Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

(Копирую из общего раздела, наверное здесь актуальнее будет..)


 


Всем ДД!


 


Собственно говоря, чип воткнул давно, и только сейчас дошли руки написать про него...


 


Покупал через инет из Штатов. Поначалу были некоторые сомнения, подойдет или нет, т.к. в Америке про дизельный Командор слыхом не слыхивали, но, коль скоро подходит для Гранда, то решился...


 


Стоило это удовольствие в районе 500 бачей, брал прямо с их сайта. Обещали +65 лошадей к 218 стоковым, и +2-4 мили на галлон соляры (влом переводить в литры)


 


Благополучно прокатав коробку почти год в багажнике, наконец-то, при очередном ТО, где-то с год назад, попросил Мэйджор мне его воткнуть, за что те содрали около 2 тысяч деревянных.


 


ПРЕДУПРЕЖДАЮ! После этого машина где-то неделю просто не понимала что с ней происходит, судя по всему... АКПП не переключалась сразу вверх, а, бывало, оочень долго думала, стоит это делать, или нет, а вниз сбрасывала рывками...


 


Педаль газа не топил больше половины, иначе начинались "думки", если сильно не жать, то все ок, более-менее.


 


Промаявшись так неделю, решил-таки, что это зря выброшенные деньги и мысленно приготовился уже ехать снимать чип, как тут случилось чудо! Вдруг начал замечать, что тупняки резко пошли на убыль, переключаясь как вверх, так и вниз. Сначала подумал, что просто приучился не "топить", но нет, было заметное улучшение во всех режимах.


В итоге, спустя еще дня три, машинка окончательно адаптировалась к моему подарку и уже год как радует меня очень неплохой динамикой. Никаких задержек с переключениями, все четко, и пропал знаменитый "пинок под зад" при торможении.


Думаю, динамику со старта можно сравнить с 5.7, при том, что расход упал на литр, до 13.1 на сотню (пробок стараюсь избегать, но треть времени все равно в них). Отец прокатался день как-то, говорит - "шустрый", при том что у него новый МЛ дизельный (265 л.с.), но тут пятиступка и лишние 20 л.с.решают. 


 


В общем, если вопросы или любопытство есть - вэлкам. Насколько я был разочарован после первой недели, настолько же теперь доволен этой примочкой, мотор и коробка очень эластичны и приемисты, никаких проблем!


 


з.ы. Блок нужно убрать от потоков воды из-под колес, и как-то заизолировать. Мажоры мне его просто прилепили на стенку, справа ближе к стойке, что вылилось в остановившийся на ходу движок после средней лужи в лесу. Пока переложил к бачку с антифризом, все ок.


post-4342-0-99908600-1393662436_thumb.jpg

Изменено пользователем Groggy
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Блок нужно убрать от потоков воды из-под колес, и как-то заизолировать. Мажоры мне его просто прилепили на стенку, справа ближе к стойке, что вылилось в остановившийся на ходу движок после средней лужи в лесу.

А почему он так коряво крепится?.короткие провода ?и куда он втыкается?и +65 л.с наверно для ресурса ДВС не очень

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@murey, провода - по фото глянь... сантиметров 30-35 наверное, не помню точно. там дается в комплекте "липучка (как на кроссовках раньше делали), с клейкими поверхностями, вот они и отваливаются сразу..) Мэйджор не стал париться и придумывать что-то свое. Там, куда я его засунул, он абсолютно не мешает и не глючит.

 

Втыкается слева (если спереди смотреть), куда-то в районе рэйла топливного, сфотаю попозже и выложу... Ну будет у него ресурс не миллион, а 700 тысяч даже если, ты всю жизнь на нем собираешься ездить?))

Это же мерседесовский движок


@murey, думаю, там скорее экологичность страдает, раз мощность растет, а расход падает... но он и так 4й класс по умолчанию, не страшно

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Groggy, :up:

 

 

 


Мэйджор не стал париться и придумывать что-то свое. Там, куда я его засунул, он абсолютно не мешает и не глючит.
 

Теперь понятно :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.