Перейти к содержанию

Убивает ли машину легкий Offroad?


Dan9I

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Может быть с хорошей ризеной и лифтов в 2 дюйма вышел бы

резина в данной ситуации сыграла бы решающую роль, лифт бы помог немного, хотя тормозили бы мосты.

 

 


Сейчас для меня остается загадкой, как народ вылезает из пущего гамнища самостоятельно :)

лебедь(можно ручную) и якорь, или хайджек и траки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Потихоньку обзаведусь этим всем, но первым делом поставлю в ближайшие месяцы резины посерьезней :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Потихоньку обзаведусь этим всем, но первым делом поставлю в ближайшие месяцы резины посерьезней :)

резина это конечно хорошо, но лебедь рулит. можно даже на лысой шоссейке ездить и не париться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Я так понял тут либо надо вдвоем ездить, либо одному, но с лебедкой))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Я так понял тут либо надо вдвоем ездить, либо одному, но с лебедкой))

ещё лучше вдвоем и у каждого лебедка))

а так то да, напарник нужен. вот я сегодня застрял в казалось бы безобидном месте. на спуске к озеру ,там крузер 80ка лифтованая  проехал а я следом сел на пузо, вернее на поперечину раздатки.думал там снег рыхлый и я по тихому проползу а оказалось там снег не рыхлый а твердый и я на нем прыгал и не проваливался. по быстрому меня цепанули, немного дернули и я снова на ходу, а в одного я бы там 2 часа лопатой махал.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

просто спустить ее до хотябы 0.5,

щас научишь. чтобы он там разбартовался? на шоссейке вашпе нечего делать в таких местах. ездил по таким местам и знаю что говорю.

 

Если акуратно, то не разбортируется) зимнюю свою спускаю и еду) пока купера стмаксы шипованые на зиму не купил. Летом мудричи.

Но лучше конечно ездить хотя бы в две машины, и с лебедой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Если акуратно, то не разбортируется) зимнюю свою спускаю и еду)

я вот 8 января недоглядел, вернее поленился накачать колесо у которого 0.5 было. в итоге в чистом поле на целине стал разворачиваться и немного переборщил с газом на понижайке. итог: разбортовался. спрашивается зачем я его спускал если в самом начале за крузером на мудовой резине и лифтом ехал на равне, а затем что мне также посоветовали спуститься до хотя бы 0.5, мол так я еще лучше поеду, а у меня было 1 очко и ехал вроде норм.

Так что я советую аккуратнее относится к советам :crazy:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

На 0,5 разбортироваться очень легко! Если сдуваться то до 0,8, а лучше до 1 и скорость можно держать относительно высокую и разбортироваться сложнее. Хотя на шоссейке лучше вообще в такие места не заезжать. Хотя бы АТшку надо поставить, в идеале мт. На мт сдувание дает очень хороший эффект! В том конкретном месте лужу надо было объезжать, эту лужу вероятнее всего и ходом было не реально пройти.

Я так в поле тоже сел, ехал ехал, смотрю лужа, думаю ща ходом проскочу, так вот ехал наверно км 40-50 в час, а как в лужу въехал остановился через 3 метра, как в стену воткнулся, машина села на днище в мгновение. Шел дождь проливной... Потом пригнали туда мазду на выручку, так она просто стояла в 20 метрах, на "твердом" грунте, пока я трос разворачивал, так вот пока развернул мазда тоже села на дно)))

Повесилились мы тогда)))

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

А сколько АТ, МТ ходит по асфальту? Ведь большую часть времени я буду проводить именно на нем.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


На 0,5 разбортироваться очень легко! Если сдуваться то до 0,8, а лучше до 1 и скорость можно держать относительно высокую и разбортироваться сложнее.

может прописную истину напишу, но еще нужны резина как можно выше и диск самого маленького радиуса какой только налезет на машину. также ширина диска чем уже тем лучше, резина соответственно чем шире тем лучше.


 

 


А сколько АТ, МТ ходит по асфальту?

тут от качества резины всё зависит. на МТ не ездил ни разу, но вот АТешка вполне себе отлично ходит. и не сильно шумит и балансируется нормально.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Мт-шки наверно около 40 тыс., но во многом зависит откаждой конкретной модели и от того как ездить.

Ат-шка в этом смысле более универсальная резина, протектор больше асфальтовый но позволяет гораздо больше шоссейки, да и пробежит намного больше.

Если съезжать с асфальта пару раз в год для веселья то я бы взял еще один компоект колес с мт-шкой, или если с деньгами напряг то хорошую ат-шку и ездил бы на ней.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Скажу на чем ездел и мнение

Атешный купер - деньги на ветер. Стирается бысто, по грз не едет. Возможно хороша на легких внедорожниках.

Купер Стт. Мне очень понравилась. Мягкая и не шумная резина. Позволяет ездить зимой. Хороша в грязи. (Советую брать в недоразмере, она уже! Но колейностью страдает меньше, как в грязи так и на дороге!) Ни разу не разбортировалась=)

Губричи Мт 1я ревизия. Дубовая резина, зимой очень не комфортно ездить. Грязь...все не однозначно. Они стоят на очень тяжелой машине. Хоть и полный 35й, но постоянный геморой с колеёй!, скользкими бордюрами! Постоянно разбортируется. Уже 2 насоса спалил.

 

Что касается мойки движки на Вжике, мой смело. Главное чтобы двигло было не горячее! Иначе коллекторам выпускным карачун будет! Это болячка. (на моем счету 3 правых коллектора, 2 изза воды под капотом, один на мойке).

 

Про мелкие буераки.

Пожалуй только 3 вещи будут выходить чаще: панара, демфер, нижние тяги. Это будут расходники.

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Атешный купер - деньги на ветер. Стирается бысто, по грз не едет.

 

Кстати, атешный купер какой именно? Просто интересно. Атешных куперов как минимум три - ATR, ATP и AT3 (который A/T в кубе :)). Последний и на забугорных сайтах, и здесь хвалят.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще считаю одна и таже резина на назных авто покажет себя по разному, на одном авто хорошо, на другом плохо. Во многом конечно еще зависит от правильного выбора размера резины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@Dan9I,Если оффроад как на фото,то на выбоинах и колдобинах "асфальта" областных дорог убить что-то и проще и быстрее. А мокрая глина и арочную резину забивает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну хз... я вот на бездорожье без нужды вообще не выезжаю, не вижу смысла. Любое бездорожье = тяжелые условия эксплуатации, равно как и пробки в городе. Значит ускоренный износ. Но это чисто мое ИМХО ^_^

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки 2.7 CRD/2004г
Город: Питер
Опубликовано

@Dan9I,А для чего ты его тогда брал??? Это должно быть нормой :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Ну хз... я вот на бездорожье без нужды вообще не выезжаю, не вижу смысла. Любое бездорожье = тяжелые условия эксплуатации, равно как и пробки в городе. Значит ускоренный износ. Но это чисто мое ИМХО ^_^

А зачем тогда 2" и 31 колеса :dntknw:

Ссылка на комментарий

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 660
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wampa78Rus
    Новый пользователь
    Wampa78Rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.