Jump to content

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Recommended Posts

0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
2 минуты назад, up6 сказал:

с такими ошибками умирает моторчик блокировки

Есть смысл снять моторчик, провести осмотр, чистку или что-то такое?

Осмотреть контакты и т.д.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если интересно мое мнение, то нет, либо ремонт, либо замена

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
1 час назад, alex6836 сказал:

список ошибок сократился до двух

замена моторчика заднего моста

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
В 29.08.2023 в 22:22, alex6836 сказал:

Добрый вечер. 

История такая.

Wk2, Overland, 2012, пробег 177,3тыс.км.

Перед тем как проделали работы с машиной ни одной ошибки не было.

Раз в месяц или раз в пару недель появлялась ошибка 4wd +esp.

Но сканером не читал, не скажу точно какие там ошибки были в памяти. 

Заглушил, завел, ошибки нет, ездил дальше. 

Далее снимали раздатку для замены сальника. 

Заменили, поставили на место. 

Забрал машину, проехал километр появилась ошибка 4wd+esp. Заглушил, завел, снова километр и эти ошибки. 

В итоге оказалось, что недовставили фишку на моторчик раздатки (я так проехал примерно 250—300 км) . 

После того как этот разъем защелкнули, то длинный список ошибок сократился до двух (на фото). 

Судя по ним это сам моторщик блокировки или все же это модуль управления моторчиком? 

IMG_20230826_120058.jpg

IMG-20230823-WA0007.jpeg

Сегодня провели тестирование приводов в разделе задней блокировки elsd и в разделе управления трансмиссией (DTCM), провели обучение задней блокировки и ошибки ушли. 

 

Проехал порядка 30 км, с резкими стартами от 0 до 100 км/ч, и ни разу резина не пискнула, то есть задняя блокировка работала. 

Ошибка не вернулась. 

 

Буду наблюдать дальше. 

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Часто так бывает, но возвращается

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

Часто так бывает, но возвращается

Понимаю, поэтому буду наблюдать. 

 

Но то, что после 10 стартов с двух педалей до 100 блокировка не отрыгнула пока вселяет оптимизм. 

 

*стартовал не с целью проверить блокировку, а с целью увидеть изменения после прошивки двс (от адакт). 

Ниже замеры было (от 20.11.22) и стало (30.08.23). Оставил лучшие, так как не мастер таких стартов. 

Screenshot_20230830_233408_app.wise.caracceleration.jpg

Screenshot_20230830_233415_app.wise.caracceleration.jpg

Edited by alex6836
Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
В 31.08.2023 в 08:48, alex6836 сказал:

Понимаю, поэтому буду наблюдать. 

Да, через сутки и примерно 60-80км ошибки вернулись по задней блокировке.

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

менять моторчик и кататься дальше

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
1 минуту назад, up6 сказал:

менять моторчик и кататься дальше

Буду листать эту ветку, здесь давали контакты того кто их восстанавливает. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

шаг обучения вы уже прошли, теперь шаг ремонта....  

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Воронеж
Posted
В 02.09.2023 в 15:56, up6 сказал:

шаг обучения вы уже прошли, теперь шаг ремонта....  

Вчера поставил моторчик от Сергея (Американец), ошибка ушла со второго запуска (на месте стоял). 

 

Буду наблюдать и надо будет как-то в деле испытать) 

Link to comment
  • 5 months later...
404
Your Car: Джони
Posted

Подскажите, после замены масла в редукторе вылезла ошибка полного привода.
БЛИН че? так совпало? или как-то масло неудачно поменяли.
Может "пробку" не ту какую выкрутили? 

я как-то сам проходил через замену мотора (еще на гарантии) после перезапуска тачки ошибка пропадала на какое-то разное время от недели до 2х часов. а тут ... завел машину, через минуту сразу ошибка , даже если никуда не ехать :(

На приборке горит замок заднего дифа, при этом вроде ничего не заблокировано.
 

Где-то в тырнете прочитал, откручивают не ту пробку и соскакивает вилка :( а дальше типа все пропало замена редуктора

 

Edited by Йода
Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

читать ошибки

Link to comment
404
Your Car: Джони
Posted

Ага, вилка слетела. Но оказалось не трагедия, вернули обратно, закрутили.

Все заработало, ошибка пропала блокировка заработала 

 

Edited by Йода
Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Джип гранд чероки WK2
Region: Рига
Posted

Народ здравствуйте,сегодня решил заменить масло в заднем редукторе ,3.0 дизель 2014г.открутил сливную пробку,слил масло,по не внимательности отдал пробку направляющего болта на фото отметил,понял что сотворил что-то,не то ,вкрутил его обратно,правильно или нет я не понял,после поиска все таки нашел с боку заливную пробку,залил масло с присадкой,и думал что все будет хорошо,по факту да ,завел поехал,но вылезла куча ошибок,приложу тоже,вопрос что это,как с этим жить и к чему готовиться?ошибки не скидываютса.3 вкладка-повторил диагностику после скидывания Клем аккума.

IMG_3678.jpeg

IMG_3666.jpeg

 

 
Link to comment
0
Your Car: Джип гранд чероки WK2
Region: Рига
Posted
В 24.02.2024 в 10:07, Йода сказал:

Ага, вилка слетела. Но оказалось не трагедия, вернули обратно, закрутили.

Все заработало, ошибка пропала блокировка заработала 

 

А у вас нет схемы или фоток коробки как вы вернули направляющий болт в вилку

Link to comment
404
Your Car: Джони
Posted
2 часа назад, Морячок78 сказал:

А у вас нет схемы или фоток коробки как вы вернули направляющий болт в вилку

Отверткой через отверстие этой пробки пошафелили, так шоб все обратно встало и закрутили пробку.

Link to comment
0
Your Car: Джип гранд чероки WK2
Region: Рига
Posted
1 час назад, Йода сказал:

Отверткой через отверстие этой пробки пошафелили, так шоб все обратно встало и закрутили пробку.

Вот вопрос как должно быть,там как я понял шестеренка которая крутится пошевелили она крутится,обратно направляющая вошла,только непонятно с какой стороны этой шестерни должна стоять направляющая?

Link to comment
  • 5 months later...
4
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Region: Москва
Posted

 Ситуация похожая на WK2 1-й рестайл 3.6 бензин, но есть отличия, сегодня утром загорелась  ошибка "проверь систему полного привода" и значок ESP, но кроме этого горит ламочка 4WD LOW на селекторе коробки, на экране ничего нет, переключение 4WD LOW не происходит через нейтралку, не включается не выключается (индикатор так и продолжает гореть), так же коробка не переключается в режимы снег/грязь и т.д. моргает лампочка соответствующего режима 2-3 сек и опять заоргается Авто. Машина едет, изменений не заметил, пониженная точно не включена (проехал в таком виде 50 км и расход бензина в норме, даже чуть подупал (ехал аккуратно как пенсионер на всякий случай), полный привод проверил с включенным ручником, работает. ХЗ, что происходит. Завтра поеду в Мопар. Но может кто сталкивался уже именно с таким вариантом ошибки 4WD, ESP вкл, 4WD LOW горит селектор?

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Мозги раздатки покинули чат

  • Confused 1
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Region: Москва
Posted
В 27.08.2024 в 12:48, Лунный пчел сказал:

Мозги раздатки покинули чат

Так и есть) обошлось малой кровью, за дней 10 до описываемых событий машина была засажена в лесу на защиту в районе переднего моста. Результат сломано крепление шлейфа ЭБУ РКПП, отошёл, поправили, закрепили, ошибка развеялась как демон после Отче Наш. Спасибо в очередной раз Мопар-Юг)))

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста понять, на что же я все таки влетел. Купил сданный в трейд-Ин Jeep Wk2 3.6 дорест 12 года, прогнал 2500км в свой город, поехал на ТО, сделали частичную замену масла в коробке, фильтр все дела. В поддоне кстати было немножко стружки. 
Далее после этого, я проехал 2000км в другой город на работу, покатавшись тут пару недель(кстати было много дождей, сырости), начало выкидывать Service 4wd system(и сопутствующее отключение ESP, service Air Suspension System, машина теряла мощЮ, по альфе выдало пару ошибок : u0402 (tcm), p0734, p0731. Пинков каких-то сильных не ощущал(только после сброса ошибок, было прям сильно), после перезапуска авто все пропадает. Это переборка КПП или же блок управления? 
толковых коробистов в Оренбурге пока не нашел(может кто подскажет), один почитав ошибки сказал, что надо снимать и смотреть что внутри коробки. 
 

 

пысы. Пробег 195ткм

один раз была ситуация, будто бы не включилась задняя передача, обороты растут, машина не едет. Уже с горящими на табло ошибками. 

Edited by Awesome1197
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

195000 км пробега для 3,6 это половина жизни
других ошибок точно нет - типа U0114 ?

  • Agree 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

Завтра утром по горячим следам все отсканирую альфой. Как раз гирлянда висела. 

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

Вот почитал все блоки, самое основное выделил. IMG_2731.thumb.jpeg.db393d60bad5f66e97a0fbad4b66b272.jpeg

IMG_2724.jpeg

IMG_2726.jpeg

IMG_2727.jpeg

IMG_2728.jpeg

Edited by Awesome1197
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

А посмотрите еще на вот такую ситуацию. Под водительским сиденьем и блок Раздатки и блок Пневмы. 
присутствует какая-то ржавчина, может быть туда попала вода с дождями и мойкой-робот и в связи с этим проблемы начались? 
и кто подскажет, что за одинокий штекер не воткнутый, за что отвечает…IMG_2745.thumb.jpeg.4507175d64ac2c4a04f4f91cc085f2ea.jpegIMG_2746.thumb.jpeg.cb9af6041caa4c0bd27458dd934fa057.jpegIMG_2742.thumb.jpeg.997e4ade64ba2d6cbc713306ebef6c7e.jpeg

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

маловероятно, проблемы с блоком из за его внутренностей на процессорном уровне
но типичной ошибки по нему на ваших фотках я не вижу

  • Love it! 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

@up6 Видимо, какая-то влага все таки попала на контакты, потыркал несколько раз, отключил блок раздатки совсем, почитал ошибки, скинул, подключил обратно, проездил час во всех режимах, со всеми высотами пневмы - ни-че-го, чистая приборка , никаких ошибок, пинков и подобного. 
Ошибки по коробке - видимо, следствие. Спасибо вам за отклик, в любом случае, ваша фраза про пол жизни коробки для этого агрегата помогла усомниться в НЕисправности коробки, и начал копать электронику. 
подскажите пожалуйста, есть ли возможность дистанционно получить Пин для иммобилайзера? Два сканера брал для pin puller’а, не дает вытащить ключ. А подвязать ключи для безключевого доступа охота. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

есть.. 

 

но судя по фоткам вашего блока с номером 423, его замена это вопрос времени... они массово сейчас выходят из строя

 

  • Love it! 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Белгород
Posted

@up6 написал вам в Вотсапп

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 1 Anonymous, 129 Guests (See full list)

    • AlexKosh
    • Pavel Snovalev
    • Solist
    • Yugin
    • Sandyg
    • Eugen-73
    • LeBaron
    • Vasya Sidorov
    • ACD
    • tibolon
    • zunder
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.