Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


За всех не скажу, а для меня в этой ценовой нише конкурентов нет

плюсую. В диапазоне 2-2,5 мультфильма вообще мало что можно выбрать. Туарег, Прадо да Диско4... (жаль, на этом форуме нет блюющего смайлика)  

Всё остальное, либо сильно дороже, либо сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@AlexIV,Вообще , конечно Вы првы, но я имел ввиду, что пока до мойки едешь испытываешь

дискомфорт. Это определяется параметрами дисков и высоты резины.

А машину мыть нужно ( а шею мыть надо))) )

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

 

 

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ленин будет жиииииить!!!

 

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

 

Ну, во первых, крик - это когда заглавными буквами написано, так что свою грамотность повышайте общения по нету, а во вторых, обзаведитесь чувством юмора, помогает по жизни.

В чем дискуссия то? Что лучше для конкретного чела из авто? Самому не смешно? Или чем Акура хуже-лучше Гранда? Еще смешнее. Или мантры Хондовода что лучше авто нет на свете? Вообще обхохочешься.

Улыбнитесь!

Не знаю, Петр какой у Вас стаж и сколько авто сменили, но Ваша безапелляционность смахивает на юношеский максимализм. Есть кстати форумы машин Хонда, зайдите сами и убедитесь как Хонда не ломается, будете озадачены. Для подавляющего большинства кроме вопроса надежности есть куча других факторов в машине.

 

мммда, давайте-ка обойдемся без перехода на личности. На форуме пилотоводов я 1.5 года как зареган и периодически читаю. 

Поясните пожалуйста в чем безапелляционность? в том, что я посмел сравнить акуру с джипом? в том, что мое мнение отличается от вашего? 

п.с.: спасибо за юношу, давненько не слышал. 

 вам последнее китайское предупреждение: не цепляйтесь к людям, обсуждайте автомобили.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от фанатичных выкриков

то есть когда вы характеризуете слова своего оппонента как "фанатичные выкрики", это не переход на личности, а нормальная адекватная беседа, да?

с этой точки зрения будет нормально, если вам в ответ скажут чтонибудь вроде "не надо брызгать слюной на оппонента, это неприлично", или чтонибудь в этом роде?

обид не будет?

 

безапелляционность прозвучала например в комментариях к вашему лажовому видео, на основании совершенно идиотского видео вы тут же делаете вывод о возможностях гранда и выносите свой вердикт о нем, причем не предположительный или предварительный, а вполне себе окончательный.

 

И что это за "последние китайские предупреждения" оппонентам? Вы китаец, у вас так принято? У нас - нет.

Так что не надо делать никому тут предупреждений, и не придется выслушивать, куда вас в ответ пошлют

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, Жень, ну скучно же на работе в пятницу, а тут такие кадры :) я не со зла ;)

А акура очень хорошая машина, мне нравится, комуто будет лучше всех, и это будет его правда на 100%

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

 

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми?:) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

В том то и дело, что тот кто покупает дорогие версии не дружит с головой :) за 2,7-2,9 ляма есть куча альтернатив

Я свой купил за 1,95 и назовите мне другую машину с тем же качеством за сопоставимые деньги?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey(29), Ку 7, как и все  машины, на любителя. Минус, на мой взгляд, один- модель старая. Скоро новый кузов.

А ауди- это премиум бренд, тут это важный момент.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

@AlexIV,Вообще , конечно Вы првы, но я имел ввиду, что пока до мойки едешь испытываешьдискомфорт. Это определяется параметрами дисков и высоты резины.А машину мыть нужно ( а шею мыть надо))) )

Ну не все так просто. Есть диски, которые просто как пылесосы засасывают грязь с дороги в движении, постоит, стечет вниз, высохнет или подмерзнет, вот и дисбаланс. Ну что там, лишние пять см высоты шины, условно при движении в колее и или жиже, в снегу, все равно черпанете или лучами боковину и то же самое будет. Мы же не про разбитую трассу с ямами говорим. К тому же 55 ый или 60 ый на профиль на 20 ом это далеко не изолента 35 ая на 17-18. Мяса там хватает. Да, не пристпустишь, особо, но и машина не та.

 

А по теме, не нужны гранду 17 ые колеса. 18 ые налезают на наши суппорта, что еще надо. У меня два комплекта, 20 ые и 18 ( подарил типа ОД) . Езжу не парюсь. Очень уж большой разницы нет, с учетом того что хакка зимняя банально мягче 20 ой дубовой кумхи.

К тому есть в природе реальная ат-мт резина с даже с 55 профилем на 19 ый радиус например ( лично езжу на гудиеиер МТ/R 255

/55/19 на другой машине) или воткните себе 20 ые нитто терраграппер или как там иначе зовут: тоую опен кантри ат, вариантов есть.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ленин будет жиииииить!!!

 

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

 

Ну, во первых, крик - это когда заглавными буквами написано, так что свою грамотность повышайте общения по нету, а во вторых, обзаведитесь чувством юмора, помогает по жизни.

В чем дискуссия то? Что лучше для конкретного чела из авто? Самому не смешно? Или чем Акура хуже-лучше Гранда? Еще смешнее. Или мантры Хондовода что лучше авто нет на свете? Вообще обхохочешься.

Улыбнитесь!

Не знаю, Петр какой у Вас стаж и сколько авто сменили, но Ваша безапелляционность смахивает на юношеский максимализм. Есть кстати форумы машин Хонда, зайдите сами и убедитесь как Хонда не ломается, будете озадачены. Для подавляющего большинства кроме вопроса надежности есть куча других факторов в машине.

 

мммда, давайте-ка обойдемся без перехода на личности. На форуме пилотоводов я 1.5 года как зареган и периодически читаю. 

Поясните пожалуйста в чем безапелляционность? в том, что я посмел сравнить акуру с джипом? в том, что мое мнение отличается от вашего? 

п.с.: спасибо за юношу, давненько не слышал. 

 вам последнее китайское предупреждение: не цепляйтесь к людям, обсуждайте автомобили.

 

Хотел поначалу на китайское предупреждение Петр русским ответить. Оно вроде в 1000 раз крепче. Так сказать классическим. Передумал. Смешно стало.

Акуру обсуждать можно только по увиденному ролику, ни я ни Вы ее не эксплуатировали. Про надежность можно говорить много, но я бы машину после этого ролика точно не купил ибо она бракованная новая(коробка). Наверное можно починить. Менеджерская шняга продаванов не канает. Но не купил бы не из-за этого, скорее всего это единичный случай и Акура не хуже Джипа по надежности, может и лучше, мне не очень понравился ее дизайн экстерьера(это главное) и мне не нужен 3-й ряд сидений и телевизор. Потом редкость ОД Акуры тоже минус.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

 

Сарказма в моих 2-х строчках не уловили? А он там есть.

Хочу заметить, ни одного плохого слова в адрес вышеперечисленных авто не писал. Мне они просто не нравятся. Ауди Ку7 кроме рвотного рефлекса у меня лично никаких других чувств не вызывает(впрочем как и у Джереми ведущего Топ Гир).

При чем здесь фанатичность? Вы о чем? А комплексы при чем? Комплекс в том, что мне нравится ВК2 и блевать тянет от Ауди Ку7? В этом? Вы считаете Ку7 более ИНТЕРЕСНЫМ авто? Мне Вас жаль. Искренне.

Про легенду. Вы тут хоть на гов...о изойдите, а легенда Джипа от этого не пострадает. Легендарных марок авто на Земле единицы, и качество отделки здесь не при чем. Не всем дано понять, не всем дано почувствовать, что такое душа автомобиля. Вам точно не дано после перла "Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)"

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

....И что это за "последние китайские предупреждения" оппонентам? Вы китаец, у вас так принято? У нас - нет.

 

 

Чего нет, китайцев? Так у Вас даже метро Китай-город есть - приямая линия в Пекин. :D

Это шутка конечно. А то все к словам всерьёз цепляться стали.

Кстатит Хонда ломается также как и мерседес и всё остальное. Но за 5 лет я не поменял ни одной лампочки (в смысле все работают), не говоря про запотевшие или закопченные фары, Чек ни разу не загорался, вся электрика и электроника работала без сбоев. Свечи иридиевые понял по регламенту на 120тыс.км. а не через 40 как у некоторых, на 120тыс. стали требовать замены амортизаторы передние, некоторые тоже через 60-80 меняют. Рейка слабое место было меняли по гарантии. Шумка плохая. Кожа в салоне плохая. Но собрано все очень качественно с минимальными и равномерными зазорами, без торчачих проводов и ковролина.

В любой машине есть свои + и -. Гранд внешне выглядит очень привлекательно и незамыленно. Да и салон рестайловый мне больше понравился чем в том же новом Хае.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По поводу легендарности... Когда машины определенного типа начнут звать акурами или аудямикусемь вне зависимости от того, кто их производитель, тогда и поговорим что jeep не легенда :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Пора тему переименовать: Oleggro vs ....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Legion8607, :D  :good:  :secret:


название джип вообще от форда пошло, взял это из википедии...

 По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий

@Legion8607, :D  :good:  :secret:

 

название джип вообще от форда пошло, взял это из википедии...

 По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW ([/size]аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).[/size]

Новость с бородой. Версий минимум 3-и. Но суть не в этом. Суть в том какие именно машины дали свое имя целому классу авто. Родоначальник Виллис - Джип Рэнглер СиДжи.
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

В том то и дело, что тот кто покупает дорогие версии не дружит с головой :) за 2,7-2,9 ляма есть куча альтернатив

Я свой купил за 1,95 и назовите мне другую машину с тем же качеством за сопоставимые деньги?

 

Проблема все этой истории в том, что легенда, так и останется легендой, правда никому не нужно по причине того, что цена явно не ровняется качеству в некоторых комплектациях и только чистая любовь к этой машине заставляет их покупать))))

С твоего позволения на "ты"

Только не забудь к вопросу о цене, добавить то, что куплена изначально 2-ух летняя (или 1,5 годовалая) машина и в предыдущем (как бы это не говорилоь, но это дорестайл) стайле.  А так да... машина ништяк за такие деньги.

Беда в том, что новые машины (по году производства) и в "новом" облике за такие деньги не купить.

Некорректный пример у тебя.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Ку 7, как и все  машины, на любителя. Минус, на мой взгляд, один- модель старая. Скоро новый кузов.

А ауди- это премиум бренд, тут это важный момент.

Любая машина на любителя)))

Да...скоро, в конце 14 года.

Вот именно, Ауди премиум бренд и продается по цене Легенды, только качество разное)))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

 

Сарказма в моих 2-х строчках не уловили? А он там есть.

Хочу заметить, ни одного плохого слова в адрес вышеперечисленных авто не писал. Мне они просто не нравятся. Ауди Ку7 кроме рвотного рефлекса у меня лично никаких других чувств не вызывает(впрочем как и у Джереми ведущего Топ Гир).

При чем здесь фанатичность? Вы о чем? А комплексы при чем? Комплекс в том, что мне нравится ВК2 и блевать тянет от Ауди Ку7? В этом? Вы считаете Ку7 более ИНТЕРЕСНЫМ авто? Мне Вас жаль. Искренне.

Про легенду. Вы тут хоть на гов...о изойдите, а легенда Джипа от этого не пострадает. Легендарных марок авто на Земле единицы, и качество отделки здесь не при чем. Не всем дано понять, не всем дано почувствовать, что такое душа автомобиля. Вам точно не дано после перла "Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)"

 

Признаюсь сарказма не не уловил!

Насчет личности, да...приношу извинения. Но про сектанта даже уж очень интересно стало. Глаз у Вас замылился))

Собственно насчет Ауди я не говорил, что это эталон, на вкус и цвет, как говорится)))) НО мне нравится, Вам нет...в целом носите пакетики с собой, что бы не тошнило много)))

 

Насчет фанатичности коротко ответил строчками Выше.

 

А насчет говна исходить... вот тут Вы зря, я  не исхожу. У меня есть уважение к марке, но то, что от одного слова "легенда" у меня автомобиль не станет лучше это факт. Минусы в сравнении я Вам привел.

 

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я надеюсь ты не хочешь убедить нас что у ауди качество выше? :)

Надо понимать что гч за эти деньги топ, а ауди пустышка

А так да, я сам не устаю повторять, что по цене овера-дизель есть много альтернатив.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

 

Ничего личного, это юношеский максимализм.

Все проходит.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я надеюсь ты не хочешь убедить нас что у ауди качество выше? :)

Надо понимать что гч за эти деньги топ, а ауди пустышка

А так да, я сам не устаю повторять, что по цене овера-дизель есть много альтернатив.

 

2.850 комплектация один в один, заменить только у одних люк, у других пневма. Правда шумка в ауди лучше... и я уже описывал, что еще....начинаю повторятся, не буду доказывать. бесполезно.

Насчет качество сборки....вообще ноукоментс.  я пока проблем получаю с Грандом)) правда они не особо меня волнуют. мелочи.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

 

Ничего личного, это юношеский максимализм.

Все проходит.

ай -яй-ай))

До Вас мне, как до луны)) :up:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Andrey(29), в ауди за 2,8 будет вентиляция сидений, блокировка дифа, датчики света, дождя, автодальний свет, полный кейлессгоу, дистанционный запуск, активный круиз, контроль полосы, панорамная крыша, обогрев по кругу включая руль, камера, электробагажник? Тогда аплодирую им!
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А чего это вы на ауди перешли?

За 2,8 в ауди вроде нету понарамы, адаптивного круиза,контроля полосы, остольное вроде есть.

Оверленд очень богатая комплектация. Думаю точно лучше чем ауди в теже деньги. Качество сборки наверно у ауди будет выше. Ауди и больше и престижнее, поэтому она и дороже.

Джип он как бы стоит особняком, в его весовой категории пожалуй кроме прадика и лексуса на базе прадика то и нету больше ни кого. Можно было бы паджерку сюда впихнуть, но она уж больно убогая как по салону так и по моторам. А больше то проходимцев то и не осталось вроде.

Хотя вспомнил, туарег вроде еще, но он в схожей комплектухе наверно зашкалит за 3 мл.

 

Конечно если смотреть как на проходимцев то акура и ауди тут вообще не в кассу.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, 3,8 у паджерки очень хороший, а дизелей нормальных нет ни у тойоты, ни у мицубиси

А по ауди, после владения ими с 1998 по 2003 год остались нехорошие воспоминания, замена люминиевых рычагов через 5-10 тысяч километров задолбала

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), в ауди за 2,8 будет вентиляция сидений, блокировка дифа, датчики света, дождя, автодальний свет, полный кейлессгоу, дистанционный запуск, активный круиз, контроль полосы, панорамная крыша, обогрев по кругу включая руль, камера, электробагажник? Тогда аплодирую им!

на модель 2013 года (а сейчас нет еще ГЧ 2014). На Ауди нет блокировки, спору нет это минус, правда не для всех. Для тебя да, для меня нет. (не катаюсь я в такие какашки), предлагали алькантару= вентиляции (мне вентиляция не нужна, кому то алькантара). Датчик света есть, датчик дождя есть, отключение дальнего нет (но его нет и на ГЧ 2013 года :P ) да, все с кнопок, пульт можно не доставать (у всех в базе). Дистанционного запуска в базе нет в ГЧ (активация - доп функция за которую нужно отвалить 10 тыс, не путай Олег). По теме активного круиза и контроль полосы ( я бы не учитывал, т.к. это допник и в Г.Ч., а то можно много чего из допников дописать, начиная с моторов и т.д. и т.п.).Насчет обогрева руля - есть он там. (причем на него соглашаются все, если чуть с ними поговорить). Насчет панорамной крыши я не в курсе, по-моему не входит, но об этом я говорил и до этого, и равнял это с тем, что в ауди есть пневма (причем регулируется и по жесткости и по высоте). Камера есть задняя. Электробагажник есть за эту сумму.

Нужно им апплодировать)))

Ценник ТО там правда другой!)) так что аплодировать нужно осторожней))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

так в 2,8 гч будет насколько я понимаю со всеми этими пирогами :)

ну , до 2,9 точно не дойдет.

а что это алькантара=вентиляции, я бы очень поспорил

никто не мешает и алькантару сделать и вентиль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vasiliy190
    • MBA1982
    • BeAr58
    • Елена222
    • СергейВикторович
    • Amelnik
    • Andrey 23rus
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.