Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

В ближайшее время буду менять ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. (пробег почти 140 тыс)

В VM-Motori обозначили возможные к замене запчасти. У меня вопрос. Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Счет на оплату № 911 от 19 ноября 2014 г.pdf

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

 

Ага, спасибо, Дим. 

На самом деле они мне просто выкатили все возможные расходы. Машину же не смотрели. Просто по телефону поговорили. Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут. 

Поеду на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут.

Поеду на следующей неделе.

Обычно если меняют навесное, то меняют сразу все, дабы потом не лезть опять, такая процедура у официалов во всяком случае, ну и гарантия и т.п. Я сейчас ездил в сервис обычный, посмотрели и определили, что и не ролик у меня свистит, а ремень) Ну это реально так, мастер при мне проверял - пшикал вдэшкой на ремень и свист сразу пропадал. Да я и сам знаю что так ремень проверяют. Буду заказывать теперь приводной ремень и обратно к ним) Кстати, Коль - можно я тебе переведу как нибудь деньги на предоплату патрубка? А то времени вообще нет доехать, сейчас вот кое как успел до сервиса доехать, просто тут он рядом со мной, а за патрубками надо ехать в другой конец Москвы, не успеваю вообще. Чиркани в личку пожалуйста, если не против. Кстати, по поводу "в цанраде не обманывают", я бы не утверждал - мне там в свое время турбину приговорили, хотя не она виной была, в итоге я выкатил 27 косарей за ее восстановление. Это не обман, просто не правильно определили причину отсутствия тяги на авто. Я тут на форуме описывал где то ситуацию. Вот как бывает( Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вчера ездил в Цанрад. Попросил поменять ремни ГРМ и навесного оборудования. Поменяли только ГРМ. Все ролики, говорят в порядке, помпа тоже. Ремень навесного менять не стали, говорят, что он как новый.... а накатал он уже 80 тыс. Как думаете, не стоит волноваться!? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как думаете, не стоит волноваться!? 

Уверен что не стоит, 80 т.км фигня для ремня впринципе. Да можешь сам легко проверить его состояние, просто посмотри на наличие трещин и разбитость каналов. И еще думаю, что он сначала засвистеть должен.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

В мануале то может и написано, но менять стоит только судя по состоянию ремня. Тогда и помпу поменяли бы, но если это не требуется то зачем? Просто смотришь состояние, потом решаешь менять или не менять. Все просто :-)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Предстоит замена ГРМ в Экзисте увидел комплект SKF

VKMC 08502
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом

за 6400 руб

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C60643F&sr=65&Cat=Chrysler

Не слишком ли дёшево?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Прям халява, особенно на фоне цены за оригинал)))

 

СКФ вроде приличная контора, отпишись если поставишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет!

Парни, кто подскажет как проверить самому состояния ремня ГРМ? А/м брал с пробегом, инфо о замене ремня нет. Или пока все не разберешь - не увидишь?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Состояние не проверишь. Он может прекрасно выглядеть, а потом раз.... и потерял несколько зубьев. Лучше менять по пробегу. Я недавно поменял ремень и ролик. Ремень прекрасно выглядел, а пробег уже 135000 км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока ожидаю форсунки из Европы, решил заменить ГРМ. Все довольно просто. Но, уперся в такую простую вещь. Не могу открутить гайку вентилятора. Очень крепко прикручено. Может кто то уже откручивал? Как это делали. Посоветуйте.

post-27316-0-17345300-1444136396_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Андрей.

Откручивал данный гемор, вставлял длинный штырь что бы заклинить, ведэшка на ночь, ключ и трубу метра полтора только так сорвал потом рукой пошло, особо сломать там нечего, хотя страшно выглядело. Удачи

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Открутил.

 

Ужас предстал пред очи моими. Короче. Ремень был настолько растянут, что я его смог снять рукой. Т.е. просто болтался. Удивительно,как не провернулся.

 

Вывод: никакого доверия к оригиналам. Делать только самому. Тогда будет хотябы какая то уверенность в том,что детали установлены правильно. И... можно ездить.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Willys,127600 км. Без ралли-сафари. Обыкновенная езда.
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ремень поменял без всяких проблем. Любому дилетанту сия операция вполне по плечу.

 

Натяжной роли шел в комплекте лт Гейтц. Снял родной и ...уху ел. Тот Гейтц. Смысла переплачивать за оригиналы- НЕТ. Фото прилагаю. Цена 2700р. За всё.

post-27316-0-72146400-1444503464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Предстоит заменить помпу и ремень. Кто посоветует, с чего начать, пошагово. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@alexshooter,Если ты рукастый и есть инструмент , то нет проблем, объясню.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! А, кто на каком километраже менял ГРМ и натяжитель? В сервисной книжке для 2,8 CRD стоит замена только на ТО 200 000. У кого какие практики? Спасибо.   А, увидел MKI - 135000, LOON- 127000 

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

В книжке для рестайлинга 2,8 дизель = 130000км

Я менял на 132 000 км.

Откуда цифра 200 000 ????

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Ссылка на комментарий

А зачем их искать, пометьте белой краской положение ремня на коленвале и распред, положите новый ремень на старый когда снимите, и перенесите метки на новый и собирайте по своим белым меткам.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 04.01.2019 в 11:47, сергой сказал:

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Изменено пользователем сергой
добавление слов
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.01.2019 в 18:36, сергой сказал:

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Если еще актуально...вот метки...все должно быть так...

IMG_20180802_125835.jpg

IMG_20180803_140331.jpg

IMG_20180802_125849.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Всем привет!

 

подскажите где взять инструмент для установки грм (аренда или продажа бу?)

возможно есть способ установки грм без спец ключа?

новый покупать для того чтоб воспользоваться один раз совсем не кашерно получается...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
СХ27
114

там технологические отверстия в башке 2 шт сбоку по обоим сторонам  заглушки  и на блоке в сторону маховика возле стартера.ничего сложного

Изменено пользователем agregat177
добавить
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

По инструкции спецключ вставляется в левый распред. Фото ключа скину. 

 

Речь идёт о чероки кк/додж нитро

69D6FB3E-BC1D-43D2-A291-828AB26ADA76.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.