Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, up6 сказал:

25 это где? покраска чего? она в хроме обычно... 

мне на сервисе говорили еще в прошлом году что цена новой примерно 25....у меня в цвет кузова синяя

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший сервис... вин напишите... не стоит она столько...

Ссылка на комментарий
48 минут назад, up6 сказал:

хороший сервис... вин напишите... не стоит она столько...

1C4RJFCG6EC170594 

32 минуты назад, СашкаМ сказал:

В хроме это у дорестайла. 

У меня кстати левая ручка есть, неоригинальная новая. 

По чем и цвет?

Изменено пользователем Гриня77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раза этак в два... меньше... чем в сервисе озвучили...в цвет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нерюнгри
Опубликовано
В 10.02.2014 в 16:18, Лунный пчел сказал:

Много обращений по данной фигне, очень маленький процент доезжает до сервиса, основная масса на мойке отсеивается.

Не помогает мойка  Отказывается работать

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Вчера лов л непонятную фигню. Кейлесс работает. Приезжаю домой - не могу машину поставить, ни на одну ручку не реагирует, ни на кнопки на ключе, дальше не реагирует даже на кнопку старт - стоп. Достаю 2й китайский ключ -  тоже самое.  Поднёс ключ к стеклу, кое как поставил. Отъезжаю от дома, решил потыкать китайский ключ - раньше он работал, ни на что не реагирует, ни на одну кнопку, вставил его в замок зажигания,  завёл и о чудо, заработали кнопки на нем. Как это объяснить? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

испытаниями секретного супероружия в соседнем дворе...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

испытаниями секретного супероружия в соседнем дворе...

Ну я грешу на одного тут товарища, у него орала сигналка, она могла гадить? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2013
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Сенсор двери бесключевого доступа ремонтируется? Или под замену. Есть кто делает?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Константин_ стоимость ремонта в условиях сервиса не имеет смысла. В лучшем случае у вас пострадали провода и вы спокойно их сами отремонтируете. Во всех остальных вариантах новая ручка в сборе.

 

https://moparplus.ru/zamena-ruchki-dveri-grand-cheroki-wk2/

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой - когда началась сырая погода машина стала самопроизвольно открываться при приближении ключа к водительской двери, и не просто открываться а многократно срабатывает открытие дверей пока не отойдешь от машины или не сядешь за руль. Диагностика показывает ошибки по пассажирской двери (хотя когда подходишь к машине с пассажирской стороны все работает штатно). Когда на улице легкий мороз проблема исчезает. Мойка не помогла, ручки продували воздухом, замки промазывали силиконом, но эффекта не дало - проблема появляется в сырую погоду, в мороз пропадает. Машина wk2 2018

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с этой проблемой... Причем не работает сразу на обоих дверях. Точнее как. Работает иногда - в основном нет, но порой срабатывает. На водительской ручку промыл тщательно тряпочкой. Да и не грязной она была...

 

Сразу больше мысли про проблемы с обработчиком сигнала с сенсоров, т.е. вопрос, наверное, к мозгам машины, а не самим ручкам.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С мозгами вообще ничего не бывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Харьков
Опубликовано

Кто может подсказать,перестал работать бесключевой доступ на дверях,но на багажнике работает.Кнопкой на ручках машину блокирует.Открывается только кнопкой на брелоке.Автозапуск тоже работает,ошибок нет...Машина renegade,но я думаю смысл похож!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста как поступить. Машина WK2 2011 г, 3,6. Была проблема с блокировкой руля когда машина глохла, сняли блок ключа, блок управления двигателем из под капота и passive entry module. Всё было отправлено в RR-autoservice и перепрошито для отвязки блокиратора руля. После этого было установлено в машину как было. Итог - машина перестала заводится с кнопки, только с ключа, не работает бесключевое открывание и закрытие дверей и попутно датчики дождя и света. В остальном все нормально. Сканер показывает красным блок PEM. Есть подозрение что не соединили все провода, но сервисмены клянутся, что все фишки вставили как было. До дилера далеко. Собственно вопрос: если опять вскрыть панель и проверить провода, а они будут в порядке, можно ли заменить блок PEM просто на другой или к нему нужно будет привязывать ключи? Если зажигание связано с датчиками дождя, но блокиратора руля нет физически уже, может быть что датчик из-за этого не работает? 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы нажили себе геморрой.

Проще было прописать новый иммо.

Попробовать нужно выполнить процедуру PEM REPLACED.

По датчику дождя, нужно спрашиввть у колхозников, что они сделали с LIN щиной

1 час назад, Andrewskob сказал:

RR-autoservice

Кто это?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

https://rr-autoparts.ru/ из Питера, перепутал название.
Процедуру чем можно сделать? Родным сканером с подключением к дилерской сети или как-то по-другому? 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лубым сканером, который это сможет сделать.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Только сначала РЕМ надо вернуть в сеть. Т.к. с красным модулем, вы ничего не сделаете.

20 часов назад, Andrewskob сказал:

https://rr-autoparts.ru/ из Питера

Самая частая проблема на их сайте, выход из строя проца NEC.

Пиз.. врут, самая частая, неисправность блокиратора, открычивание и/или износ механики.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано

Всем привет.

У меня проблема как у всех, и прошу у вас помощи.

Купил JEEP COMPASS 2017 год. 2.4 180л/с. сразу же не работал бесключевой доступ на передних дверях и багажнике.

Сегодня снял с передних дверей ручку. по внешнему осмотру ни чего не видно что бы где то  что то окислилось или перетерто (перебито). Сама плата закрыты можно сказать как в длинном кейсе, и видно что она по заводскому залита. И это на обоих дверях.

У меня вопрос.

1. Что и куда теперь лезть? 

2. Может в меню бесключевой доступ нужно разрешить?

3. Можно ли без ручки проверить работает ли и справна проводка- система. (Допустим замкнуть два провода на разъеме без ручки, что бы закрылась и потом так же открылась?)

Изменено пользователем naran
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь знает или может замерить сопротивление кнопки бесключевой блокировки на багажнике в свободном и нажатом состоянии? Ради кнопки покупать косу сабли за 3500-5000 пока не готов. Может можно кнопку с резисторами замутить? Внутри кнопки как раз схема с резисторами, но часть из них отгнило. Это уже вторая кнопка... в прошлом году удалось эту косу ради кнопки купить из другого города за 2000, год кнопка прожила... хотя предварительно прочистил всё, спиртом промыл и герметиком намазал. Сейчас таких предложений нет... да и вообще... в большинстве своём продают проводку всей двери багажника.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не сказать что проблема, но...

глушу авто (WK2 2019 over) закрываю дверь, начинаю нажимать на кнопку на ручке, при прикосновении моргает раз и слышен импульс к замкам сразу же, если нажать сразу то только импульс, потом через пару секунд если нажать на кнопку, то авто закрывается. такое бывает не всегда. Иногда дверь закрою и пару минут жду (подошел кто то и тд) потом закрываю авто с кнопки на ручке и все нормально с первого раза. Открытие двумя нажатиями отключено

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано

@Pablusha у меня вот правая не работает. Я даже переставлял местами с лева на право. И почему-то ни одна не работает. Назад меняю работает только водительская. Думаю что это ручка правая. А как проверить хрен знает. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А только у меня,  при выходе пассажира из авто (чаще всего переднее сиденье), авто начинает кричать, что он ушел вместе с ключом?  🤦‍♂️ При я этом я с ключом внутри. Чтобы сообщение пропало, надо хлопнуть любой дверью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Mitiy
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.