Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Тем, кто не эксплуатирует авто в прям диком бездорожье, проще вообще "отвязать" данную опцию от машины и забыть про эти "надёжные" моторчики.

Мы поможем Вам программно удалить моторчик, подробнее:  http://www.moparplus.ru/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только никому не говорите потом  что у вас джип кастрирован:hands:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Вот у меня были щелчки постоянно при переключении селектора и включении понижайки услышал в пробках от экранов дороги что у меня трещит из под раздатки , понижайка не включалась , итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и покупайте модуль новый ркпп и моторчик туда.

Скажу зачем мне эта понижайка за такой ремонт для города. Юзал раза три зимой.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Помню, помню....

Только не помню точно кто

На кой мне этот джип :D

В 13.04.2019 в 23:59, Alex-27 сказал:

Вот у меня были щелчки постоянно при переключении селектора и включении понижайки услышал в пробках от экранов дороги что у меня трещит из под раздатки , понижайка не включалась , итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и покупайте модуль новый ркпп и моторчик туда

Щелчки - это модуль.

Замена моторчика была лишней.

Моторчик раздатки неубиваем. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

Замена моторчика была лишней.

Моторчик раздатки неубиваем. 

Сергей, а ты внимательный парень!!!

 

12 часов назад, Alex-27 сказал:

 итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и купляйте модуль новый ркпп и моторчик туды

тут описана причина

23 часа назад, Американец сказал:

Только никому не говорите потом  что у вас джип кастрирован:hands:

В отличии от котов, контроль заднего моста легко восстановить.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Лунный пчел Рад вас приветствовать, Иван!

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Сергей, а ты внимательный

Может и пропустил чего......, прошу прощения:hi:

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

В отличии от котов, контроль заднего моста легко восстановить.

Только сегодня звонил человек, который хотел пришить себе "достоинства".  Давай дам твой номер.  Верни человеку надежду:lol2:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, Limited, CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сергей огромное спасибо что отозвались на выходных тем более после клубной встречи ))).

Настигла сия неприятность "Serv 4WD и система ESP отключена" и меня , был далеко от дома в славном городе Сергиев Посад, вспомнил что при покупке когда штудировал форум что то про это было. Поискал и надо же как раз в Сергиев Посаде живет Сергей (Американец) который и восстанавливает моторчики. Заменили, вернулся в СПб, полёт нормальный.

Еще раз огромное спасибо.

P.S. умер моторчик быстро, сначала ошибка загорелась недели две назад, заглушил погасла, непосредственно перед тем как ошибка загорелась на постоянной основе этот способ помог ещё пару раз и потом сразу всё. Пробег 97тыс.

Изменено пользователем DenFed
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 12.04.2019 в 18:23, Леонидас сказал:

@loko70 доброго. 

Какой пробег, если не секрет?

82 тыс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Асбест
Опубликовано

@Turbo001 

В 13.12.2018 в 12:49, up6 сказал:

Та же самая проблема, не подскажете как решили проблему?

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Спасибо@Американец  за отремонтированный моторчик блокировки заднего дифа. 1 месяц полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток, извиняюсь, если не в ту тему написал.

 

Случилась неприятность такого характера. вылезла ошибка serv 4wd, одновременно с ней загорелась ESC и чек.

 

Передачи стали включатся с сильным ударом (D и R)/ едет нормально. Если проезжаю несколько минут, сначала моргает 4 low на панеле, потом гаснет и гаснут serv 4wd и ESC. Передачи включаться стают, как раньше плавно. 

Как только глушу двигатель, снова выскакивают все ошибки и передачи снова включаются с ударом.

 

в сервисе, предварительно сказали, что теряется связь с модулем управления раздаткой.

 

Возможно у кого-то был подобный опыт.

 

Заранее благодарен за любые советы.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано

Появилась ошибка - "проверь систему полного привода"   на Jeep Grand Cherokee 3.0 Disel 2014 г.в.

Каковы могут быть причины, как лечится, цена вопроса? Спасибо.ada43f6s-960.thumb.jpg.0d31257fcbcc908f8118f60ec7f431e7.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приезжайте на диагностику, т.к. вариантов может быть великое множество.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 часа назад, Строгий сказал:

Появилась ошибка - "проверь систему полного привода"   на Jeep Grand Cherokee 3.0 Disel 2014 г.в.

Каковы могут быть причины, как лечится, цена вопроса? Спасибо.

Если Оверленд с блокировкой заднего редуктора, то (судя по пробегу) сдох мотор блокировки.

Ездили преимущественно по асфальту?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано
21 час назад, zorge799 сказал:

Если Оверленд с блокировкой заднего редуктора, то (судя по пробегу) сдох мотор блокировки.

Ездили преимущественно по асфальту?

Да Оверленд, езда преимущественно по асфальту.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Строгий Доброго, была такая же проблема на 58 т. км. Обратись к соклубнику с ником "Американец". Мне он помог.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
52 минуты назад, Строгий сказал:

Да Оверленд, езда преимущественно по асфальту.

У меня тоже. Первый мотор приказал долго жить на 45000 пробега, второй регулярно включаю на относительном бездорожье - глинистой грунтовке, пока живет. Пробег на сегодня 102 с копейками. Есть мнение, что редкое использование негативно влияет на продолжительность жизни моторчиков. И да, в клубе два человека их перебирают - Американец и Анатолий095.

Ссылка на комментарий
В 02.04.2017 в 15:33, pasus13 сказал:

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

правильно говоришь. проблема в стопорном болте,  многие который воспринимают за заливную пробку. Катай к дилеру на настройку. Видать при выкрученной крутнул нечаянно колесо. Позвони в Питер в форис мастер Александр  он объяснит можно ли самому настроить. Или попроси алигатора чтоб узнал что да как.  Они единственные мне сказали (Москва не знает) что это за болт, когда меня любопытство одолело .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано
6 часов назад, Леонидас сказал:

@Строгий Доброго, была такая же проблема на 58 т. км. Обратись к соклубнику с ником "Американец". Мне он помог.

Спасибо

 

5 часов назад, zorge799 сказал:

У меня тоже. Первый мотор приказал долго жить на 45000 пробега, второй регулярно включаю на относительном бездорожье - глинистой грунтовке, пока живет. Пробег на сегодня 102 с копейками. Есть мнение, что редкое использование негативно влияет на продолжительность жизни моторчиков. И да, в клубе два человека их перебирают - Американец и Анатолий095.

Спасибо

В ‎03‎.‎07‎.‎2019 в 15:47, TechMoparPlus сказал:

Приезжайте на диагностику, т.к. вариантов может быть великое множество.

 

С уважением.

Запись предварительная? Мне ближе СВАО.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

вчера на ровном месте словил serv 4wd и отключение есп (двигался равномерно и прямо), перезапустился - ошибка пропала. Вечером поймал снова (и снова на ровном месте), перезапуск не помог, ошибка осталась. Ночь постояла, проехал 10 км на работу, ошибки нет.

 

если ошибка пропала, есть смысл ехать диагностировать и читать логи? Она там вообще осталась?

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Конечно имеет смысл ехать, ошибки записываются в истории блоков управления.

Самое главное, не снимать клемму АКБ.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Bad_ideal сказал:

вчера на ровном месте словил serv 4wd и отключение есп (двигался равномерно и прямо), перезапустился - ошибка пропала. Вечером поймал снова (и снова на ровном месте), перезапуск не помог, ошибка осталась. Ночь постояла, проехал 10 км на работу, ошибки нет.

 

если ошибка пропала, есть смысл ехать диагностировать и читать логи? Она там вообще осталась?

Пришло время ремонтировать моторчик заднего дифа.

Он будет о себе напоминать...

Потом все все чаще и чаще

Ошибки скорее стандартные, если это моторчик.

Screenshot_20190731-180037_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Американец а если нет? ну мало ли!!

надо читать ошибки, потом делать выводы

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я не утверждаю.

Я говорю - скорее всего:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.