Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, первый раз когда я услышал этот звук, он был ну вот правда ни с чем не спутать. на момент записи температура за окном была заметно повыше и с тех пор честно говоря отловить именно такой грохот пока не удалось. так что запись можно считать не совсем удачной. тем не менее все равно смущает этот звук, так как он то есть, то нет. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

А может это завязано на погоду, точнее температуру воздуха на впуске? Ведь проблема стала массовой после потепления до плюсовых температур. Хотя это все равно сводит все к программе. Лунтик, а есть датчик температуры на впуске?

Завязанно только в смысле, что летом быстрее прогревается до рабочей температуры и, соответственно быстрей начинает нормально работать. Я с ноября являюсь обладателем этого ансамбля лошкарей-подкапотников:) и зимой их концерты подольше..

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже из первых партий, но на первом ТО перепрошили PCM, и началось. Видимо у меня теперь прошивка как у экодизелей, которые стрекочут с новья.

Завтра заведу наконец свою балалайку ОБД2 и сниму нахрен разъем с ДМРВ, переведу в аварийный режим с чеком и попробую так. Если грохота не будет - значит проблема точно софтовая.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

После сброса клеммы пробег 100 км. срок 2 дня. и 7 запусков с температурой масла 10 градусов. Полет нормальный все фурычит на ура. Звяков бряков нет. Дизель с зеленой наклейкой. Первый раз прошивали 19 марта по ТСБ в ЭХЕ, хватило на неделю. Повторяли процедуру в ЭХЕ 9 апреля хватило на 2 дня. Будем мониторить дальше. Х.з. но может фишка в 50 граммах.  :lol:  


Мой доклад:
Клему снял, досчитал до ста, поставил обратно.
Процедуру проводил на сухую, т. е. без пятидесяти грамм
Завёл. Поехал. Ансамбль лошкарей-подкапотников в ударе!
Вывод.
Без алкоголя процедура не действует.

А прошивали по ТСБ или как?


Скинул клемму на несколько минут. Назад поставил, сразу поехал. Стучит по-прежнему.

 Вопрос тот же прошивалась или нет?

 

У меня до прошивки звенело с 45-55 С масла. После прошивки с 65-80 С.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Представительство ищет способы, лишний раз не нервничайте. Проблема не только у россиян.

Они правда в курсе проблемы.

Решение будет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

@NuNi4oSe,

 

День добрый! Я покупал машину в числе первых в сентябре прошлого года в Лайте - дизельный овер еще с хромом и без всяких зеленых наклеек на оной. Моя машина точно из первых партий сборки для РФ, если не ошибаюсь март-апрель 2013 года. На данный момент пробег около 19 тыс. км. Внимательно читал данный раздел форума и поддавшись всеобщей поранои по поводу неправильного звука цельный день специально ездил без музыки внимательно прислушиваясь и принюхиваясь... Скажу честно, НИ  КАКИХ посторенних звуков я не услышал ни на каких оборотах двигателя при движении (тьфу-тьфу-тьфу). Единственное мне начало казаться, что у меня есть небольшой стрекот ( именно небольшой) при работе холодного двигателя без нагрузки сразу после запуска с утра. После прогрева на холостых этот стрекот исчезает полностью. Ну вот как-то так

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Максимус74,

 

Ну вот опять вы... Говорят же, что не надо прислушиваться. Если к вашему стрекоту надо прислушиваться, то забейте - нет у вас этой проблемы. Вы отбойный молоток слышали когда-нибудь - надо к нему прислушиваться, чтобы услышать? Или как долбит швейная машина при прострочке? Тоже прислушиваться не надо - слышно сразу. Так вот, к звуку, о котором здесь пишут, прислушиваться не надо - он очевиден всем и каждому, его нездоровое происхождение - тоже. )) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
 

@Максимус74, небольшой стрекот это ерунда, у меня паджерик похоже стрекотал под нагрузкой. тут речь идет о довольно заметном стуке, к нему не надо прислушиваться и услышать его можно не выключая музыку. 

 

про себя кстати добавлю, к ОД так и не попал, некий сбой компа у них и за час до визита оный отменили. В субботу поеду. А так стало тепло и стучать стало заметно реже и тише.

 

надо у вас слить прошивку и нам ее попробовать  :up:

Изменено пользователем vinp
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

@vinp,

Тут Лунтик писал, что к ОД лучше по будням ездить - связь с серверами америкосов вроде как только по рабочим дням... В выходные могут быть сложности. 

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А может это завязано на погоду, точнее температуру воздуха на впуске? 

Кажется, на влажность тоже - в дождь чаще стрекочет.

Капризное явление: и на погоду, и на качество топлива, и на время года.

Очень сложная программа нужна - и не надеюсь, что Джипу удастся такую написать.

Так что все-таки попробую залить цетановую жижу. Щас только до конца бака доезжу.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

 был у дилера,попросил вернуть старую прошивку (первую,с которой с завода вышел и на которой не стрекотало) он запрос в тех. поддержку , а они отказали , но не потому что это технически не возможно, а по другому. как их заставить пересмотреть свой вердикт, может претензию на возврат?

 

 Лунтик,подскажи!!! я на всякий случай взял скан-репорт

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

,

 

посоветуйте, пожалуйста, как поступить..

 

После моего обращения в Крайслер по поводу проблемы, повторившейся после перепрошивки, мне позвонил дилер, у которого шился, и сказал, что Крайслер им велел поменять на моей машине форсунки (я в обращении проблему описал очень подробно). При этом мастер сказал, что у него большие сомнения в адекватности предложенного Крайслером ремонта моей проблеме. Прямо менять форсунки они не отказались, но... мы договорились, что они как минимум скинут адаптацию. Вопрос такой: надо ли настаивать на смене форсунок, как рекомендовано Крайслером? Заставлять дилера делать работу большую и дорогостоящую работу неочевидной полезности не хочется, в то же время, Крайслер ведь перезвонит и спросит, сделал ли дилер и что сделал. Если я сам не стану менять форсунки, то они скажут: мы вам решение предложили, вы отказались.. типа, какие к нам еще вопросы. ))

 

Как лучше поступить-то? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
@Yarcap,дааа! Похоже в Крайслере или не в курсе или не знают что делать! Я бы не менял форсунки так как думаю что дело не в них! На гарантию Ваш отказ никак не повлияет так же как и на то что Вы можете еще обратиться по данному поводу! Я вообще их не понимаю! Дело то пахнет неустранимым недостатком. А если народ в суды массово пойдет?
Ссылка на комментарий

Может ОД перепрошивки по этому ТСБ делает с нарушением технологии, которую на самом деле не знает ? Может прежде двигатель должен остыть или наоборот, на горячий ?

А может перед прошивкой нужно было прежде клеммы скинуть, а потом поставить и делать ? Может, у кого стрёкот не повторяется, делали на работающем двигателе ( у меня, например, именно так), а у кого-то просто включив зажигание, не заводя движок, а потом опять стрекочет ? 

Так, версия...

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

,

 

посоветуйте, пожалуйста, как поступить..

 

После моего обращения в Крайслер по поводу проблемы, повторившейся после перепрошивки, мне позвонил дилер, у которого шился, и сказал, что Крайслер им велел поменять на моей машине форсунки (я в обращении проблему описал очень подробно). При этом мастер сказал, что у него большие сомнения в адекватности предложенного Крайслером ремонта моей проблеме. Прямо менять форсунки они не отказались, но... мы договорились, что они как минимум скинут адаптацию. Вопрос такой: надо ли настаивать на смене форсунок, как рекомендовано Крайслером? Заставлять дилера делать работу большую и дорогостоящую работу неочевидной полезности не хочется, в то же время, Крайслер ведь перезвонит и спросит, сделал ли дилер и что сделал. Если я сам не стану менять форсунки, то они скажут: мы вам решение предложили, вы отказались.. типа, какие к нам еще вопросы. ))

 

 

 

Сказали оперировать, значит оперировать

Как лучше поступить-то?

 

Сказали оперировать, значит оперировать

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Может ОД перепрошивки по этому ТСБ делает с нарушением технологии, которую на самом деле не знает ? Может прежде двигатель должен остыть или наоборот, на горячий ?

А может перед прошивкой нужно было прежде клеммы скинуть, а потом поставить и делать ? Может, у кого стрёкот не повторяется, делали на работающем двигателе ( у меня, например, именно так), а у кого-то просто включив зажигание, не заводя движок, а потом опять стрекочет ? 

Так, версия...

да там подругому и не выполнишь, комп сам подсказывает что делать и следующий этап не выполняет.

Да и потом, я за свою жизнь прошил более100 мозгов и с большими проблемами, чем тут, так что фактор ошибки на стадии прошивки отметаем. Есть ещё одно подозрение, но оно пока при мне, слежу за статистикой.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Статистика по прошитым.

 

В морг рано, ребят, ведь кроме звука и некоторой потери тяги проблем нет, катайтесь!

В мире полно брака, это не самый страшный, решим.

У джипа не бывает неизлечимых проблем, представительство тоже в ахере думаю от данной ситуёвины, но без америкосов ничо не решить.

Если достало это барахло, есть два выхода!

Первый, использовать законы РФ

Второй, ну у Лунтика нет jeep, и с огромным удовольствием примет такой подарок, как истинный ценитель марки. :)

 

Любителям ёлапуке, ну не всем повезло жить около замечательных финов, тут есть и люди с ЙошкаРоллы ака Бирюлёво , до Вас им не доехать, мучают их нерадивые детки мороза. Если У Вас не застучит повторно, сам позвоню Финам спрошу про их секрет шитья.

А пока весна, джипы, девки и майские праздники на носу.

Ссылка на комментарий

Я у же писал по данной проблеме обращался в МЭЙДЖОР на новой риге 3 раза , первый раз еще до появления темы , 7 дней в сервисе замена форсунок , машина не стрекочит , прошло какое-то время или около 500-700 км застрекотала, опять МЭЙДЖОР онлайн обновление как Вы тут его называете......прошло какое-то время или около 500-700 км застрекотала опять МЭЙДЖОР еще одна прошивка с корриктировочной програмой для РФ я как мне сказали второй ( п.....здят) скорее всего пока не стрекочит правда проехал совсем мало 100-200км

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


позвонил спустя 2 часа дилеру,сказал готовлю претензию на возврат . тот опять в тех.поддержку, через час опять пригласили, в результате поддержка удаленно скинула калибровку (это и есть адаптация?), старую прошивку так и не залили (враги) и со словами на 2.000 км хватит пожелали плодотворных праздников. Иван,тех.поддержка вправе не возвращать старую прошивку, по моей просьбе,если движку на ней лучше?

 

позвонил спустя 2 часа дилеру,сказал готовлю претензию на возврат . тот опять в тех.поддержку, через час опять пригласили, в результате поддержка удаленно скинула калибровку (это и есть адаптация?), старую прошивку так и не залили  (враги) и со словами на 2.000 км хватит пожелали плодотворных праздников.

 

Иван,тех.поддержка вправе не возвращать старую прошивку, по моей просьбе,если движку на ней лучше?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Короче я сегодня сбросил разъем с ДМРВ и ... ничего. Даже чек не получил :) Поехал без датчика - все по старому = стрекочет, диапазон близкий.

Вечером посмотрел ошибки - была зафиксирована ожидаемая ошибка по ДМРВ, логично. Потом ехал с подключенным ОБД2 сканером, офигел, конечно - параметров очень много, даже часовой расход топлива и момент впрыска. Выборка маленькая, но в глаза так сразу ничего не бросилось. Определил, что разница температуры ОЖ и температуры масла 1-2 градуса, так что можно смело этим пользоваться в пробках :) Напрягло одно. В блоке управления коробкой нашел некий параметр - количество предупреждений с момента последнего сброса. Их там было аж 73. Что это - не знаю. Мой знакомый диагност, проехав на машине, тоже согласился, что коробка очень странно управляет пакетами фрикционов, особенно на третьей передаче. Но, как я понимаю, это т.н. жопомер, а его к делу не пришьешь. Однако, ТСБ на эту тему меня все-таки волнует. Лунтик, что там с 21-012-14?

 

Кстати, сегодня звонила девушка из Крайслера по поводу моего обращения по небалансируемым шинам КУМХО - взяли в работу, запрашивают дилера. Спросил у нее по поводу стрекота - была явно в курсе, но сказала, что проблема по их мнению, не массовая. А потом такая: а что, у вас тоже есть? :) Я говорю: Да, есть. Она: Понятно, я отметочку поставлю, что у Вас и это тоже есть :))

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

позвонил спустя 2 часа дилеру,сказал готовлю претензию на возврат . тот опять в тех.поддержку, через час опять пригласили, в результате поддержка удаленно скинула калибровку (это и есть адаптация?), старую прошивку так и не залили  (враги) и со словами на 2.000 км хватит пожелали плодотворных праздников.

 

Иван,тех.поддержка вправе не возвращать старую прошивку, по моей просьбе,если движку на ней лучше?

вправе. Откатить оооооооооооооооочень сложно и результат неизвестен.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

,

 

спасибо за ответ , больше никогда ничего не буду обновлять в авто,коли все устраивает

 

я то думал это как софт на смартфоне-какая прошивка больше нравится,ту и ставлю (сам)  и пофиг - старая или новая

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 limited 3.0 crd
Город: Тамбов
Опубликовано

Добрый день, я являюсь собственником WK2 limited 3.0 crd. Приобретен 26.02.2014. Авто с зеленой наклейкой. на сегодняшний день пробег 7500 км. Дилер "Америка Моторс" Тамбов. После 2000 км появился аналогичный стрекот. Поехал к дилеру, перепрошился, через 200 км такая же байда. Чтобы не слышать стрекот ездил либо в спорте либо отключал econ. На прошлой недели мотнулся в Москву и обратно. Около 1000 км. Шел быстро, временами до 210 доходило. практически всю дорогу в пол. Когда приехал, на следующий день обнаружил по городу, что стрекот прекратился. Не знаю как надолго, но пока кайфую

Ссылка на комментарий

@Sted,

Во всяком случае, где-то рекомендуют от беспомощности агрессивную езду, чтобы не стрекотало.  А где-то просто лечат.

А ютюб, чтобы не сомневались - держитесь подальше от недодилеров и всё будет ездить !

Тут уже начали машины приговаривать заменой ВСЕХ (!!!) форсунок :blink: Тем самым признаваясь, что не способны не только стрёкот вылечить, но и элементарно диагностировать работу как самого топливного насоса, так и каждой форсунки в отдельности ! Причём на разных режимах. Так и будут менять всё подряд методом тыка, месяцами дожидаясь новой запчасти. Спецы, блин !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted,

Во всяком случае, где-то рекомендуют от беспомощности агрессивную езду, чтобы не стрекотало.  А где-то просто лечат.

А ютюб, чтобы не сомневались - держитесь подальше от недодилеров и всё будет ездить !

Тут уже начали машины приговаривать заменой ВСЕХ (!!!) форсунок :blink: Тем самым признаваясь, что не способны не только стрёкот вылечить, но и элементарно диагностировать работу как самого топливного насоса, так и каждой форсунки в отдельности ! Причём на разных режимах. Так и будут менять всё подряд методом тыка, месяцами дожидаясь новой запчасти. Спецы, блин !

 

Вы знаете, вы прям уж взлетели от нас на недосягаемую высоту - вам ведь все починили чудо-финны... А мы тут, бедные, внизу с Крайслер РУС посидим, поплачем - мы то безнадежны.

Назад то упасть к нам не боитесь?  Если вернется, опять к финнам поедете кофеек пить? А вдруг не помогут?

 

Замена форсунок - это нелогичный шаг для нас с вами, а для Крайслера вполне поиск решения, и какие-то выводы. Гораздо хуже было бы если бы они ничего не делали.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати, пока не все прошитые машины застрекотали повторно. Ждём их тоже, что бы говорить, о корявости ТСБ.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

Начал ездить в ручном режиме, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, поддерживая обороты выше 2000. Раньше стучало в диапазоне от 1500 до 2000, теперь диапазон расширился до 2500! Едрена мать! Теперь и ручной режим не помогает! Коробка дергает. Раньше не дергала...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Кстати, была идея по температуре окр среды (впуска). Мне кажется вполне рабочая, как только пришло тепло, ансамбЕль мирового класса ложкарей-подкапоточников давал свои концерты тише и короче. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Когда начинает выпендриваться, подходит к критической температуре (65С) ставлю в P. или N и 2 или 3 раза прогазоваю до 2200 оборотов и все проходит. При этом заметил если начинать движение при температуре масла меньше 15С звуков нет. Если от 50С то лошкари просыпаются :D и приходиться прогазовывать.

Изменено пользователем 4NA4
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Когда начинает выпендриваться, подходит к критической температуре (65С) ставлю в P. или N и 2 или 3 раза прогазоваю до 2200 оборотов и все проходит. При этом заметил если начинать движение при температуре масла меньше 15С звуков нет. Если от 50С то лошкари просыпаются :D и приходиться прогазовывать.

А может их травануть нужно чем-нибудь раз и навсегда, чтобы не извращаться так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 526 гостей (Посмотреть всех)

    • MAX GREECE
    • ESS
    • sasha25
    • st85
    • serg102
    • JxJ2011
    • Нафигатор
    • tracker99
    • volvist
    • Acovant
    • Auto_fan
    • AS8
    • JAR1963
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8995
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.