Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Появилась такая проблема.

Бренчит большая спинка заднего сиденья на кочках.

Если ее подергать то есть люфт. 

Кто то разбирал сиденье?  там болты или заклепки? как то это лечится? 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Обратил внимание, что обогрев бокового заднего стекла только с левой стороны, шелкография тоже отличается. Справа стекло вроде оригинал Mopar, стоит не родное или это такая фича?

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

)) перегрелся на жаре, ещё думаю нахрена там обогрев, ржу не могу.

Upd: первая машина, где антенна внутренняя. Обычно сосок.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

При включении кондея, включается рециркуляция, но кнопка рециркуляции не горит, помогает вкл/выкл рециркуляции кнопкой, после этого идет забор воздуха с улицы, как пофиксить данный глюк, кто знает?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето не глюк, а нормальная работа системы... Наверно заметите, что такое есть только при большая разница между текущяя температура и заданая. Например при сильно прогретая солнцем машина..

Так было на всех более современные машины, которые были у меня...

Идея конструктора следующяя - ты хочеш чтоб в салоне быстрее достигнуть требуемая температура - вариант ето крутить только внутренный воздух - колличество воздуха, которое надо подогреть или охладить - намного меньше чем крутить только внешний воздух... Да, хороший вариант если первые 10-30 сек продувал внешний воздух, но етого конструктор не догадался :)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

После 5 минут рециркуляции в машине дышать уже нечем, странное решение.

Когда вырубаю ее, воздух из дефлекторов идет даже холоднее.

Либо я раньше этого не замечал, либо глюк.

Кстати разница температуры была не очень большой, за бортом +28 в машине около 24, климат выставлен на 22 (с подземной парковки, непрогретый салон)

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему где-то 27-28С была 'граница' переключение (так работало и автоматическое включение обдува сидение)... Сделайте експеримент при например 25С - наверно не включиться...

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ок, понаблюдаю, заодно в альфе покопаюсь, может там есть настройки климата.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
В ‎28‎.‎06‎.‎2020 в 22:24, Slava52 сказал:

Ок, понаблюдаю, заодно в альфе покопаюсь, может там есть настройки климата.

Сегодня тоже обратил внимание на то что в режиме "авто" рециркуляция живет своей жизнью.  пока не особо напрягает.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 23.06.2020 в 12:33, DoctorAnest сказал:

Всем доброго времени суток. Запчасти пришли, тачку собрали. Через неделю отпишусь, был ли толк от этой манипуляции. Цена по заказ наряду мягко говоря не дешевая. Так что за свои такой рекой проводить затратно.

По проблеме треска при заводке. После замены всего привода грм треск устранен. Учитывая большой список поменяных элементов, понять что его вызывало не представляется возможным. Так что если у кого данная проблема имеет место , обращайтесь к дилеру.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано

В правом нижнем углу спидометра замигала  красная лампа иммобилайзера.  На скорость не влияет, но что может быть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть повод  считать ошибки и собирать пиастры на новый блок иммо...

Ссылка на комментарий

Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Гриня77 сказал:

Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?

может и не надо....ее легко можно отключить программой ALFAobd+ELM327  и при запуске она не будет загораться

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Может кто сказать сколько по объему заправляется фриона в кондиционер Грнад чероки  WK2.

Была замена радиатора слили фриона грамм 400 по аппарату.

 

Залили как написано на табличке под капотом для Dual (860 грамм вроде).

 

При включении слышно небольшой шум с компрессора.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
53 минуты назад, Inga сказал:

@Garinch У вас что двухконтурный кондц. ? Машина не дилерская?

Или просто заправщик бестолковый?

Климат двухзонный. В связи с этим и возникает вопрос

Ссылка на комментарий

Двухзонный или двухконтурный?Отдупляете разницу? Проверте радиатор на утечку. Он бывает рычит, когда давления нет. Вчера только такое наблюдали

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

заправщик ошибся и запихал в систему 30% лишнего

 

Почему?

2 часа назад, Inga сказал:

Двухзонный или двухконтурный?Отдупляете разницу? Проверте радиатор на утечку. Он бывает рычит, когда давления нет. Вчера только такое наблюдали

Давление в системе есть.

Разница между двухзонным и двухконтурным понятна.

Только вот дуал можно тоже по разному читать.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Конечно не уверен на 100% (джип уже не у меня), но помоему там действительно было написано что-то про 800гр фреона - и меня удивило, посколько колличество не маленкое...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
3 минуты назад, Inga сказал:

вы определитесь какой у вас кондц. взависимости от этого и заправляйте, чтобы как вам сказали выше не было лишнего и соответственно нештатной работы

Спасибо. Понял.

Кондиционер одноконтурный.

Ссылка на комментарий

потому что у вк2 стандартно один контур

2 контура у джорни (или как там его, который с третьим рядом сидений) и у каких то эксклюзивных версий вк2

подробнее может подсказать Андрей @up6

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В гранде вк2 600 с небольшим грамма надо лить.

Dual это в дюранго

Ссылка на комментарий
17 часов назад, slowtraveler сказал:

Конечно не уверен на 100% (джип уже не у меня), но помоему там действительно было написано что-то про 800гр фреона - и меня удивило, посколько колличество не маленкое...

 

DE9C953F-1604-4717-86F4-17B2615EFAA0.jpeg

Ссылка на комментарий

ка  говориЦЦа доброе слово и кошке приятно :D  ..... ну и для большего знания про авто и о недобросовестном ростовском  дилере 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.