Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Помнится, в устных разговорах с друзьями-клубнями как-то этот вопрос поднимался, но все же.

На дизельном Гранде при разгоне (не резком, а скорее в режиме плавного ускорения) и при таком же нерезком вытормаживании, при переходе с первой на вторую передачу - разгон, и обратно при торможении, ощущается как-будто бы удар то ли в коробке, то ли в трансмиссии.

Официалы в свое время мне говорили - техническая особенность, а Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Dyndell, у меня тоже самое. Особенно заметно при быстром торможении. Думаю, что официалы не врут. smile
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров? cool
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров?

Ну да, удар скорее смягченный, не жесткий, может проявиться на торможении при малых скоростях, либо на сбросе ноги с педали газа.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Dyndell, Сколько об этом было написано и обсуждено на различных ресурсах в инете... И каких только мнений не было... Даже говорили, мол топливо в баке так плещется... На сегодня знаю только один итог - такая вот особенность у наших Грандов smile

ЗЫ И на бензиновом двигле тоже... biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
VVV, ну меня это, честно говоря, не очень запаривает biggrin просто изначально нервничал - думал может чего открутилось surprised
Ссылка на комментарий

Друзья, у меня тоже самое происходит. Описать можно так: Если катишься по дороге со скоростью примерно 30-40 км\ч. и при этом плавно добавить газку появляется такой как бы ударчик в тнасмиссии. Как будто есть люфты в шестеренках и при добавлении газа они подстукивают.

Я вообще вначале подумал что у меня задний кардан открутился!!! biggrin проверил , оказался прикручен. smile

Вот как....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
gudman, вот...как раз хотел описать случай с шестеренками...ну что ж....все понятно, у всех нас одна ботва, и похоже ничего страшного в ней нет biggrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Хе biggrin

Сейчас ехал, думал, доберусь до компа, подниму тему biggrin

у меня такое же, на бензине было меньше, тут еще и с турбоямой двойной напряг.

меня бесит angry

немного легче, если селектор ставить на 2 в пробке, не сразу втыкается 2-я, можно подкатиться на первой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Такая хрень и у меня biggrin Особенно чувствуется, если ехать с малой скоростью и резко нажать на тормоз затем на газ. Я думал, что скоро какой-то соленоид "будет капут" или там кардан или еще что.. Оказалось особенность трансмиссии smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже самое, но при этом есть ещё другая проблема.. Уже поднимал тему здесь,вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Друзья, нужна помощь!

Являюсь обладателем GC 3,0 Сrd 2006 г.в., пробег 85000 км

При наборе скорости, после 1,5 тыс. оборотов неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Ошибок никакиз не горит.. понмаю, что крайне сложно определить проблему, но подскажите хотя бы с чего начать? =))

Или может к кому обратиться/подъехать?

Заранее благодарен откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (mirko)
неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Какой толчок? Откуда, куда и что толкает?

Задавайте вопрос яснее и подробнее.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
mirko, случайно, не об этом речь идёт? http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-1064-1

PS "Название темы должно быть максимально информативным!!!"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Андрей,

спасибо похоже об этом...

До этого постоянно ездил на немцах, поэтому объяснить, что это за стуки сразу и не получилось =)))

В будущем буду стараться максимально описывать проблемную ситацию! Спасибо большое!!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

mirko, не за что.

Объединил темы.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

mirko

Попробуй заценить толчек в зависимости от уровня топлива в баке.

Вопрос по удару давно уже гулял по форумам. Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар. Официалы тоже самое говорят.

У меня такая же фигня. Когда бак полупустой, никаких ударов ни при разгоне, ни при торможении.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар

На бензиновом 4,7 такая же фигня случается... cool

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А при плавном торможении, как будто кто-то педаль тормоза дожимает за тебя)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Врят ли это бак =)

Толчок похож на:

когда на механике резко сцепление отпускаешь, она дергается =) так вот примерно такое же ощущение =))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Интересно, интересно!

А почему на моем KJ то же самое?

Точно такой же толчек. как будто на механике сцепление резко бросил.

P.S. KJ под Гранда косит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

ребята так самое интересное заключается в том, что тоже самое происходит и на дизельном х5 , удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано

Конечно не знаю как дизель, но на бензиновом катаюсь до сих пор, переключает все как лексус легковой, поэтому я очень озадачен, ладно поеду в сервис узнаю , что да как, а после отпишусь...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Quote (mirko)
ArtGal, так я не понял, это нормальное поведение автомата??

Если бы я знал.

wacko

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

соклубники, хай!

вопрос, чуть отмотал на гранде 3 (в лтд) и заметил, редко, но бывает такое - после сильного торможения (относительно) при нажатии на газ чувствуется небольшой толчок...

это норма или вперед, на сервис?

(по остальным параметрам все более чем ок!)

Фэнкс

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote (maxxx73)
удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

у меня удар ощущается только при резком торможении в момент когда авто уже почти остановилось, в первый раз так и подумал что кто-то догнал с зади.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

У меня на обоих грандах, данные толчки закончились переборкой коробки. А одна из причин возникновения- несогласованность работы АКПП и мотора по причине установки не совсем рекомендованной резины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.