Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

прошился на прошлой неделе у Лунтика в авалюксе(спасибо ему большое!), с тех пор махнул тысячу по трассе с полной загрузкой туда и активным педалированием обратно. пока все нормально. С утра сегодня правда услышал вроде бы знакомый звон в один из моментов, но с тем что было до прошивки ни в какое сравнение не идет, так что пока будем считать, что не слышал. буду наблюдать дальше и в след раз отпишусь как еще проеду много. ну или если зазвенит.

 

п.с. как же клево прет этот дизель, если не звенит и не страшно его педалить :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3,0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Опишу свой случай. Первый раз услышал звук при пробеге в 400 км примерно, до этого сильно на газ не давил и двигатель работал тихо, как бензиновый ( езжу с 97 года на дизелях и есть с чем сравнить), но вдруг нажав чуть сильнее, как и у всех здесь присутствующих, услышал реально звон на всю округу, не просто тракторный звук. Был конечно ошарашен, были до этого два дизеля VW и форд, почитал форум, из любопытства не стал ничего делать, звон повторился еще раз пять-семь и перешел в тот звук, который здесь выкладывали в аудиофайле.  Сейчас пробег 1700 км, звук как и у всех появляется от 1800 до 2000 оборотов, дальше нет, слышно его сразу, так как идет тихая работа двигателя, потом звук, потом снова тихая, но при включенном радио, если не вслушиваться и окна не открывать, можно не обращать внимания. Пока посмотрю, понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Опишу свой случай. Первый раз услышал звук при пробеге в 400 км примерно, до этого сильно на газ не давил и двигатель работал тихо, как бензиновый ( езжу с 97 года на дизелях и есть с чем сравнить), но вдруг нажав чуть сильнее, как и у всех здесь присутствующих, услышал реально звон на всю округу, не просто тракторный звук. Был конечно ошарашен, были до этого два дизеля VW и форд, почитал форум, из любопытства не стал ничего делать, звон повторился еще раз пять-семь и перешел в тот звук, который здесь выкладывали в аудиофайле.  Сейчас пробег 1700 км, звук как и у всех появляется от 1800 до 2000 оборотов, дальше нет, слышно его сразу, так как идет тихая работа двигателя, потом звук, потом снова тихая, но при включенном радио, если не вслушиваться и окна не открывать, можно не обращать внимания. Пока посмотрю, понаблюдаю.

Всем доброго времени суток. Проблемка точно такая же, как описано выше (при t масла 65-75 С). Пока ничего особо не предпринимал, кроме изменения режима работы АКП (D-S-manual). Как видно из жалоб одноклубников пока кардинального решения убийства ложкарей-любителей не найдено. Так что решил подождать до изобретения чудо-оружия. Да и до ОД ехать далековато...

А в целом машинкой доволен, до этого ездил на Suki GV, Toyota Prado 120. Дизель первый у меня, расход-радует. Всем спасибо за время, потраченное на прочтение моего послания. С наступающим ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 зеленый шильдик
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую почтенную публику !

Сегодня вступил в Ваш ансамбль ложкарей.  Забрал 18.04.14 у дилера Лоредо с зеленым шильдиком, а сегодня при пробеге 1224 км услышал обещаный звук. Его ни счем не спутать, это звук пустой топливной системы, когда вы первый раз запускаете дизель после капиталки или когда  топливная хапнет воздуха из пустого бака. Проявляется при стечении 2ух обстоятельсв: обороты 1500-2000, температура 60-70, Если внатяг  или более 2000 оборотов пройти эту температуру, то все в шоколаде. Имеем явное рассогласование давления в рампе и работы форсунок в опред. период. Или переписать управление давлением, или дейсвительно проблема форсунок, как считает Крайслер. Сейчас лето и проблемный интервал температур скоротечен, я представляю, как Вы "балдели" в феврале, в марте. Мой дилер в Тюмени ни чего об этом не знает иТСБ не нашел, сошлись на том, что будем вместе делать. Так что прошу свежих подсказок по данной проблеме.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

 

ACD  да каких там свежих подсказок, ничего не поменялось ниразу, ТСБы хватает на 700км или около того. Но заявится в принципе нужно, как бы обозначить проблему. А через привилигированый сервис нельзя никак нахаляву на эвакуаторе поехать к ОД? В принципе если можно и так все будут делать, крайслер не озвереет от затрат?

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, кто ездит к дилеру со звоном, пишите сразу претензию ему, и обозначте в ней требование устранить дефект, пусть примут под печать, иначе не доказать потом ничего. Слишком они себя вольготно чувствуют со своим "у нас все обращения в базе...". Наверное, в следующем отпуске, или под новый год книжку напишу "Как нас на...ют наши любимые дилеры или ответные санкции США".  ведь согласно договора купли продажи с дилерами крайслера,  покупатель - это, простите, мешок, правда уже без денег, поэтому его нужно пинать, чтоб шел зарабатывать и нес еще.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Уже направил копию пертензии в Роспотребнадзор.

А истина это что, так называется новая прошивка?

Тут вопрос в том не когда она будет, а как она будет работать, что станет ясно только по истечении энного кол-ва времени

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пока нет реальной поломки, наверное этот звук можно считать особенностью.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну, наверное, пора и мне отметиться. Прошился на 1500 км у Лунтика в Авалюксе. сейчас 3200, на прогретом двигателе стрекота вроде бы нет(тьфу тьфу), а в диапазоне 60-80 градусов есть(сразу после прошивки не было, вернулся он примерно через 1000 пробега по трассе). так что прошиваться имхо все равно стоит, всяко лучше чем по-старому.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну может при случае заеду или при ТО. некоторое позвякивание в узком диапазоне температуры не беда имхо. на паджеро дизельном ездил, двигатель тоже иногда стрекотал(правда не так как тут до прошивки, конечно). потом как-то в сервисе скидывали ошибку срс и заодно обнаружили прошивку свежую для меня, прошили, стал гудеть приятнее. И ничего, отездил 7 лет и продал без нареканий на двигатель. я сам из IT и коли проблема программного обеспечания, то это не беда, рано или поздно поправят. Машина главное нравится. С тем же паджеро сравнивать две большие разницы.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@DEKO, я на Цветке прошивался, заодно масло сменил после обкатки. В принципе все понравилось - никаких сюрпризов, вежливые, про ТСБ знают.

Я так понял новая прошивка модуля PCM просто быстрее корректирует углы/впрыск, возможно моменты подтыка передач.

Так как стрекот на мгновения все равно есть, если очень прислушаться, но сразу исчезает. Раньше были полсекунды, щас доли.

Так что, как верно сказал vinp, с прошивкой стало по-любому лучше.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Некий промежуточный итог/вывод :)

 

Насколько успел понять из нашей темы, прошивают (и знают про ТСБ) 4 дилера в Москве: Ирбис, оба Мейджора и Лунтик (он же Авалюкс).

Прошивают, как видно из неугасающей темы, с переменным успехом (многие прошитые через какое-то время возвращаются с той же проблемой).

 

Вообще из всех страждущих (судя по повторным откликам после стрекотания), только один карельский товарищ (прошитый финами) до сих пор ездит и проблема к нему так и не вернулась.

 

Возникает логичный вопрос - что такое знают/умеют фины, чего не знают/не умеют наши? Ведь ТСБ и для финских ОД и для российских, по идее одинаковый? Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется ситуация такая(сужу по себе):

 

1. до прошивки* стрекот появляется довольно быстро и потом остается с вами навсегда. при любой температуре двигателя. (и спутать его нельзя ни с чем. те кому что-то там слышится, смело катайтесь, нет у вас ничего)

2. после прошивки* стрекота нет совсем, но через некоторое время он появится на непрогретом двигателе в диапазоне ~60-80 градусов

 

*полагаем, что прошивались правильной прошивкой.

 
соотвественно после прошивки получив пункт 2, часть из нас думает, что стрекот вернулся. вторая часть думает, что не вернулся. вероятно товарищ из финляндии во второй группе.

 

ко всему вышесказанному допускаю что  может влиять стиль езды, сейчас временами порядочно нажимаю и стрекота на прогретом нет. такие вот мысли у меня.

Изменено пользователем vinp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Серпухов
Опубликовано

Доброго всем дня !!! принимайте в ряды данной проблемы ! истер все глаза о монитор и так понял что решения этой проблемы нет ? я проехал почти 7000км , звон появился пару тыщь назад . на прогретом двигателе звона нет при любых оборотах . думал это не хватка масла ( плохо качает насос при малых оборотах ) на панели показывает 67%масла !!! звонок к диллеру - масло отмел ( сказали в норме ) . что делать ? куда смотреть ? Спасибо !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

 

Я уже отмечал, что оба раза у меня стук появлялся непосредственно на следующий пуск двигателя после долгого стояния в пробке. Не утверждаю, конечно, но, возможно, адаптационная программа глючит именно после пробочного стояния. В Карелии пробок нет. 

 

Мне это было легко заметить, т.к. я редко стою в пробках, хоть и езжу по Москве. Обычно только ночью и ранним утром. А тогда - и первый и второй раз появления стука - накануне один раз полтора часа, другой раз два часа с половиной прокислил в пробке - хорошо запомнилось. Стуки появились именно после этих долгих стояний в пробках.

Изменено пользователем Yarcap
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Решение уже близко, и скорее всего оно в прошивке коробаса.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Решение уже близко, и скорее всего оно в прошивке коробаса.

Незнаю как коробаса, но на прогазовках на месте есть этот звон тоже. Не должна адаптация мотора зависеть от коробки, вон на ручках машины тягают и в хвост и гриву, а груженые грузовики с автоматами в ручном режиме в гору чуть ли не на холостых газ в пол бывает мучают так, что мало не покажется, и ничего там не звенит, если только у танцора.

 

Опять у меня  стрекот на не прогретом двигателе в диапазоне ~60-80 градусов, и провал в тяге. Немного звона слышно при проезде мимо глухих заборов и при динамичном выезде с развязок, даже на прогретом. Диапазон тот же. Итого - машина с марта, 4 сброса адаптации, 2 перепрошивки, нихрена не помогло, решения нет.  Да гореть в аду долбаному крайслеру фиату!!! вместе с его ZF коробкой и головным устройством. передумал, ибо тогда кто будет его чинить :hi:

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

По желанию клиента, как повезет. Можно ездить со всякими там стуками и звонами, недостатками штатного головного устройства и прочее сколько угодно, а куда все это вылезет - вопрос. Вот ссылочка, посмотрите с какой частотой выходят всякие Тех. Бюллетени от производителя  по устранению того или иного косяка, по идее нужно всегда что то где то шить, да и пока пальцем не ткнеш, никто ничего шить не будет, никто эти ТСБ, за исключением пары человек у ОД похоже не читают. http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

А если до ближайшего ОД столько КМ... я на нем за столько просто уезжать побаиваюсь, хотя ОД под боком, мало ли чего.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

я не говорю людям, юр лицо... а с машиной ничего хорошего, он опять гремит и не тянет на 241 лошадь, а налог придет за все. Ладно, уже передумал отправлять его ф топку, ибо подрядчики покинули зону моего обитания, ато чинить будет некому. :P

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

....... Тогда потеря тяги откуда. Опять сделают на 700 км. ИМХО

Потеря тяги и звон из-за раннего зажигания.

Скорее всего цетановое число диз. топлива в Европе выше чем у нас, поэтому в целях еще большей экономии топлива и меньшем количестве выбросов в атмосферу, в программе управления двиглом сделали более ранний впрыск, не подумав о нас о России. От этого и беды. ИМХО.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Например все ответы? А как же поделиться, мож тоже что нужно :secret:  Хотя вот я распечатывал по поводу попогреек - не помогло. Адаптация коробки чтоб не пиналась - тоже пустое место. А может это действительно, были кривые руки. По человечьи бы сделать адаптацию коробки, мож повлиял бы на звук из мотора? Попробуйте. Я бы съездил в Авалюкс, но пока не выездной с работы, а в отпуск пошел - Лунтик взял больничный. Не судьба однако. Придется Долбить своего дилера у дома дальше. А так хотелось на инопланетян с луны посмотреть, никогда не видел :wacko:

А по поводу тачки, тоже было предложение, дороже на ерунду, но в этой комплектации без пневмы только 211 сил и ждать 2 недели с электроприводом сидений и крашеными арками. А машин очень нужен был здесь и сейчас...

 

И это, снял клемму надолго - не помогло, и теперь лампочка иммобилайзера моргает на приборке, вот не помню мыргала она раньше или нет, гляньте кто нибудь, а. :blink:

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я особо не запариваюсь по поводу звона, да бывает, но не напрягает. Но точно скажу, все игры в экологию, режиму эко не

приводят к нормальнойработе двигателя и коробки. Единство и борьба противоположностей.  Если нужно энергично ездить

попробуйте выключать эко, либо  в спорте ездить. Посмотрите, может и звон пройдет....

Сам тошню в потоке особо не спешу. стараюсь успевать неспешно. Но, поставил показ передач и скажу, что повышенную

включает рано ( на эко режиме), меня не напрягает. я и лепестками пока не пользовался. Поэтому, может стоит, попробовать

без эмоций разобраться.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

В общем, краткий отчетик о поездке в Форис.

 

Жалоб накоплено было много, но основные - стрекот и вибрация автомобиля на скоростях выше 100 км/ч.

 

По стрекоту - выполнили сброс адаптаций, т.к. прошивка была актуальной. Стрекота пока нет, но и пробег 10 км. Будем наблюдать.

По дисбалансу -  очередной раз перебалансировали колеса, и бац - в этот раз опять был дисбанас на 20-30 грамм. Пока вроде не бьет, но больше 120кмч проехать не удалось - негде было. Но вроде тоже полегче.

 

ПО телефону удалось выцепить толкогово мастера, и поговорить с ним.

Объяснил еще некоторые проблемы: ошибки по приборке, невозможность отключение подогревов,  и пинки коробки. И о чудо - ВСЕ это было решено за этот же визит. Приборка обновлена, подогревы включаются/выключаются штатно, в коробке сброшена адаптация и даны инструкции по самостоятельному обучению согласно ТСБ. Если не выйдет - обещали тогда поехать со мной и уже делать все с прибором наперевес.

 

А главный вывод такой: что бы вы ни говорили мастеру-приемщику - для него это может быть вообще ничего не значит. Добивайтесь чтобы Вас услышал человек, для которого слова ТСБ что-то значит, и он понимает как эволюционируют многочисленные прошивки Крайслера - тогда толк будет. Из того, что узнал нового - Крайслер запрещает шить все подряд, так что не ждите что без жалобы Вам обновят что-то, кроме реколлов, обязательных к исполнению. Каждый раз указывайте в заказ-наряде ВСЕ что помните, не говорите это просто в устной форме. Есть проблема - пусть пишут в заказ-наряд. Не делают ничего - пишите Крайслеру на горячую линию. Не исключено, что мне помогло именно это. Но моя эпопея еще не совсем закончена, так что будут новости - напишу еще.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2014 Overland diesel 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне прошили в в Волгограде. Машина стала заметно тише но проблема решена не полностью, есть с чем сравнивать у меня еще бмв5 дизель так там все ровно. Через 10000 км сдохли все амортизаторы. Предлагают подождать от 30 до 40 дней!). Может в Москве есть в наличии подскажите.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Итак после скидывания клеммы предпосылки к звукам появились через 500 км. Заехал к ОД ЭХО Самара. Скинули на горячую адаптацию. Проехал 800 км. с выключенным ECO. Если старт на холодный движок (менее 25С) все просто супер. Если выше то есть отдаленно напоминающие звуки очень редко в районе 1400 оборотов около 65С, но очень быстро корректируется само. Но это в любом случае не так как было. Разок забыл отключить есо и снова услышал знакомых музыкантов. Как только его вырубил музыканты исчезли.

А еще у меня все больше стал давать о себе знать музыкальный слух. Стал угадывать тональности любых звуков и не только в машине. Еще чуток и пойду в консерваторию,  а то музыкальная школа слух развить не помогла а тут 2500тыс. и как попрет :lol:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Не, мои не уходят, не стукают только 700 км, как по будильнику все просыпаются и начинают играть ложками по движке. Жду не дождусь форсунки, ато как ехать куда, так сначала на сброс, чтоб не то что не звенело, а обгонять удобней было. Бред.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Утром стартанул с холодного движка все ОК. Через часок стоянки завелся повторно на температуре 60С. Был один маленький дзынь в районе 65С а так все ОК. Через 30 мин. стоянки завелся все Ок. На небольшом подъеме включил ЕСО и тут же проснулся оркестр ёперного театра. Отключил ЕСО и оркестр опять уснул. Большего будить не будут ну его на.. На сегодня пробег после сброса 950 км.

Тут у некоторых есть заставка кто сколько владеет ё..мобилем, есть предложение такую сделать кто сколько км. проехал после сброса адаптации :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.