Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. У меня приключилось примерно  то же самое. При движении по асфальту со скоростью 60 км ч загорелась вся эта мишура  и появился сильный гул из под капота. Но еще упала стрелка  температуры. Я остановился, перезапустил двигатель, все пропало и уже третий день все работает в штатном режиме. Пробег 7600. Вот думаю ехать на диагностику или нет. Похоже глюк был.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это просто глюк

14 часов назад, merdok сказал:

Забей :) пока что нибудь не отвалился  :)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Всем привет!подскажите пожалуйста!без каких либо причин машина стояла в теплом гараже и в один момент решил запустить двигатель и загорелась вся гирлянда на приборке (Чек,Анти занос и serv 4WD)думал глюк,выехал прокатится и не фига не пропало и при включений Передач с Р на R и с R на D толчок и звук какой то непонятный появился когда подгазовываешь на нейтралке..мне показалось звук идет вроде как с раздатки..И многие пишут что моторчик на заднем редукторе но его там нет с завода.Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почему то я думаю, что модуль управления РК отправился в страну вечной охоты... 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Продолжу.

Не факт!

Но как факт, возможно.

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а что еще? 

Не скажу)))

Есть еже надежда!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго дня, друзья! Третий раз за пол года появляется ошибка. Стираю еду всё нормально. К чему готовиться? Ремонт мотора?

20190101_203609.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
30 минут назад, Американец сказал:

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Помоему Вы перебираете моторчики? В личку дайте инфо пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 13 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2019 в 09:53, Американец сказал:

 @deferre Ответил в личку

@Американец  спасибо за помощь! Успокоил, помог, починил - всё круто снова :)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ошибка C148F-1D излечима. Моторчик при этой ошибке довольна таки восстанавливается.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад, примерно, загорелась лампа 4WD SERV.
Через год вылечил. Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

По порядку.

В общем, сразу (год назад), как только лампа загорелась, поехал я к  официалам на Алтушку. Там брал индейца, там и обслуживался. Никого больше не знал. Да и не надо было.
Но в Рольфе все строго: замена моторчика (правда, не того, который заменили в итоге) + "обучение" - 75-80 000 р.

Нашел в апреле того года Американца. Поменял он мне три (!!!) моторчика подряд (не те). Но ошибку снял, лампа погасла. Индеец, вроде, поехал.

На новый год, когда зарылся в сугробы под Калугой, лампа опять загорелась. Штопаный крот!
Машина ведет себя предсказуемо - зад кидает по сторонам  при малейшей перегазовке.

Начал было своим умишком размышлять, что это ECUtuner виновен. ))) За недели полторы до этого отключал у них EGR и чиповался. Написал Американцу свои мысли, он не согласился. )))

Вернувшись в Москву поехал в МопарПлюс. Благо они там рядом. Ребята перепрошили раздатку, сняли ошибку, поставили свой бушный моторчик раздатки (на пробу)  ... и ... там еще больше ошибок насыпало. Кинули мой моторчик обратно, ошибка вроде исчесзла. Ребята развели руками: у нас моторчиков нет, только новые (по 23000), покупай или езжай за бушным на разборку, покупай у них. Опять же без гарантий. Как не дали и гарантий, что это виноват именно моторчик раздатки.  Выехал из сервиса, через 200 метров лампа опять загорелась.

Короче, неудачная поездка в МопарПлюс. В том смысле, что от поездки в машине ничего не поменялось. Только стойкий запах сервиса (отработанного масла с выхлопами бензина (у меня то дизель) и стойким запахом пота) остался в салоне. Третий день не могу выветрить, на химчистку, видимо, придется везти.

Нужно сказать, что Американец все это время был на связи. Сопсно, он меня и направил в Мопар. Он же расспрашивал народ "по рынку", о том, есть ли лекарство для этой гребаной лампы, искал решение проблемы. Заморочился. Спасибо, Серег.

Развязка.
Звоню Американцу: так, мол, и так, лампа горит, жопу кидает, мопар не помогает, машина-немашина, чоделать?
Приезжай, - отвечает, - есть у меня одна идея.
Вчера приехал к нему. За 10 минут подкинули бушный моторчик, ошибка ушла, машина поехала. Оказывается, мой моторчик вообще не работал. Я даже в ворота ремзоны по снегу не мог заехать, шлифовал задом лед на месте.

Так что ...
Официалы,
Рольф - понятно. Хотя всем мастерам с Алтушки огромнейший респект. Не помню всех по имени-фамилии, но  ребята в Рольф-Алтуфьево молодцы.
Мопар.
Двое ребят, которые в офисе сидят. Ну, молодцы. Дело свое знают. Может, если б они и меня лучше знали, то договорились бы со своей разборкой и привезли бы мне еще один бушный моторчик. Все, вроде, не плохо у них в сервисе. И машины моют перед ремзоной ... Но ... ребята, вашим сервисом у меня воняет в салоне третий день. Эххх.

Американец рулит. Серега оказался и порядочным человек, и гуру по Индейцу. Спасибо, Бро )))

Отчет окончен.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Oneaero сказал:

Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
57 минут назад, Oneaero сказал:

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад,... 



Отчет окончен.

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

30 минут назад, СашкаМ сказал:

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

 

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Американец сказал:

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

О! Серега, я тебя нашел )
@Американец

38 минут назад, СашкаМ сказал:

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Гут, услышал. )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Серег, ты тут давно. А я новичок )))
Я же ездил в мопарплюс со своей ошибкой 4WDSERV. Говорил же.
И вот написал я в ветку @MoparPlus отзыв ))) Ну, что hработу они сделали, все вроде ок, но после них воняет в машине отработанным маслом и выхлопами бензина + потом так не хило, что чехлы они не надевают в ремзоне ни на себя, ни на сиденье, что коврики после их сервиса источают остатки отработанного масла.
Целая страница диалога была ))) Я им желал процветания, они же мне рекомендовали ... прочистить кондиционер...
И вот у меня к тебе, бывалому вопрос, тут Мопар-Плюс что, может удалять целые ветки сообщений?
Как тебе вообще: вместо решения проблемы клиента, удалить его отзыв? )))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Oneaero Это модераторы, они могут.

И это твое наверно затрут. 

Что бы общаться не обязательно это делать через форум.

Ну или если хочешь через форум, пиши в личку.

Этот вопрос не относится к данной теме вообще.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

а вот и нет

А кто?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

Высшие силы :secret:

Это сейчас так называется?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
    • kolpakoff87
    • up6
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.