Перейти к содержанию

Работа свечей накала на 2.8D


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Конечно не в вечном городе, они дают тех задание Бошу, Бош Китайцам, те на фабрики и т.д., но алгоритм знают они точно.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


те на фабрики и т.д.

и в итоге по техзаданию "итальяшек" алгоритм работы схемы?( не путать с "железом" из Малазии) делает баба нюра с 3 подьезда? :D

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Наоборот, то что на фото делает баба нюра с 3 подьезда (цитата), а алгоритм его работы дают в тех задании "цыгане" и это тех задание скорее не для бабы нюры с 3 подьезда (цитата), а для крайслера.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
но алгоритм знают они точно.

 ...

"После того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы (CRD), она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения выполненых работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI."

 

 

соглашусь = может и знают *алгоритм" = но с Бошем лоханулись...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Вот человек с прикорректнейше просвятил по теме

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@YJeep,

 

 


просвятил по теме

...и не только в этой теме пишут просвященные про свечи = но после Ваших "обобщений" - "картина" уже становиться "маслом"  :good:

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Может кому пригодится,

Авто (двигатель 2.5 CRD) простояло с неделю сроком. На бортовом термометре -4 градуса, дизелька обычная (гамульная) без присадок.

В целях технического эксперимента (без фанатизма) вставил ключ в замок и сразу в режим запуска двигателя (без ожидания режима накала свечей). Двигатель запустился без особых проблем, с условием, что стартер крутил немного дольше и *цилиндры* подхватили поочередно.

При плюсовой температуре стартует живехонько и ровнёхонько.  

Но речь не о том. Прежде чем грешить на плохой запуск своего двигателя, необходимо знать какие симптомы укажут на конкретную неисправность. 

 

Данный пример к тому, что свечи накала являются вспомогательным устройством обеспечивающим всего лишь более легкий пуск двигателя. А когда запуск происходит с n-й  попытки, то варианты необходимо рассматривать другие. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

и сразу в режим запуска двигателя (без ожидания режима накала свечей)

а на чем экономия - на свечах или энергии АБ ?

 

Вот как-то так представляют алгоритм запуска "далеко не дураки" итальяшки (да и не только они) Первое слово - здесь ключевое!

 

post-27284-0-38178600-1424280967_thumb.png

 

Впрочем, каждый имеет право делать по своему алгоритму...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

                         Читаем  внимательно: В ЦЕЛЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА !

 Во первых, необходимо знать индивидуальности  эксплуатируемого двигателя.

 Во вторых, когда при обычных условиях двигатель по непонятным причинам плохо будет заводиться или вообще решит выпендриваться,  то лично я на свечи накала буду грешить как на самый последний аргумент.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Читаем  внимательно: В ЦЕЛЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА !

да - стараемся внимательно...

 

И это при том, что в плюсовую температуру никогда не пользуюсь свечами накала, двигатель заводится легко и непринужденно.

А я всегда ими пользуюсь-считаете неправильно поступаю?

И в случае проблем с заводкой диагностику начну(особенно зимой) со свечей накала...

 

А все-таки - чем мотивируете такие алгоритмы? Свечки бережете? Так они все равно на подогреве работают....

 

Цитата:

Накаливание после пуска включается до достижения ОЖ температуры 25°C не более чем на 5 минут после пуска двигателя. Накаливание после пуска способствует снижению выброса углеводородов и шума сгорания в фазе прогрева двигателя.

 

 

...так что стараемся штудировать внимательно... :hi: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Перед зимой подключил светодиод параллельно свечи накала, для контроля времени работы. И вот сейчас уже тепло, заметил что при долгом спуске накатом, примерно километр, включается накал свечей примерно 30 сек. Температура двигателя при этом не падает, стрелка посередине. Зачем эту фиговину устроил крайслер, или это только у меня так? Ведь не все же джиповоды светодиод к свечке подключили :)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


или это только у меня так? Ведь не все же джиповоды светодиод к свечке подключили

видими Вы один только ведете такие наблюдения... :beach:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

У кого ни будь соответствует таблице время индикации лампы накала на приборке, а также времени предпускового накала и после запуска (последние два параметра измеряются тестером на свече).

У меня работает так. При минус 10 град С:

Время индикации на приборке 1сек (вместо 10сек)

Время работы свечей перед пуском 15 сек (вместо 23сек)

Время работы после запуска двигателя 5-6 минут (вместо 180сек)

Поднял тему ввиду активизации морозов и очередных танцев с бубном возле остывшего дизеля.

 

таблица.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

У кого ни будь соответствует таблице время индикации лампы накала на приборке,

Могу только про первый пункт сказать, горит секунду, в любой мороз, проверенно до -34, ниже у нас не бывает почти.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

 

У меня работает так. При минус 10 град С:

лампа горит примерно 5с при -5 и примерно 10-12с при -10 и ниже - но у меня 2,5 CRD без лишних модулей свечных.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

С дополнительным свечным 5-7 вольтовым модулем видимо применили форсированную схему накала, т.е. сначала 11в  1-2 сек, затем шим импульсы (среднее значение на стрелочнике 2в). А Ваши 11 вольт свечки пока накалятся, полдня пройдет :)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
2 часа назад, orm2 сказал:

А Ваши 11 вольт свечки пока накалятся, полдня пройдет :)

Я за полдня их и включаю.)

Очевидно что таблица для моего движка составлена а не для 2,8 который с модулями и 5V свечами.Нужно Вам в мануале для КК посмотреть наверное.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

я догадался что не для моего, хотелось бы статистику собрать, сколько времени нужно для нормального запуска. В прошедшие выходные, за городом, сильно движок переохладил, обычно включаю через 7-10 часов грею, расслабился и простояла машинка больше суток на минус 22. Раньше всегда спасала пушка тепловая под двигатель, а здесь и она не помогла, сам ничего не понял, движок уже был температурой около нуля град. Аккумулятор на подзарядке постоянно, стартер крутит шустро а движок не схватывает. Топливо подается, с фильтра весело бежит т.к. у меня еще тннд стоит. Начал грешить на свечи и солярку, расхвалили тут как то "танеко" от татнефти, типа морозоустойчивая. Мне с ней по теплу действительно понравилось кататься, экономия на литр выходила, она по плотности выше но боюсь за счет этого и температура воспламенения может быть больше. Сейчас залил другую солярку, к которой привык, и стал заводиться.

Вот и думаю, что  изменилось или действительно из за соляры.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
27 минут назад, orm2 сказал:

сколько времени нужно для нормального запуска.

У всех по разному .. солярка тоже не последнюю роль играет.

Что 10 часов на морозе что трое суток - холоднее чем t на улице движок же не охладиться?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
15 часов назад, orm2 сказал:

больше суток на минус 22... стартер крутит шустро а движок не схватывает.

Странное что-то. У меня на лукоиловской солярке и при -28 полностью промороженная машина заводится после пятнадцати секунд прокрутки стартером. Свечи менял осенью. У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, mohax сказал:

Странное что-то. У меня на лукоиловской солярке и при -28 полностью промороженная машина заводится после пятнадцати секунд прокрутки стартером. Свечи менял осенью. У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

У нас вроде машин одинаковый, но у меня, когда умирают свечки загорается символ "неисправность систем двигателя", с правой стороны от руля картинка двигателя. 

Видимо много факторов влияют на нормальный запуск, ни разу на форуме не обсуждали такой параметр как опережение зажигания. Без него хорошего пуска в мороз не будет, вот как он реализуется и от чего пляшет хотелось бы понять. Может  датчик температуры на него работает, что в блоке стоит, или совокупность всех датчиков Х.З. Кстати может кто подскажет, эти два датчика одинаковые, что на приборку работает рядом с термостатом и который в блоке стоит?

2 часа назад, Zvuker сказал:

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

У Вас все слишком хорошо, мне бы так...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
3 часа назад, mohax сказал:

У меня на приборке загорелась красная молния только после того как сгорели две свечи.

Этот индикатор к свечам не имеет никакого отношения. Он связан с заслонкой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

не обсуждали такой параметр как опережение зажигания

для дизеля это угол опережения впрыска топлива и да - на него работает

 

1 час назад, orm2 сказал:

совокупность всех датчиков

по которым "мозг" в соответствии с зашитой в него прогой и дает команду "впрыснуть" форсунке когда и сколько нужно.Работа системы CRD на форуме обсуждалась много раз в разных темах на разных ветках.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Кот_ученый сказал:

форуме обсуждалась много раз в разных темах на разных ветках.

Тыкнул ссылку, нет ни слова о опережении впрыска, не говоря о коррекции угла при низких температурах :huh:

Вспоминаю свой прежний машин фольксваген в3 дизель, там была специальная ручка с тросиком. При низких температурах её надо вытянуть на себя, тросик идет в насос и изменяет угол впрыска на более ранний. Если не вытянуть то ухайдакаешься заводить машину, после прогрева убираем обратно. Во как...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а сканером elm327 OBD2 можно посмотреть параметры двух датчиков температуры, тот что на термостате и на гбц ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, orm2 сказал:

нет ни слова о опережении впрыска,

Как же нет -там о метках есть а они связаны с датчиками и тем же впрыском.

 

1 час назад, orm2 сказал:

там была специальная ручка с тросиком

Это на "народном автомобиле" -все для человека )) а пиндосы спецом все тросики в мозг зашили - одно мученье русскому человеку).

Вот тут про управление

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня на рестайле 2006 год вроде только один датчик температуры.....тот, что на термостате. О втором датчике ничего не знаю.....где он?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
20 часов назад, Zvuker сказал:

Этот индикатор к свечам не имеет никакого отношения. Он связан с заслонкой.

у меня как раз тоже ВСЕГДА загорается красная молния, когда сгорает хоть одна свеча (как раз недавно такой случай был, одна сгорела - третья). А вот чек двигателя загорается, если ошибка по работе реле свечей например.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
23 часа назад, Zvuker сказал:

У меня полностью исправные свечи. Перед пуском включаю раз пять зажигание секунд на 10 (каждое включение). Мотор раза с третьего пускается.  Первые две попытки идёт такой расколбас: гремит, дёргается, на стабильные обороты не выходит, держишь эти обороты работай стартёра. Дым из трубы, как из паровоза. Спираль горит секунду только при первом включении зажигания. -20 мороз. В том году при -29 пуск был такой же.

У всех так пускается?

Запуск нашего двигателя в мороз всегда пугает, это что-то. Как только температура опускается ниже минус 12-14 градусов, загоняю свой на ночь в теплый гараж. Сейчас как раз в теплом стою, до потепления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.