Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2020 в 13:01, mustafa976 сказал:

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Т.е. только замена? На форуме вроде много писали о ремонтах, но к сожалению не нашёл контакты, к кому обратиться в Москве или МО.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку. Мне пока система форума не даёт личные сообщения писать.

Изменено пользователем М.И.В.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Егорьевск
Опубликовано

Lj,hsq

В 08.12.2020 в 00:30, Giraffe сказал:

Отправил. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку и мне тоже. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой описаной выше, горит чек "пьяная дорога" диагностика показала замена моторчика заднего диференциала. Если есть контакты тех кто может решить вопрос с ремонтом моторчика в СПб. Буду признателен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C1490-00-REAR DIFFERENTIAL ACTUATOR INITIALIZATION FAILURE

ELSD MOTOR
ELSD MODULE

 

это две причины появления этой ошибки

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Может криво починили

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня иногда загоралась ошибка, исправлялось на долгое время путем запуска процедуры быстрого обучения, и переодического включения понижайки, за 3 года выскакивала раз 5, ничего не менял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Не осилил всю тему, может кто подскажет? Проблемы ни какой не было, пока не включил режим Mud. При этом отключилась, как и положено система стабилизации, после проезда нескольких метров высветилась проблема serv4wd и неисправность ESP. Заглушил, завел, проблема исчезла. 4wd low включается. Проблема возникает только при включении и езде в режиме Mud, в снег в режиме Snow проблем не было. На сервис пока не ездил, офицалы далеко. Авто 17 года grand trailhawk, пробег 77000

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Roland777 сказал:

пробег 77000

Судя по пробегу - помирает мотор блокировки заднего редуктора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Почитал. Ни чего не понял, ошибки потерли.

20210209_174228.jpg

Изменено пользователем Roland777
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Roland777 сказал:

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

;) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дальше четыре путЯ:

1, Покупать здесь, цены от 70 до 100 тысяч за новый, если будете периодически включать, проходит столько же (около 80 тысяч).

2. Купить в Штатах через Андрея UP6. Цену скажет он сам.

3. Поискать в Штатах самому, на Ебее был вариант за 30, закончился, сейчас самый дешевый 42000. Минус этого варианта - время доставки в Россию.

4. Договариваться с ремонтниками здесь. Один из них - на прошлой странице, ник Американец, контакты в профиле. Цена переборки 9 тысяч, сколько проходит - воля Аллаха и совести Американца. Последний дает гарантию на свою работу год. ;) По времени - самый быстрый вариант.

У меня родной (который шел на сборку на заводе) спекся к 45 тысячам пробега, купленный на Ебее новый честно прошел еще 80 тысяч, сейчас поставил перебранный Американцем. Пока катаю вторую неделю, замечаний нет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, совсем забыл - есть пятый вариант - отшить совсем этот мотор из комплектации, как коту яйца. Делает (даже удаленно) Мопар Плюс, цену спрашивайте у них. Для себя такой вариант не рассматривал, мое мнение - в машине НЕТ лишних деталей.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, Boosel сказал:

Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет.

Он незримо присутствует, как Ленин, который «всегда живой и всегда с тобой» :) . Несмотря на «зачистку» нашей песочницы, под которую попали многие заслуженные форумчане, он эту тему мониторит постоянно. Его профиль есть на предыдущей странице, там контакт в Вайбере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Спасибо, как раз всю тему по ремонту сего агрегата перечитал. На авито какой-то Сергей реставрирует, думаю, что это наш Американец))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, Roland777 сказал:

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ну снега глубокого у нас точно нет, но на рыбалку езжу регулярно, грязи там хватает, плюс хочу резину АТ на природу чаще выезжать, поэтому буду наверное ремонтировать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Изменено пользователем good47
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
7 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Кто-то поможет советом или готовиться к покупке нового мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • pofig
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.