Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Needle

Машина не реагирует на ключ-брелок

Рекомендуемые сообщения

Lobsterman
3 часа назад, Николай Южный сказал:

Разумеется, я не верю в то, что причина в аккуме, и теперь ездить очково. 

Чтобы не было очково, можете измерить ток утечки АКБ .  С этим любой толковый электрик в местном автосервисе справится . 

Только мерять нужно длительное время .  Ну минут 30 хотя бы . 

Если всё равно страшно, то измерив внутренне сопротивление АКБ можно судить о степени его деградации .

Но тут уже знания нужны или спецприбор .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Южный

Смотрю опять все сконцентрировались на разрядившемся аккуме.  Но это следствие, а не причина.

 

Насчет померить ток саморазряда, и оценить состояние аккума. Спасибо за совет. Сам все это могу сделать, мульти тестер дома лежит. Да и нагрузочная вилка где то завалялась. Меня только дома нет. И проблема не с аккума начиналась. 

Ясно дело, прийдется ездить. Иначе не выявить неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

а пробеги какие дневные, в среднем?


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Южный

Дней пять до случившегося, короткие пробеги по городу.  До этого 450 км из Краснодара домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оскорд

доброго времени суток ,ребят, подскажите может кто сталкивался -не открывается и не закрывается с брелка ,гранд 2011 г, брелок проверяли сигнал выдает вроде ,машина заводится ,двери с ручки- кнопки работают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisa9898

В багажнике ничего не трогали.  Там антена приемная пд пластмасой возле петли замка 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inga

@kisa9898 даже если она отключена, машина все равно бы закрывалась и открывалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisa9898

Нет с брелка если отключена приемная антена она не будет не закрывается не открывается.  Только ключом водительская дверь.  

Изменено пользователем kisa9898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inga

@kisa9898 она неодна там, сзади просто затруднено будет. В передних дверях такиеже, видели при разборке. 

АВТОР,  возьми другой брелок, чтобы точно убедится что дело не в нем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisa9898

😊 можно конечно и батарейку посоветовать поменять но это уже чересчур Надеюсь человек это в первую очередь сделал. 😃   .А антена на  кнопки одна. 

Изменено пользователем kisa9898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sladder

Тем не менее первый вопрос - батарейку давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TechMoparPlus

Хороший совет, проверить другим брелком.

 

Если keyless работает, то батарейка скорее всего исправна.

 

Можно попробовать перепрописать брелок.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kisa9898
В 17.07.2019 в 14:02, TechMoparPlus сказал:

Хороший совет, проверить другим брелком.

совет то хорош только вот такие  вопросы задавать  -не проверив батарейку и 2 брелок  удел блондинки а не владельцы  ДЖИПА!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оскорд

спасибо за советы, второй брелок пробовал-реакция такая же, батарейку меняю регулярно ,машина ключ видит , не работает только дистанционно ,не открывается с кнопки брелка не одна дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inga

Фары осталось протереть и по колесам попинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лунный пчел

Ага и поменять модуль WCM.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оскорд

фары протирал не помогает, а насчет модуля можно поподробнее? если это серьёзно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muzzle

Всем привет. wk2 3.0d 2012. Кнопка старт-стоп давно снята, Пользовался последний год ключом без батареек, запасного-второго ключа  - нет. Вчера джип не завелся. Ключ проворачивается по часовой по всем положениям, но ничего - руль не отщелкивает,насос не гудит, панель не загорается. стартер соответственно не крутится. При  этом ключ можно вынуть только принудительно - шпилькой. Случилось внезапно, после непродолжительной остановки, машина прогретая.  Сброс "-"АКБ никакого эффекта. Наверное блок имобилайзера. Собственно вопрос: мне предстоит замена замка в паре с рулевым блокиратором или научились чинить/шить их?

IMG_20190803_100217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormaley

чем дело кончилось? такая же проблема...

что делать?

 

пишет damaged key, у меня два ключа оба в один момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

вин машины нарисуйте


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormaley

1J8HCE8M08Y107117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormaley

Пару раз удалось включить зажигание, пишет service security key, сканер выдает ошибку связи между ключом и иммобилайзером. Неделю назад загорелся чек (ошибка сажевого фильтра) прожигал сканером не помогло, ошибка не удаляется. Может это звенья одной цепи? какой то блок умирает?  

 

Самое интересное, что машина видит ключ, потому что если ключ в замке то при открытии дверей подает сигнал (пикает), иммобилайзер на открытие - закрытия дверей реагирует. Такое ощущение, что машина думает что ключи от другого авто.

3 часа назад, bormaley сказал:

пишет damaged key

надпись не горит постоянно, а впихивает примерно на 1 сек. при всталении ключа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

у Вас открыт реколл на проверку/замену иммо и ключей... правда географически Вы от ОД далековато, мягко говоря


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оскорд

всем доброго времени, насчет не открывания дверей с брелка-добрался до бывшего о.д. перепрограммировали и заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 30
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.