Перейти к содержанию

Машина не реагирует на ключ-брелок


Needle

Рекомендуемые сообщения

1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Ростове могу дать контакты,  кто починит не по гарантии. Знаю человека по клубу Додж Рэм,  могу рекомендовать как знающего спеца. 

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

В Ростове могу дать контакты,  кто починит не по гарантии. Знаю человека по клубу Додж Рэм,  могу рекомендовать как знающего спеца. 

Спасибо за предложение. Напишите в личку телефон, пожалуйста. Всегда неплохо иметь номер такого человека.

 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, попробовал этот тросик в подлокотнике - жаль я раньше этого не знал. На сход-развале не знали как оставить в нейтрали без заведенного двигателя. Ну понятно что в инструкции все написано, кто ее читает от корки до корки. 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

На сход-развале не знали как оставить в нейтрали без заведенного двигателя

Если на нейтраль ставили с помощью кнопки перед шайбой, то что бы заглушить мотор, кнопку держать дольше чем обычно. Секунд 5 -10.

Рычаг в подлокотнике для аварийного использования.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
В ‎13‎.‎11‎.‎2018 в 23:50, Николай Южный сказал:

Странный совет, причем совсем не в тему. Похоже вы меня решили физике поучить?

Зря, камрад,- у меня высшее техническое и работаю по специальности аж с 88 го года. Так что "немного" в электричестве разбираюсь.

 

Если бы вы внимательно прочли мой пост выше, то поняли, что аккум был благополучно заряжен зарядным устройством и опробован уже на предмет запуска.

Но...не выходит каменный цветок.

Тк изначально проблема была не в нем, а в том, что машин не видит оба ключа.  

Сорри. Физике не учу, сам ее не знаю.:)) То шутка там же смайлик. А про провод писал как зарядить до появления вашего ответа, что уже зарядили.

2 часа назад, dibanoff сказал:

Если на нейтраль ставили с помощью кнопки перед шайбой, то что бы заглушить мотор, кнопку держать дольше чем обычно. Секунд 5 -10.

Рычаг в подлокотнике для аварийного использования.

АКПП в нетрали при заглушенном двигателе не стоит. Можно только в нитраль поставить раздатку.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dibanoff @kisa9898 не, там надо было чтобы колеса были свободны, незаблокированы при желательно неработающем двигателе и без водителя за рулем

В прошлый раз делали С-Р на заведенном двигателе с коробкой на нейтрали, а нынче при открытии двери она в паркинг переводит

Ессно нейтралью раздатки это не решалось - передние колеса держал стояночный тормоз коробки (parking режим).

А нынче я специально заехал в Ашан на паркинг, чтобы протестировать эту веревочку - все работает, я проверил - катал машину толканием туда-сюда.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

не, там надо было чтобы колеса были свободны, незаблокированы при желательно неработающем двигателе и без водителя за рулем

Стр. 265, 266 Руководства по эксплуатации (русского).

Ссылка на комментарий
11 часов назад, xmo97 сказал:

@dibanoff @kisa9898 не, там надо было чтобы колеса были свободны, незаблокированы при желательно неработающем двигателе и без водителя за рулем

В прошлый раз делали С-Р на заведенном двигателе с коробкой на нейтрали, а нынче при открытии двери она в паркинг переводит

Ессно нейтралью раздатки это не решалось - передние колеса держал стояночный тормоз коробки (parking режим).

А нынче я специально заехал в Ашан на паркинг, чтобы протестировать эту веревочку - все работает, я проверил - катал машину толканием туда-сюда.

какие колеса передние? от коробки вал на раздатку а от нее на перед и зад. Вы извиняюсь устройство машины знаете? А про ту веревочку лучше не вспоминать, что бы через пару раз ее пользования проблемы не вылезли :))

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, dibanoff сказал:

Стр. 265, 266 Руководства по эксплуатации (русского).

Спасибо. Выходит можно было и раздатку разблокировать кнопкой нейтрали с тем же эффектом свободных колес, что и разблокировка стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 15.11.2018 в 21:13, xmo97 сказал:

в инструкции все написано, кто ее читает от корки до корки. 

ЯЯЯЯЯЯ!!

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Попробовал кнопку нейтрали раздатки - работает, но со стремным бамом в раздатке при отключении и  толчком внизу в районе раздатки потом при подключении.

Веревочка может и помягче будет для цели оттолкать пару метров машину - как на сход-развале, и заводить не нужно. 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
9 минут назад, xmo97 сказал:

Попробовал кнопку нейтрали раздатки - работает, но со стремным бамом в раздатке при отключении и  толчком внизу в районе раздатки потом при подключении.

Веревочка может и помягче будет для цели оттолкать пару метров машину - как на сход-развале, и заводить не нужно. 

Если обратиться к Руководству, то описание действий с кнопкой находится в разделе"Пуск двигателя и вождения автомобиля" - "Буксировка.....".

Случаи использования  рычага, в том числе и при буксировке, описаны в разделе "Действия в экстренных ситуациях".

Сезоная смена резины к экстренной ситуации не относится.

Хотя как знать.....

Ссылка на комментарий
Только что, xmo97 сказал:

Попробовал кнопку нейтрали раздатки - работает, но со стремным бамом в раздатке при отключении и  толчком внизу в районе раздатки потом при подключении.

Веревочка может и помягче будет для цели оттолкать пару метров машину - как на сход-развале, и заводить не нужно. 

я тоже на  развале помучился пока отключал через кнопочку, с третьего раза с каким то грюком отключилось...включалась еще хуже, так дернуло машину с каким-то лязгом под днищем что я  реально испугался уеду я своим ходом из сервиса или нет...

Ссылка на комментарий
В 15.11.2018 в 00:14, Giraffe сказал:

Василий, вы можете все!

Но в случае с компрессорным авто я был бы очень избирателен и не открывал капот перед кем попало.

Кстати, номинально, за установку компрессора могут и в гарантии ограничить (я так думаю).

все решаемо....штукарик мастеру-приемщику и он не то что компрессор,   свап 7.4 power stroke v8   не увидит:to_keep_order:

В 15.11.2018 в 00:27, Николай Южный сказал:

 

Что остается мне? У меня выбор невелик. Либо Краснодар, либо Ростов. Но Ростов дальше. Мое присутствие никак не поможет. 

Если они что то накосячат, то и спрос будет с них же. Не отдавать же мне авто Ашоту из гаража.

 

Ростов...потом Воронеж....а там уже и цивилизация ))))

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
12 минут назад, Vietnamez сказал:

я тоже на  развале помучился пока отключал через кнопочку, с третьего раза с каким то грюком отключилось...включалась еще хуже, так дернуло машину с каким-то лязгом под днищем что я  реально испугался уеду я своим ходом из сервиса или нет...

Ну не знаю..... Неужели так сложно и страшно перевести в нейтралку раздатку? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
В 17.11.2018 в 20:05, Vietnamez сказал:

я тоже на  развале помучился пока отключал через кнопочку, с третьего раза с каким то грюком отключилось...включалась еще хуже, так дернуло машину с каким-то лязгом под днищем что я  реально испугался уеду я своим ходом из сервиса или нет...

А зачем все эти манипуляции для развала? АКПП в нейтраль поставил и всё. С раздаткой зачем то заморачиваетесь и пугаетесь потом))

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Scarus сказал:

А зачем все эти манипуляции для развала? АКПП в нейтраль поставил и всё. С раздаткой зачем то заморачиваетесь и пугаетесь потом))

Так придется внутри сидеть со включенным двигателем. А машину поднимают на подъемнике. Можно забыть и выпасть как Никулин в Брильянтовой руке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

Так придется внутри сидеть со включенным двигателем. А машину поднимают на подъемнике. Можно забыть и выпасть как Никулин в Брильянтовой руке.

Так  достаточно оставить включенным зажигание без запуска двигателя и нахождения владельца в машине)

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
53 минуты назад, Scarus сказал:

Так  достаточно оставить включенным зажигание без запуска двигателя и нахождения владельца в машине)

на рестайле - недостаточно. без работы мотора переключатель не поставить в нейтраль.

и коробка уходит в паркинг при глушении мотора и/или при открытии водительской двери.

поэтому или сидеть наверху держать нейтраль, что еще не в каждом сервисе разрешат, да и газы выхлопные воняют

или кнопочка-веревочка

ну или забить и крутить сход-развал на заблокированных колесах. как я и делал последний раз. вроде все получилось, но у меня там мелочи были - откорректировать на пару минут (и угловых, и временных).

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Значит отпишу по ситуации на данный момент. Отвезла жена индейца в Краснодар к ОД в пятницу. Пока продолжалась вся эта чехарда с попытками оживления, зарядки аккума и еще целой кучей других телодвижений,....

к приезду в Краснодар аккум опять умер.  Смотрят там на нее как на дуру и буквально заявляют, что она фигней занимется. Джипы вообще неломучие и очень редко ломаются. 

Тк бы вечер пятницы, а в субботу и воскресенье электронщик нихт арбайтен, она уехала домой. Сегодня звонит веселый мастер и бодро сообщает, что машин можно забирать. Типа, у вас просто умер аккум, и ниче вы не понимаете в современных авто. Электронщик утверждает, что никаких ошибок нет. 

Короче, получается самая паршивая ситуация как я и предполагал. Авто ожило и причина сбоя не установлена. Жена боится теперь на ней ездить. Да и я бы очковал.

Подскажите,кто в курсе, (вопрос к Ивану и Андрею),  Вроде бы подозрение было на RF Module.

Его можно диагностировать каким то образом? Неужели в памяти авто ничего не осталось?

 

 

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если акб умер совсем в процессе транспортироки или просто сильно разрядился, то в памяти могло ничего и не остаться.... либо электронщик не утруждал себя считыванием кодов до начала процесса диагностики... что тоже случается

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

Типа, у вас просто умер аккум, и ниче вы не понимаете в современных авто.

Машине около двух лет, а у нее умер АКБ ?  А он на бензинке тоже наверное AGM-ный ?

если диагност прав, то гда  :  "О даааа ,  алилуя ... шикарный Мопар ... "

если диагност не прав, то гда  :  "наиредчайший случай  ...  жып сломался ! "

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 13.11.2018 в 21:31, Николай Южный сказал:

Зарядили аккум, попробовала завести. Не завелась.

А как было определено, что он заряжен?  насколько я помню по обсуждениям,  если напряжение аккум. меньше 12 то машина  на стартер команду не даёт. Возможен вариант, что его не дозарядили?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано
40 минут назад, Артемий сказал:

А как было определено, что он заряжен?  насколько я помню по обсуждениям,  если напряжение аккум. меньше 12 то машина  на стартер команду не даёт. Возможен вариант, что его не дозарядили?

Да, такой вариант вполне возможен. Жена ведь особь женского пола, а сын подросток <отредактировано> 16 лет. Только девочки на уме. Так что никто не проверял напругу аккума после зарядки. 

Диагност говорит, что проблема была в ослабленных клеммах. Дело в том, что они(ОД) обнаружили ослабленное крепление аккума и решили, что это мы туда лазили. Хотя я даже не знал где он стоит, пока это все не приключилось. А зачем мне было лезть в новую машину?!

 

Опять повторю свою мысль. Началось все с того, что машина не опознала оба ключа. После попытки нажатия на кнопку старт обратной стороной ключа(по инструкции), включился режим паники. Он и разрядил аккум. После всех этих телодвижений, получился сброс всего из за разрядки аккума.

И теперь все работает как надо. В технике это самый тяжелый случай под названием ""блуждающий <отредактировано>"". 

Разумеется, я не верю в то, что причина в аккуме, и теперь ездить очково. 

 

Не понял только одного, здесь кто то писал, что машина по любому должна опознать ключ, даже если в нем разрядилась батарейка/ 

Это так?

Изменено пользователем СашкаМ
Мат
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Николай Южный Из-за плохого контакта много что может быть, надо ездить дальше.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Южный сказал:

Разумеется, я не верю в то, что причина в аккуме, и теперь ездить очково. 

Чтобы не было очково, можете измерить ток утечки АКБ .  С этим любой толковый электрик в местном автосервисе справится . 

Только мерять нужно длительное время .  Ну минут 30 хотя бы . 

Если всё равно страшно, то измерив внутренне сопротивление АКБ можно судить о степени его деградации .

Но тут уже знания нужны или спецприбор .  

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Смотрю опять все сконцентрировались на разрядившемся аккуме.  Но это следствие, а не причина.

 

Насчет померить ток саморазряда, и оценить состояние аккума. Спасибо за совет. Сам все это могу сделать, мульти тестер дома лежит. Да и нагрузочная вилка где то завалялась. Меня только дома нет. И проблема не с аккума начиналась. 

Ясно дело, прийдется ездить. Иначе не выявить неисправность. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а пробеги какие дневные, в среднем?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Машина не реагирует на ключ-брелок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.