Перейти к содержанию

Передние верхние рычаги KJ - ремонт и замена


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2.4 2003 г.
Город: Пенза
Опубликовано

Всем привет! Дайте пожалуйста номер или ссылку где заказать недорогие верхнии рычаги

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

CAFZJ170AA - реколльный комплект передних верхних рычагов, в коробке лежат 2 шт.

На Ебей 173$ с доставкой в РФ: http://www.ebay.com/itm/CAFZJ170AA-ARM-CONTROL-Chrysler-/111708629654?hash=item1a025a6a96&vxp=mtr

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

И еще два варианта рычагов от "Moog": K3198 и RK3198 - по цене они различаются почти в 2 раза, с буквой "R" - дешевле

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002, 2,4 МКПП, 231.
Город: Чехов
Опубликовано

У нас комплект рекольных 10тыс с копейками.

Главное не брать Bodypart. Хватает на месяц.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Решил вчерась в гараже поменять верхние передние рычаги по причине убитости шаровых. С передними болтами проблем нет т.к. всё достаточно доступно, а вот с задними на дизеле засада......Начал с правого рычага. Снял корпус воздушного фильтра, открутил и отвёл в сторону бачок ГУРа, и.......не смог открутить гайку заднего болта. Даже не то чтобы не смог открутить......просто не смог подобраться используемые ключи, различные удлинители, трещётки и головки.....Надеть головку или накидной ключ можно, но совсем нет места крутить. В итоге после 2-х часов времени и множества попыток ничего не получилось. С левым рычагом и не пытался даже.
Кто менял - наведите на мысль.....как и чем?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я использовал головку, короткий вотроток и метровую трубу в качестве рычага

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Пробовал...не вариант.....на бензинках наверное это можно сделать, а вот на дизеле не прокатывает.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я снимал переднюю решетку и просовывал метровый удлинитель с головкой и карданом, квадрат 1/2", крутил при этом большим воротком, болт там с флажком - который не дает прокручиваться, насколько я помню

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Андрюх, Привет!

 

Вот тоже была мысль через решётку попробовать, причём метровый удлинитель есть в гараже, но как-то подумал, что есть более простые способы..... Завтра попробую! Кстати, дабы не плодить темы.....Рулевые наконечники думаю тоже поменять....сначала откручивать "контргайку" а потом сам наконечник или другая последовательность?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по другому не открутишь - это же контргайка

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

По теме: на 3,7 Лимитед есть сложность только с откручиванием дальнего болта левого рычага, сильно мешает блок АБС/ЕСП, с остальными 3мя никакого гемороя нет. Рычаг менял 2 раза, использовал 2 удлинителя, головку на 18, ключ трещетку и трубу, при этом нужно расположиться буквой "зю" над капотом, чтобы вставить головку с удлинителями в болт.

А кто-нибудь даст ссылочку на результат работы камрада Wintra, который наваривал на рычаг площадку под шаровую от Шевроле? С хорошими фрезеровшиками и сварными у нас проблем нет, чертежик бы, а то пендосский вариант невменючих денег по нашим временам стоит.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Михалыч, твоя просьба очень насущна. Народ у кого есть опыт эксплуатации бюджетных рычагов Moog RK3198.? Хочу их поставить, а в это время модернизировать рекольные. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Чет тишина, ладно, а пыльники на шаровую кто-нибудь неоригинал какой колхозил?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

За выходные поменял верхний правый рычаг Moog RK3198 (кстати, старый рычаг был TRW который прошёл более 120 000 км!!, правда люфт в шаровой около 1 см, но сайленты оказались целыми). Сия замена, скажу я вам очень гиморойная на дизеле. Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем и отводим в сторону бачок ГУР и снимаем вакуумное управление турбиной. Получаем доступ к заднему болту. Комбинированным ключём или головкой открутить гайку невозможно из-за ограниченного пространства. Ключ или головку одеть можно, но крутить нет места. Шаровая открутилась без проблем, передний болт тоже через решётку радиатора с применением головки на 18 и метрового удлинителя. Задний болт - это песня.....гайка открутилась нормально, также головкой на 18, 30-ти сантиметровым удлинителем составленным с метровым удлинителем через решётку радиатора. Передний болт вышел легко, (просто пальцами достал и всё), а вот с задним засада....."засахарился" во втулке сайленблока.....Через тот же составной удлинитель при помощи кувалды пытался выбить болт с помощюь ВДшки и газовой горелки.....НИФИГА!!!....к концу первого дня было принято решение сливать антифриз и снимать расширительный бачок, а потом пытаться подлезть маленькой болгаркой и спиливать болт. Кое как болт спилен и рычаг наконец-то снят. Подобран соответствующий болт диаметром 12 мм и новый рычаг установлен. На всё про всё ушло 2 дня с заменой 2-х рулевых наконечников до кучи, но с ними проблем не было. Теперь надо срочно поменять левый рычаг т.к. люфт в шаровой такой же как и был на правом рычаге. 

Вчера к вечеру, посмотрел как поменять теперь уже левый рычаг. Снял АКБ, открутил/закрутил передний болт без проблем, а вот с задним опять засада.....как подлезть к гайке даже и не представляю.....сверху прямо над гайкой/болтом блок АБС и рулевой вал.....неужели для замены рычага надо снимать и АБС и рулевой вал??? Кто менял - как быть? А уж если болт так же "засахарился" его уже не спилишь болгаркой.....не подлезть однозначно!!!....

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@andybel,

Я с низу к задним болтам подбирался, доступ только для одной руки, одевал ключ комбинированный с трещёткой и помощник сверху помогал срывать. Левый закис в саленте, пришлось ножовочным полотном спиливать со стороны колеса, руки в кровь. Через год ушаталась левая шаровая менял уже в одного, так же задний болт с низу, но уже всё легко пошло не смотря на то что без ямы.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кронштейн вала на двух шпильках прикрученный к кузову снимаете и все - места будет больше

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34, Пробовал ножовочным полотном со стороны колеса....не получилось.....втулка сайлента оказалась калёной и полотно её не взяло.... 


@up6,

Сдвигать рулевой вал скорей всего не получится т.к. одна из трубок блока АБС очень плотно огибает сам вал.... 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

....не получилось.....

Плохо старался  :moil:  У меня же получилось, и рычаги тоже TRW.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Может и так, но полотном ножовочным не получилось....пытался даже просверлить втулку сайленблока вместе с болтом, чтобы потом сломать....результат тот же.....ни одно сверло не взяло....

Аркадий, а у Вас над задним болтом левого рычага тоже блок АБС?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,

Аркадий, а у Вас над задним болтом левого рычага тоже блок АБС?

Да и куча трубок, шлангов, проводов.

П.С. Можно на "ты".

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну что ж, будем пробовать снизу....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А вот такой, чисто теоретический вопрос.....зачем затягивать болты крепления рычагов на опущенном (под нагрузкой) автомобиле? Какой в этом смысл, понять не могу. Сайленты находятся в "домике", а головка болта и гайка снаружи и по идее на затяжку никак влиять не могут т.к. стенки "домика" не позволяют зажать сам сайленблок и болт во втулке практически в свободном состоянии.....Прошу объяснить, если не лень....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@andybel,

Втулка зажимается болтом с гайкой в "домике" стенками. При ходе рычага вверх-вниз втулка стоит на месте, а рычаг двигается благодаря эластичности резины в саленте. Если затянуть на вывешенных колёсах, то при ходе рычага в верх саленты могут порваться. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Как втулка может затянуться если "домик" ей этого не позволит....он из стали примерно 3мм и сжать его болтом невозможно....А если резинка свободна от втулки, то ей всё равно вверх идёт рычаг или вниз....Кстати, когда не смог вытащить болт из "домика" и поднимал/опускал рычаг, то втулка крутилась вместе с болтом, значит всё таки втулка жёстко приварена к резинке....Получается как раз что втулка должна свободно перемещаться на болту.....тогда смысл затяжки в нагруженном состоянии пропадает....как-то так....

Думаю затяжка болтов под нагрузкой касается нижних рычагов т.к. они влияют на сход/развал, а верхним рычагам по-барабану....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

....он из стали примерно 3мм и сжать его болтом невозможно....

 

 Возможно.

 

А если резинка свободна от втулки, то ей всё равно вверх идёт рычаг или вниз....

Не свободна. Перемещение рычага только на скручивании резины салента.

 

Кстати, когда не смог вытащить болт из "домика" и поднимал/опускал рычаг, то втулка крутилась вместе с болтом, значит всё таки втулка жёстко приварена к резинке....

Гайка уже откручена была, соответственно втулка не зажата в "домике".

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да ну нафиг, я кувалду размолотил, а домик ни с места, впрочем как и болт....простой затяжкой гайки домик не сожмёшь....

Перемещение рычага в крайних положениях градусов 30 (если не больше), сильно сомневаюсь, что обычная резинка выдержит такое скручивание и не оторвётся на раз от втулки или от наружней обоймы сайлента...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Возможно.

Совершенно верно . Внутренняя втулка "стоит" и рычаг качается только за счет эластичности резины . 

Вчера перебрал перебирал свой запасной рычаг : видимо , его затянули на подъемнике + большие ходы из-за убитых пружин = внутренняя втулка почти оторвалась .  

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Константин, вы противоречите сами себе, т.к. если внутренняя втулка приварена к резинке, то и получается, что болт свободно перемещается в ней.....или не так?

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, мы про рычаги подвески говорим ?  Тогда так : резина приварена к втулке и наружней обечайке . Когда затягивается болт , втулка своими торцами (как в тисках) прижимается к кузову и становится неподвижной . Все телодвижения рычага происходят только за счет эластичности резины , именно поэтому затягивать нужно в среднем (на колесах) положении . Тогда в поездке резина скручивается по полхода в разные стороны  . В моем случае бедной резине пришлось скрутиться (на весь ход отбоя) в момент опускания авто на колеса . Потом при поездке она скручивается (в ту же сторону !) при сжатии . В общем , на довольно свежем оригинале с абсолютно живой шаровой втулки почти оторвались .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.