Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 Не нашел сравнение Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014 на форуме и это странно.

В апреле месяце, сего года открываются официальные дилеры Acura  в России, пока только в Москве. В перспективе Спб и кажется Новосибирске, могу ошибаться на счёт Сибири.

 Что имеем на Acura MDX http://acura.ru/mdx/view/ - комплектация текно, при стоимости 2,499к упакована куда более богато и насыщено технологическими инновациями, чем сравнимый по цене JGC в комплектации Limited.

  Кроме более богатой комплектации Acura имеет следующие преимущества (хотя кому как :) ) :

Система Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD)   

  SH-AWD - конкуренты просто нервно курят в сторонке, близкие аналоги только у немцев, для тех, кто не собирается лазить по говнам этот привод идеален, передача до 100% крутящего момента даже на 1 колесо!!!;

- 7 местный салон (в хозяйстве пригодится), + 2-ой ряд сидений сдвижной- актуально для людей 190+;

- Динамика превосходит джиповские 3,6Penta и 3,0CRD;

- подвеска более мягкая, но при этом повороты пишет идеально (друг, живущий в Детройте, тестил WK2 and MDX и по совокупности качеств выбрал Acuru);

- надежность! превосходит Jeep-овскую однозначно, без вариантов! :good:  ;

- 2 монитора, на медиа и на нави отдельно, что не плохо; 

- багажник больше;

Минусы:

- колёсики маленькие 19' низкопрофильные;

- клиренс меньше, проходимость хуже;

- топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький :( 

 

габариты сравниваемых авто +/- одинаковые. 

 

 возможно что-либо не учёл, но тенденция и вектор очевидны :)

 

кто-нибудь рассматривал как альтернативу MDX?

 

п.с.: меня из всего только малый размер бака напрягает, все остальное в плюсе.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

МДХ - очень интересная машина. Я повторно вернулся к ней. У брата РДХ 2011 года.

Рад, что наконец-то Хонда вышла на наш рынок официально :good:

Но по Джипу скучаююююююююю...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, всё в наших руках :)  можно и переиграть если сильно скучно будет, но думаю это остаточная ностальгия, MDX имеет весомые плюсы. Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Oleggro, 100% на одно колесо это есть очень высокая устойчивость на дороге и цепкость, если можно так сказать. Вы залезаете в "суровую" грязь на свём вк2? Думаю, что в 99% случаев эксплуатации возможностей мдх вполне хватит. Для меня в приоритете устойчивость на дороге, и зимой, и ночью :)  

В идеале услышать мнение человека пользовавшегося и вк2 и мдх. друг после теста сказал однозначно что мдх больше понравился по характеру и предсказуемости поведения на дороге, а тестил он, по снегу и льду (этой зимой Мичиган просто "по грудь" завалило снегом). Но тест слишком малый кусочек для формирования полноты мнения. Не для того-ли эта тема и создана? 

и представляете, есть многорычажки работающие лучше чем ваша пневма. 

Внедорожные способности за джипом однозначно, это 1 посте указано.

По поводу надежности: то что у вас ничего не ломалось за хз какой пробег (наверное не 100 и тем паче не 150т. км) ваще ни  разу не показатель. если-бы у всех все было как у вас по надёжности, то и вопросов бы не было.

есть опросы, исследования и вы не можете их нивелировать своим заявлением о надежности. вот почитайте ради интереса, http://www.jdpower.com/content/press-release/2UXoHn8/2014-vehicle-dependability-study.htm

Ссылка на комментарий

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

То же удивился сравнению. Говорит лишь о махровой некомпетентности сравнивающего.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

Вы видимо слишком много читаете вместо того чтобы ездить :)

То что вашему другу акура больше приглянулась, не значит что для всех и во всех условиях акура будет лучше гранда.

Лично мне кроссовер на легковой платформе не нужен по определению, и уверен 90% присутствующих тут тоже.

 

Пусть с инфинити jx, лексусом rx и хичлендером конкурирует.

гранд из другой породы

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

 

Чесслово, если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная, вся, то не секунды не думал бы, его взял-бы, но старик он уже, а по прогнозам только в 15году обновку презентуют. 

п.с.: у меня вообще с посадкой в машинку проблемы, почти везде головой в потолок тыкаюсь и сынуля в свои 16 уже перегнал 196 :)   а в пилоте сел и + сам за собой прекрасно, чего не могу сказать о джипе.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

 

 

не, без обид, извини если резко.

просто привыкнуть не могу, что у того кто внедорожник покупает, пусть без рамы и неразрезных мостом, может хотелка на фактически легковушку перекинуться.

В штатах понятно - дороги в массе всетаки отличные, на них ясен пень чуть приподнятому универсалу с легковыми корнями всяко комфортней будет, чем проходимцу.

Потому там так и популярны хичлендеры, CRV и всякие R-классы

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Согласна  :drinks:

+ к этому еще и внешне, причем снаружи и внутри, не нравится :dntknw: (хотя думала, что мдх внутри то будет офигенный). Даже были мысли еще одной машиной его взять, теперь эта мысль  :hunter:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная,

тогда это был бы совсем другой автомобиль. И вряд ли он стол бы меньше 2 млн.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Это вообще несравниваемые автомобили, правильно Олег пишет что МДХ ближе к Хайлендеру,  РХ. Его нельзя сравнивать с Грандом как и с Прадо. МДХ по своему очень хорош, но если у Jeep ещё плохо развитая диллерская сеть, то у Акуры 3 ОД на всю страну - что-то крайне непонятно. Могли бы для начала к Хонде закрепить - хотя бы на регион по одному ОД есть.

А вносить предоплату как то рановато за МДХ, надо хотябы тест-драйв сделать, мало ли что понравится а что нет. Тем более были на тестах в октябре нарекания на стучащую заднюю подвеску (но обещали устранить к продажам).

На счет надежности ты все правильно сказал - надежна, по себе знаю! Бак маленький не так страшно Хонда экономична! Да и с заправками сейчас проблем нет, бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

это да, я так понимаю, у MDX и Пилота дрыгатели и баки одинаковые, от Питера до Москвы доезжал на одной заправке....

отключаемые цилиндры - это сила!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну тут как посмотреть...

близость по каким параметрам?

размер автомобиля?

или проходимость?

а может брутальность?

или может вера и любовь владельцев к JEEPу?

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах. 

если же все владельцы грандов катали его на бездорожье то автомобиль бы был похож на вранглер, а не на нынешний вк2.

Поэтому смело можно сравнивать как с прадой так и с сантафе и т.д.

Если же выбирать именно как внедорожник, и хотя бы 20% его использования выезжать с дорог общего пользования, то тут уже безусловно гранд впереди планеты всей и конкурентов по сути у него не так уж и много.

Что касается внешности, то тут уж как обычно, на вкус и цвет сам выбирай.

Передача момента до 100% на 1 колесо в городе очень даже поможет, например при подъеме с высоким углом, заезд на бордюр и т.п. во время снега и гололеда.

А вот на внедорожье система у хонды будет пасовать гранду, но мы тут все сравниваем городскую эксплуатацию, так что не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC,

Дело не в том, выезжаю я или нет, дело в запасе прочности и в том, что я могу выехать как только захочу или понадобится.

Танк тоже может всю жизнь в боксе простоять и войны не увидеть, по вашей логике пушка ему в этих условиях не нужна

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Михаил прослеживается желание поставить знак равенства м/у Грандом и Эксплорером, это не так, вот как раз FE5 МДХ конкурент :rolleyes:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах.

По сути владельцы Грандов ВК2 это владельцы внедорожников, где бы они их не использовали. Гранды они родились такими...

Ведь если АУДИ ТТ или Крайслер 300 съедут на бездорожье они же не станут внедорожниками?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, почитал и скажу-ка и я свое "фи"

 

Машина разные...спору нет, кроссовер все-таки МДХ, а джип полноценный жиип. Тем кому по говнам не лазить и т.д.В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

 

Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)

Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Душа и вседозволенность на любых покрытиях :)

 

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

А так оно и есть. Нельзя вообще сравнивать Гранд и МДХ.

МДХ - это как раз "высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца". И управляемостью легкового авто.

А SH-AWD - офигенно справляется на скользких поверхностях. В повороты ввинчивает ОК :) Но не для оффроада точно.

 

В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

Да по сути все так и есть. С обслугой проблем нет, з/ч ждать если только ну очень редкие. Машин надежный.

Единственное, насколько быстро официалы с гарантийными машинами наладят обслуживание.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:
даже не в форуме деле, а в самой надежности... Бесполезно спорить, Олег))

У меня есть небольшая привязка к этой марке, но выбираю я всегда умом автомобиль.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

эээ Артемий, а причем тут эксплорер?

Я вроде про него не говорил...

Прослеживается во всех темах что лучше гранда нет, это факт.

Но я как бы не оспариваю этот факт, ведь каждый покупая себе авто выбирает его из лучших, а как только купил это значит выбрал из лучших лучшее для себя.

Я всего навсего пытаюсь в каждой подобной теме поддержать других производителей, ведь каждый автомобиль хорош по своему и я пытаюсь выделить те или инные лучшие стороны автомобилей разных марок.

 

Насчет запаса прочности. Прочность в чем? Подвеска не думаю что хлюпкая у мдх по сравнению с грандом, реализация полного привода возможно более слабое (с точки зрения железа) но опять таки доя каких условий? Думаю что если 100 тыс. км. по горду безпроблемно проедет и тот и другой автомобиль.

Запас по возможностям вне дорог у гранда гораздо больше, я вроде как об этом писал в предыдущем посте.

И это, я вовсе не против гранда, я просто пытаюсь дать шанс другим автомобилям и возможно сохранить пришедших сюда людей даже с вопросом про другие марки)

Я вот тоже без джипа и тут с вами, место то у нас тут замечательное! И гранд мне нравится!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Миш, если начну объяснять много букв придётся написать, и потом ещё возможно придётся добавлять, потому предлагаю не углублятся в это :drinks:, по теме возможности авто в моей оценке имеют существенную роль, отсюда и конкурент/не конкурент, если бы эта тема поднималась не форуме хонды , то возможности гранда теми  аборигенами оценивались бы лишь доп. бонусом, но мы то не там, а тут  :rolleyes:  и я надеюсь многие выбрали гранд не только из за экстерьера B)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

АВтомобили совсем разные и назначения у них разное. Имел во владении МДХ1, катал МДХ2, сейчас во владении GCWH 3.0 2008, WK2 тестил. Максимальное удовольствие на шоссе и в городе конечно МДХ, бездорожье конечно JEEP. Да, жду появления МДХ3.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.