Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

...Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

....Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Андрей! Я ещё по привычке на Аккорд-Россия бываю, хотя продал своего... Но к сожалению должен констатировать следующий факт:

По итогам 2013г. Аккордов продано 3320шт. (несколько лет назад продавлось в разы больше) а Грандов продано 3897шт. (а тех же несколько лет назад Гранды продавались всего лишь сотнями, т.е стало в разы больше). Так что остается признать что у Хонды сейчас совсем не все в порядке, а также порадоваться за Jeep который резко пошел на подъем именно из-за нового Гранда.

О причинах провала Аккорда в 2013г. и в частности виновного в этом 9-го поколения, здесь конечно обсуждать не место, но я об этом ещё ровно год назад предсказывал на Аккорд клубе!

 

Хай смотрел и тестил недавно, просто понравилась цена поэтому и поехал - вообще не впечатлила, на картинках лучше выглядит чем в живую. А вот MDX с удовольствием бы потестил.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

...Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

....Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Андрей! Я ещё по привычке на Аккорд-Россия бываю, хотя продал своего... Но к сожалению должен констатировать следующий факт:

По итогам 2013г. Аккордов продано 3320шт. (несколько лет назад продавлось в разы больше) а Грандов продано 3897шт. (а тех же несколько лет назад Гранды продавались всего лишь сотнями, т.е стало в разы больше). Так что остается признать что у Хонды сейчас совсем не все в порядке, а также порадоваться за Jeep который резко пошел на подъем именно из-за нового Гранда.

О причинах провала Аккорда в 2013г. и в частности виновного в этом 9-го поколения, здесь конечно обсуждать не место, но я об этом ещё ровно год назад предсказывал на Аккорд клубе!

 

 

 

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

Последний - 9 аккорд, я даже не рассматривал (ибо перестал ездить на седанах), но сам факт, что машина перестала быть унаваема - факт! Называется попробуй найти 10 отличий от камри :D

Продаж может и стало больше...У немцев их еще больше)) Только продаже, к сожалению не равняются на качество.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

 

Андрей, ну с Аккордом проблем вообще ноль. Сам с восьмого пересел на Гранда. Динамики повсеместная болезнь была на первых партиях. За три года только их и поменял, в остальном абсолютно никаких претензий к Хонде. Качество - супер!

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

есть конечно! 

а только кому из 100 владельцев гранда эти понятия нужны были? Кто планировал из них использовать авто как внедорожник?

 

Еще вопрос, по каким критериям дается звание внедорожник?

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

А вообще они все (современные внедорожники) насколько я знаю имеют аббревиатуру SUV Sport Utility Vehicle - спортивный утилитарный автомбиль.

Я к тому, что есть понятия, безусловно, но современные покупатели мало смотрят на реальные внедорожные характеристики, в основном всех волнует как ехать в снегопад по дорогам общего пользования, не чиркать пузом о лежачих полицейских и заезжать на бордюры. Их волнует пристиж и комфорт в салоне, в том числе и за счет всяких опций. 

Так что выбирая между хайландером, фордом или еще чем то и грандом, люди ищут для себя не внедорожник, а универсальный автомобиль под свои какие-то нужды и требования, а не вовсе ради покатушек в грязи.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Убытки пошли с 8-го покаления (коем и я владел) заводской брак правого динамика, далее стук порога. Ну и задний подшипник гудел. Все заменили. Вечный это в кузове CL9.

 

Андрей, ну с Аккордом проблем вообще ноль. Сам с восьмого пересел на Гранда. Динамики повсеместная болезнь была на первых партиях. За три года только их и поменял, в остальном абсолютно никаких претензий к Хонде. Качество - супер!

 

После CL9 кузова меня разочеровала в 8-ом, подвеска, как то не так она работала + шумка. А так в 8-ом у меня только динамик сменили ( в тот же день, что и покупал, обратно и пригнал в салон), и задний подшипник. По качеству спору нет все супер! Мотор не ременной, а цепной, вот это меня вообще радовало.

Интересно будет ли качество аккуры такое же!

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

есть конечно! 

а только кому из 100 владельцев гранда эти понятия нужны были? Кто планировал из них использовать авто как внедорожник?

 

Еще вопрос, по каким критериям дается звание внедорожник?

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

А вообще они все (современные внедорожники) насколько я знаю имеют аббревиатуру SUV Sport Utility Vehicle - спортивный утилитарный автомбиль.

Я к тому, что есть понятия, безусловно, но современные покупатели мало смотрят на реальные внедорожные характеристики, в основном всех волнует как ехать в снегопад по дорогам общего пользования, не чиркать пузом о лежачих полицейских и заезжать на бордюры. Их волнует пристиж и комфорт в салоне, в том числе и за счет всяких опций. 

Так что выбирая между хайландером, фордом или еще чем то и грандом, люди ищут для себя не внедорожник, а универсальный автомобиль под свои какие-то нужды и требования, а не вовсе ради покатушек в грязи.

 

Итог то какой, берем или нет? B)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Интересно будет ли качество аккуры такое же!

Однозначно - да. По крайней мере, сомнений в этом у меня нет...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

 


Итог то какой, берем или нет?

я точно нет, а вот автор не знаю)))

мне гранд очень нравится, если размер багажного отделения и 3-й ряд сидений не принципиален, то я бы взял.

оснащение авто очень даже не плохое, особенно в комплектациях саммит и оверленд, есть возможность съехать в грязь (это я люблю), дизайн как интерьера так и экстерьера мне нравиться, есть дизель...

я вот тут думал о замене своего форда после дтп, смотрел пристально на гранда, но все же из-за размеров отмел его...

Если топиккастер в раздумиях, то я бы обдумал про размеры и если нет принципиального желания возить много барахла, то брал бы гранда

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@MJGC, Мне кажется, в условиях России полный привод, увеличенны клиренс, достаточно высокая резина -это

скорее необходимость. А дальше, при наличии данных вещей , каждый ищет авто для себя.

Это, как во многих вопросах- состовляющих 3 ( привод, клиренс, подвеска), но это не значит, что по 0.33 в равных долях.

Для каждого что-то будет важнее, будет являться определяющим, в зависимости от возраста, склада характера и т.д.

Тоесть, некоторые возьмут акуру, скажут надежность, управляемость. Другие гранда, мол, клиренс выше и с дороги

съехать спокойнее можно, а кто-то 200 или патруля, люблю много барахла возить.

После покупки аргументов ( у 90 пст) только прибавится.

Поэтому обсуждение непрямых однокласников сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

пишут что 200 у него дорожный просвет.

не такой уж и низкий.

но гранд мне чисто внешне нравится больше.

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я про то и говорю, каждый выбирает по своим критериям, а сегодня основная масса людей берет столь дорогие авто для езды по асфальту, поэтому вопрос внедорожных характеристик уходит на второй план. Так что сравнивают комплектации и красоту, если по первому пункту можно выделить одно или другое авто, то красота это уже личное. Качество не беру в расмотрение, т.к. это уже тоже индивидуально, как и красота.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Как любитель и Акуры, и Джипа, сейчас бы встал вопрос покупки авто 2014 года - взял бы Гранда, несмотря на болячки и отношения Крайслер Рус.

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я свой выбор делал обоснованно и осознанно ( по своим критериям). У каждого свой резон, все разделы сравнения и должны

помочь тем, кому выбор дается тяжело.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

 

У хонды (акуры) иногда бывают какие то футуристические дизайны и это мне кажется их проблемой!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 Выбор сделан, предоплата внесена, беру WK2 2014 3.0 CRD - не смотря на все страшилки в технической ветке решил рискнуть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь. Да и кого это волнует, на фоне мировой унификации продиктованной аэродинамикой, компоновкой узлов и агрегатов, можно по пальцам пересчитать бренды хоть как то выделяющиеся из серой массы :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

 

 Мне плевать на мировую классификацию. Я на автомобиле езжу, а не на классификации. Прочитать ттх автомобиля мне тоже ничего не мешает, посему и выбор делаю по ттх, а не по классовой принадлежности. Костность порой так мешает, глаза как пеленой застланы, иногда полезно отойти от стереотипов и посмотреть с другой стороны.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь.

Про дорестайл вообще ни разу неправда, рестайл - спорно.

Уверен 90% новых владельцев гч купили его, влюбившись с первого раза, а дальнейшие тесты и опыт лишь. Утвердили в мысли что противопоказаний нет. Я собственно из таких же

Более брутального кроссевера из выпускающихся сегодня не могу назвать. А вы? Примеры?

Ссылка на комментарий

 

Но кому-то не нужен внедорожный потенциал и т.п. Среди своих конкурентов - Акура МДХ очень интересный вариант.

с этим никто не спорит :)

хотя дизайн конечно списьфиський у акуры... не каждому нра

 

У Акуры есть дизайн?

@Oleggro, справедливости ради замечу, что GC WK2  эталоном дизайна и брутальности тоже не назовёшь. Да и кого это волнует, на фоне мировой унификации продиктованной аэродинамикой, компоновкой узлов и агрегатов, можно по пальцам пересчитать бренды хоть как то выделяющиеся из серой массы :)

Вот как раз у ВК2 дизайн можно назвать эталоном, что у дорейстайла, что у рейстайла. Он безупречен и уникален. Ни один из автожурналистов всех стран Мира его не охаял, а наоборот превозносил.

 

 

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

 

 Мне плевать на мировую классификацию. Я на автомобиле езжу, а не на классификации. Прочитать ттх автомобиля мне тоже ничего не мешает, посему и выбор делаю по ттх, а не по классовой принадлежности. Костность порой так мешает, глаза как пеленой застланы, иногда полезно отойти от стереотипов и посмотреть с другой стороны.

 

Не пострадает мировая классификация, уверяю. Даже не заметит.
Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел эту акуру на сайте.
Где-то я это всё уже видел.... никак не могу вспомнить где конкретно...
Хотя постойте) - да везде!!!!! Это всё я видел когда полгода мучился с выбором авто, перелистав и перещупав пару десятков претендентов. особенно эта акура похожа на хёндай , на мазду и на форды молодёжные. По стилистике интерьера вылитый хёндай санта фе новый.
Пля... 
Как же достала уже эта мода на корейский дизайн. 
На вкус и цвет конечно каждому своё...но вс же. Скажите друзья, что вы находите прикольного в интерьере в стиле "летающая тарелка"?? да и в экстерьере тоже.
Помоему слишком много лишнего как в очертаниях так и внутри. глазу не на чем остановиться. Кругом сложные линии и геометрии.
А по поводу сравнения...
Это ведь кроссовер? Если так, то у него конкуретнов вообще тьма тьмущая. Сейчас кроссоверы один лучше другого, у каждого производителя. С Санта фе его надо сравнивать новым, а не с Грандом.
Я не хочу сказать что эта акура плохая. нет. ОТЛИЧНАЯ это машина!
Но не орёл)


А ещё знаете что...
Я вот считаю одним из лучших седанов- тойоту камри
но при этом считаю её одним из самых скучнейших седанов.
Ни когда не куплю себе тойоту камри потому что в ней СКУЧНО ВСЁ!!!!
Мне на неё смотреть даже неприятно почему-то. Уныло как-то...
Хотя машина хорошая

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@Мамонов,да какой нафиг Санта фе)))) какая Корея)))) у акуры этот дизайн с 2006-2007 года. Да и как можно сравнивать авто премиум-класса с ним, да впрочем и с градном. Ну разные они по определению!!!
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

 

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

 

 

 

 

Вот вот, самое смешное, что вся реальная разница только в наличии раздатки на гранде, по сути второго утверждения оба кроссоверы, а по явному отсутствию квалифицирующих признаков из первого утверждения ни один ни второй не внедорожники.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

 

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

 

А при чем тут УПВ (Универсал Повышенной Вместимости) :crazy: , тогда уже наверное УПП (Универсал Повышенной Проходимости) :good: .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

 Спасибо. Вобщем-то приятель повлиял весомо на мое мнение, буквально позавчера взял WK2 2014 3.6.  

До этого тестировал дизель, а потом сразу же бензин - несколько кругов намотали по Светлановскому вокруг Major Jeep :) , по ощущениям когда сразу пересаживаешся с дизеля, есть четкое понимание, что бензин вообще ни едет. 

п.с.: у приятеля на 2 ой день отказала камера и температуру после каждого запуска ставит автоматом на 21 градус. Вобщем электроника, как я понял, на JееP-е та ещё фигня.

Посмотрел эту акуру на сайте.

Где-то я это всё уже видел.... никак не могу вспомнить где конкретно...

Хотя постойте) - да везде!!!!! Это всё я видел когда полгода мучился с выбором авто, перелистав и перещупав пару десятков претендентов. особенно эта акура похожа на хёндай , на мазду и на форды молодёжные. По стилистике интерьера вылитый хёндай санта фе новый.

Пля... 

Как же достала уже эта мода на корейский дизайн. 

На вкус и цвет конечно каждому своё...но вс же. Скажите друзья, что вы находите прикольного в интерьере в стиле "летающая тарелка"?? да и в экстерьере тоже.

Помоему слишком много лишнего как в очертаниях так и внутри. глазу не на чем остановиться. Кругом сложные линии и геометрии.

А по поводу сравнения...

Это ведь кроссовер? Если так, то у него конкуретнов вообще тьма тьмущая. Сейчас кроссоверы один лучше другого, у каждого производителя. С Санта фе его надо сравнивать новым, а не с Грандом.

Я не хочу сказать что эта акура плохая. нет. ОТЛИЧНАЯ это машина!

Но не орёл)

А ещё знаете что...

Я вот считаю одним из лучших седанов- тойоту камри

но при этом считаю её одним из самых скучнейших седанов.

Ни когда не куплю себе тойоту камри потому что в ней СКУЧНО ВСЁ!!!!

Мне на неё смотреть даже неприятно почему-то. Уныло как-то...

Хотя машина хорошая

 Вы знаете, иногда таааак хочется поскучать, что-бы ничего нигде не глючило, не ломалось, не отказывало. 

п.с.: проездил 3 года на японце- абсолютно без проблемная машина.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

 

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер.

 

Как мне казалось что рамный автомобиль с мостами и блокировками, высоким клиренсом, большими колесами, с небольшими размерами и свесами.

А кроссовер это автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, высоким клиренсом.

 

 

 

 

Вот вот, самое смешное, что вся реальная разница только в наличии раздатки на гранде, по сути второго утверждения оба кроссоверы, а по явному отсутствию квалифицирующих признаков из первого утверждения ни один ни второй не внедорожники.

 

 Не мешайте человеку медитировать, у него после ваших слов небо рухнет на голову, классификация и мировое мнение (своего видимо нет) этож аксиома и последняя инстанция.

По большому счёту, на машине за 2.5кк не особо хочется лезть в грязь. Кстати, про Акуру можно смело сказать, что это имиджевая машина, про джип такого не скажешь- скорее трудяга и фермер стиляга :) как-то так.

 

Я тоже джип больше к кроссоверам отношу, но нельзя же поставить в один ряд например гранда и rx, или гранда и мазду сх-9??? Да, все кроссоверы, но они такие разные!!!

ну это да, соглашусь, просто они такие разные все, как то по формальным признаком тяжеловато стало классифицировать. сувы мне больше нравиться.

Предлагаю пользоваться аббревиатурой УПВ 8-)

 

Ну вот и вы туда-же, зачем классифицировать-то??? Смотрите ттх, дизайн- подходит, значит хорошо, не подходит, смотрим дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5
Город: Москва
Опубликовано

 

Выбор сделан и думаю он вас не огорчит. Хотя конечно смотря как относиться к гарантийным поломкам. Главное смотрите проще на все возможные проблемы с этим авто и он вас не разочарует. Машина достойная!

 

Поздравляю с покупкой!

 Спасибо. Вобщем-то приятель повлиял весомо на мое мнение, буквально позавчера взял WK2 2014 3.6.  

До этого тестировал дизель, а потом сразу же бензин - несколько кругов намотали по Светлановскому вокруг Major Jeep :) , по ощущениям когда сразу пересаживаешся с дизеля, есть четкое понимание, что бензин вообще ни едет. 

п.с.: у приятеля на 2 ой день отказала камера и температуру после каждого запуска ставит автоматом на 21 градус. Вобщем электроника, как я понял, на JееP-е та ещё фигня.

 

Мучаюсь сейчас с выбором дизель-бензин на рестайле 2014. Вы почему дизель на бензин "променяли", если последний "не едет"?   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.