Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Ну вот и меня коснулась длань дилера :)

Написали, что был не правильно установлен резиновый чехол (вранье, т.к. я лично проверял согласно дистанционному (телефонному) управлению ув. Лунного Пчела, когда узнал о наличии рекола и отсутствии его выполнения у нас), но вакуумник полностью исправен. Поэтому они только поменяли чехол.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Добрый день. В настоящий момент для моего автомобиля действуют отзывные кампании, одна из которых (P57) является критичной. Нахожусь в Новосибирске. Ближайший дилер в Красноярске, это около 800км, что не приемлемо. Как обслужить автомобиль в Новосибирске? на американском сайте обозначена программа компенсации расходов. у нас это работает?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему не работает... 

посчитать стоимость затрат на поездку и сравнить с покупкой детали за свой счет, многие северяне так и делают - например я частенько отправляю им детали для выполнения реколлов и описание - ребята вполне справляются... для Р57 нужен дилерский сканер и некоторые данные, наверняка в Новосибирске это можно сделать....

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
40 минут назад, kolhoznik69 сказал:

Добрый день. В настоящий момент для моего автомобиля действуют отзывные кампании, одна из которых (P57) является критичной. Нахожусь в Новосибирске. Ближайший дилер в Красноярске, это около 800км, что не приемлемо. Как обслужить автомобиль в Новосибирске? на американском сайте обозначена программа компенсации расходов. у нас это работает?

Спасибо

А в Барнауле дилер сдулся уже?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

в текущем списке Барнаула нет, к сожалению

42 минуты назад, up6 сказал:

по моему не работает... 

посчитать стоимость затрат на поездку и сравнить с покупкой детали за свой счет, многие северяне так и делают - например я частенько отправляю им детали для выполнения реколлов и описание - ребята вполне справляются... для Р57 нужен дилерский сканер и некоторые данные, наверняка в Новосибирске это можно сделать....

сделайте расчет пожалуйста. сканер есть.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, kolhoznik69 сказал:

в текущем списке Барнаула нет, к сожалению

сделайте расчет пожалуйста. сканер есть.

Доброго дня, земляк! А где ты у нас дилерский сканер нашёл если не секрет?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
12 часов назад, deferre сказал:

Доброго дня, земляк! А где ты у нас дилерский сканер нашёл если не секрет?

ответил в личку

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 09.01.2018 в 18:02, cableman сказал:

Заказ из Италии 4 месяца. :(

Придётся месяц ездить мало и осторожно.

Из собственного опыта.

В Польше накрылась деталь. Ехал в Словакию.

Позвонил нашим "ОД" в Форис - 6 недель.

Приехал в Словакию и заехал сразу к их ОД.

Спросили о сроках моего пребывания в стране чтобы успеть привезти и установить по гарантии.

Когда я сказал, что пробуду тут неделю - менеджер улыбнулся и сказал, что деталь гарантированно будет через ЧЕТЫРЕ(!) дня и я просто могу без звонка приехать.

Обманули! :-) Позвонили сами через день утром и я поехал на замену.

Цена детали в наряде даже меньше на 12 евро оказалась, чем на том же экзисте с поставкой в месяц.

 

Может к тебе к финскому ОД постучаться?

У них до Италии реально ближе, чем от нас! :-))))

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вакуумников нет в Италии, да и в США вроде нет.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

уважаемые коллеги - не пинайте - сам помню что вопрос поднимался но где не нашел а как сформулировать запрос в поиск не очень понимаю ....

чем закончилась проблема уменьшения межсервисного интервала  после обновления прошивки по акпп . на моем вк2 3.0 после Т О , прошивки АКПП и сбросе индикатора масла до следующей замены четко начал писать про замену масла за 300 км до пробега 12500 вместо 15000 как раньше - понятно что можно доездить , можно сбросить но может глобальное решение есть какое то?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Менять масло, как требует машина. это не с проста изменился регламент.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Менять масло, как требует машина. это не с проста изменился регламент.

У меня машина вообще раз в 20 просится на замену масла :lol2: Никогда его не слушал :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

Менять масло, как требует машина. это не с проста изменился регламент.

так они ж теперь 5-20 рекомендуют? 

несколько странно, что и на таком, и на нормальном масле один и тот же интервал

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
10 часов назад, vs. сказал:

так они ж теперь 5-20 рекомендуют? 

несколько странно, что и на таком, и на нормальном масле один и тот же интервал

что зачить-и на таком? чем оно хуже 5-20? я на таком лет пять езжу и ничего...а про нормальное хотелось бы поподробней...

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.01.2018 в 13:58, ALLIGATOR сказал:

У меня машина вообще раз в 20 просится на замену масла :lol2: Никогда его не слушал :)

все верно , поэтому и спрашиваю ... не на ровном месте вопрос возник ..

изменение поведения авто четко совпадают с отзывной по коробке когда паркинг автоматический прикрутили - удобно но факт остается фактом

у меня исключительно трассовый пробег причем на 80 процентов по пустой трассе регионального значения  120 -130 км ч на 8 передаче на круизе - нет пробок не молотит в пустую моточасы . всегда к ТО каждые 15 тыс приезжал с показателем еще 20 30  процентов в остатке ... а сейчас ничего не понимаю ... как это устроено  что этот счетчик считает

 

я далек от мысли что у нас химанализ машинка делает и масла просит .... а теперь толи ТО смещать  то ли масло лить раз в 7,5  тыс

 

и как сбрасывать этот индикатор - только сканером или там внутри гдето есть раздел .... на инфинити помниться сбрасывалось путем манипуляций с тремя кнопками на ГУ

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на таком - значит на 5-20. оно низкой вязкостью хуже.

 

но на хеми на другом система отключения цилиндров не работает, что ли

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.01.2018 в 20:44, Habib сказал:

Может к тебе к финскому ОД постучаться?

для этого придётся ездить в Финляндию минимум дважды: для диагностики, а потом на замену...

грин-карта, бензин, время, непонятный срок поставки... проще купить вакуум здесь за 12 тысяч и поменять у неофициалов. 

Нет уж! Пошёл по пути бесплатной замены, буду ждать здесь. Кстати послезавтра будет 4 недели, позвоню в Форис узнаю как дела...

По сути, за месяц уже привык ездить без брейкбустера, правая ляжка стала заметно мощнее. :)  В пробках и на светофорах переключаю АКПП в нейтраль, чтобы ногу не мучать, на уклоне дополнительно включаю ручник. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 13.01.2018 в 14:46, Andyfour сказал:

Написали, что был не правильно установлен резиновый чехол (вранье, т.к. я лично проверял согласно дистанционному (телефонному) управлению ув. Лунного Пчела, когда узнал о наличии рекола и отсутствии его выполнения у нас), но вакуумник полностью исправен. Поэтому они только поменяли чехол.... 

ну да, а с чего менять вакуумник, если он исправен? Вот когда накроется как у меня, тогда и поменяют. :) И не факт что бесплатно, если влагозащитный чехол установлен правильно.

В 29.01.2018 в 10:22, Лунный пчел сказал:

Вакуумников нет в Италии, да и в США вроде нет.

фантастика. Есть в интернет-магазинах, но нет у производителей. :lol2:

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, cableman сказал:

По сути, за месяц уже привык ездить без брейкбустера, правая ляжка стала заметно мощнее.

Осторожно после того как заберешь машину после ремонта :D Тоже так ездил несколько дней, а потом когда у Вани поменяли, выехал на Ярославку и по привычке .... педаль тормоза в пол, джип останавливается как вкопанный с 60 км/час, я чуть лобовое не пробил себе :lol2::lol2: и так несколько раз, пока нога не привыкла к другому усилию 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.02.2018 в 23:19, kaa1968 сказал:

и как сбрасывать этот индикатор - только сканером или там внутри гдето есть раздел .... на инфинити помниться сбрасывалось путем манипуляций с тремя кнопками на ГУ

 

 

целая тема об этом есть: 

 

 

kaa1968 сохрани к себе в телефон:

 

сброс счётчика масла.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Евгений сказал:

педаль тормоза в пол, джип останавливается как вкопанный с 60 км/час, я чуть лобовое не пробил себе :lol2::lol2: 

да, меня дилер об этом тоже уже предупредил. :D:D:D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 02.02.2018 в 06:19, kaa1968 сказал:

все верно , поэтому и спрашиваю ... не на ровном месте вопрос возник ..

изменение поведения авто четко совпадают с отзывной по коробке когда паркинг автоматический прикрутили - удобно но факт остается фактом

у меня исключительно трассовый пробег причем на 80 процентов по пустой трассе регионального значения  120 -130 км ч на 8 передаче на круизе - нет пробок не молотит в пустую моточасы . всегда к ТО каждые 15 тыс приезжал с показателем еще 20 30  процентов в остатке ... а сейчас ничего не понимаю ... как это устроено  что этот счетчик считает

 

я далек от мысли что у нас химанализ машинка делает и масла просит .... а теперь толи ТО смещать  то ли масло лить раз в 7,5  тыс

 

Этот рекол S49 - он комплексный, не только автоматический паркинг. В том числе меняется алгоритм расчета интервала замены масла. Лунный пчел где-то писал об этом, влияют на интервал моточасы, скорость, прогревы насколько помню. Когда едешь по трассе, 1% падает за 200 км. Сейчас у меня с морозами под -30 и длительными прогревами в городе 4% ушло за 150 км.

Так что если ездить по трассе, то тысяч на 20 должно хватить.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
18 часов назад, igor500 сказал:

Этот рекол S49 - он комплексный, не только автоматический паркинг. В том числе меняется алгоритм расчета интервала замены масла. Лунный пчел где-то писал об этом, влияют на интервал моточасы, скорость, прогревы насколько помню. Когда едешь по трассе, 1% падает за 200 км. Сейчас у меня с морозами под -30 и длительными прогревами в городе 4% ушло за 150 км.

Так что если ездить по трассе, то тысяч на 20 должно хватить.

это и настораживает .... мой режим еды привязан к работе - дважды в неделю - завел в теплом боксе - выехал - 10 км по городу - 330 км не загруженной трассы - бокс

и можно говорить все что угодно про алгоритмы но на замену масла после рекола попросился ровно через 12 тыс просто тик в тик ... как дорестайловый.... а до этого действительно  похоже что то считал  потому как к то 15 тыс я приезжал с 15 - 20 % остаточного состояния масла - ни разу масленку желтую не показывал... что не так с этим реколом. вот думаю дилер при прошивке намудрить ничего не мог ???

 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
19 часов назад, kaa1968 сказал:

это и настораживает .... мой режим еды привязан к работе - дважды в неделю - завел в теплом боксе - выехал - 10 км по городу - 330 км не загруженной трассы - бокс

и можно говорить все что угодно про алгоритмы но на замену масла после рекола попросился ровно через 12 тыс просто тик в тик ... как дорестайловый.... а до этого действительно  похоже что то считал  потому как к то 15 тыс я приезжал с 15 - 20 % остаточного состояния масла - ни разу масленку желтую не показывал... что не так с этим реколом. вот думаю дилер при прошивке намудрить ничего не мог ???

 

Путаешь! раньше тупо по км было...

а сейчас считает! Летом при замене через 10 ткм еще % 15 остается Зимой в лучшем случае 1-2 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Всем привет. Вопрос по реколлу S49. У меня стоит прошивка от LoS (чип-тюнинг). Потрется все после реколла? Или можно как-то этот вопрос обойти? И нужно ли S49 делать? Есть польза?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Игорь2619
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.