Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Поэтому и есть смысл ремонтировать.

Тем более что ремонтные очень даже хорошо работают.

Даже если и 15 стоил бы новый, есть смысл ремонтировать.

Переделал достаточное количество для того что бы заявлять это с полной уверенностью.:up:

Ссылка на комментарий

Этой зимой понял, что определенный толк от задней блокировки есть :) В прошлые пару зим разницы особой не заметил (сейчас езжу с отшитым), а этой зимой у нас тут всё засыпало напрочь. Нет, я везде забрался, куда хотел, но понял, что раньше с блокировкой это было легче :) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Программно вернут работоспособность без проблем думаю.

А в остальном поможем:ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем день!

 

С моторчиком история началась в апреле. Загорался serv 4WD и значок отключенного ESP.

Не включалась пониженная передача.

Поехал в Мопар Сервис (на Звенигородском). Моторчик перебрали. 

Понижайка включается, ESP работает, но лампочка на холодной машине горит всегда. После часа езды - при перезапуске в половине случаев гаснет.

Хочется лампочки погасить. Подскажите что для этого нужно сделать?

К тому же по моим данным номер моторчика по каталогу 68071235АВ, это правильный номер для машины дорестайл WK2 2012 года 3.0CRD?

 

Подскажите к кому лучше обратиться? Буду признателен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Eurotrash  все что знал рассказал по телефону:secret:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:58, Alex085 сказал:

Номер моторчика блокировки заднего дифференциала 68084266AB

это мотор заднего дифа

2 часа назад, Eurotrash сказал:

68071235АВ,

Это мотор раздатки

Дальше нужно смотреть какие ошибки и только после этого принимать решения по замене чего либо.

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Человеку ремонтировали моторчик раздатки, а этого не нужно было делать вообще

В итоге получил новую болячку не излечив прежнюю.

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сергей ( Американец) - Огромное спасибо за помощь! Удивительно быстро и эффективно Вы устранили проблему, которую сотрудники Мопар Сервиса не смогли решить за три визита и две недели времени. Всего-то 25 минут и проблема решена! Езжу и радуюсь не видя своих "гирлянд" на приборке! К тому же я так понимаю  блокировка LSD теперь работает, и можно спокойно готовиться к поездке в  Карелию. :)

От общения тоже осталось самое приятное и позитивное впечатление. Обязательно буду рекомендовать Вас всем, у кого похожая проблема. 

 

Спасибо!

Алексей. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блокировка у вас и до этого работала, только работала всегда.

Не выключалась.

А теперь работает как надо, включается по мере надобности.:good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Нужна помощь, почему постоянно горит этот замок? Что на скорости, что при переключении на пониженный ряд.  Как кто-то выше писал про пьяную машинку, но она не загоралась.IMG_3701.thumb.jpeg.f0c5d59f67a813ad34d330df3dc3fd19.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@RS01  мне думается нужно прочитать ошибку и объяснения появятся.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано

По Launch x431 pro 2016 не видит ошибок

Пробовал с товарищем, у него гранд 2011 с quadra trac II на диагональное вывешивание, что у меня что у него заднее колесо которое на земле проворачивается за счет торможения abs того что весит. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вообще лаунч должен видить.

Попробуйте в ручном режиме, каждый бок

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 10.02.2014 в 12:46, Лунный пчел сказал:

такие симптомы, как у неправильно установленного датчика положения после переборки раздатки

 

 

Имеете в виду что лопасть датчика развернута на 180 градусов?

 

Просто у меня сегодня такая проблема возникла.  Собрали раздатку после замены подшипников, (гудела и рычала ужасно) в том же положении в котором и разбирали. Вручную проверили, все переключается как и положено, датчик установили как указано в мануале с совмещением меток. Прокатился,все норм,решил проверить включение понижайки, включил ,проехался,все норм, а при попытке ее выключить ничего не произошло кроме как загорелась индикация " SERV 4WD ". Зехал назад в гараж, попробовал выключить при заглушеном двигателе и услышал как моторчик -актуатор раздатки делает несколько кратковременных попыток выключить понижающий ряд а потом,я так,понимаю, жужжит в течении 4-5 секунд видимо возвращаясь в исходное положение.

И  только сейчас,штудируя заново материал по ремонту раздатки увидел рекомендацию что перед разбором раздаточной коробки необходимо поставить ее в положение НЕЙТРАЛЬ, чего мы благополучно не сделали(((

 

И вот вопрос,подскажите пожалуйста, совмещение меток на датчике при установке актуально только когда раздатки в нейтрали??

Соответственно система не видит по датчику что понижающий ряд разблокирован и выдает ошибку??

Видимо это типичная ошибка тех кто первый раз туда лезет самостоятельно?

Залезть и проверить смогу только в субботу,и хотелось бы узнать с чего начать чтоб в дебри не лезть с перепугу)))А то без машины уже третий день(((( Печально.

 

Заранее спасибо за ответ/совет!

 

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо,уже не актуально.  Лопасть датчика развернул, проблема ушла,все заработало как и раньше.

А вот гул не пропал(((( Буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Altitude
Опубликовано

Добрый день,

У меня не горит никакие ошибки, но у меня другая проблема. Может датчик АБС работает с перебоями. Кто сталкивался с такой проблемой, что машина не едет на льду при нажатии резко или чуть чуть газ. Как только проскальзывают колеса - блокирует 3 из 4 колеса и машина стоит (самая обычная система 4х4). Даже по сугробам не поездить особо. При выключении ESP ситуация лучше, но как только пытаешься заехать в карман где вроде не особо много снега - сразу пробуксовки и блок колес. Проверял, все 4 колеса в зависимости от поворота имеют связь с двигателем. Почитав разную информацию о принцыпе работы ESP - при отключении этот системы все равно работает система противо заноса, но не противо скольжения. Что это такое может быть, почему я немогу просто нажать газ в пол на месте в пошлифовать на льду например? 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня один в один такое. Оказался датчик ABS, а точнее провод там надломлен был. То есть контакт, то нет. Соответственно на ходу контакт отвалился и потом опять появился. Но все системы отключились. До перегрузки машины. А потом вообще провод окислился и всё отключилось на совсем. Заменил датчик - всё вернулось. Но сначала надо конечно же ошибки прочитать. Там сразу будет понятно

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загорелись лампочки ABS, ESP и двигателя. Отключился полный привод.
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, вообщем была такая шляпа. Загорелись все эти лампочки, отключилось все антибуксы, антизаносы плюсом ушла раздатка на понижайку и не хотела возвращаться)). Авто более 40 км по прямой не ехала, живу за городом кое как доплелся сегодня до города, при этом на пол пути отпустило раздатку и смог поехать побыстрее....

Доехал до квартиры московской, благо по прямой от дома, позвонил товарищу приехал, привез сканер... подключили... а там??‍♂️... Огонь короче)))) Все блоки, всё в мясо показывает. Товарищ резюмировал, что надо ехать к нему в сервис и смотреть более подробнее... доплелся... подняли.... 

На мотрочике, который на раздатке стоит, есть две фишки... вот на одной сцуко... два провода подгнили, контакт хреновый плюс коротыш между ними))) пропаяли все по новой, почистили... опустили и... счастье))))

все потухло кроме чека))) чек  почистили и усе)))

цена вопроса 1500 рубликов)))

так вот, если такая шляпа начинается - надо для начала смотреть проводку и контакты. 

Хотя по ошибкам ни одного блока почти живого не было)))

забыл добавить овер, дизель, 11 год)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0

Добрый день. Загорелись тоже все лампочки и отключился полный привод. Диагностика выдала ошибку U140B. Заказал новый датчик, поставили и ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста что делать куда смотреть? 3.6 limited 173000 пробег.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@gam10 а еще ошибки есть? похоже модуль полного привода скопытился...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 11.02.2019 в 10:26, Eurotrash сказал:

Сергей ( Американец) - Огромное спасибо за помощь! Удивительно быстро и эффективно Вы устранили проблему, которую сотрудники Мопар Сервиса не смогли решить за три визита и две недели времени. Всего-то 25 минут и проблема решена! Езжу и радуюсь не видя своих "гирлянд" на приборке! К тому же я так понимаю  блокировка LSD теперь работает, и можно спокойно готовиться к поездке в  Карелию. :)

От общения тоже осталось самое приятное и позитивное впечатление. Обязательно буду рекомендовать Вас всем, у кого похожая проблема. 

 

Спасибо!

Алексей. 

Подпишусь. Мой моторчик тоже "устал". Заменил на отремонтированный, Три раза тьфу))). Спасибо Сергею.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@loko70 доброго. 

Какой пробег, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У всех по разному.

Из статистики:

самый меньший на рестайле 1.5 месяца - 6500 км, сдох новый моторчик.

2 дорестайла - 2012 160 + тысяч. (один сегодня звонил, прочитаешь это сообщение - будет тебе скидос:lol2:) и самый долгожитель фристайл 2011 -250000.

А так средний пробег 100 +/- 20. Но редко когда +

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, запишусь на следующей неделе. У меня 60 к

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Леонидас И что, проблемы с моторчиком?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • GMO2
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • svstes
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.