Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

0
Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
13 минут назад, Maxshon сказал:

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

 

вопрос поставлен некорректно - масла отличаются по годам

Link to comment
0
Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

@up6 может быть не правильно понял Ваш комментарий - джип 2018 года выпуска

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на разных годах бывают разные трансмиссии, масла у них тоже разные

на 18 году

АКПП - ликви моли
РК - мопар/пензойл
мосты - мопар

но можно и что больше нравится, особой разницы нет

Link to comment
3,660
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Maxshon  изучайте:

 

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
60
Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted

По громкой связи стал плохо работать микрофон, меня почти не слышно, приходится очень громко говорить, микрофон помер или можно что то сделать? где он находится?

Link to comment
3,660
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Slava52  попробуйте тут почитать:

 

Link to comment
60
Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted

В общем сам разобрался с проблемой, снимал зеркало, микрофоны там, проверял контакты все, не помогло.

В телефоне на андроиде переключил в режим разработчика, в настройках поменял версию bluetooth на AVRCP 1.6 (была 1.5) и все стало нормально, микрофон работает как надо. Видимо после обновления телефона что то не так обновилось.

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Car: WJ 4.7, WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Помогите подобрать радиатор охлаждения для Гранда 2014 г, 3, 6 бензинка, вин 1C4RJFBG7EC446637. 

7 месяцев назад менял в СХ27 на SAKURA 3131-8509 - сегодня потек по левому нижнему краю.  Какой теперь поставить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Link to comment
12
Car: WJ 4.7, WK2 3.6
Region: Москва
Posted
53 минуты назад, up6 сказал:

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

Link to comment
1
Car: WK2 Overland 3,6 2014
Region: Moscow
Posted
57 minutes ago, U F O said:

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

Link to comment
12
Car: WJ 4.7, WK2 3.6
Region: Москва
Posted
17 минут назад, N_Hawk сказал:

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
1
Car: WK2 Overland 3,6 2014
Region: Moscow
Posted
14 hours ago, U F O said:

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

  • Like 1
Link to comment
12
Car: WJ 4.7, WK2 3.6
Region: Москва
Posted
В 09.04.2024 в 13:12, N_Hawk сказал:

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

7 месяцев назад менял термостат и крышку на оригинал. Радиатор сакура. Сейчас взял тот же, посмотрим как оно будет - в воскресение сх27 чинит.

Link to comment
  • 1 month later...
12
Car: WJ 4.7, WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Link to comment
  • 1 month later...
11
Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

Добрый день

 

Подскажите, пожалуйста:

 

1) пробег почти 53 тыс (взял на 52), хочу перед поездкой  Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

2) один из датчиков парковки спереди рядом с номером немного втопился вглубь бампера, из-за этого иногда тупит ParkSense (очистите датчик).  Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку, чтобы  приклеить его нормально? Или снимать бампер только?

 

Заранее спасибо!!

Link to comment
3,660
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?)

Думаю, что на таком пробеге эти агрегаты пока могут подождать.

Для информации:

 

 

7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку

 

Ответ где-тут тут - 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
883
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Подскажите, пожалуйста

Добрый.

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО.

2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей. 

  • Like 1
Link to comment
11
Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

@Iuri @Nordicus

Добрый день!

 

Спасибо за отклик)

 

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО

 

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?


2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей


Нет, тут именно чувствуется, что крепление датчика с одной стороны немного отлепилось, если на него слегка нажать, то половина его утапливается от легкого нажатия, а пленка на бампере (он затянут пленкой) остается на месте

Рамки силиконовые, они форму бампера принимают, дело точно не в них)

Edited by VeTeRaNRu
Link to comment
883
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, VeTeRaNRu сказал:

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?

Это все вопросы из разряда какое масло лить, какой бензин заправлять, дизель или бензин - каждый решает сам.

Если нет толчков, то что их проверять, если есть, то не факт, что причина в жидкости.

Освежают все по разному, кто через 60 т.км, кто через 80, кто через 100, кто через 120, а кто вообще не меняет.

По способу замены тоже по разному, есть приверженцы и частичной замены, есть и полной, аппаратной в том числе.

Поэтому и предложили после поездки спокойно не торопясь изучить вопросы в профильных темах и принять решение.

Link to comment
11
Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

Link to comment
400
В 09.07.2024 в 00:18, VeTeRaNRu сказал:

Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

Я бы везде махнул, кашу маслом не испортить, не те деньги чтобы экономить 

Link to comment
883
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
36 минут назад, VeTeRaNRu сказал:

Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним

Все найдете в той теме, ссылку на которую вам дал Nordicus, там и рекомендации клубней и мнения сервисов.

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

С другой стороны, в инструкциях ZF (по лицензии которой Хрустлер делает коробки на своем заводе в Штатах), вроде как для их коробок рекомендуется замена через 80 т.км или 8 лет, что наступит раньше.

Link to comment
1
Car: WK2 Overland 3,6 2014
Region: Moscow
Posted
39 minutes ago, VeTeRaNRu said:

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

У нас каждые 60 т.км меняется поддон, на котором фильтры, но это по сути тоже частичная замена, т.к. полная ёмкость коробки 8,5 л, а на замену уходит чуть больше 5 л.

Если без снятия поддона, то стекает около 4 л, я тут как раз дней 10 назад так делал, отдал что-то около 9000 р. (масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 + работа).

Link to comment
3,660
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
2 часа назад, Iuri сказал:

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

Вот я и не лезу туда. 🤓   (148 ткм, )

Edited by Nordicus
  • Like 1
Link to comment
400
2 часа назад, Iuri сказал:

то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП

это стимул менять машину раз в 5 лет
дольше они жить не должны
я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу, а главное тачка нравится и менять не хочу да и не понимаю на что.... даже если бы хотел.

Link to comment
883
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Йода сказал:

я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 132 Guests (See full list)

    • YJeep
    • Andrey1979
    • oleg1085
    • Acovant
    • svp
    • Влад wj 4.7
    • Pravun
    • links234
    • romanov
    • Люциус
    • Giraffe
    • BondAV
    • ~DM~
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • Андрей 974
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.