Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Какие-то сальники попутно меняются при замене ГРМ? Мне сегодня один товарищ сказал на сервисе...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Я не стал менять - они сухие. В сервисах часто советуют, чтобы повторно потом не разбирать. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

130 000 прошел. Поменяли,от греха.Помпа подтекала,ролики  приводного ремня люфтили. Сальники сухие,ремень грм -с виду нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
6 часов назад, lord2073 сказал:

Всем привет, что сейчас по цене заменить грм на 2.8crd рестайл?

Мне в 16т.р. обошлось, в мае менял

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Мне в 20500 обошлось, тоже весной менял, это вместе с о всеми запчастями (ГРМ, натяжной, помпа), на навесном я тоже менял ролики, плюс замена антифриза - все  в этой сумме.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, хотя не очень. Подскажите, что могло поломать при разрыве ремня ГРМ, рокера или гнет клапана. Пока не лез готовлюсь морально и технически. Порвал стартер при запуске, двигатель не успел завестись. Понятно что в сервис тащить, но машина в гараже, хочу сначала сам разобраться и купить нужное. Спасибо.

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Клапана, поршни, шатуны, вскрытие только может показать. Но если машина не завелась, один, два клапана, вмятинка на поршне, совсем не о чем.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
56 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

Подскажите, что могло поломать при разрыве ремня ГРМ, рокера или гнет клапана.

В большинстве случаев дизельный рокер жертвует собой, спасая клапана. Читал, что они (рокера) иногда и просто по возрасту ломаются.

Вроде, клапанную крышку не так уж и проблемно снять/посмотреть/оценить. Не?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Завтра сниму крышку,рокер понятно видно, а можно самому оценить целостность клапанов?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

а можно самому оценить целостность клапанов?

Нажимая на клапан можно понять - есть/нет заедание в его движении. Ну и дунуть (глядя на манометр) компрессором в цилиндр, когда рокера опираются на затылки кулачков (либо рокер сломан=>клапан закрыт) : если клапана не ударились о поршни и не согнулись, они плотно закроют камеру сгорания => давление будет удерживаться.

С бензиновыми двигателями это несложно выполнить через свечное отверстие, у дизеля могут быть проблемы со снятием  свечей накаливания. 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый день.  Подскажите в чем может быть причина , не едет машина 

В том году не включилась задняя передача , снимали , меняли расходники   , все было хорошо -ехал , но было дело зимой включался полный привод  при заводе , глушила, завод ла по новой и ошибка пропадала .

Сейчас,  описываю со слов мужа, так как он был за рулём,  поехал ,остановился, после передачи перестали включаться, привезли на верёвке.  Ситуация такая, сейчас стоит перегорела с места на место едет , но как я поняла , что если он постоит какое то время , то он едет , но не далеко . Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Собрался силами и пошел снимать клапанную крышку для ревизии. И силы быстро иссякли. Не жигули однако. Что бы снять крышку надо снять форсунки, а потом новую прокладку клапанной крышки ставить (может кто снимал подскажите старую поставить обратно можно) цена 12 т.р. но это ладно, а вот  ждать 30 дней это 🥶. Мысль пошла другим путем. Что если поменять ремень и помпу, выставить метки и попробовать завести. Перед тем как порвать ремень стартер крутанул 1 или 2 оборота не больше, не завел, может отделаюсь малой кровью. И теоретически, что может случится если заводить, а там  какой то рокер сломан или клапан загнут? Все уже произошло или можно дальше навредить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
28 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

Что бы снять крышку надо снять форсунки

Ого. Непросто Вам...

29 минут назад, Дмитрий 1972 сказал:

а там  какой то рокер сломан или клапан загнут?

Где-то писали, что при смене масла вываливались мелкие кусочки металла. Только через десятки тыс км  при= разборке двигателя обнаружился сломанные рокеры => их останки и были обнаружены ранее. Т.е. все это время некоторые цилиндры были двух- или трехклапанные. 

С загнутым клапаном сложнее. Если у него только слегка погнуло тарелку, то он двигается нормально, но компрессии не будет => мотор нормально проворачивается, но не заводится. 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Дмитрий 1972 сказал:

Собрался силами и пошел снимать клапанную крышку для ревизии. И силы быстро иссякли. Не жигули однако. Что бы снять крышку надо снять форсунки, а потом новую прокладку клапанной крышки ставить (может кто снимал подскажите старую поставить обратно можно) цена 12 т.р. но это ладно, а вот  ждать 30 дней это 🥶. Мысль пошла другим путем. Что если поменять ремень и помпу, выставить метки и попробовать завести. Перед тем как порвать ремень стартер крутанул 1 или 2 оборота не больше, не завел, может отделаюсь малой кровью. И теоретически, что может случится если заводить, а там  какой то рокер сломан или клапан загнут? Все уже произошло или можно дальше навредить. Спасибо.

Мысль правильная, я бы попробовал, мало вероятно, что стартер загнул клапана( мах 2) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и хорошо, что есть поддержка направления мысли. Жду помпу и в сервис. Еще нашел услугу Видеоэндоскопия сказали смогут посмотреть целостность рокеров через заливную горловину. Видимо я первый у кого ГРМ порвало. Если будут еще советы буду признателен.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, Владимир(Лексеич) сказал:

мало вероятно, что стартер загнул клапана( мах 2) 

Если стартер провернул дизельный двигатель с оборванным ремнем ГРМ, то либо клапанам, либо рокерам, либо распредвалу кирдык. Заводить я бы не стал ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. Вскрытие показало, что виноват сам. Машине 12 лет, а грм ни разу не менял оринтируясь на пробег 150 т. Ремень не порвало, он даже не залохматился, а вот зубья слизало и коленвал шлифовал ремень. Итог два рокера и два клапана впускных. Это малой кровью так сказать. Но вскрытие выявило две реальные проблемы это егр, фото страшно сотреть 1 см. нагара и гидрокомпенсаторы самое дорогое один 4.500 р. Все 16 очень мягко нажимаются. Прошу совета кто сталкивался насколько они критичны (раньше не стучали) и есть ли заменители. Уж очень дорого 4.5х16=72 т.р.

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Спрошу еще разок. Если кто менял гидрокомпенсаторы рокера есть ли вменяемый заменитель оригинала 6802760 АА. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Кто нибудь менял ГРМ на дизеле КК в vm-motori что на Осташковском ш. 70 в Москве? Что с ценой и качеством работ?

Спасибо Вячеслав  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Менял у них ГРМ в прошлом году, заплатил около 7000 рублей, ремень и ролики свои привозил, ребята работу свою знают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Олег спасибо за информацию, а по времени сколько часов? На каком пробеге менял ГРМ? 

А помпу тоже поменяли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мини-отчет по замене ГРМ в вм-мотори. Пробег 140 тыс., старый ремень без нареканий, ролик тоже цел. Помпу не стали менять, в хорошем состоянии, цена вопроса 8500 р. на текущий момент. рекомендовано следующую замену через 100 тыс.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Менял на таком же пробеге, помпу не меняли.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 10.07.2017 в 16:46, green сказал:

В книжке для рестайлинга 2,8 дизель = 130000км

Я менял на 132 000 км.

Откуда цифра 200 000 ????

Приветствую! Давно это было и не видел ответы, однако вот - в моём мануале = 200 000 км. https://photos.app.goo.gl/gLNWNZDiBvpFRhYN8

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Тоже, заменил ремни и всё сопутсвующее. Состояние очень хорошее, приводной оставил. Пробег 202000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.