изменение в худшую сторону - включи топливо.

3. Если включал топливо два раза за 15 секунд (отключал ПХХ) - в ближайшая минута не отключай больше топливо...

 

Конечно - ето по памяти и параметры не 100% четкие, но порядок и идея наверно понятны...

Если найду точная диаграма - добавлю здесь - она была очень четкая (от сервисного руководства). Тогда думаю всем будеть понятно сам принцип работы...

 

Надеюсь - без обид - обсуждаем чисто технический аспект и реалии... Точно как для новичков :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Так, писатили—читатели, все это интересно, но к данной теме отношение не имеет.post-8910-0-01480600-1465323164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Vietnamez сказал:

умник это ты тут...

Конечно! Зато до тебя как до жирафа :D Ладно без обид, а то нас ща в баню отправят. Каждый при своём останется.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может подскажет кто.... Как закрыть машину с человеком внутри, чтобы машина потом не ревела как нарвал на случке? 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

В инструкции (стр. 16 раздел 2) написано что для этого нужно нажать три раза на кнопку закрытия дверей в течении первых 15 секунд после закрытия.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?Я замерял при всех выключенных потребителях это длится примерно 25-30 секунд. Как то необычно в сравнении с автомобилями других марок с которыми мне довелось иметь дело. Это особенность пентастара или у меня дроссельный узел шалит ил еще что нибудь? Чек не горит, все параметры в норме.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Scarus сказал:

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?Я замерял при всех выключенных потребителях это длится примерно 25-30 секунд. Как то необычно в сравнении с автомобилями других марок с которыми мне довелось иметь дело. Это особенность пентастара или у меня дроссельный узел шалит ил еще что нибудь? Чек не горит, все параметры в норме.

А давление атмосферное не замеряли ?.?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2018 в 20:23, Лунный пчел сказал:

в настройках блютуза в телефоне, убери галочку мультимедиа

спасибо. а мелодию звонка в машину поставить можно? а то сразу вдвоём пиликают

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 27.08.2018 в 15:01, Scarus сказал:

Владельцы 3,6 и специалисты,подскажите плиз, у всех при запуске прогретого мотора быстрые обороты холостого хода ( 1000 об/мин ) держатся так долго?

Не знаю, норма или нет, но у меня тоже так

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 28.08.2018 в 16:06, madMAX*161 сказал:

Не знаю, норма или нет, но у меня тоже так

Ну,судя по всему норма раз больше это никого не беспокоит))

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 20.08.2018 в 16:52, zorge799 сказал:

@DEKO @Леха 50 

Вы обратили внимание, что на моем фото включены ПТФ?

Точно! Ваша правда! :)

Если включить круглую крутилку в режим «габариты» и включить противотуманки, то при включении поворотника сведодиод не гаснет. 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Потому что это не ДХО а габариты.  С чего вдруг им гаснуть? 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Потому что это не ДХО а габариты.  С чего вдруг им гаснуть? 

С того, что без включенных противотуманок они гаснут, при включении поворота. Хотя продолжают при этом выполнять функцию габаритов (если судить по режиму крутилки)

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Inga сказал:

у меня вообще нельзя габариты включить. В темное время суток машину на обочине не обозначить, только аварийка

Всё-таки есть один вариант, при котором можно оставить горящими габариты. 

Ставим крутилку в положение «габариты», глушим машину и обесточиваем её (ну, например, открываем дверь). 

В таком случае внутри машины всё, конечно, погаснет, а вот наружные габаритные огни и спереди и сзади будут гореть. 

Я обычно такой вариант использую, когда в тёмное время паркуюсь, кому-то перекрываю выезд, оставляя машину, отхожу, и в таком случае понятно, что габариты горят, отошёл не на долго. 

Но вообще, конечно странно, что не  предусмотрен режим габаритов при работающем двигателе. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да можно  это поправить.  К Ивану обратитесь,  он знает как. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго дня. Возник вопрос по работе системы помощи при трогании в гору. В мануале написано что данная система в авто есть. Но если встать в гору машина катиться назад даже если очень быстро перенести ногу с педали торммоза на газ. И класического ручника нет.. какой  алгоритм работы данной системы?

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Рекомендую прокатиться на Джип территории, там довольно подробно рассказывают и показывают эту опцию.

А вообще выжимаешь педаль тормоза в пол, а потом машина находится на тормозе какое-то время, достаточное для нажатия на газ 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.