Перейти к содержанию

Не завелся....нужен совет из опыта


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Господа. И опять проблема с запуском. Помогайте...

Предыстория. По осени, в безобидную температуру в -5, примерно, не запустился. Дизель. Вызвал диагноста - модуль управления свечами накаливания приговорен (классика). Заменил. Запустил с пол оборота. Все было хорошо до наступления лютых морозов.

Что имею теперь. После одной из ночей с самыми низкими температурами, авто отказалось заводится. Нив какую. Минут 30 грел фильтр топливный промышленным феном (а это около 600 градусов!!!), замерз как сволочь, а эффекта ноль.

Ну думаю, нехай пока стоит, вмерзает в нашу Русскую землю, поезжу на второй машинке, поменьше).

Ну я и ездил, а Чирок вмерзал....

Сегодня уже второй день температура не падает ниже -10 даже ночью. Решил запустить.

А ВОТ ХРЕН - сказал господин Чирок...

Крутит - но даже ни одной чих-пых...

Ну и вопросы собственно.

Что это? Солярка летняя попалась??? Заправился в крайний день движения Чирка (к сожалению без антигеля). 

Опять резко вылетел блок управления свечами накаливания (если так то какие могут быть причины???)???...

Может еще на что обратить внимание???

Обидно - жуть как...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В первую очередь мне кажется соляра. И не обязательно замёрзла в фильтре..., запросто может в трубопроводе прихватить. На какой заправке заправлялся? На проверенной?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@EmerA,

Лукойл. Проверенная заправка, центральная, можно сказать....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю, отогревать по любому надо....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну что то в этом плане!!!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@leonidinterkom,

 

По крайней мере , с этого  надо начать.Отпадёт подозрение в соляре и фильтре. Дальше по известной схеме- свечи и блок. Скорее всего не дальше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

И все-таки...может ли блок по каким то причинам резко кончиться???

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

И все-таки...может ли блок по каким то причинам резко кончиться???

Может быть что угодно.... Мы так не определим всё равно ничего...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@WildCrew,

 

Какая связь ? При кончине блока напруга на некот. свечи не подаётся .Как они пострадают ?

 

У меня накрылись сразу три свечи от долгого и упорного завода. Блок при этом остался исправным.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ, Всё чистое ИМХО, но у многих на форумах имеет место быть такая связка. Вопрос, что первично, выход из строя блока или выход из строя свечей, а потом блока.

Ссылка на комментарий

Тоже считаю что нужно в тёплый бокс обязательно, И ситуацию поймёте и антигеля зальёте в остатки топлива! Я думаю,что на заправке говна залили! Иногда ещё бывает,что от мороза съезжают мозги в блоке управления. Анологичный случай был на дизельном Пыжике4007 у жены. Отогрели, завели и ездили без проблем ещё две зимы! Потом продали.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Тоже пока склоняюсь к тому что солярки говенной налили. Буду искать что-нибудь теплое около стойла))) Спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

 

 


У меня накрылись сразу три свечи от долгого и упорного завода. Блок при этом остался исправным.

Свечки накрылись от перегрева??? Или их нельзя долго и упорно греть (даже с паузами для остывания накала)??

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

нужно проверить приходит ли напряжение на каждую свечу при прогреве свечей и дальше если все ок, смотреть свечи. в -5 мой заводился на 3 свечах рабочих.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@-Илья-,

Просто по фишкам промерить? 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

да, вкл. зажигание и смотри на тестер в этот момент.

 

я себе свечи поменял а они не грели (тестера не было, проверял непосредственно визуально - свечу на массу и она не светит)

 

оказалось в блоке нагрева провода поотходили, разковырял блок и пропаял контакты все, в -25 заводился.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@-Илья-,

Спасибо за совет. Может еще подскажешь, может ли резко, без каких-либо симптомов выйти из строя блок накаливания?? По каким причинам? А то он у меня новый, тоже заводился в -25 без проблем....Не хочется на него грешить...Может все-таки говенная соляра.....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

нужно проверить блок и свечи а потом смотреть дальше, если у них есть свойство "перегорать".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@-Илья-,

Ок. Спасибо. Так и попробую сделать.... 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

У меня накрылись сразу три свечи от долгого и упорного завода. Блок при этом остался исправным.

Свечки накрылись от перегрева??? Или их нельзя долго и упорно греть (даже с паузами для остывания накала)??

 

Нельзя долго прикуривать от движка донорского авто.Только от аккумулятора.

 

И вообще , долгие и безуспешные попытки завестись , конечно же не здорово для свечей , поскольку почти постоянно они греются.

 

Кстати , нельзя проверять свечи "напрямую" от 12 В. Можно быстро спалить. На свечах маркировка 4.5 В - их рабочее напр.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

 

 


Нельзя долго прикуривать от движка донорского авто.Только от аккумулятора.

Нельзя долго прикуривать от движка донорского авто.Только от аккумулятора.

Ха. А вот это информация которая заставляет сильно задуматься...Я не скажу что долго прикуривал, но тем не менее было, и на самом деле, не зря же говорят что прикуривание это ЗЛО....хммм

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@leonidinterkom,

 

Да , я несколько неправильно выразился. ВООБЩЕ нельзя прикуривать от работающего движка.  Я это уяснил конкретно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

@leonidinterkom,  Те же симптомы, мучился не долго, покурил форум и поехал покупать блок управлением свечами, 

замена проводилась в 25 градусный мороз на улице и заняла минут 40 с перекуром.  И о чудо !!!!я победил эту проблему

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Два дня 0 на улице постояло, с пол оборота запустилась. Опустился мороз -30, опять вмерзла. Так что соляра мерзнет. Блок розжига рабочий)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.