Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
13 минут назад, Maxshon сказал:

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

 

вопрос поставлен некорректно - масла отличаются по годам

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

@up6 может быть не правильно понял Ваш комментарий - джип 2018 года выпуска

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на разных годах бывают разные трансмиссии, масла у них тоже разные

на 18 году

АКПП - ликви моли
РК - мопар/пензойл
мосты - мопар

но можно и что больше нравится, особой разницы нет

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Maxshon  изучайте:

 

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
60
Your Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted

По громкой связи стал плохо работать микрофон, меня почти не слышно, приходится очень громко говорить, микрофон помер или можно что то сделать? где он находится?

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Slava52  попробуйте тут почитать:

 

Link to comment
60
Your Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted

В общем сам разобрался с проблемой, снимал зеркало, микрофоны там, проверял контакты все, не помогло.

В телефоне на андроиде переключил в режим разработчика, в настройках поменял версию bluetooth на AVRCP 1.6 (была 1.5) и все стало нормально, микрофон работает как надо. Видимо после обновления телефона что то не так обновилось.

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Your Car: WJ 4.7
WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Помогите подобрать радиатор охлаждения для Гранда 2014 г, 3, 6 бензинка, вин 1C4RJFBG7EC446637. 

7 месяцев назад менял в СХ27 на SAKURA 3131-8509 - сегодня потек по левому нижнему краю.  Какой теперь поставить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Link to comment
12
Your Car: WJ 4.7
WK2 3.6
Region: Москва
Posted
53 минуты назад, up6 сказал:

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

Link to comment
1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
57 minutes ago, U F O said:

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

Link to comment
12
Your Car: WJ 4.7
WK2 3.6
Region: Москва
Posted
17 минут назад, N_Hawk сказал:

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
14 hours ago, U F O said:

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: WJ 4.7
WK2 3.6
Region: Москва
Posted
В 09.04.2024 в 13:12, N_Hawk сказал:

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

7 месяцев назад менял термостат и крышку на оригинал. Радиатор сакура. Сейчас взял тот же, посмотрим как оно будет - в воскресение сх27 чинит.

Link to comment
  • 1 month later...
12
Your Car: WJ 4.7
WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Link to comment
  • 1 month later...
11
Your Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

Добрый день

 

Подскажите, пожалуйста:

 

1) пробег почти 53 тыс (взял на 52), хочу перед поездкой  Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

2) один из датчиков парковки спереди рядом с номером немного втопился вглубь бампера, из-за этого иногда тупит ParkSense (очистите датчик).  Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку, чтобы  приклеить его нормально? Или снимать бампер только?

 

Заранее спасибо!!

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?)

Думаю, что на таком пробеге эти агрегаты пока могут подождать.

Для информации:

 

 

7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку

 

Ответ где-тут тут - 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
889
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Подскажите, пожалуйста

Добрый.

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО.

2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей. 

  • Like 1
Link to comment
11
Your Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

@Iuri @Nordicus

Добрый день!

 

Спасибо за отклик)

 

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО

 

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?


2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей


Нет, тут именно чувствуется, что крепление датчика с одной стороны немного отлепилось, если на него слегка нажать, то половина его утапливается от легкого нажатия, а пленка на бампере (он затянут пленкой) остается на месте

Рамки силиконовые, они форму бампера принимают, дело точно не в них)

Edited by VeTeRaNRu
Link to comment
889
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, VeTeRaNRu сказал:

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?

Это все вопросы из разряда какое масло лить, какой бензин заправлять, дизель или бензин - каждый решает сам.

Если нет толчков, то что их проверять, если есть, то не факт, что причина в жидкости.

Освежают все по разному, кто через 60 т.км, кто через 80, кто через 100, кто через 120, а кто вообще не меняет.

По способу замены тоже по разному, есть приверженцы и частичной замены, есть и полной, аппаратной в том числе.

Поэтому и предложили после поездки спокойно не торопясь изучить вопросы в профильных темах и принять решение.

Link to comment
11
Your Car: GC 2021 Overland 3.0
Region: Москва\Подольск
Posted

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

Link to comment
404
Your Car: Джони
Posted
В 09.07.2024 в 00:18, VeTeRaNRu сказал:

Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

Я бы везде махнул, кашу маслом не испортить, не те деньги чтобы экономить 

Link to comment
889
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
36 минут назад, VeTeRaNRu сказал:

Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним

Все найдете в той теме, ссылку на которую вам дал Nordicus, там и рекомендации клубней и мнения сервисов.

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

С другой стороны, в инструкциях ZF (по лицензии которой Хрустлер делает коробки на своем заводе в Штатах), вроде как для их коробок рекомендуется замена через 80 т.км или 8 лет, что наступит раньше.

Link to comment
1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
39 minutes ago, VeTeRaNRu said:

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

У нас каждые 60 т.км меняется поддон, на котором фильтры, но это по сути тоже частичная замена, т.к. полная ёмкость коробки 8,5 л, а на замену уходит чуть больше 5 л.

Если без снятия поддона, то стекает около 4 л, я тут как раз дней 10 назад так делал, отдал что-то около 9000 р. (масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 + работа).

Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
2 часа назад, Iuri сказал:

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

Вот я и не лезу туда. 🤓   (148 ткм, )

Edited by Nordicus
  • Like 1
Link to comment
404
Your Car: Джони
Posted
2 часа назад, Iuri сказал:

то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП

это стимул менять машину раз в 5 лет
дольше они жить не должны
я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу, а главное тачка нравится и менять не хочу да и не понимаю на что.... даже если бы хотел.

Link to comment
889
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Йода сказал:

я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 700 Guests (See full list)

    • art_bb
    • Руслан21
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.