Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Американец сказал:

мозги , 19 новые

Но лучше прочитать ошибки!

 

бу 15


Полистал назад тему, нашел наш диалог! Ты был прав) 
Кстати ты не делаешь диагностику?

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, Мамонов сказал:


Полистал назад тему, нашел наш диалог! Ты был прав) 
Кстати ты не делаешь диагностику?

 

Могу)))

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Американец сказал:

Могу)))

Завтра к нашим в сервис заеду, но если не помогут, то наберу тебе. Скинь телефон в личку, будь добр)

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

В общем съездил в местный сервис. Посмотрели ошибки.
Вот что выдало
CIMG0416.thumb.JPG.8a79d01d726c4de512223c86dcb7a68e.JPG
CIMG0417.thumb.JPG.292027670d0609c409346f3c4b0b5990.JPG

CIMG0417.JPG

Получается что вроде как моторчик хреновый с ебея пришел. Или с проводкой где-то беда. Или я фишки хреново застегнул(что маловероятно). 
Старый моторчик вчера разобрал, крутился очень туго, покрутил повертел, собрал, закрутился хорошо. Как вариант может попробовать его обратно поставить и посмотреть уйдет ли ошибка...
В общем ХЗ.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ebay.com/itm/323893227706
Вот то что купил.

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 18.10.2019 в 23:58, santab сказал:

челябинского дилера оказались ребятами не очень опытными

Это как вы мягко выразились... А FCA ещё удивляются, чего это я не у ОД мотор заменил :D

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов приезжай, проверим! У меня точно есть рабочий. И не один:blind:

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

@Мамонов приезжай, проверим! У меня точно есть рабочий. И не один:blind:

Ты если что когда сможешь? В будни можешь? 

 

1 час назад, Американец сказал:

@Мамонов приезжай, проверим! У меня точно есть рабочий. И не один:blind:

кстати, посмотри по ссылке, я вообще тот моторчик-то хоть купил? Смущают меня АА в конце номера, при том что в названии объявления в конце номера АВ. Уж не лоханулся ли я. Или это опечатка у продавца.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 часов назад, Мамонов сказал:

Ты если что когда сможешь? В будни можешь? 

 

кстати, посмотри по ссылке, я вообще тот моторчик-то хоть купил? Смущают меня АА в конце номера, при том что в названии объявления в конце номера АВ. Уж не лоханулся ли я. Или это опечатка у продавца.

Другой бы ты просто не поставил. 

Был случай, человеку на дорестай поставили редактор с рестайла. Вот там у меня человек  помучился  при замене моторчика. Посадочные места разные!

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Мамонов читай  блок DTCM если в ELSD ошибок нет

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Американец сказал:

@Мамонов читай  блок DTCM если в ELSD ошибок нет

Привет Серег.
В общем дело было не в бабине...
Вчера вечером таки не смог уснуть и полез к этому моторчику. Оказалось что я болван клему не до конца застегнул.)
В общем всё заработало.
Столько паники и гемора на ровном месте нагородил...
С радости вчера взял 05 и в одно рыло почти всю и жахнул в гараже)
 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, Мамонов сказал:

Привет Серег.
В общем дело было не в бабине...
Вчера вечером таки не смог уснуть и полез к этому моторчику. Оказалось что я болван клему не до конца застегнул.)
В общем всё заработало.
Столько паники и гемора на ровном месте нагородил...
С радости вчера взял 05 и в одно рыло почти всю и жахнул в гараже)
 

:D главное на пользу пошло:ok:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 30.09.2019 в 22:50, Paradoxx сказал:

В полку поломатых прибыло, встречайте :

Имеем Jeep GC 3.6 Overland 2014 

Завёл вчера машину, на приборке зажглась лампа ESC, ESC отрубился, на кнопку на панели не реагирует, шайба выбора режимов полного привода (снег грязь и т.п.) не работает. Поездил - все работает кроме трэкшн контроля. Перезапуск проблему не устранил.

Подключился через OBD адаптер, программой Alfa OBD, почитал коды -

в коробке и ABS сидит u0102 -  Lost Communication with Transfer Case Control Module

а в приборке u0114 - Lost Communication with Final Drive Control Module

Коды не стираются.

 

Судя по ошибке не отвечает блок управления РК? 

Подскажите, куда копать дальше. На дилера в Алматы надежды мало.. 

 

Проверил предохранители 32 и 77, питание на модуле раздатки. Все - Ок. 

Заказал модуль 5150732AE он же  68395074AA. 

Заменил - все работает. Ура товарищи!

 

Благодарю Американца и Лунного Пчёла за советы. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый вечер. Сегодня на одном известном всем сайте  нашёл предложение для дорестайла, может кому поможет. 

Screenshot_20191022_222127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT MY15
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
В 20.10.2019 в 04:18, Американец сказал:

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

Я попробовал, пришлось, так как на Сахалине по джипам спецов нет или я их не знаю. Все работает, ошибки показывает

Изменено пользователем Андоей
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT MY15
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Так же загорелась машинка и неисправность полного привода. Альфа показала ошибку C148F.  Заклинило сервопривод диффа.

Screenshot_20191201-105324_AlfaOBD Demo.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый всем день, кто нибудь знает как правильно выставить шестеренки в датчике положения руля на джип чероки 2011 г , которые с магнитами, снимали мне рулевую колонку и шестерни сбились, не могу найти инфу, один писал что шестерни выставили а как не написал, хоть бы фотку скинул или описал как правильно, а то их там три штуки ещё и одна двойная , а я так понимаю если этот датчик с колонки рулевой снимаешь то шестерни если не зафиксировать то они всегда сбиваются , может есть кто уже прошёл это???

Изменено пользователем Rus89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... его надо фиксировать... чтобы не перекрутить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А как их правильно выставить? Что бы ошибка пропала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А нет случайно фотки как это правильно выставить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Rus89 внимательнее, по спасибо, что воспользовались поиском 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

WK2 2012 дорестайл. дизель. пробег 95К.

 

Вечером приехал припарковал все как обычно, ничего не предвещало.

 

Утром завел - горит кнопка 4WD LOW. Ошибок никаких не висит!

Странно думаю, включал чтоли ее чтобы в ворота заехать, вроде нет... Пытаюсь выключить - не отключается. Еще смотрю система ESP отключена лампа горит. Попробовал покрутить Ручку переключения режимов - кручу влево - переключает в право. Ну и пишет что в режиме 4WD нельзя переключать и встает обратно в положение Авто.

 

Попробовал поехать назад и вперед - почти не едет, немного только нагрузку дает на колеса, но не тянет, и двигатель как будто троить начинает, обороты не набирает выше 1,5 (но в режиме Паркинг двигатель работает отлично без проблем).

 

Попробовал  отключить коробку через кнопочку N. Отключил, кнопка 4WDLOW погасла. Включил назад - опять загорелась.

 

Попробовал снять клеммы с акк. выждал 10 мин. включил - не помогло. Все тоже самое. Только что-то счелкало под машиной раз 10. Потом затихло.

 

Форум почитал - похоже что электродвигатель раздатки сломался. Но все пишут что при этом ошибка Service 4WD  возникает - а у меня нет ошибки!  И странно что сломался ночью без движения...

 

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
27 минут назад, Hommer сказал:

Всем привет!

WK2 2012 дорестайл. дизель. пробег 95К.

 

Вечером приехал припарковал все как обычно, ничего не предвещало.

 

Утром завел - горит кнопка 4WD LOW. Ошибок никаких не висит!

Странно думаю, включал чтоли ее чтобы в ворота заехать, вроде нет... Пытаюсь выключить - не отключается. Еще смотрю система ESP отключена лампа горит. Попробовал покрутить Ручку переключения режимов - кручу влево - переключает в право. Ну и пишет что в режиме 4WD нельзя переключать и встает обратно в положение Авто.

 

Попробовал поехать назад и вперед - почти не едет, немного только нагрузку дает на колеса, но не тянет, и двигатель как будто троить начинает, обороты не набирает выше 1,5 (но в режиме Паркинг двигатель работает отлично без проблем).

 

Попробовал  отключить коробку через кнопочку N. Отключил, кнопка 4WDLOW погасла. Включил назад - опять загорелась.

 

Попробовал снять клеммы с акк. выждал 10 мин. включил - не помогло. Все тоже самое. Только что-то счелкало под машиной раз 10. Потом затихло.

 

Форум почитал - похоже что электродвигатель раздатки сломался. Но все пишут что при этом ошибка Service 4WD  возникает - а у меня нет ошибки!  И странно что сломался ночью без движения...

 

Кто что посоветует?

Читать ошибки изначально!

Моторчик маловероятно.

Ставлю на мозги.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6  U0114 - я так понимаю это код ошибки который должен выдать сканер если у меня  блок управления раздаточной коробки сломался?

 

Сейчас еще поэкспериментировал. Вот так происходит:

1. Завожу - горят лампы 4WDLow и ESP. Машина в положении ручки D  или R еле-еле трогается, но обороты не растут при нажатии на газ.

2. Перевожу рукоять в Нейтраль. Нажимаю на кнопку 4WD чтобы выключить режим 4WD. 

3. Происходит какое-то движение под машиной, как будто что-то щелкает примерно 10 раз подряд раз в секунду. даже на кузове чувствуются что что-то стучит. Думаю раздатка пытается куда-то переключится.

4. Потом выдает сообщение Serv 4WD и на шайбе включается красная лампочка Нейтраль.

 

Потом можно повторить всю процедуру с пункта1 заново :)

 

Сфоткал под сиденьем, посмотрите. Блок управления РК там что? Большая черная коробка или маленькая желтая нижняя?

IMG_5300.JPG

IMG_5302.JPG

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Hommer эбу рк под сиденьем, в полу. Примерно как под пассажирским аккумулятор.

Люк нужно открыть

А щелкает у вас моторчик раздатки.

2 часа назад, up6 сказал:

U0114

И не факт)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Спасибо, нашел! Снял. Он даже не закреплен был как оказалось. Просто сверху как бы положили его и все..

 

вот так выглядит. Может разобрать его? На батарею дома положить?

 

Кстати, сканер под дизельный WK2 есть какой-нибудь недорогой, ошибки считывать? Давно хочу купить, но не нашел на дизельный мотор.

 

 

IMG_5303.JPG

IMG_5304.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разбирали

на батарею пристраивали

в холодильник убирали

 

итог у большинства один - замена блока

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.