Перейти к содержанию

Стоит ли извлекать заслонки "Свирла" в коллекторе и как это сделать?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

По причине течи масла из под прокладок теплообменника были сняты впускные коллекторы.

Моторчик свирла работает и заслонки двигаются, но немного с усилием. В соединениях привода некоторых заслонок есть люфт.

Сейчас я отмываю коллекторы и бошки от нагара, окна с заслонками свирла были перекрыты нагаром более чем на 50%.

Назрел вопрос, нах*й этот свирл нужен здесь, кроме экологии? как насчет изъять заслонки навсегда из коллектора?

тем более что планирую заказать GDE тюн но больше для отключения сажевого и ЕГР, так думаю раз все снято - поснимать нафик эти заслонки.

Спецы, отзовитесь кто имел опыт подобных работ, стоит ли делать, и как делать? знаю что инфы много, но нет времени на штудирование интернета - нужно машину на колеса ставить.

Всем заранее спаибо  :good:

 

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

решил всетаки просто оторвать заслонки, ось заслонки останется, самое менее трудоемкое решение.

А пока писал подумал, может отрезать эту ось и оставить заглушку в виде части оси заслонки а внизу останется углубление от втклки заслонки?

кто как думает?

просто штырь
post-21581-0-38543300-1392298683_thumb.jpg
 
а здесь отпилен
post-21581-0-86908900-1392298701_thumb.jpg
Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Смелый поступок, однако! :hands:

Тему уже много раз жевали и пережевывали, но так никто ответа и не дал, как именно реагируют заслонки на обороты двигателя (открываются или закрываются). Единственное, что меня пугает в таком шаге, так это его неотвратимость...

Читал как-то темы с других клубов про дизелей, что по-моему на бмв эти все заслонки и прочие приблуды просто глушат. Т.е. егр убрали - на его место заглушку и всё в таком духе. Ну и потом с компом возятся, настраивают.. На джипах нашёл в москве контору с такими же замашками, лично не использовал ни разу. Теоретически, заглушить ЕГР и подвод газов к нему без проблем можно, изготовив заглушки соответствующие. А вот мотор обманывать надо будет по-любому. 

И ещё вопрос - байпас мотора я так и не знаю какая приблуда выполняет.... Т.к. когда актуатор навернулся, у меня больше 2.5 тысяч мотор не набирал, и были жёсткие удары, типа отсечки на бензинке, только жестче на порядок и прямо удары такие были.. я подумал, что работает байпас какой-то.. А вот где он и что из себя представляет - хз. 

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

понятно что после механической заглушки заглушки егр нужно програмно глушить...

а свирл не обязалельно, т.к. комп по прежнему будет видеть мотор исвирла и "типа" двигать заслонки.

 

а насчет егр читал от создателей GDE? о том что егр еще и выполняет функцию сброса давления турбины, поэтому его глушить не желательно, мол програмно при прогреве он не работает а только сбрасывать будет когда нужно....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И куда он сбрасывает давление? назад во впускные коллектора? и какой смысл такого сброса?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

эт я не подумал, но теоретически как минимум может уровнять давление, и выхлоп через егр пойдет мимо расходомера воздуха

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@kidney,

А что за контора в Москве с замашками?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

@Two Scorp, Забыл уже, давно это было.. Что-то там про дизель было, то ли буст ещё, то ли power.

 

@-Илья-, если ЕГР является байпасом, то он сбрасывает избыточное давление в выхлопной коллектор (левый).. и получается, потом обратно в цилиндры? Как-то странновато.. Если заглушки поставить, то придётся ставить байпас и блуофф или что там нужно для сброса давления. Зато дизельный джип будет делать при переключении пщщщщщщ как зубара турбовая :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

как зубара мне не нада :)

я конечно еще изучу турбину на наличие клапана сброса.

вот что я нашел на форуме, но это про JEEP CHEROKEE 2.8 CRD 

 

 

Да, кстати, спросил у Кейта - можно ли удалить систему ЕГР, на что дословно получил следующий ответ : " Вы можете делать со своей машиной все что Вам захочется, но наша прошивка открывает клапан ЕГР в момент резкого включения турбины и поток воздуха движется немного от впускного коллектора на выхлоп, что уменьшает Boost-нагрузку на турбину и увеличивает ее срок жизни. Насчет сажи - Вы можете быть уверены, ее во впескном коллекторе не будет и без снятия ЕГР"

я считаю если ЕГР отключить програмно, глушить его механически смысла нет, если он конечно закрыт и не подклинен.

Короче решил: штыри заслонок обрезаю, заказываю GDE экотюн и ставлю маслоотделитель штаер.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Я избавлялся от заслонок на своем мерсе 2,7 cdi, там только коллектор пластиковый. Можно тему поднять если интересно. Писали что появится турбо-яма и кушать станет где то на 500 грамм больше. Может быть и так. Короче выломал и заглушил. Теперь купил джипа и мерс рядом стоит, вроде ездит 2,5 года. Забыл, СВИРЛ оставил, что бы мозги не прошивать.

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Я откатал уже 25т. км без заслонок. Сначало ездил не отключая свирл и ЕГР (для мозгов) - показалось что без заслонок тяги прибавилось, но скорее психологически т.к. почистил хорошо коллекторы - нагара было много. Потом вскоре Прошился GDE эко тюн и забыл про все эти свирлы и егр-ы.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

а насчет егр читал от создателей GDE? о том что егр еще и выполняет функцию сброса давления турбины, поэтому его глушить не желательно, мол програмно при прогреве он не работает а только сбрасывать будет когда нужно....

При прогреве и на холостых клапан егр слегка приоткрыт,проверено лично! Регулировку давления наддува(или сброс как больше нравится) выполняет актуатор турбины совместно с датчиками давления -изменяет геометрию и выхлоп уходит в трубу на улицу. Егр я думаю только частично иначе у всех кто отключил по взрывались бы патрубки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни, я так подозреваю, что у меня еще все на месте стоит. Да прогресс на месте не стоит. Где-то темы читал 2008 годов еще не было прошивок. Где их купить то? Самому возможно прошить или у кого то эту процедуру сделать можно? Летом выдерну эти заслонки!!!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Прочитай тему Чип тюнинг wk 3.0
В Доп. Оборудовании и тюнинг. Примерно с 34стр и до 53.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ну как, прочитал?

Узнай у Кстовчанина, есть ли у них филиал в твоем городе.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Если ты про АДАКТ, то вроде есть! А так конечно не уверен нужно тут у земляков поинтересоваться. Мурманск - аппендицит, по всяким новшествам. В Краснодаре жил попроще.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ты Димке звонил же ?! Он сказал, что найдет где у вас там сделать! Я у него тоже за тебя спрашивал. Завтра найдет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ЕГР придуман для экологии, все местные порывы про сброс температуры, сброс давления турбины бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


все местные порывы про сброс температуры, сброс давления турбины бред сивой кобылы.

 

Я вот тоже долго думал и молчал.... Ну никак у меня не вяжется ЕГР с температурой и сбросом давления.... Скорее на оборот всё....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин , ну мая ваще валятса ...

Есть такая штука как ЕГР , и есть уже давно. Но столько копий сломано , столько теорий выдвинуто (и спецами и просто не спецами) , но так и нет стройной и ПРАВДИВОЙ теории , зачем всё-таки он нужен.

Тут давеча конкретно проштудировал тему про чип-тюнинг нашего дизеля(а это 53 страницы на сегодня) , но и там абсолютно ничего конкретного. Куча теорий , и все порой просто полярные. Надо отключать , не надо отключать ... Влияет он на работу или не влияет , если влияет , то как ? И что будет , если его отключить ?

Так и лепят все кто во что горазд - одни включают , другие отключают , потом опять включают ... Вот и я при чипе НЕ буду отключать. Сплошные потёмки.

 

Блин , но ведь правда-то где-то есть ...  :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну и лови обратно в цилиндры всю гадость с абразивом, это придаст им больше здоровья! Клапан то хотя бы раз доводилось разбирать и чистить?  

На Коммандере я не чиповался но EGR вырубил сразу. На предыдущем Чирке, кстати тоже. Он теперь нещадно эксплуатируется родственниками, пробег там уже больше 300 тыс. итальянский дизель VM 2.5 TDS, ремонта по двигателю не было ни разу!  Это к тем, кто этот движок часто на форумах обс...ет . :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Van777, А может и отключу ... :rolleyes:  

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.