Перейти к содержанию

Непонятный стук спереди


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Alexey174, не подскажешь по пружинам от Коммандера, какие надо брать на перед? Встают без переделок?

Изменено пользователем balamut89
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Встают все без переделок, но вот цена тебя не обрадует, одна пружина 8-9 т.руб и ждать из США долго, не проще ОМЕ комплект взять да подрезать пол витка , передние пружины позволяют это сделать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Alexey174, них...себе цена :blink: Надо подумать....Спасибо! А если вот такие воткнуть ?

http://shop-pajero4x4.ru/product/pod2582/

Изменено пользователем balamut89
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мягкие и быстро проседают до нормы, а потом и ниже.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо! А если ОМЕ только на перед? И обязательно ли их подрезать? Еще думаю по поводу пружин от Влада....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ на перед при заднем стоке (да ещё и подуставшем небось уже) - получите "крейсер аврора" (перед заметно выше зада и при загрузке даже людьми всё становится только хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Николай Пименов

 

Зато при таком положении кузова, когда перед выше зада (ниггерский вариант такой, ога) - улучшается управление. Кастер увеличивается! Авто лучше "держит дорогу", меньше рыскает в продольной колее на скорости... Да и бицепсы подкачаются чуть! 

 

Здесь вот научное исследование на такую (только в обратную сторону :)) тему изменения "кастера" есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/?p=616153

 

:rolleyes:  :D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Управление улучшается ровно до тех пор, пока скорость не превысит 90-100. Дальше оно настолько резко УХУДШИТСЯ, что мало не покажется.

А для желающих подкрутить кастер есть более милосердные способы.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Зато если "морда выше зада" на скоростях свыше 100 км\час - то возникает суръёзный вертикальный момент силы (типа подъёмная, ога) , из-за усиливающегося напора всяческих встречных воздушных газофф, трение колёс об асфальт - уменьшается, колёса становятся более круглыми (менее квадратными т.е.) и расход топлива - уменьшается! Стремительным домкратом!

Да и резино переднее изнашивается меньше тож: быстрее едешь - меньше износ покрышек!

Жадные сцукодачнегги инстинктивно (т.е. как жывотные, ога) используют такой ниабычный для нормальных пацаноф - эффект: Нагрузят в жыгули в багажнегг дохренища всякой ерунды и едут - бенсин и покрышки экономят...

 

А управляемость - то да, ухудшается, есть такое дело... 

 

:D  :D  :D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ДРАМАТИЧЕСКИ ухудшается, вот в чем пакость. А на джипах в России медленно не ездят - 140-160 почти норма у многих, сдует же нафиг :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Месяц назад поставил Оме 2 по кругу, заменил верхние рычаги и ниж. шаровые, появились стуки  раньше их не было. после диагностики выяснилось, люфт в раздатке и стук рулевой рейки. С рейкой не чего не сделаешь тока замена, пока не течет можно катать без проблем, а по раздатке это жопа, надо менять кардан, цепь в раздатке и убирать люфт в пер. мосту. как то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Отмечусь и я,появися глухой стук спереди при проеде мелких ям или стыков,звук похож как резина по стыкам тока не много сильнее,поведение машины норм,мож фтулки перед стаба?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Втулки стаба на этих авто расходный материал. А если давно не менялись и появился спереди стук при раскачке, почти 100% они!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Van777,тоже думаю на них,тем более самое дешевое начало,спасибо.:-) Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Продалжаю,фтулки поменял,изменений почти ни каких,опишу подробно,когда купил машину спереди все гремело и текла одна стойка,вообщем поменял обе на монро и стук весь пропал,но через тыщу опять вернулся но не много меньше,думал стойки говно(помогло же),короче взял четыре кони хэви трак и опять стало счастье но опять не долго(по ямам не летаю вообщем аккуратно)стук этот глухой как резине по стыкам и такое впечатление что колеса скачут ну как стойки не работают,вот как то так.ну не стойки же опять менять?проехал на конях полторы две тысячи. ЧТО МЛЯ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Продалжаю,фтулки поменял,изменений почти ни каких,опишу подробно,когда купил машину спереди все гремело и текла одна стойка,вообщем поменял обе на монро и стук весь пропал,но через тыщу опять вернулся но не много меньше,думал стойки говно(помогло же),короче взял четыре кони хэви трак и опять стало счастье но опять не долго(по ямам не летаю вообщем аккуратно)стук этот глухой как резине по стыкам и такое впечатление что колеса скачут ну как стойки не работают,вот как то так.ну не стойки же опять менять?проехал на конях полторы две тысячи. ЧТО МЛЯ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????!

рейка рулевая может так стучать.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Фолье вставки уже взял,на следующие выхи заменю,но ощущение "прыгующих" колес покоя не дает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Фолье вставки уже взял,на следующие выхи заменю,но ощущение "прыгующих" колес покоя не дает.

Приветствую!вот и у меня такие ощущения были пока фолье вставки не поменял на прошлой неделе.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Приветствую!вот и у меня такие ощущения были пока фолье вставки не поменял на прошлой неделе.

спасибо,очень надеюсь на вставки,а то стойки опять менять ни средств ни желания нет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В общем заменил все сайлентблоки (4шт.)

2 втулки стабилизатора спереди

и 2 втулки сзади

оригинальные запчасти обошлись в 5 тыс

за работу взяли 8

все поменяли, сразу стало намного заметно лучше =)

осталось разобраться с люфтом переднего кардана, и рычаг при переключении на теплую чуток дергает.

Вы у официалов, что ли, чинитесь? Откуда такие цены на работы? Мне поменяли втулки стаба сзади - 1300 работа + сами втулки рублей по триста за штуку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Сайленты меняли человеку, это надо разобрать всю подвеску, выдавить старые, задавить новые и собрать обратно, минимум 5-6 тысяч в гаражном сервисе у кулибина с пресом и часов 5 работы. + втулки + дополнительные засады в виде закисших болтов.

 

А вот вас развели на бабки, если одни только втулки заднего стаба встали в 1300р.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сайленты меняли человеку, это надо разобрать всю подвеску, выдавить старые, задавить новые и собрать обратно, минимум 5-6 тысяч в гаражном сервисе у кулибина с пресом и часов 5 работы. + втулки + дополнительные засады в виде закисших болтов.

 

А вот вас развели на бабки, если одни только втулки заднего стаба встали в 1300р.

Сорри, не заметил строчку про сайленты.

 

Я не считаю, что меня развели. Судя по тому, что 2 человека под моей машиной около часа провозились - считаю это справедливой ценой. Сколько, по-вашему, должен стоить час работы автомеханика? 500 руб.?

Изменено пользователем maquaka
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

300-450 рублей из них механик получает в лучшем случае 200-300, а вообще у них чаще всего сдельщина близкая к 50 на 50.

 

Мне так кажется, я не из сервисной сферы если что)

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Кирсанов
Опубликовано

Доброго времени уважаемые !Такая проблема,может кто сталкивался.Появился щелчок спереди справа,при трогании с поворотом на право вперед или назад,особенно заметно если машина на неровности(яма или бугор),протянули все болты-гайки,заменили все рычаги в сборе с сайлентблоками,рейку,шаровые,резинки стабилизатора,проверили что доступно визуально,не можем найти причину ,металлический щелчок,есть мнение мастера-что может место( где приварен глухарь к раме и крепится подрамник) лопнуть,но как бы догадки,может у кого было подобное,прошу подсказать!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Перетряс передок, все сайленты и шаровые на нижних рычагах, все развальные углы встали по нулям. Итог... стало практически тихо, изредка слышно как передние кони бухтят, раньше основной грохот был от нижних шаровых.

 

 

На конях проехал меньше 5 тысяч, жопа... Решил что прокатаю их зиму, посмотрю начнут ли бухтеть сильнее.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Bootneck,вот и я начал сомневаться в стуке от аммов,пока тормознул,жду средства что б разом все.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени уважаемые !Такая проблема,может кто сталкивался.Появился щелчок спереди справа,при трогании с поворотом на право вперед или назад,особенно заметно если машина на неровности(яма или бугор),протянули все болты-гайки,заменили все рычаги в сборе с сайлентблоками,рейку,шаровые,резинки стабилизатора,проверили что доступно визуально,не можем найти причину ,металлический щелчок,есть мнение мастера-что может место( где приварен глухарь к раме и крепится подрамник) лопнуть,но как бы догадки,может у кого было подобное,прошу подсказать!

У меня аналогичная ситуация!! Прямо один в один!! что подскажите господа? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 1 анонимный, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan0061
    • alexeysh
    • Latte649
    • Агент 007
    • st85
    • Palach
    • JimmyT
    • matrixgreen
    • xmo97
    • biker
    • Rusich
    • BolshoyV8
    • Rommel-86
    • Maverick_E
    • Клеопатра
    • Егор Пятигорск
    • maximusg1977
    • Slava52
    • вадим 912
    • abm
    • Dmitry Shvedov
    • Giraffe
    • Kofman
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.