Jump to content
Sign in to follow this  
andrej nsk

Бензонасос, какой выбрать

Recommended Posts

Хочу заменить бензонасос на Гранде ZJ,4л 96г. Какой лучше поставить что цена-качество приемлемые были.Кто что посоветует,а лучше номера если можно,а то есть подозрение что бывший хозяин, от нашего автопрома мог что то поставить! Задние амортизаторы от Газели уже заменены на Ранчо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оригинале стоит насос "Вальбро", а поставить то можно чего угодно...


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

если навскидку без ВИНа, то оригинал 05003867AA - в сборе, или     WALBRO    TU131-1 - тоже в сборе


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если навскидку без ВИНа, то оригинал 05003867AA - в сборе

50567,00 - хорошая цена )))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 5,2 стоял Бош, сгорел (по фото определил, что от 4-х литрового), причем очень странно... в холода перестал включаться, заносишь в гараж или домой работает (сначала грешил на проводку до него). После трех снятий колбы при -25 градусов, плюнул и купил новый... Примерно подошел от Газели, но пришлось кустарить, т.к. корпус был уже испорчен до меня (насосы от 5,2 и 4,0 отличаются). Искал такой же от 4-х литрового, не нашел (Екатеринбург, Челябинск, Уфа). Стоит, по инету, около 5..6 килорублей. Внешне похож на наружний... Если интересует по цене, поищу код... А так советую ставь ставь наш. 

P.S. не бери данный насос Чешской республики (выбито на корпусе), ищи Германия!!!!! У меня был первый вариант, по тех. данным он работает от -30 до +60. У наших: -40..80.

Edited by Aleksejka111

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такая фирма как Airtex E8335,давление 3,5 бар нормальная?


Вин машины 1J4GZ58S9TC197724

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такая фирма как Airtex E8335,давление 3,5 бар нормальная?

Вин машины 1J4GZ58S9TC197724

пойдет

У меня на 5,2 стоял Бош, сгорел (по фото определил, что от 4-х литрового), причем очень странно... в холода перестал включаться, заносишь в гараж или домой работает (сначала грешил на проводку до него). После трех снятий колбы при -25 градусов, плюнул и купил новый... Примерно подошел от Газели, но пришлось кустарить, т.к. корпус был уже испорчен до меня (насосы от 5,2 и 4,0 отличаются). Искал такой же от 4-х литрового, не нашел (Екатеринбург, Челябинск, Уфа). Стоит, по инету, около 5..6 килорублей. Внешне похож на наружний... Если интересует по цене, поищу код... А так советую ставь ставь наш. 

P.S. не бери данный насос Чешской республики (выбито на корпусе), ищи Германия!!!!! У меня был первый вариант, по тех. данным он работает от -30 до +60. У наших: -40..80.

вы бы еще пускач от Беларуси приспособили. Тем более в бюджете  2-2,5 тыр уже можно поставить что-то приличное, нафига колхозиться за вдвое большую сумму.


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airtex E8335
 

У меня вот такой стоял BOSCH 9 580 810 019. Тоже думал заранее купить аналоги, который должен быть по коду в оригинале (смотрел и сименс от газели, и от ВАЗа, и аиртексы)..... Но когда колбу разобрал, репу чесать начал... где такой достать, потому что колба под этот расхуXXXна была... В итоге боле или менее (по высоте и диаметру насоса) подошел российского производства от газели. Советую сначала разобрать колбу и посмотреть что там! 

P.S. !!!!не забудь лючек сделать, потом милиард раз спасибо изобретателю скажешь!!!! Фото и схемы поищи на форуме.

Edited by Aleksejka111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем какой насос ставить надо смотреть после вскрытия,от того что там будет и надо плясать.

Это всё как раз затеял всё чтоб люк сделать и посмотреть почему бензином воняет когда рядом с машиной стоишь со стороны бензобака,крышку новую огигинальную поставил,может трубка заливной горловины сгнила иль ещё чё.

А то пороги варить уже начал,как то боязно когда бензином то воняет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если поставить ВАЗовский бензонасос? От ВАЗ-2110

Я какое-то время был в поселке, отказал бензонасос. СТОшники сказали что подойдет ВАЗовский, а там ассортимент запчастей сами понимаете.. Поэтому пришлось поставить то, что есть. Да и цена очень приятная - около 25$. Сам лично никакой разницы не заметил

Edited by Nice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе ставил от 10ки подошел, давил на холостых 4 бара. два месяца полет нормальный ставил по моему ATEшный.

Edited by STALKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бошевский от 10ки,хватает во всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    922 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
    • 3
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Andyfour · Posted
      @kisa9898  мы с вами о РАЗНЫХ вещах говорим!  Если посмотреть на мою подпись, то можно заметить, что у меня СЕЙЧАС  WK2 Hemi 5.7. И до этого тоже был 5.7, правда на Ram. Я в курсе насчет расхода и налогов.  А вот если перейти по ССЫЛКЕ  то попадете на ТАМОЖЕННЫЙ калькулятор. И вся жо*а кроется в сочетании "легковой автомобиль + объем двигателя больше 5.000 см3 "
      Если везет физик, то таможенные платежи (без учета  стоимости сертификации и ГЛОНАСС, т.к. физик на этом экономит) составит  $35.000 . Понимаете? Без учета стоимости машины у производителя.
      LimitedX  (a Hemi на более простых просто нет в опциях) на родине стоит $45.000  (ссылка кликабельна.) ИТОГО $80.000 
      @ДимонХа  
      Если  в калькуляторе поставить юрика и цену  $34.000 как за самую дешевую и возможных, то таможенные платежи будут $25.000, Но добавится стоимость сертификации для юр.лиц и ГЛОНАСС, с которым вариант для физика не прокатит....  И даже без учета этого $65-70.000 netto = 4.5млн на сегодняшний день ....
      И еще раз - Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает...  Он им не конкурент. Это просто WK2 (причем НЕ максимальной комплектации) который почему-то стоит 4.6 млн вместо  3.5 млн  как у @Sergey 161 ......   Их поэтому и перестали возить в 13г. как вышел рестайл  и нужно было делать новый сертификат. И это было тогда, когда автокредиты давали всем подряд под 12 годовых в рублях. Их уже тогда особо не покупали...   P.S. Все вышенаписанно исключительно ИМХО (правда основаннное на 20-летней работе в "рядомстаможенной" сфере.) и никакого холивара не надо. Привезут за такие деньги - супер! Нужно брать, пока годовой отчет не попал в головной офис... 
         
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.