Перейти к содержанию

Блок соленоидов 545RFE


andybel

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2,8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано

Это была одна из версий...и не ГУР, а думали на шланги АКПП. Но дело оказалось в коробко-кондейном радиаторе. Сняли и вырезали одну трубку в радиаторе,то ли камень попал и расфигачил,то ли брак был. Это в другой теме где-то есть. Кстати,может все же камень...я канонаду такую в прошлом году словила из метеорита и кучи мелких астероидов,что лобовуху меняла.

 

А пороги и дефлекторы мне очень нравятся...еще чехол на запаске красивый. :up: Если чо...то я блондинка. И у меня нервов чуть не хватило...и я чуть не слила,но все ж хватило довести до конца,т.к. помощь пришла во время...чему очень рада. Альтернативы ему пока не вижу...владею им уже 4ый год.

А меня с "градусами" в акпп никто не отсылал к электрическим проблемам....все,что  делали с авто и куда отсылали,я описала выше.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Очень хорошо, что хватило: дальше будет проще. Вообще, я про градусы только что прочитал, не видел раньше, точно б заметил.

 

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@andybel,

Чем дело кончилось? 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Пока ничем....жду от Экзиста прокладку/проставку....ну такую металлическую зубчатую фигушку.....обещают вроде в середине апреля привезти....

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@andybel,

Ты только обязательно отпишись по результату, желательно с фото процесса,  я тоже менять собираюсь.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Конечно отпишусь! Думаю многим тут полезно будет узнать как и что.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

Народ подскажите в москве квалифицированного специалиста по нашим коробкам, а именно для начала нужен хороший диагност а в следствии и специалист по ремонту. Коробка периодически падает в аварийный режим и порой не заводится так как будто стоит на драйве, прошлые диагностики показывали ошибки по соленоидам, заезжал в парочку сервисов по ремонту коробок, кроме как снять коробку и вскрыть ее ни кто толком ни чего не предложил. Хотя знаю что поменять блок солегоидов это открутить с десяток болтов и все!!!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, для начала проверьте уровень в коробке, и можно даже понюхать, если пахнёт гарелым, то уже без снятие эту проблему не решить!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

Масло пахнет но не темное, я сам один раз перегрел коробку! После этого поменял масло. Но главная проблему в том что она себя и до перегрева так вела! Когда масло в меняли в поддоне ни стружки ни пыли не было, и все диагностики показывают именно на блок соленоидов! Вот и ищу человека реально разбирающегося. А по всем и пендосовским и др материалам запах и цвет масла не указывают на поломку акпп, рекомендуют только его сменить.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вы что, думаете если поменяли масло в АКПП то блок соленоидов сам отремонтируется? Если диагностика показывает что проблема в блоке соленоидов, то его и надо поменять.....правда до замены я бы прозвонил проводку между блоком и мозгами.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

Вот в чем и вопрос! Масло я поменял потому что и время подходило да и какая то бредовая идея была у сервисменов что глюк может появится из за не оригинальных фильтров (сейчас уже понимаю что это бред)

Хотелось бы отдать машину специалисту что бы он посмотрел

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да что там специалист может посмотреть? Если накрылся температурный датчик в блоке соленоидов (а это возможно после перегрева), то он не меняется и отдельно в природе не существует. Меняется весь блок целиком. У меня именно так и было, правда я коробас не перегревал (наверное предыдущий владелец). Хотя нет, и он тут не причём.....оказалось обрыв проводки на датчик между блоком и мозгами. Прозванивается легко при помощи тестера или банальной лампочки....Но зато у меня теперь есть запасной блок соленоидов!!!

 

Да, старые блоки были с ЧЁРНЫМ конектором, а новые ВСЕ с БЕЛЫМ и под него нужна ещё и металлическая прокладка с зубчиками (её номерок уже не помню)....

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

подскажите в москве квалифицированного специалиста

В Партнерах клуба: Custom Jeep, СХ27, 4WD Full time ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Прозванивается легко при помощи тестера или банальной лампочки

Нужно колодку с коробки скидывать и разъем с мозгов?  

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Besil, Именно так!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. А распиновку колодки на акпп и разьема мозгов может кто подсказать. А то тоже нужно прозвонить.датчик температуры стал выделываться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Картинки под спойлером:

 

 

 

 

811758b8.gif

 

 

 

1 F15 18DB/WT FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

2 T20 18LB LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL

3 T41 18BK/WT PARK/NEUTRAL POSITION SWITCH SENSE

4 T411 18WT/PK TRS T41 SENSE

5 T42 18VT/WT TRS T42 SENSE

6 L10 18BR/LG BACK-UP LAMP FEED

7 T60 18BR OVERDRIVE SOLENOID CONTROL

8 T3 18VT TRS T3 SENSE

9 T1 18LG/BK TRS T1 SENSE

10 T16 14RD TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT

11 T48 18DB 4C PRESSURE SWITCH SENSE

12 T591 18YL/DB PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL

13 T4 18PK/OR TRS T2 SENSE

14 T50 18DG LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE

15 T147 18LB 2C PRESSURE SWITCH SENSE

16 T9 18OR/BK OVERDRIVE PRESSURE SWITCH SENSE

17 T59 18PK UNDERDRIVE SOLENOID CONTROL

18 T29 18GY UNDERDRIVE PRESSURE SWITCH SENSE

19 T159 18DG/WT 4C SOLENOID CONTROL

20 T119 18WT/DB 2C SOLENOID CONTROL

21 T140 18VT/LG MS SOLENOID CONTROL

22 T13 18DB/BK SPEED SENSOR GROUND

23 T54 18VT TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

811758b6.gif

 

1 T1 18LG/BK TRS T1 SENSE

2 T4 18PK/OR TRS T2 SENSE

3 T3 18VT TRS T3 SENSE

4 - - 5 - - 6 K24 18GY/BK CRANKSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL

7 D21 18PK SCI TRANSMIT

8 F45 18YL/BR FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

9 T9 18OR/BK OVERDRIVE PRESSURE SWITCH SENSE

10 T10 18YL/DG TORQUE MANAGEMENT REQUEST SENSE

11 F1 18DB FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

12 K22 18OR/DB THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL

13 T13 18DB/BK SPEED SENSOR GROUND

14 T14 18LG/WT OUTPUT SPEED SENSOR SIGNAL

15 K30 18PK TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL

16 T16 14RD TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT

17 T16 14RD TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT

18 T591 18YL/DB PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL

19 T119 18WT/DB 2C SOLENOID CONTROL

20 T20 18LB LOW/REVERSE SOLENOID CONTROL

21 - - 22 - - 23 - - 24 - - 25 - - 26 - - 27 - - 28 - - 29 T29 18GY UNDERDRIVE PRESSURE SWITCH SENSE

30 T38 18VT/TN LINE PRESSURE SENSOR SIGNAL

31 - - 32 - - 33 - - 34 - - 35 - - 36 T16 14RD TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT

37 Z113 14BK/YL GROUND

38 T39 18GY/LB 5 VOLT SUPPLY

39 Z113 14BK/YL GROUND

40 T140 18VT/LG MS SOLENOID CONTROL

41 T411 18WT/PK TRS T41 SENSE

42 T42 18VT/WT TRS T42 SENSE

43 D25 18VT/YL PCI BUS

44 - - 45 - - 46 D20 18LG SCI RECEIVE

47 T147 18LB 2C PRESSURE SWITCH SENSE

48 T48 18DB 4C PRESSURE SWITCH SENSE

49 T6 18OR/WT OVERDRIVE OFF SWITCH SENSE

50 T50 18DG LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE

51 K4 18BK/LB SENSOR GROUND

52 T52 18RD/BK INPUT SPEED SENSOR SIGNAL

53 Z112 14BK GROUND

54 T54 18VT TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR SIGNAL

55 T59 18PK UNDERDRIVE SOLENOID CONTROL

56 A30 14RD/WT FUSED B(+)

57 Z113 14BK/YL GROUND

58 - - 59 T159 18DG/WT 4C SOLENOID CONTROL

60 T60 18BR OVERDRIVE SOLENOID CONTROL

 

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Собрали коробку, по результатам попытки "обучить" с LOUNCH последовал вывод в косячном блоке солинойдов!

 

У КОГО ЕСТЬ ХОРОШИЙ БЛОК СОЛИНОЙДОВ с белым разъемом? Срочно. :)

 

8-920-0577980 Глеб.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Есть.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

да тоже вроде есть

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Сейчас добрался до блока соленоидов,ждала такая картина.

Видимо фишка сгнила.

IMG_20181109_185537.jpg

IMG_20181109_180914.jpg

IMG_20181109_185657.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Да, благодаря up6 ).

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра помчится в обнимку с фильтрами

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.