Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Какие-то сальники попутно меняются при замене ГРМ? Мне сегодня один товарищ сказал на сервисе...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Я не стал менять - они сухие. В сервисах часто советуют, чтобы повторно потом не разбирать. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

130 000 прошел. Поменяли,от греха.Помпа подтекала,ролики  приводного ремня люфтили. Сальники сухие,ремень грм -с виду нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
6 часов назад, lord2073 сказал:

Всем привет, что сейчас по цене заменить грм на 2.8crd рестайл?

Мне в 16т.р. обошлось, в мае менял

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Мне в 20500 обошлось, тоже весной менял, это вместе с о всеми запчастями (ГРМ, натяжной, помпа), на навесном я тоже менял ролики, плюс замена антифриза - все  в этой сумме.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, хотя не очень. Подскажите, что могло поломать при разрыве ремня ГРМ, рокера или гнет клапана. Пока не лез готовлюсь морально и технически. Порвал стартер при запуске, двигатель не успел завестись. Понятно что в сервис тащить, но машина в гараже, хочу сначала сам разобраться и купить нужное. Спасибо.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Клапана, поршни, шатуны, вскрытие только может показать. Но если машина не завелась, один, два клапана, вмятинка на поршне, совсем не о чем.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
56 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

Подскажите, что могло поломать при разрыве ремня ГРМ, рокера или гнет клапана.

В большинстве случаев дизельный рокер жертвует собой, спасая клапана. Читал, что они (рокера) иногда и просто по возрасту ломаются.

Вроде, клапанную крышку не так уж и проблемно снять/посмотреть/оценить. Не?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Завтра сниму крышку,рокер понятно видно, а можно самому оценить целостность клапанов?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

а можно самому оценить целостность клапанов?

Нажимая на клапан можно понять - есть/нет заедание в его движении. Ну и дунуть (глядя на манометр) компрессором в цилиндр, когда рокера опираются на затылки кулачков (либо рокер сломан=>клапан закрыт) : если клапана не ударились о поршни и не согнулись, они плотно закроют камеру сгорания => давление будет удерживаться.

С бензиновыми двигателями это несложно выполнить через свечное отверстие, у дизеля могут быть проблемы со снятием  свечей накаливания. 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день.  Подскажите в чем может быть причина , не едет машина 

В том году не включилась задняя передача , снимали , меняли расходники   , все было хорошо -ехал , но было дело зимой включался полный привод  при заводе , глушила, завод ла по новой и ошибка пропадала .

Сейчас,  описываю со слов мужа, так как он был за рулём,  поехал ,остановился, после передачи перестали включаться, привезли на верёвке.  Ситуация такая, сейчас стоит перегорела с места на место едет , но как я поняла , что если он постоит какое то время , то он едет , но не далеко . Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Собрался силами и пошел снимать клапанную крышку для ревизии. И силы быстро иссякли. Не жигули однако. Что бы снять крышку надо снять форсунки, а потом новую прокладку клапанной крышки ставить (может кто снимал подскажите старую поставить обратно можно) цена 12 т.р. но это ладно, а вот  ждать 30 дней это 🥶. Мысль пошла другим путем. Что если поменять ремень и помпу, выставить метки и попробовать завести. Перед тем как порвать ремень стартер крутанул 1 или 2 оборота не больше, не завел, может отделаюсь малой кровью. И теоретически, что может случится если заводить, а там  какой то рокер сломан или клапан загнут? Все уже произошло или можно дальше навредить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
28 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

Что бы снять крышку надо снять форсунки

Ого. Непросто Вам...

29 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

а там  какой то рокер сломан или клапан загнут?

Где-то писали, что при смене масла вываливались мелкие кусочки металла. Только через десятки тыс км  при= разборке двигателя обнаружился сломанные рокеры => их останки и были обнаружены ранее. Т.е. все это время некоторые цилиндры были двух- или трехклапанные. 

С загнутым клапаном сложнее. Если у него только слегка погнуло тарелку, то он двигается нормально, но компрессии не будет => мотор нормально проворачивается, но не заводится. 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Дмитрий 1972 сказал:

Собрался силами и пошел снимать клапанную крышку для ревизии. И силы быстро иссякли. Не жигули однако. Что бы снять крышку надо снять форсунки, а потом новую прокладку клапанной крышки ставить (может кто снимал подскажите старую поставить обратно можно) цена 12 т.р. но это ладно, а вот  ждать 30 дней это 🥶. Мысль пошла другим путем. Что если поменять ремень и помпу, выставить метки и попробовать завести. Перед тем как порвать ремень стартер крутанул 1 или 2 оборота не больше, не завел, может отделаюсь малой кровью. И теоретически, что может случится если заводить, а там  какой то рокер сломан или клапан загнут? Все уже произошло или можно дальше навредить. Спасибо.

Мысль правильная, я бы попробовал, мало вероятно, что стартер загнул клапана( мах 2) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и хорошо, что есть поддержка направления мысли. Жду помпу и в сервис. Еще нашел услугу Видеоэндоскопия сказали смогут посмотреть целостность рокеров через заливную горловину. Видимо я первый у кого ГРМ порвало. Если будут еще советы буду признателен.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, Владимир(Лексеич) сказал:

мало вероятно, что стартер загнул клапана( мах 2) 

Если стартер провернул дизельный двигатель с оборванным ремнем ГРМ, то либо клапанам, либо рокерам, либо распредвалу кирдык. Заводить я бы не стал ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. Вскрытие показало, что виноват сам. Машине 12 лет, а грм ни разу не менял оринтируясь на пробег 150 т. Ремень не порвало, он даже не залохматился, а вот зубья слизало и коленвал шлифовал ремень. Итог два рокера и два клапана впускных. Это малой кровью так сказать. Но вскрытие выявило две реальные проблемы это егр, фото страшно сотреть 1 см. нагара и гидрокомпенсаторы самое дорогое один 4.500 р. Все 16 очень мягко нажимаются. Прошу совета кто сталкивался насколько они критичны (раньше не стучали) и есть ли заменители. Уж очень дорого 4.5х16=72 т.р.

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Спрошу еще разок. Если кто менял гидрокомпенсаторы рокера есть ли вменяемый заменитель оригинала 6802760 АА. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Кто нибудь менял ГРМ на дизеле КК в vm-motori что на Осташковском ш. 70 в Москве? Что с ценой и качеством работ?

Спасибо Вячеслав  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Менял у них ГРМ в прошлом году, заплатил около 7000 рублей, ремень и ролики свои привозил, ребята работу свою знают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Олег спасибо за информацию, а по времени сколько часов? На каком пробеге менял ГРМ? 

А помпу тоже поменяли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мини-отчет по замене ГРМ в вм-мотори. Пробег 140 тыс., старый ремень без нареканий, ролик тоже цел. Помпу не стали менять, в хорошем состоянии, цена вопроса 8500 р. на текущий момент. рекомендовано следующую замену через 100 тыс.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Менял на таком же пробеге, помпу не меняли.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 10.07.2017 в 16:46, green сказал:

В книжке для рестайлинга 2,8 дизель = 130000км

Я менял на 132 000 км.

Откуда цифра 200 000 ????

Приветствую! Давно это было и не видел ответы, однако вот - в моём мануале = 200 000 км. https://photos.app.goo.gl/gLNWNZDiBvpFRhYN8

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Тоже, заменил ремни и всё сопутсвующее. Состояние очень хорошее, приводной оставил. Пробег 202000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.