Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0

Сегодня замерил сопротивление на клеммах от мозгов АКПП на этот соленоид, показал 3,7. Розетку от кпп отключаешь, все норм, кз нет

Изменено пользователем Anatol’
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возможно устал гидротрансфоматор, у меня не ограничилось только соленоидом, перебирал транс. 

Ссылка на комментарий
0
8 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Возможно устал гидротрансфоматор, у меня не ограничилось только соленоидом, перебирал транс. 

Он подавал какие то признаки? Или ни с того ни с сего?

Изменено пользователем Anatol’
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
21 час назад, Anatol’ сказал:

Он подавал какие то признаки? Или ни с того ни с сего?

Ну после замены соленоида ничего не поменялось, было принято решение ремонтировать гидротранс

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Anatol’ сказал:

Привет! Сегодня завёл, ошибки нет, переключения плавные, заглушил, завёл снова и вот она родная!

Ошибка таже самая иди вы по лампочкам, 4вд сервис, определяете?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Буквально пару недель назад попал на новый моторчик, но срочно нужна была машина на ходу, пришлось менять.

Здесь более подробно об этой проблеме: https://www.drive2.ru/o/b/463627495745258437/

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Mihan сказал:

Буквально пару недель назад попал на новый моторчик, но срочно нужна была машина на ходу, пришлось менять.

Здесь более подробно об этой проблеме: https://www.drive2.ru/o/b/463627495745258437/

Бред. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Mihan В том что моторчик выходит из строя от попадания влаги. Не одного такого не видел. если туда руки горе мастеров не залезали. И обрава контактов тоже никогда не видел. 

То что он на фото с окислами, так это ни как не влияет на его работоспособность. Во внутрь влаге не попадает.

Далее пишут не совпадение в разьеме и проводах. 

Разьемы один в один. вставил и поехал. Провода короче на 11 см, если не ошибаюсь, могу еще раз померить, я писал уже тут об этом.

После обновление алгоритма работы, моторчик включается во много раз чаще чем со старой прошивкой. Что приведет к более быстрой его кончине. Хотя у меня стоит последняя прошивка. 

Как то так. Этак статья - ради статьи!

А перебранные моторчики ходят очень даже хорошо!!!:ok:

Иначе бы меня тут уже закидали помидорами:flower: 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

А перебранные моторчики ходят очень даже хорошо!!!:ok:

Тогда в чём главная проблема с моторчиками? Я свой старый забрал, лежит в коробке... 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Кстати вот моторчик без окислений, но тоже сдох.

20201001_220555.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Mihan сказал:

А у меня как-то так:

1443394458_WhatsAppImage2020-10-02at22_50_19.thumb.jpeg.68f19157ec13d57187c7cb18d03597c0.jpeg

И что, думаете внутри тоже самое?

Не предусмотрено тут прокладки, поэтому так.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

И что, думаете внутри тоже самое?

Понятия не имею, я их не разбирал, но выглядит как будто внутрь попадала вода.

4 часа назад, Американец сказал:

Не предусмотрено тут прокладки, поэтому так.

Вы хотите сказать, что моторчик установлен на заводе без прокладки? 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, Mihan сказал:

Вы хотите сказать, что моторчик установлен на заводе без прокладки? 

Да, только резиновое колечко.

Другая прокладка и не нужна.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 , 3.6
Опубликовано

Всем привет!  Закончилась эпопея с реле бензонасоса началась другая. Горит 4wd, «пьяная машина», полный привод  включается, шайба не работает только в положении rok, сканером показали ошибку U0121, C1415, C1476. Индикатор  4wd загорелся не сразу, иногда после включения зажигания , иногда когда проеду несколько километров, сейчас горит постоянно. Друзья прошу совета в решении данной  проблемы.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

U0121-LOST COMMUNICATION WITH ABS  

 

две другие по моторчику раздатки и муфте... вы там точно ничего лишнего не приделали/отрезали

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странный набор ошибок, точно ничего не перерезали?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 , 3.6
Опубликовано

В блоке все  отрезанные провода проверены перепроверены лишнего не резали. Единственное меняли тормозные колодки. Abs не горит.  Сегодня сброшу ошибки, может сканер не фонтан, вообщем буду мучить железяку.

4wd горел до не исправности реле насоса

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 , 3.6
Опубликовано

Всем привет ,  до сих пор  борюсь со своим  индейцем,  похоже уже  с....ка  нервы сдают,  Значит такая симптоматика,  горит 4 WD сервис,  ставлю на  нейтралку  нажимаю кнопку  понижайки  — включилась  , характерный щелчек ,  кручу шайбу в положение рок  загорается светодиод  напротив надписи рок, не гаснет.  Перевожу все в обратное положение, все  что включил выключается . 4 вд сервис горит, нажимаю клавишу Отключить систему  курсовой стабилизации не реагирует.  Уже выпал снег, поехал буксовать —  буксуют задние колёса как на задне приводном, передок не подключается, в движении добавил газа, жопу занесло  как на  классике. ,  включил пониженную,  работает гребут все колеса. В гараже при переключении из под машины слышится щелчек и затем тиканье  пару секунд.  Бывает иногда тиканье  когда начинаю поворачивать руль в право в лево на стоячем автомобиле.  При начале движения когда на минимальной скорости  поворачиваю руль  чувствуется  сильный  щелчек или  стук  , ощущение что  колесо зацепилось  за что то,  закусило вроде как.  Был на диагностике поднимали машину слушали моторчик  гудит работает. Господа прошу  помощи оф Диллер далеко  уже зима почти, готов кого нибудь уже застрелить блин. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Светловодск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Стал обладателем своей мечты Гранд Чероки вк2 и спустя некоторое время начала появляться ошибка serv 4wd и «паяная машинка». Режим понижайки не включался но клацание в районе раздатки снизу было. Покопались и ошибку убрали (точно непонятно как), я выехал и решил включить 4wd low для проверки. По итогу автомобиль в таком режиме и остался 😅 приехал на сервис, подняли, сняли моторчик и вроде как вручную крутанули вал (если я правильно запомнил). Ошибки все пропали, авто побежало отлично но спустя пару дней опять сервис 4wd и есп. Пропадает после выключения двигателя и потом запуска. Подскажите пожалуйста куда точно смотреть? Уровень мастеров в моей провинции оставляет желать лучшего) коды ошибок перекрепил, пробег 52000 км

26148717-DEE1-4735-BE73-A067D3552CB9.jpeg

Изменено пользователем Lambert
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 , 3.6
Опубликовано

Господа , я очень рад , что в очередной раз  победил в неравной борьбе свой авто.  Но если бы не уважаемые  UP6 и Лунный пчёл  то все мои  действия сошли  на нет. Огромная благодарность ребятам. А если без лирики то пришёл ко мне заказанный блок управления раздаткой, 2 минуты и  и авто в полном порядке, поменял  завёл и поехал все как было раньше до неисправности.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра!

Настигла проблема с моторчиком. Заехал к ген. партнёру на диагностику, приписали замену мотора блокировки заднего дифференциала. Новый - 55, б/у - 20.

Перед этим подруга гоняла машину в какой-то сервис, там сказали, что дело в контакте, что-то сделали, ошибка пропала и через пару дней вернулась.

Подскажите, куда обратиться? Есть шанс обойтись "малой кровью"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, М.И.В. сказал:

Всем добра!

Настигла проблема с моторчиком. Заехал к ген. партнёру на диагностику, приписали замену мотора блокировки заднего дифференциала. Новый - 55, б/у - 20.

Перед этим подруга гоняла машину в какой-то сервис, там сказали, что дело в контакте, что-то сделали, ошибка пропала и через пару дней вернулась.

Подскажите, куда обратиться? Есть шанс обойтись "малой кровью"?

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.Ребят а кто знает за что американца заблочили?

 

Он же моторчики чинил, или что то не так с ним и не стоит связываться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.