Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Замечал - у меня тоже панорама.

Особо хорошо чувствуется если вентилятор на более большие степени...

Наддув все таки :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

Не замечал такого. Может панорама и ее дренаж выпускает лишний воздух, она же не герметична?

На основании чего вы сделали вывод, что машина с панорамой не герметична? Из за дренажных трубок? Так они же не в салон выводятся насколько я вообще понимаю где они стоят.

Или я что то неправильно понимаю? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Николай, трубки все таки связывают объем салона с внешный воздух.. Но конечно площадь трубки намного меньше, чем площадь вентиляционных отверстий салона :)

Так-что выводятся из салона :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
11 часов назад, slowtraveler сказал:

Николай, трубки все таки связывают объем салона с внешный воздух.. Но конечно площадь трубки намного меньше, чем площадь вентиляционных отверстий салона :)

Так-что выводятся из салона :)

Ясно насчет дренажных трубок. 

Жора, а вот насчет вентиляционных отверстий...насколько знаю, в нерабочем положении они постоянно закрыты. Т.е. при закрытии дверей воздух через них не может выходить наружу. Они ведь с электроприводом

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Николай, обычно выходная вентиляция всегда открытая на 'выход' и она без привода :).

На джипе не смотрел, но на старая моя машина были две отверстия у задные крыла с размер примерно 10х15см и 'закрывающиеся' резиновой крышки как клапан - от давлением внутри (например вентилятор) резина смещалась и воздух выходил...

Но факт, что ясно ощущается разница в закрывание последной двери если окна не приспущены - видимо дебит отверстий у джипа недостаточен :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

wk2 дорестайл.

Периодически, при запуске авто на парковке - автоматически раскрываются зеркала. 

Не могу понять. Или у они не должны раскрываться. Такой функционал отсутствует. 

Или же должны, но не всегда срабатывает. 

В любом случае - ошибка. 

Может кто-нибудь сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

wk2 дорестайл.

Периодически, при запуске авто на парковке - автоматически раскрываются зеркала. 

Не могу понять. Или у они не должны раскрываться. Такой функционал отсутствует. 

Или же должны, но не всегда срабатывает. 

В любом случае - ошибка. 

Может кто-нибудь сталкивался?

 

Хуже нет неисправности (если, конечно, это неисправность), чем плавающая, проявляющаяся периодически :)

 

На рестайле они тоже автоматически могут раскладываться, но только когда начинаешь движение. 

У вас же, если правильно понял, раскладушки проявляются при запуске мотора, но и то, не всегда...

 

А сигнализация дополнительная у вас стоит какая-нибудь? Просто иногда такой функционал есть, как допопция, на сигналках. Может там надо искать причину....?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Whale сказал:

Может кто-нибудь сталкивался?

Тоже бывает но очень редко, не парюсь, забил. Не помню при каком алгоритме это срабатывает : глушишь авто и тутже складываешь зеркала, или наоборот сначала складываешь и сразу глушишь. :hi:

Whale  попробуй просчитать и поэксперементировать:shades:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, DEKO сказал:

На рестайле они тоже автоматически могут раскладываться, но только когда начинаешь движение. 

У вас же, если правильно понял, раскладушки проявляются при запуске мотора, но и то, не всегда...

 

А сигнализация дополнительная у вас стоит какая-нибудь? Просто иногда такой функционал есть, как допопция, на сигналках. Может там надо искать причину....?

В машине все штатно, от слова "совсем".

 

В рестайле это опция? Или тоже случайно проявляется? :)

У меня,  если не ошибаюсь, тоже пару раз раскрылись когда перевел КПП в D.

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В меню зайди, отключи автоматическое складывание зеркал

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Whale  попробуй просчитать и поэксперементировать

Пробовал. Не получается. :(

Потому и  спросил на форуме, у кого еще есть такое же.

2 минуты назад, ZOLTR сказал:

В меню зайди, отключи автоматическое складывание зеркал

У меня дорестайл. В меню есть только пункт изменения угла наклона зеркал при включении R. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

У меня тоже был дорестайл))) точно не помню, заъодишь в меню, выбираешь опции, находишь про зеркала и убираешь галочку

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 19.11.2018 в 20:38, Whale сказал:

wk2 дорестайл.

Периодически, при запуске авто на парковке - автоматически раскрываются зеркала. 

Не могу понять. Или у они не должны раскрываться. Такой функционал отсутствует. 

Или же должны, но не всегда срабатывает. 

В любом случае - ошибка. 

Может кто-нибудь сталкивался?

 

Практически все хозяева дорестайлов сталкивались, но никто так и не нашёл закономерности))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 5.7 буду менять прокладку поддона двс. Насколько сложная процедура? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Недавно приобрел ГЧ 2012, столкнулся с такими проблемами:

1. При дневном свете на авто режиме горит только одна фара, при том, что если переключать на ближний или габариты все работает нормально. Это особенность такая ?
2. Запотевают задние фонари, причем сильно, порой кажется, что там океан, как это можно вылечить?

3. Когда включен ближний свет, если смотреть на стену куда он направлен, видно легкое мерцание, стоит ли по этому поводу париться?

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Shklyar сказал:

 стоит ли по этому поводу париться?

 

стоит, генератор проверяйте

14 часов назад, Shklyar сказал:

как это можно вылечить?

снять, просушить, проклеить уплотнитель 

или заменить на новые, дождаться пока потекут, снять, проклеить уплотнитель

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 10.03.2019 в 03:28, Shklyar сказал:

2. Запотевают задние фонари, причем сильно, порой кажется, что там океан, как это можно вылечить?

Здесь изучаем :read:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано
В 9.3.2019 в 02:28, Shklyar сказал:

 

1. При дневном свете на авто режиме горит только одна фара, при том, что если переключать на ближний или габариты все работает нормально. Это особенность такая ?

Было. Лампочка)))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
В 23.12.2018 в 14:21, deferre сказал:

На 5.7 буду менять прокладку поддона двс. Насколько сложная процедура? Может кто сталкивался?

Присоединяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 23.12.2018 в 13:21, deferre сказал:

На 5.7 буду менять прокладку поддона двс. Насколько сложная процедура?

41 минуту назад, dinar сказал:

Присоединяюсь к вопросу

 

Даже в текстовой редакции процедура выглядит "мама-не-горюй" - :huh:

Спойлер

 

Engine, 5.7L 
Lubrication 
PAN Oil Removal

 

  • Perform the fuel pressure release procedure (Refer to 14 - Fuel System/Fuel Delivery - Standard Procedure) . 
  • Disconnect the negative battery cable (2).
  • Remove the oil fill cap (1). 
  • Remove the engine cover (2). 
  • Remove the engine oil dipstick.
  • Disconnect the electrical connector at the Intake Air Temperature (IAT) sensor (1). 
  • Loosen the fresh air hose clamp at the air cleaner housing (2). 
  • Remove the resonator retaining bolt (3). 
  • Loosen the resonator hose clamp (4) at the throttle body and remove the resonator. 
  • Remove the intake manifold (Refer to 09 - Engine/Manifolds/MANIFOLD, Intake - Removal) .

         NOTE: The engine must be at room temperature before removing the oil control valve. 

  • Disconnect the oil control valve electrical connector (1). 
  • Remove the oil control valve fastener (2). 
  • Rotate the oil control valve (3) to break the seal then pull the oil control valve straight out.

        NOTE: Do not use air tools to install the Engine Lift Fixture 8984B . 

  • Install the Engine Lift Fixture 8984B (1). 
  • Securely tighten lifting fixture mounting bolts (2).
  • Position the Engine Support Fixture 8534B (1). 
  • Connect the Engine Support Fixture 8534B (1) to the Engine Lift Fixture 8984B (2) and tighten to support the engine. 
  • Raise and support the vehicle. 
  • Drain the engine oil. 
  • Remove both front wheels and tires.
  • If equipped, remove the skid plate four retaining bolts (2) and remove the skid plate (1).
  • Remove both engine mount (1) retaining nuts (2).
  • If equipped, mark a line (1) across the C/V joint to companion flange for installation reference. 
  • If equipped, remove the C/V joint retaining bolts (2) and separate the C/V joint from the companion flange.
  • Remove the left catalytic converter heat shield retaining bolts (1) and remove the heat shield (2).

        CAUTION: The steering column module is centered to the vehicles steering system. Failure to keep the system and steering column module centered and locked/inhibited from rotating can result in steering column module damage . 

  • Remove the lower steering shaft coupler pinch bolt (1). 
  • Remove the lower steering shaft coupler (2) from the steering gear.
  • Disconnect both front wheel speed sensor wire harness retainers (1) from the steering knuckles. 
  • Remove both front wheel speed sensor retaining bolts (2). 
  • Remove both front wheel speed sensors (3) from the steering knuckles and position aside.

        CAUTION: Never allow the disc brake caliper to hang from the brake hose. Damage to the brake hose will result. Provide a suitable support to hang the caliper securely. 

  • Remove both front brake caliper adapter mounting bolts (1) and using bungee cords or bailing wire, secure the brake calipers (2) aside.
  • Remove both upper ball joint nuts (1). 
  • If equipped, remove both half shaft hub bearing nuts (2).
  • Separate both steering knuckles from the ball joints. 
  • If equipped, slightly slide both axle shafts inward while tilting the hub bearing and steering knuckle assembly outward (do not remove).
  • Remove both lower clevis bolts (1) at the lower control arms (2).
  • Remove the structural dust cover retaining bolts (1). 
  • Remove the structural dust cover (2).
  • Remove the pressure line (1) at the steering gear. 
  • Remove the return line (2) at the steering gear.
  • Remove the steering gear pressure line retainers (1) at the engine cradle crossmember and position the pressure line (2) aside.
  • Remove the engine cradle crossmember (Refer to 13 - Frame and Bumpers/Frame/CROSSMEMBER, Cradle - Removal) .

         NOTE: The oil pump pickup tube, windage tray and oil pan is one assembly. When the oil pan is removed, a new oil pan gasket and pickup tube O-ring must be installed. The old gasket and O-ring cannot be reused. 

  • Remove the transmission line retaining bracket at the oil pan. 
  • Using the sequence shown, remove the oil pan retaining bolts. 
  • Remove the oil pan and discard the oil pan gasket and pickup tube O-ring. 
  • Clean the sealing surfaces as necessary.

 

найдено здесь

 

 

А если посмотреть ролик, то понимаешь, что и снять её не такая уж тривиальная задача,..

 

 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так это на снятом двс...а как же на автомобиле то поменять?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Хоть и не Jeep, но как-то там... жостко всё :blink:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

День добрый!

Приобрел Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг 2013-2014г.в. дизель (до него ездил 6 лет на Jeep Compass 2007г.в.). Подскажите, где можно скачать полную инструкцию media centr и техническое руководство по ремонту? 

Спасибо.

gen1200_350454593.jpg

jeep_grand-cherokee_2016.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Доброе время суток! Мне тоже нужно руководство по ремонту WK2. Может подскажете где скачать?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.