Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

с такими ошибками умирает моторчик блокировки

Есть смысл снять моторчик, провести осмотр, чистку или что-то такое?

Осмотреть контакты и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно мое мнение, то нет, либо ремонт, либо замена

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, alex6836 сказал:

список ошибок сократился до двух

замена моторчика заднего моста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
В 29.08.2023 в 22:22, alex6836 сказал:

Добрый вечер. 

История такая.

Wk2, Overland, 2012, пробег 177,3тыс.км.

Перед тем как проделали работы с машиной ни одной ошибки не было.

Раз в месяц или раз в пару недель появлялась ошибка 4wd +esp.

Но сканером не читал, не скажу точно какие там ошибки были в памяти. 

Заглушил, завел, ошибки нет, ездил дальше. 

Далее снимали раздатку для замены сальника. 

Заменили, поставили на место. 

Забрал машину, проехал километр появилась ошибка 4wd+esp. Заглушил, завел, снова километр и эти ошибки. 

В итоге оказалось, что недовставили фишку на моторчик раздатки (я так проехал примерно 250—300 км) . 

После того как этот разъем защелкнули, то длинный список ошибок сократился до двух (на фото). 

Судя по ним это сам моторщик блокировки или все же это модуль управления моторчиком? 

IMG_20230826_120058.jpg

IMG-20230823-WA0007.jpeg

Сегодня провели тестирование приводов в разделе задней блокировки elsd и в разделе управления трансмиссией (DTCM), провели обучение задней блокировки и ошибки ушли. 

 

Проехал порядка 30 км, с резкими стартами от 0 до 100 км/ч, и ни разу резина не пискнула, то есть задняя блокировка работала. 

Ошибка не вернулась. 

 

Буду наблюдать дальше. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

Часто так бывает, но возвращается

Понимаю, поэтому буду наблюдать. 

 

Но то, что после 10 стартов с двух педалей до 100 блокировка не отрыгнула пока вселяет оптимизм. 

 

*стартовал не с целью проверить блокировку, а с целью увидеть изменения после прошивки двс (от адакт). 

Ниже замеры было (от 20.11.22) и стало (30.08.23). Оставил лучшие, так как не мастер таких стартов. 

Screenshot_20230830_233408_app.wise.caracceleration.jpg

Screenshot_20230830_233415_app.wise.caracceleration.jpg

Изменено пользователем alex6836
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
В 31.08.2023 в 08:48, alex6836 сказал:

Понимаю, поэтому буду наблюдать. 

Да, через сутки и примерно 60-80км ошибки вернулись по задней блокировке.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

менять моторчик и кататься дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

менять моторчик и кататься дальше

Буду листать эту ветку, здесь давали контакты того кто их восстанавливает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шаг обучения вы уже прошли, теперь шаг ремонта....  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано
В 02.09.2023 в 15:56, up6 сказал:

шаг обучения вы уже прошли, теперь шаг ремонта....  

Вчера поставил моторчик от Сергея (Американец), ошибка ушла со второго запуска (на месте стоял). 

 

Буду наблюдать и надо будет как-то в деле испытать) 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Подскажите, после замены масла в редукторе вылезла ошибка полного привода.
БЛИН че? так совпало? или как-то масло неудачно поменяли.
Может "пробку" не ту какую выкрутили? 

я как-то сам проходил через замену мотора (еще на гарантии) после перезапуска тачки ошибка пропадала на какое-то разное время от недели до 2х часов. а тут ... завел машину, через минуту сразу ошибка , даже если никуда не ехать :(

На приборке горит замок заднего дифа, при этом вроде ничего не заблокировано.
 

Где-то в тырнете прочитал, откручивают не ту пробку и соскакивает вилка :( а дальше типа все пропало замена редуктора

 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ага, вилка слетела. Но оказалось не трагедия, вернули обратно, закрутили.

Все заработало, ошибка пропала блокировка заработала 

 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано

Народ здравствуйте,сегодня решил заменить масло в заднем редукторе ,3.0 дизель 2014г.открутил сливную пробку,слил масло,по не внимательности отдал пробку направляющего болта на фото отметил,понял что сотворил что-то,не то ,вкрутил его обратно,правильно или нет я не понял,после поиска все таки нашел с боку заливную пробку,залил масло с присадкой,и думал что все будет хорошо,по факту да ,завел поехал,но вылезла куча ошибок,приложу тоже,вопрос что это,как с этим жить и к чему готовиться?ошибки не скидываютса.3 вкладка-повторил диагностику после скидывания Клем аккума.

IMG_3678.jpeg

IMG_3666.jpeg

 

 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
В 24.02.2024 в 10:07, Йода сказал:

Ага, вилка слетела. Но оказалось не трагедия, вернули обратно, закрутили.

Все заработало, ошибка пропала блокировка заработала 

 

А у вас нет схемы или фоток коробки как вы вернули направляющий болт в вилку

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Морячок78 сказал:

А у вас нет схемы или фоток коробки как вы вернули направляющий болт в вилку

Отверткой через отверстие этой пробки пошафелили, так шоб все обратно встало и закрутили пробку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WK2
Город: Рига
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Отверткой через отверстие этой пробки пошафелили, так шоб все обратно встало и закрутили пробку.

Вот вопрос как должно быть,там как я понял шестеренка которая крутится пошевелили она крутится,обратно направляющая вошла,только непонятно с какой стороны этой шестерни должна стоять направляющая?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • Прохор
    • Валериан77
    • Sturmvogel7
    • buzz
    • up6
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.