Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Я смотрю все здесь в основном Москвичи и Питерцы,все состоятельные и умные люди ,каждый считает своё мнение правильным.
А вот за Уралом,где грунтовые дороги на многие сотни километров,Вы не получите удовольствие от вождения ни от нового Джипа
ни от Акуры ,не умеют они быстро и комфортно ездить по таким дорогам.Видел я, как эти машины передвигаются,плетясь еле,еле,

тормозя перед каждой,мало-мальской кочкой,где я,на старом Джипе ,еду с комфортом ,так же, как по асфальту.
Новый Джип,я бы выбрал за его Историю,за его Легендарность,а у Акуры,нет ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я смотрю все здесь в основном Москвичи и Питерцы,все состоятельные и умные люди ,каждый считает своё мнение правильным.

А вот за Уралом,где грунтовые дороги на многие сотни километров,Вы не получите удовольствие от вождения ни от нового Джипа

ни от Акуры ,не умеют они быстро и комфортно ездить по таким дорогам.Видел я, как эти машины передвигаются,плетясь еле,еле,

тормозя перед каждой,мало-мальской кочкой,где я,на старом Джипе ,еду с комфортом ,так же, как по асфальту.

Новый Джип,я бы выбрал за его Историю,за его Легендарность,а у Акуры,нет ни того, ни другого.

Ну на WK2 как раз по грунтовым то дорогам можно с комфортом передвигатся, а по разбитым асфальтовым или бетонке на стовых амортах не айс, полагаю замена на добинсон поправит ситуацию, про акуру сказать мне нечего.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Stalker WK, Ленинградская область- тоже дорожки есть весёлые, на любой вкус. Акура статусная машина, и для Питера и Москвы очень хороша, если эксплуатировать трасса/город. 

 Хреначить по колдобинам и валить боком по гравийке/просёлку - не для Джипа и точно не для Акуры. Раптор без вариантов))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Может быть кому-то будет полезен видео тест-драйв от Украинских ребят. http://www.youtube.com/watch?v=Otl8pOe-Hlg

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Stalker WK, Мне кажется , что условия эксплуатации должны влиять на выбор автомобиля в первую очередь.

За  Уралом , ни акура, ни джип рестайл, боюсь стремно юзить, если дилер далеко, очень много в них электроники, которая

 и в центре часто глючит. Правда, никогне хочу обидеть, кто вдали от о.д.  ездит на этих автомобилях.

Просто, у моего приятеля ( машине2 недели) не могут решить вопрос с аккумулятором и прошивкой..  Это в Москве....

Ссылка на комментарий

Может быть кому-то будет полезен видео тест-драйв от Украинских ребят. http://www.youtube.com/watch?v=Otl8pOe-Hlg

Хороший обзор. Удивила неисправность коробки на новой Акуре. Вот она супер Хонда...
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13
да не в неломучести счастье. Оденьте спортивный костюм и не вылезайте из него ни при каких ситуациях. Главное очень удобно.
Правда? И не мнётся и не рвётся и цвет немаркий..сплошное удобство и практичность.
Но согласитесь. Хочется всё же одеть что-то элегантное.
Хотя встречал людей которые действительно всегда в спортивном костюме. 
 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

Может быть кому-то будет полезен видео тест-драйв от Украинских ребят. http://www.youtube.com/watch?v=Otl8pOe-Hlg

Хороший обзор. Удивила неисправность коробки на новой Акуре. Вот она супер Хонда...

 

Это не неисправность а особенность настройки "мозгов" АКПП и защита от дурака - для снижения оборотов двигателя.

Честно сказали - предсерийный выпуск, исправят к продажам. И даже не сомневаюсь что исправят, быстро и просто перепрошивкой - потому что это Хонда.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

@Stalker WK, Ленинградская область- тоже дорожки есть весёлые, на любой вкус. Акура статусная машина, и для Питера и Москвы очень хороша, если эксплуатировать трасса/город. 

 Хреначить по колдобинам и валить боком по гравийке/просёлку - не для Джипа и точно не для Акуры. Раптор без вариантов))

Позволю с вами не согласиться.

Ни одна хонда по определению не может быть статусной, даже в теории и даже если к ней приделать радиаторную решетку из чистого золота и ручки из серебра. Хонда это обычная, ничем и ни по каким показателям не выдающаяся машина. Только дизайн и то очень, очень сильно на любителя.

Все "статусы" начинаются с мерседеса S или GL и то не в нижних комплектациях, а желательно AMG. И далее по списку выше и выше.

Джип "валить по гравийке/проселку и колдобинам" может. Хонда - никогда, то есть может, но развалится. При ее проектировании такие задачи не ставились и это по моему видно невооруженным взглядом.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

итак, готовим супер пупер полный привод SH-AWD в домашних условиях. (конкуренты нервно курят в сторонке)

 

Для приготовления понадобится 

1) Нива - 1 шт.

2) Устойчивый высокий домкрат - 1 шт

3) добровольцы. - 1 шт

4) упоры под колеса. - несколько

 

Берем ниву, ставим ее на поверхность. одно колесо (по желанию ) задираем вверх с помощью домкрата до полного вывешивания. 

С помощью упоров фиксируем остальные колеса от отката и возможного вывешивания. Сажаем добровольца в ниву, не включая блокировку включаем передачу и начинаем движение. у нас крутится только 1 колесо, 100% крутящего момента передается на это колесо!! SH-AWD ГОТОВ! 

 

P S Что за бред реально ну если уж читать всякие рекламные громкие фразы то либо понимать нужно либо не принимать близко к сердцу. Я конечно не знаю в чем там соль, но думаю ничего особенного, больше старался отдел маркетинга, чем инженеры.

Ссылка на комментарий

 

 

Может быть кому-то будет полезен видео тест-драйв от Украинских ребят. http://www.youtube.com/watch?v=Otl8pOe-Hlg

Хороший обзор. Удивила неисправность коробки на новой Акуре. Вот она супер Хонда...

 

Это не неисправность а особенность настройки "мозгов" АКПП и защита от дурака - для снижения оборотов двигателя.

Честно сказали - предсерийный выпуск, исправят к продажам. И даже не сомневаюсь что исправят, быстро и просто перепрошивкой - потому что это Хонда.

 

Главное - верить!

Лозунг такой был про Ильича в Совке - Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Однозначно! 

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано
Ни одна хонда по определению не может быть статусной, даже в теории и даже если к ней приделать радиаторную решетку из чистого золота и ручки из серебра. Хонда это обычная, ничем и ни по каким показателям не выдающаяся машина. Только дизайн и то очень, очень сильно на любителя.

Все "статусы" начинаются с мерседеса S или GL и то не в нижних комплектациях, а желательно AMG. И далее по списку выше и выше.

Джип "валить по гравийке/проселку и колдобинам" может. Хонда - никогда, то есть может, но развалится. При ее проектировании такие задачи не ставились и это по моему видно невооруженным взглядом.

 

Жень, привет :)

 

Ну кому-то Инфинити и Лексус - статусный показатель. Акура - аналогичное люксовое подразделение Хонды.

 

По поводу надежности - посмотрите рейтинги, где Хонда с Тойотами и т.д. (топ-10), а где Крайслер с Джипом.

 

Акура не обязана валить по гравийке и месить глину на 33 катаках, она для других целей, как и любой SUV. Зато на скоростной трассе, пусть даже обледенелой, Гранду будет тяжело конкурировать.

 

Вот как владелец уже 2-го МДХа и любитель Джипа. Это абсолютно разные машины.

 

А к чему эти сравнения про Акуры и Гранды в Сибири, где дорог нет и нужен трактор...:) На Нюрбургринге на КРАЗе тоже наверное неприкольно будет :)))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

,

рейтинги для слабаков. где была акура когда МОПАР задавал моду мировому автомобилестроению? 

и где акура сейчас, когда фиат-крайслер является крупнейшим автомобильным концерном, которому принадлежат все самые замечательные исторические культовые марки? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Во договорились,получается новый Гранд,только для столиц.

Впрочем,так наверно оно и есть.

Не сможет Гранд на 20х. катках,ехать достойно по гравийке,пусть даже хорошей,из за высокого давления в шинах,его будет "таскать".

 

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Stalker WK,

 

а при чем тут катки? 20-е катки со сликами можно и на уазик присобачить, он сразу внедорожником быть перестанет?

Резина при желании за 5 минут меняется...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Резина меняется ( сбольшего радиуса на меньший по размеру диска) только если позволяет размер суппортов.

Примеры на псевдоспорт джипах у которых усиленные тормоза ( брембо и т.д.), на них диск меньше определенного

размера не впихнешь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13,

@Stalker WK, Ленинградская область- тоже дорожки есть весёлые, на любой вкус. Акура статусная машина, и для Питера и Москвы очень хороша, если эксплуатировать трасса/город. 

 Хреначить по колдобинам и валить боком по гравийке/просёлку - не для Джипа и точно не для Акуры. Раптор без вариантов))

Позволю с вами не согласиться.

Ни одна хонда по определению не может быть статусной, даже в теории и даже если к ней приделать радиаторную решетку из чистого золота и ручки из серебра. Хонда это обычная, ничем и ни по каким показателям не выдающаяся машина. Только дизайн и то очень, очень сильно на любителя.

Все "статусы" начинаются с мерседеса S или GL и то не в нижних комплектациях, а желательно AMG. И далее по списку выше и выше.

Джип "валить по гравийке/проселку и колдобинам" может. Хонда - никогда, то есть может, но развалится. При ее проектировании такие задачи не ставились и это по моему видно невооруженным взглядом.

 

это вопрос философии а точнее софистики :)  ручаюсь, что найдутся люди, которые скажут, что GL and S и иже с ними просто уазик и запорыга, а настоящий статус начинается с  BENTLEY, RR, Lambo и т.д. 

Посему предлагаю не спорить по весьма относительным вещам. по сравнению с Jeep, Acura как люксовое подразделение Honda является статусным- такова была моя мысль. 

,

рейтинги для слабаков. где была акура когда МОПАР задавал моду мировому автомобилестроению? 

и где акура сейчас, когда фиат-крайслер является крупнейшим автомобильным концерном, которому принадлежат все самые замечательные исторические культовые марки? 

это просто слова и ваша точка зрения. Скажу так: среди моих друзей и знакомых из США (врачи и бизнесмены) бытует мнение, что японские авто более надежны и рациональны, чем амерские машины. И это мнение не жалкой кучки людей, а отражение массовых тенденций. Вобщем это тоже просто слова, но все-же.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

 

 

 

Во договорились,получается новый Гранд,только для столиц.

Впрочем,так наверно оно и есть.

Не сможет Гранд на 20х. катках,ехать достойно по гравийке,пусть даже хорошей,из за высокого давления в шинах,его будет "таскать".

 

 

посмотрите интересное видео о проходимости джипа, (тут многие кричали, что взяли джипа из-за его внедорожных качеств и что мол не кроссовер он, а настоящий вездеход) тестировали парни из Латвии, описание ниже- резина, то сё. :)

http://www.youtube.com/watch?v=l0vufG7y-Mg  

п.с.: я подозревал, что GC так себе проходимец, но что-бы на столько печально, эх. 

для всех пожелание- не нужно кричать, что джип тяжелее и ему сложнее это бред.

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

@pasus13

вброс какой-то))) Насколько не люблю все эти сравнения, но объективности ради...

Там где субарик проходит слету, гч едет еле-еле в натяг. На видео нет ни одного дубля, где было бы видно, что обе машины в равных условиях. Там где субару встал на пригорке, в который влетел с ходу, а гч садиться, как гч идти ходом, если на пригорке стоит субарик? Да и с прокладкой на гч не все ок: все время зачем-то атакует колею, собирая передними колесами бруствер.

Короче хрень.

Опять же справедливости ради: гч проходимец не ахти. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13

вброс какой-то))) Насколько не люблю все эти сравнения, но объективности ради...

Там где субарик проходит слету, гч едет еле-еле в натяг. На видео нет ни одного дубля, где было бы видно, что обе машины в равных условиях. Там где субару встал на пригорке, в который влетел с ходу, а гч садиться, как гч идти ходом, если на пригорке стоит субарик? Да и с прокладкой на гч не все ок: все время зачем-то атакует колею, собирая передними колесами бруствер.

Короче хрень.

Опять же справедливости ради: гч проходимец не ахти

ну, я собс-но о том же. джип идет по колее субаря это хорошо видно в некоторых эпизодах, но зарывается даже не садясь на брюхо.

п.с.: фанатизм штука плохая, к добру не приводит ))

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ленин будет жиииииить!!!

 

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

,

где была акура когда МОПАР задавал моду мировому автомобилестроению? 

и где акура сейчас, когда фиат-крайслер является крупнейшим автомобильным концерном, которому принадлежат все самые замечательные исторические культовые марки? 

Это скорее вопрос к концерну Хонда и странной политики. Особенно вспоминая Аккорд с 201 л.с. и Пилотом 257 :)))

 

Люкс у них был исключительно для США и Канады. И там эти машины пользуются огромной популярностью.

В Китае МДХ тоже собирается уже несколько лет, но исключительно для внутреннего рынка, машины невывозные никак.

 

Вот только в этом году они разродились на РФ и Европу, почему-то. И представить себя среди популярных Лексусо-Инфинити будет сложновато.

 

Хотя до этого момента люди из США заказывали Акуры на ура. Вот год назад брату пригнали РДХ 2.3Т 2011 года - это сказка, а не машина, из своего класса. Едет, рулится, комлектуха... Эх :)

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

,

рейтинги для слабаков.

где была акура когда МОПАР задавал моду мировому автомобилестроению? 

1. О Вас и Вашем опыте так же можно сказать!

2. Еще 1945 вспомните. Если Вы живете прошлым (автопрома), то многие живут настоящим и немного будущем.

 

Факт остается, хонда в топе 10 по надежности.

Дальше...Ваша лирика.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

 

напомните, какой у вас джип?

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

аналогично прошу нас избавить от явно провокационных и тенденциозных выступлений в вашем исполнении

насчет истины, мне почемуто кажется что для вас цель - достижение истины именно в вашей интерпретации

Резина меняется ( сбольшего радиуса на меньший по размеру диска) только если позволяет размер суппортов.

Примеры на псевдоспорт джипах у которых усиленные тормоза ( брембо и т.д.), на них диск меньше определенного

размера не впихнешь.

вы псевдоспортом срт8 называете? :) Ржал :)

так что, меньше 20-х катков на вк2 не поставить? :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

,

рейтинги для слабаков.

где была акура когда МОПАР задавал моду мировому автомобилестроению?

 

Факт остается, хонда в топе 10 по надежности.

Дальше...Ваша лирика.

Да, возможно. Брат моей жены тоже также считает. Но при этом обладая Honda CR-V.

40 тыс. км перегрев двигателя капиталка, ремонт по гарантии ОД

150 тыс. км все движку полный пизд... замена на б/у за свой счет

За 150 тыс у него трижды по кругу вся подвеска поменяна

У нас с ним противостояние :) он вообще не признает мои джипы за машины, и считает хонду номером один - идеалом в автомобилестроении :)

А при этом на моем первом джипе зетке при пробеге 130 тыс МИЛЬ ( американец ) в движке были поменяны только маслосъемные колп. и один раз шаровые ( от нечего делать еще бы походили ) и один раз зад. стойки

На втором за восемь лет вообще в движок не лазили...

Да чего писать то... маркетинг епт...

Разные машины хонда и джип.

И если у кого то повернулась рука поставить их в один ряд, то дальше объяснять и не надо.

Давайте еще все минивэны сюда приплюсум к сравнению и пару легковушек с хорошими показателями

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Жень, стопудово :)

я просто понять не могу, японцы своих апологетов обкуривают чемто, или через пропитку сидений чтото в попу владельца проникает?

я вот больше 10 лет с япов не слезал, но на меня не действовало :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13,

 

напомните, какой у вас джип?

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

аналогично прошу нас избавить от явно провокационных и тенденциозных выступлений в вашем исполнении

насчет истины, мне почемуто кажется что для вас цель - достижение истины именно в вашей интерпретации

Резина меняется ( сбольшего радиуса на меньший по размеру диска) только если позволяет размер суппортов.

Примеры на псевдоспорт джипах у которых усиленные тормоза ( брембо и т.д.), на них диск меньше определенного

размера не впихнешь.

вы псевдоспортом срт8 называете? :) Ржал :)

так что, меньше 20-х катков на вк2 не поставить? :)

 

напомню- внес предоплату за WK2 2014 3.0CRD 

в чём провокация? мешаю идолопоклонению? я за объективность, а не за чушь и безапелляционные заявления. Кто сказал, что на этом форуме можно молиться только этому богу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.