Перейти к содержанию

Работа свечей накала на 2.8D


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

На днях получил в экзисте свечку 5 вольт, решил поэкспериментировать перед установкой. Смущала напруга подаваемая на свечи, всего 2.5 вольта, правда в импульсе наверное больше. Ну ладно, китайский стрелочник и дополнительно измеритель температуры до 1000град. Наивно полагал, что даже не увижу как свеча покраснеет.

Предыстория, при минус 20 машина не заводилась, а потом еще и свеча померла. 

Вот видео процесса…i-2.jpg

 

Почему наши дизеля так хреново заводятся, температура то свечей 900град :)

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO
Опубликовано

Хотел бы посмотреть видео, но майл.ру не показывает его без регистрации в Мой мир майл ру

А регистрация в "мой мир" не поддерживает оператора мегафон

Нельзя ли выложить видео на более лояльный видеохостинг (ютуб, яндекс видео..) ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

на шкале 10 в показывает 2.7 вольт, это при температуре воздуха +3 град. Мне показалось немного странным, месяц назад вешал резистор вместо свечки и там было 2.1 вольт, может сопротивление неправильно подобрал или провода тонкие,  х.з., свеча ведь когда раскаляется то у ней и сопротивление растет. Вообще очень мало работает свеча после включения зажигания, на видео видно, буквально включил и пока дошел до капота она тут же отключилась, поэтому заводить надо сразу  через 6-8 сек

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD, GDE ECO
Опубликовано

То есть, если я правильно понимаю, 2 вольт достаточно для работы свечи? И проблема только в том, что подаются эти 2 вольта слишком мало, 3 сек., а не 20 сек.?


Ну и проверить то наверное не получится, ушла ли проблема, тепло ведь сейчас?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Вот как оказывается  полезно документировать действия... Сейчас получше рассмотрел, перед тем как свеча потухла (в режиме зажигания) температура всего 670 град и напряжение 2 вольта. Т.е. перед стартом двигателя дает накал напряжением 2 вольта и температура 670 град, а после старта уже 2.7 вольт с температурой 900 град. Спрашивается, зачем это нужно?, логичнее поменять местами событие. 

зы. Вот я еще подумал про просадку напряжения, пока не заведен напряжение ниже, затем уже генератор работает, но ведь контроллер умный, могли бы повысить напряжение перед стартом, неужели не учли это крайслеровцы...

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Что то мало свечи работают у меня при -10 около 2-2,5 мин из них сек 10-15 горит лампочка т.е накал еще продолжает работать при заведенном двигателе. Температуру не мерил, напряжение 12В точнее 11,3 -11,5 (у меня 11 вольтовые). Сейчас +2-4гр.,но свечи продолжают 1- 1,5 работать судя по просадке напряжения (не засекал).

Вот из мануала

 

post-21209-0-66248400-1395223588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

На днях получил в экзисте свечку 5 вольт, решил поэкспериментировать перед установкой. Смущала напруга подаваемая на свечи, всего 2.5 вольта,

Так на свечи шимом подается напруга. потому среднее и показывает 2,5 В

 

1 **      **      **      **      **      **

 

2   **      **      **      **      **      **

 

3     **      **      **      **      **      **

 

4       **      **      **      **      **      **

 

типа того

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Ну у тебя, как понял, все не так плохо, сколько работают свечи перед стартом?, повесь лампочку на свечу или колодку чтобы точнее определить время. Тот индикатор, что в машине, не информирует о продолжительности работы свечи. У меня так, например, свечи перед пуском работают 6-8 сек а лампочка на приборке всего 2 сек горит

 

"Так на свечи шимом подается напруга. потому среднее и показывает 2,5 В"  так с этим никто не спорит, работают со скважностью 4-5, вопрос в том почему так мало и недолго перед стартом?

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну у тебя, как понял, все не так плохо, сколько работают свечи перед стартом?, повесь лампочку на свечу или колодку чтобы точнее определить время. Тот индикатор, что в машине, не информирует о продолжительности работы свечи. У меня так, например, свечи перед пуском работают 6-8 сек а лампочка на приборке всего 2 сек горит

 

"Так на свечи шимом подается напруга. потому среднее и показывает 2,5 В"  так с этим никто не спорит, работают со скважностью 4-5, вопрос в том почему так мало и недолго перед стартом?

Тоже лампочка на приборке горит не более 2 сек даже в -28 градусов, но заводится бодренько. Думаю, что лампочка на приборке не показатель....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну у тебя, как понял, все не так плохо, сколько работают свечи перед стартом?, повесь лампочку на свечу или колодку чтобы точнее определить время. Тот индикатор, что в машине, не информирует о продолжительности работы свечи. У меня так, например, свечи перед пуском работают 6-8 сек а лампочка на приборке всего 2 сек горит

 

"Так на свечи шимом подается напруга. потому среднее и показывает 2,5 В"  так с этим никто не спорит, работают со скважностью 4-5, вопрос в том почему так мало и недолго перед стартом?

да те же яйца, просто считаю до 5-ти после того как зуммер на приборке просигналит и завожу. в -30 заводился ))! заметил что свечи так же быстро и остывают после того как нагреты. потому главное момент не профукать

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чтой то стало как-то хреновенько заводиться.....при сегодняшнем -12 крутил стартёром секунд 10......лампочка свечей накала на приборке горела всего секунды 2-3 (впрочем как и обычно по минусовых температурах)....в прошлые зимы заводился отлично, можно сказать "с полтыка".....грешу на свечи т.к. буквально позавчера поменял и масло и все фильтры.....кто нибудь подскажет номерок свечей 7 вольтовых и какие свечи предпочтительней керамика или метал? Наклейка на крышке ГРМ говорит о том, что стоит керамика 7V.....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Чтой то стало как-то хреновенько заводиться.....при сегодняшнем -12 крутил стартёром секунд 10......лампочка свечей накала на приборке горела всего секунды 2-3 (впрочем как и обычно по минусовых температурах)....в прошлые зимы заводился отлично, можно сказать "с полтыка".....грешу на свечи т.к. буквально позавчера поменял и масло и все фильтры.....кто нибудь подскажет номерок свечей 7 вольтовых и какие свечи предпочтительней керамика или метал? Наклейка на крышке ГРМ говорит о том, что стоит керамика 7V.....

дня 4 стоял на морозе сегодня -7,5 спираль горела дольше обычного 8-9 секунд запуск тоже чуть дольше 2-3 сек и троит поначалу но потом все нормализовалось..с этой машиной мой первый запуск при минусовой температуре- дальше как будет посмотрим...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

8-9 секунд спираль у меня ни приборке никогда не горела, даже в прошлом году когда на улице за -30 было.....но заводился сразу. Сегодня эксперимент провёл - поставил Кащеюшку в тёплый гараж.....утром завелась с пол оборота!!! Всёж на свечи грешу......мож кто что подскажет???????? Ещё интересует чем смазывать при установке новых свечей чтоб не пригорели????

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Я на свечки уже и не грешу, реально же до 900 град накаляются. Пробовал и по несколько раз зажиганием включать, что бы цилиндры прогреть. Один хрен, долго крутить и троит секунд 10-15. Вот думаю, видимо надо собраться и по совету Vito насос подкачивающий ставить,  разряжение перед фильтром убирать. Когда менял свечку то смазывал резьбу смазкой для лазерных принтеров t-260 град Canon CK-0551-020, просто осталась от ремонта оргтехники.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

долго крутить и троит секунд 10-15.

крутит дольше чем при 0-+2 троит тоже но не так долго...( запуск при -5 ночь на улице при -10)...спираль на холодную 8-10 сек раньше 5-6...когда теплый-1-2

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

при установке новых свечей чтоб не пригорели????

они по резьбе то вряд ли пригорают- а если нагар на ней то и хрен вытащишь... при закрутке фанатизма не нужно тоже...считаю мазать не надо-смазка и пригорит...а так ВД-шкой прыснуть ну и специнструмент используют вибрационный...у меня в свое время просто ключиком получилось...и туда и сюда и без смазки...

- кроме свечей еще в цепи могут быть реле на свечи ( контроллер)...с погоревшей контактной группой...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Не спешите менять все подряд.  

Скорее всего салярка гов..о и не соответствует окружающей температуре.

Пока был обладателем дизеля коммон-рейл, 2 года (не джипа) тоже с этим сталкивался, один раз после замены свечей лучше заводиться стал, но 2 раза за зиму пришлось затаскивать машину в теплый бокс и сливать содержимое бака. 

 

Пы.Сы. После этого с дизелями больше не общаюсь))) 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Пока был обладателем дизеля коммон-рейл, 2 года (не джипа) тоже с этим сталкивался, один раз после замены свечей лучше заводиться стал, но 2 раза за зиму пришлось затаскивать машину в теплый бокс и сливать содержимое бака.

на TDI 2 раза за 5 зим были проблемы - 1.по свечам не заводилась- поменял ушла проблема- 2.по соляре- сам виноват левую заливал ...отогрел бак снимали соляру поменяли ...ну а в остальные зимы ( всего 5 было)- запуск без проблем при до -25 без всяких подогревов и гелей в бак...в большие холода не ездил никуда...ну а с CRD пока только начинаю ...но запуск не нравится даже при - 5 ...а что дальше будет - понаблюдаем...( левака не лью...пока ...да и превентивно антигеля пляснул..).

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


( левака не лью...пока ...да и превентивно антигеля пляснул..)

Да кто его знает, что на заправках, в том числе и на брендовых в межсезонье особенно... 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Зашёл в БОШевский магазинчик....говорю "Свечи накаливания нужны, металлические 7вольт".....а мне говорят, - "на Ваш авто должны быть 11 вольт".....????

Ёлкин хвост.....может есть у кого номерок свечек???????

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel,

счас во многие магазы лучше с образцом...у меня с масляным фильтром такое было...бьют вставку а в натуре- обычный корпусной сменный одноразовый... свечи покупал искровские ( рекомендуют сервисмены- а я от мопара не торчу :wacko:- извените...) пока не ставил с коробочки номер позже напишу...если интересно-они 11 вольт. ...

...но у нас если что всегда вернуть можно если они накосячили...ну или сам даже если не разобрался к примеру...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@andybel,

счас во многие магазы лучше с образцом...у меня с масляным фильтром такое было...бьют вставку а в натуре- обычный корпусной сменный одноразовый... свечи покупал искровские ( рекомендуют сервисмены- а я от мопара не торчу :wacko:- извените...) пока не ставил с коробочки номер позже напишу...если интересно-они 11 вольт.

Не, 11 вольт мне не подойдут....у меня сейчас, судя по наклейке, стоит 7 вольт керамика.....нужны 7 вольт метал!!!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Зашёл в БОШевский магазинчик....говорю "Свечи накаливания нужны, металлические 7вольт".....а мне говорят, - "на Ваш авто должны быть 11 вольт".....????

Ёлкин хвост.....может есть у кого номерок свечек???????

ВИН покажи, нафиг наклейки. Стоять может что угодно, а работать нормально будет только то, что соответствует контроллеру.

Если верить каталогам(в т.ч. Bosch), то у тебя 0 250 202 038 на 11 в. Мнение единое у всех.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Жень, привет! ВИН вот - 1J8G6E8596W205079

А с чего ты взял что у меня 11 вольт? У продавца в БОШе на прилавке штук 10 разных свечей, но какие взять не знаю....на наклейке крышки ГРМ чётко указано что свечи 7 вольт керамика

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вон у Vito тоже 7 вольтовая керамика стояла, а у нас с ним бибики вроде одинаковые....

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

По VIN 1J8G6E8596W205079 

бьются свечи 5142577AA (старые номера 68090434AA 56044671AC 68090430AA) и указан номинал 7v. Пошли на KJ  с 2005 м.г.

Контроллер 56044671AA(АС)

 

По каталогу Bosch

бьются свечи 0 250 202 038(В оригинале D-C это 05066 840AA)  и их номинал 11v. НО: конкретно на KJ эти свечи шли до 12.2004.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

т.е. у БОШа моих 7 вольтовых свечей можно не искать?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

т.е. у БОШа моих 7 вольтовых свечей можно не искать?

Я не нашел. Но я и не бош))) Напиши им письмо. 

И тут почитай: http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts/parts_and_accessories/engine_systems_1/diesel/glow_plugs/glow_plugs_diesel_motorsys_parts

duraspeed твой продукт.

А вообще свечи выпускают многие, те же Denso, например.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.