Перейти к содержанию

Передние верхние рычаги KJ - ремонт и замена


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Если втулка свободна пропадает сам смысл использования в этом узле сайлентблока!!!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@andybel, мы про рычаги подвески говорим ?  Тогда так : 

Конечно про верхние передние рычаги говорим.....так то вроде всё понятно объяснили, только не могу понять как можно хотя бы на 1мм стянуть обычной гайкой стальные стенки домика толщиной примерно 3мм.....

Единственное, что меня смущает, так это то, что если бы болт свободно перемещался во втулке, то на нём были бы следы трения, а их нет.....и тогда бы наверное болты не "засахаривались" во втулках....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@нау, точно! Правда , это относится только к резиновым с/блокам . Есть конструкция с/блоков из жесткого , скользкого полиуретана - там в "ухо" рычага сначала вставляется пластик , а потом в пластик со спецсмазкой вставляется полированная втулка . http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

В общем , если с/блок "классический" , то он рассчитан на ходы подвески "в разные стороны" . Поэтому , например при замене передней стойки , не стОит тянуть нижний рычаг вниз для освобождения шаровой - надо сначала ослабить его крепеж .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если втулка свободна пропадает сам смысл использования в этом узле сайлентблока!!!

Нет, втулка как раз не свободна, она приварена к резинке......мне кажется что болт свободен во втулке....а почему так думаю, потому что "домик" очень жёсткий и я не представляю как его можно сжать простым болтом и не таким уж большим усилием закручивания.....Причём при установке рычага в домики он заходит легко с примерными зазорами по втулка/стенка домика по 1-2 мм с каждой стороны....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


мне кажется что болт свободен во втулке...

В этом случае рычаг будет болтаться вокруг болта и конструкцию быстро разобьет . 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Точно! При прошлой замене то ли недотянул задний болт,то ли он отпустился_ в итоге стуки при проезде неровностей и болт под замену из-за кривизны и покоцанной резьбы при последующем откручивании.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


в итоге стуки при проезде неровностей

Вот-вот ! Болт 11,9 мм , а отверстие 12,4 мм . Стук в таком соединении всю душу вымотает .  :D

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Кстати,Райбестосы проходили порядка 40 тык, теперь,по реколльному номеру в коробке были TRW. Посмотрим,как походят.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ёлкин хвост, друзья, может я такой тупой.....но объясните мне на пальцах, как можно сжать жёсткий домик со стенками в 3мм обычным болтом при затяжке гайки....

И как быть, если втулка не зажимается (от стенок домика до втулки по 1-2мм)? Шайбы подбирать и подкладывать между стенками домика и втулкой?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

ну они достаточно плотно входят в посдочное и затяжки  вполне должно хватать для фиксации. Если не затягиваетТо нужно затянуть :up:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


как можно сжать жёсткий домик со стенками в 3мм обычным болтом при затяжке гайки..

Легко ! У меня верхние рычаги меняются довольно просто (слева на задний болт накидывал головку из ямы , а крутил сверху в районе фары) , поэтому хватило времени изучить эти домики . Длина втулки 49,2 мм , внутренняя ширина домика 50 мм . Момент затяжки (122 Нм) дает усилие порядка 1,5-2тн . Такое усилие свободно выбирает 0,8мм еще на пределе упругости . Если вытащить втулку и тянуть болт , домик тупо сложится .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по реколльному номеру в коробке были TRW

По моему , на всем оригинале (точнее , на самом корпусе)  написано TRW . 

Кстати , я сейчас поставил с/блоки Raybestos - написано "Мексика" . В связи с чем рычаг меняли - шаровая или с/блоки ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ну они достаточно плотно входят в посдочное и затяжки  вполне должно хватать для фиксации. Если не затягиваетТо нужно затянуть :up:

Ну буду во вторник дальше тянуть.....правда тянул полуметровым воротком.....боюсь резьбу на гайке сорвать, тогда всё придётся по новой снимать и срезать болгаркой болт.....а не хотелось бы....

 

Легко ! У меня верхние рычаги меняются довольно просто (слева на задний болт накидывал головку из ямы , а крутил сверху в районе фары) , поэтому хватило времени изучить эти домики . Длина втулки 49,2 мм , внутренняя ширина домика 50 мм . Момент затяжки (122 Нм) дает усилие порядка 1,5-2тн . Такое усилие свободно выбирает 0,8мм еще на пределе упругости . Если вытащить втулку и тянуть болт , домик тупо сложится .

т.е. тянуть до усёру с применением более длинного воротка и пытаться как-то сжать домик.......Ох боюсь резьбу на гайке сорвать....

Наверное у меня такой большой зазор между втулкой и стенкой домика образовался из-за долгого и нудного долбления кувалдой по болту....

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


. В связи с чем рычаг меняли - шаровая или с/блоки ?
Шаровые болтаются, резинки как новые
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, в принципе , то что смялось в одну сторону , должно суметь вернуться в обратную .

 


до усёру

 

Так не нужно . Резьба болта свободно воспринимает нормированный момент , у Вас динамоключа нету , что ли ?

 

 

 


Шаровые болтаются, резинки как новые
Это радует . Ну в смысле , что резинки у Бестосов приличные . Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот динамо-ключа к сожалению нет....о чём иной раз приходится жалеть...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Левый рычаг поменялся на удивление легко и просто.....реально за час поменял с учётом всех дополнительных разборок/сборок.....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


реально за час поменял

и как там зазоры в "домике" между втулкой и стенками - как в правом? удалось втулку стенками домика зафиксировать?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Левый рычаг в домики зашёл свободно, а как там зажалось и крутится ли втулка по болту к сожалению не видно.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а как там зажалось и крутится ли втулка по болту к сожалению не видно

 

Я ленивый и мне показалось неудобным затягивать гайки верхних рычагов когда авто "на земле" . Поэтому я подвязал новый рычаг в том положении , которое старый занимал до демонтажа - мерил от отбойника . После затяжки гаек сразу станет понятно - правильно ли получилось : рычаг себя ведет как язычок у комуза .  :D

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Рязань
Опубликовано

Речь про верхний левый ( со стороны водителя ) сайлентблок - который ближе к коробке АКПП

Прочитал рекомендации про "пытаться тянуть домик до усеру" - рисковать не стали. Там все таки заводская сварка пиндосская к корпусу домик приварила....Если Болт "засахарился" а ещё хуже, как в моем случае начал гнить внутри и прикипел к гильзе сайлентблока , то способ нашли следующий :

 

1. Откручиваем гайку болта , если не идет - поливаем обильно тормозной жидкостью, и оставляем на 10 минут откисать.

2. Аккуратно подлазием маленькой болгаркой снизу ( место позволяет на дизеле 2,8 ) , спиливаем ( идет легко) головку болта , убираем зазоры остатки головки болта -которые могут помешать вынуть остаток болта со стороны гайки.

3. Со стороны где была гайка  сначала надеваем гайку большим диаметром - в качестве рычага , потом закручиваем родную гайку и таким образом начинаем тянуть болт с обратной стороны. После 20 минут усилий остаток болта спокойно вывинчиваем .

Прежде чем делать таким образом, рекомендую за ранее найти с дюймовой резьбой 12-й болт 12 см - и только с нагрузкой ( пишут на головке болта) от 10,8, и клеймом высокой окалки ( со стороны где гайка на болт накручивается) в виде черточки по середине по всему диаметру.

Ни в коем случае не пытайтесь заменить на сыромятину с витком 1,5 ПО СТАЛИ 3. Даже если он будет от Газели.   Практика показывает что их вырывает на корню вместе с рычагом.

В нашем случае визит в автосервис по ремонту маршруток FORD tranzit и прочие , оперативно подобрали нужный размер, за спасибо .

Всем удачи. 

Изменено пользователем federal62
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А передний верхний рычаг от КК 52125112AD на наш машин встанет? Просто вкусная цена у него по сравнению с нашим рычагом... 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А передний верхний рычаг от КК 52125112AD на наш машин встанет?
Указанный номер - их правый рычаг . У них рычаги различаются на правый и левый . Наши - симметричные .
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А передний верхний рычаг от КК 52125112AD на наш машин встанет? Просто вкусная цена у него по сравнению с нашим рычагом... 

Смысл то в чем? Он один стоит больше, чем два наших.

Вчера наши заказал по 11700 руб. за пару ( реколл, естественно). 

Пришли - Made in Canada.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

за 4300 их рычаг можно взять... ну да уже не суть...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребят, а подробности колхозинга верхних передних и задних нижних рычагов с фото не тематизировали? Очень интересуюсь. Если с сайлентами зада все более-менее прозрачно, то по переду - я так полагаю, нужен выбор надежной шаровой из доступных.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@FahrenHeit,

На передние верхние рычаги и задние продольные есть реколы, надо пробить ваш вин, может подвезёт, есть ещё рекольные номера на нижние шаровые.

По номеркам и реколам обратитесь к UP6, он поможет и с номерками и с запчастями по разумной цене.... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

@FahrenHeit,

На передние верхние рычаги и задние продольные есть реколы, надо пробить ваш вин, может подвезёт, есть ещё рекольные номера на нижние шаровые.

По номеркам и реколам обратитесь к UP6, он поможет и с номерками и с запчастями по разумной цене....

 

Рекольные рычаги и шаровые я бесплатно получил у ОД месяц назад. Просто смотрю на будущее.
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так чего смотреть-то.....списал рекольные номерки и пользуйся ими в следующий раз....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.