-
Random Adverts
- FOR SALE
-
FOR SALE
Продам сайленблоки переднего подрамника на grand cherokee wk2.
By shopovdg
25 days and 20 hours
11,000.00 RUB - FOR SALE
-
FOR SALE
Амортизатор передний оригинал Jeep Grand Grand Cherokee WK2 68069661AB 68069662AB 680669851AD 68084449AA 68139496AC 68087979AC 68029502AD KYB 3417504 Monroe 72546
By Илья_СХ27
7 days and 22 hours
19,500.00 RUB - FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- FOR SALE
- EXCHANGE
- FOR SALE
- FOR SALE
Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена
-
Who's Online 11 Members, 2 Anonymous, 109 Guests (See full list)
- Kvn54
- Землянин
- Fresco
- GogaVolt
- Korm4y
- DmitriyVL
- Andru6e4ka
- Pyxa Bullet
- kosta505
- Habs
- xmo97
-
Бортжурналы
-
- 7
entries - 28
comments - 5606
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена амортизаторов (перед, зад)
Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb.
По работе ничего сложного (оказалось) да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное вэдэшка и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.
По передку, итак ....
Время , сам, один день.
Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт
Так как мои пыльники были порваны (убиты).
В какой последовательности.
Итак водительская сторона.
Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.
Отключаем клемму аккумулятора.
Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы). Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.
Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.
Всё собрал в обратном порядке.
И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок охлаждения.
На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит.
По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).
Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/)
Там посмотрел как менять.
Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .
Да ещё ...
Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))
По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ... Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.
- Read more...
- 0 comments
- 7
-
- 37
entries - 94
comments - 269660
views
Recent Entries
Latest Entry
DODGE CHALLENGER заклинил двигатель
И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.
Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.
В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.
Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны. А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.
А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.
Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.
На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.
Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео
https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr
На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.
Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.
Проверяем работу нового двигателя.
И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.
В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.
Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.
- Read more...
- 0 comments
- 37
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.