Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

 


Вечер добрый! Без диагноста ОД не обойтись: 1.проверить вакуумник и надеть чехол, 2.пластиковые накладки проводки козырьков, 3.перепрогаммировние ВСМ, 4.перепрограммирование модуля климата. вот как-то так, удачи!

А ВСМ это что такое?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А может есть сервис, где вин вбить можно и посмотреть, что из реколов не сделано?

https://vinrcl.safercar.gov/vin/ - я вот тут нашел реколл на свой wh.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

Почитал, озаботился :blink:

Пробил ВИН, говорит что нет отзывов. :huh:

Мож, что не так делал?

Посмотрите плиз-з. ВИН: 1C4RJFBG8EC565054

А то как-то очково, у всех есть , а у меня нет... особенно по тормозной системе.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@yrry, ну у меня, например, тоже нет.

Сие означает, что производитель (после определенной даты выпуска) убрал косяки на этапе конвейера.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

т.е. у мну вакуумник должен быть уже в "презике"? Как это визуально посмотреть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee
Город: Baku
Опубликовано

О, что-то новое... Генераторы теперь... http://motor.ru/news/2014/10/17/chryslercall/

 

как и  ожидалось. их генераторы  очень  сильно греются. 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

как и  ожидалось. их генераторы  очень  сильно греются. 

количество машин мало с генераторами. затронуты только машины с 160 амперными генами. 

сегодня вообще 3 новых рекола вышло.)) 

один масштабный по блоку управления подушками на 2014 модельного года гранды. но запчастей пока нет. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

пока полного описания нет, скорее всего на части машин будет заменён блок аирбэг

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

Был вчера на ТО-0. Отзывной по моей машине в т.ч. и по вакуумнику нет. Мастер говорит, что доработали вроде бы и проблема снята, только когда это произошло тайна великая.

Моя машинка июльская (если не врут). В ремзоне слесарь показал этот "презик" только я не понимаю... тут говорилось, что ржавеет изнутри, а защита натягивается снаружи... какая взаимосвязь? :huh:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@yrry, с его помощью восстанавливают герметичность.

Когда нет влаги (внутри) оно и не ржавеет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы с дворников не текло в завальцовку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


чтобы с дворников не текло в завальцовку

А-а-а, Семен Семеныч! :wizard:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Интересна ссылка на  реколы http://www.baileycar.com/recalls.html     Для общей информации.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

А если машина уже не на гарантии, за деньги будут делать? И сколько будет стоить? Мой вин 1j4rr6gm4bc741126

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Белый белый ГЧ Laredo
Город: Петербург
Опубликовано

Всем привет!!!

Сделал первое ТО  15тыс. Приехал к официалу и оказалось что на ГЧ вышла куча отзывных акций.

По порядку:

1.Р64 Reprogram SCCM 18P64182  новая прошивка по системе курсовой устойчивости 

2.RRT14-089  новая прошивка для радио, наблюдались проблемы с подключением ВТуза ЮСБ 

3.RRT 14-087 управление климатом, появлялась проблемка, сбрасывалась выставленная температура на климате после выключения двигателя.

4.Р36  замена направляющих провода козырьков солнцезащитных (как сказали в сервисе, перетирались провода и были случаи короткого замыкания) долгая бодяга занимает часа 3.

5.Р44 перепрошивка блока управления комфортом, освещение и прочая лабуда, честно говоря не узрел пока изменений.

 

Касаемо TSB18-019-14   так это обновление ещё в августе было доступно , мне его сразу и прошили как только появилось

Надеюсь инфа кому то пригодится. :shades: 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребята подскажите вот реле бензонасоса я поменял сам, в мурманске как понимаете с реколами туго. Я ТАК И НЕ ПОЙМУ ЧТО ДОЛЖНО С ВАКУМНИКОМ СТАть и солнцезащитными козырьками?и если этого не произошло(машинка 11 го года)то и не надо париться пока не поломаются????или как?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вакуумник может сгнить внутри, проводка козырькв перетереться... ИМХО - реколл на вакуумник важен, козырьки - херня...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну не скажите, вчера попалась мне машинка с пережатой проводкой. Конечно не на заводе накосячили, а в одном од, когда чинили люк, но всё-же есть прецедент.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А кто у нас люк-то чинил? Старая гвардия или так, кто покурить зашел?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

один из молодых, название не скажу, партнёр клуба

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Теперь понятно все. Вакумник то ждать надо когда накроется или лучше зарание?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@KISA_LEV

Лучше не доводить до этого

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee
Город: Baku
Опубликовано

@KISA_LEV,

 

Ребята подскажите вот реле бензонасоса я поменял сам, в мурманске как понимаете с реколами туго. Я ТАК И НЕ ПОЙМУ ЧТО ДОЛЖНО С ВАКУМНИКОМ СТАть и солнцезащитными козырьками?и если этого не произошло(машинка 11 го года)то и не надо париться пока не поломаются????или как?

 

на вакумник нужно надеть чехол по процедуре рекола P14  проверить  давление вакума.  с козырьками всё простою нужно заменить пласмаски на новые они чуть другого типаю что бы  проводка не висела . посмотрите процедуру ремонта по реколу P36 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.