Перейти к содержанию

Установил проставки на Командира


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще  на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод. 

post-15203-0-30238700-1392736626_thumb.jpg

post-15203-0-00126400-1392736642_thumb.jpg

post-15203-0-34706500-1392736655_thumb.jpg

post-15203-0-22500600-1392738208_thumb.jpg

post-15203-0-44477800-1392738220_thumb.jpg

post-15203-0-89408600-1392738235_thumb.jpg

post-15203-0-99978000-1392738250_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@konstantinded59, Не, не менял все встало как родное. 

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

Если кренится сильней, то может Коней поставить? Они вроде стабильней работают. Не думал об этом? Я вот размышляю на эту тему, поскольку хочется лифтануть, но ОМЕ ставить не хочу из-за стоимости комплекта. Я не заядлый оффроудер, просто хочется поднять и вставить катки, и конечно раскачку убрать. Что думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd, Честно скажу мой командир и раньше был не сильно устойчивым (если сравнивать с предидущим Х5) я уже привык, тут другая машина, другая езда, и с установкой проставок в принципе ничего не поменялось даже скорее стало лучше. это даже хорошо что машина мягкая, опять же если сравнивать с патролом (он был очень жесткий), на котром слышны все стыки дороги командер на порядок лучше. Другой вопрос встанут ли тебе катки, я тоже поднимал с целью колеса по лету поставить. Колеса поставишь машина станет еще выше - надо будет ставить пороги :dntknw:. А коней я поставлю если умрут задние амморты, пока работают лезть не буду, а передние у меня новые.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

post-20715-0-14914000-1392908026_thumb.jpg

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я уже года три, как на этих проставках. :ok:  Только покупал их готовыми в Штатах. Вполне доволен. Спереди амморты стоят Каяба, сзади еще родные. Резина 265/65 R17 зима  и 275/60 R17 лето (на дисках с нулевым вылетом).  Для меня авто на проставках однозначно лучше стало. Не знаю, может привык, но меня все устраивает и комфорт, и управляемость. Многие тут мечутся, пружины меняют, амморты не знают какие выбрать, я даже не заморачиваюсь таким вопросом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Тоже не вижу смысла менять пружины если гонки по пересеченной местности не устраивать... Коябы жестче чем сток? Назад они тоже поставляются? Какая модель или номер у них? Нулевой вылет не слишком выступает за арки? Фото есть, заценить? Надеюсь не слишком вопросами завалил. ))

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Диски с нулевым вылетом на Коммандере стоят ровно по уровню пластиковых накладок на крыле. Резина конечно немного выступает, но и вид от этого намного становиться боевым, Коммандеру только к лицу!  Фото пока нет, теперь на зимней резине.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Спасибо! Полезная информация! Посмотрю Коябы, может на них остановлюсь, если ценник устроит. Не думаю, что дороже Кони...  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Был опыт на других машинах с каябой серии ёксель-жы. Ничем выдающимся они не отметились, имхо. Обычные двухтрубники с газовым подпором. И устают они довольно быстро. Через 10 тыс. км разница со стоком нивелируется. Ставил следующую серию - однотрубники Gas-A-Just. Слишком колом - подвеска перестает работать.  

Отличается ситуацию с моделью для коммандера?... Не уверен. Возмодно если бы они были длинее штатных по креплению и по ходу, бюджетный лифт проставками был бы оправдан. А так, лично я пока в поиске.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

 

На конях ездил только в спорте. Для гражданки, имхо, не вариант, даже на самой мягкой настройке. Хотя может сть какие специальные серии... Не знаю. Монро - никогда не славилась стабильным качеством... Их я точно бы не взял. 

Лично мне понравились амы ARB - разумный компромисс жесткости и комфортности. Но они коротковаты для лифта получаются...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Как то давно, а точнее лет 10 назад был опыт пользования Монро - тогда я негатива не поимел. Наоборот очень понравились. Конечно все познается в сравнении и особо опыта не было - была Мазда Фемели. Почему я вспомнил еще. На Мазде, также как и на Командере в стоке стоят Токико. Отсюда делаю вывод, что Монро будут лучше стока, а насчет качества не знаю сейчас, раньше 50ккм давали гарантии. Если конечно Монро также как и Коябы в Вашем описании, то конечно не вариант.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,

 

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

Фотка красивая я тоже ставил с учетом что попробую проставить 20е колеса с низкопрофильной, но к весне наверно буду на мели и ограничусь зубатой резиной, тоже я думаю будет ничего смотреться. Хоть она мне и не к чему( на поле выезжаю редко) перед поставил стойки монро- это к разговору вниз по ветке. Они мягкие, жесткости не добавили и вроде сильно от моих уставших задних не отличаются.

 

По поводу заказать проставки на завод я думаю ребята сделают. Чертежи есть, а работы у них я думаю НЕТ. Хотелось бы услышать цену. Я думаю их устроит 2-3-4 т.руб в зависимости от скорости работы, мне как я уже писал ранее они вышли 500 руб но ждал я х.з., я про них уже и забывать начинал;-) .  Да и как их отправлять? почтой России? В смоленске есть еще транспортная компания Автотрейдинг и Деловые линии

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Аморты поставил без всякого умысла, те которые пробились по вин коду у нас в магазине вроде б оригинал(было год назад) записей не веду. Если бы менял все, то может и узнавал бы какие жеще-лучше, а так поставил что привезли и сказали "ОРИГИНАЛ"

По поводу проставок позвонил, я думаю завтра ответят сколько будут стоить, там 2 станка надо плазма и еще какой то, вот на плазме теперь другой какой о хрен работает. Завтра будет известно 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок, понял!

Ты вроде написал, что Монро поставил? Оригинал - это Токико и понятно, что они такие же никакие будут. Короче говоря надо пробовать.)) У меня как раз задние уже подходят к кончине. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,Все, договорился с ребятами, сказали сделают надо только дать сигнал. Будет стоить 3000 + доставка. Чувствую доставка будет стоить из Смоленска ого гоо  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок! Ориентируемся на 14-ое число, поскольку сегодня заказал задние аморты MONROE REFLEX (911278) и на конец месяца лимит по затратам исчерпан. Посчитал доставку - действительно конских денег стоит. По факту дам контакт компании моего племянника - приедут, заберут коробочку. Сберовская карта есть?      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,карта есть, можешь на телефон мне предоплату положить рублей 500 чтоб я уже не думал о плохом :D, Если заедут и заберут то будет боообще отлично    Опа, чуть не забыл 89038901890

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок!  :up:  Так и будет. Только давай дождусь Монро. Не будем торопить события, поскольку как бы не пришлось мне брать лифт комплект. Дернул же меня ч... начитаться отзывов...  Выложи фотки своего Командира на проставках, если не сложно

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

post-15203-0-91205300-1393742585_thumb.jpg

post-15203-0-54739200-1393742605_thumb.jpg

post-15203-0-08858300-1393742615_thumb.jpg

post-15203-0-99830700-1393742630_thumb.jpg

post-15203-0-38103000-1393748031_thumb.jpg

post-15203-0-04185500-1393748050_thumb.jpg

post-15203-0-55542100-1393748071_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Ребят кто знает где в разборе есть коммандир? Надо стекло боковое, водительской двери. Новое стоит 30 000))))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

Отлично! а предоплата 500р. на тел.89038901890?

А на счет стекла попробуй позвонить в TJeep у них был когдато коммандер,мож стекло и осталось!салон и люк вроде точно были!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ок!только деньги завтра кину,не проблема?сегодня после суток и из дома уже не собираюсь)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

 

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

 

snapback.png

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я  :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству  :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея 

safonovo тогда погоди заказывать!надо этот вопрос получше изучить?

Изменено пользователем ARHIPoff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.