Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите кто знает как разобрать переднюю дверь на KJ 2005. Не нравится мне звук, хочу поменять динамики...как к двери подступиться не пойму. в мануале смотрел все на англ. не понятно ни черта :mellow: Может сталкивался кто...?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Саморезы видны хорошо, например внутри "держательной" ручки без нашлёпки пластиковой, а под ручкой открывания - сними сначала отвёрткой эту нашлёпку. А потом короткими резкими рывками отрываешь панель двери от пистонов. Если передняя дверь - в нижнем ближнем к передку углу есть удобное место для отрывания первого пистона при помощи отвёртки. А потом зацепляешься пальцами и другие легко отходят. Панель снимается: сначала вверх, чтобы высвободить кнопку блокировки двери, потом отводишь немного на себя, отсоединяешь ручку открывания от тяги (нужно сначала пластиковый фиксатор убрать с тяги) и отключаешь электроразъём. Панель свободна.

Но у меня встал вопрос, когда я тоже хотел заменить динамики. Родные динамики Infinity оказались с какими-то установленными прямо на них блочками типа согласующих трансформаторов. Во избежание поджога новых дорогих динамиков, я не стал экспериментировать. А потом прошло желание менять. Музыка-то неплохая, но дизель шумит так, что на малой громкости не послушаешь, а от большой громкости башка болит, да и окружающих не слышно. После Субары я так и без музыки в машине.

Изменено пользователем vic
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

В США есть ремкомплекты для них, стоят 20$. Представляют из себя резиновые кольца с клеем. Есть еще в Питере: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html

Можно и самому восстановить - нанести на разрывы герметик, но его на долго не хватит.

post-3849-0-78538700-1339435809_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

То-то я думаю- чего он у меня хрипит как простуженный.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

А что обязательно родные брать? думаю аналог можно подобрать...ремкомплект думаю все равно не надолго..Может менял уже кто?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано

У меня динамики каждый был с прекрученным усилком пришлось с обычными немного пошаманить. Родные так-же порвались по краям

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Хрипели передние динамики, цена новых от 8000 за один, поэтому решил разобрать дверь снять и искать бюджетную замену.

Разобрал, при отключении от него штекера перестаёт работать и задний динамик, поэтому думал замерить и собрать назад, мембрана по окружности порвана, товарищ (разбирали у него в гараже) предложил попробовать заклеить, взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

К динамику прикручен усилитель, на фото видно пластина к которой он прикручен под магнитом динамика. Если ставить другой динамик нужно колхозить какой нибудь кронштейн или устанавливать его отдельно, что не есть гуд т.к. он охлаждается от хода мембраны, там типа радиатора, а мембрана гоняя воздух его охлаждает.

Диам. посадочного отв в двери 15 см, диам. динамика 17 см. Глубокий динамик не поставить, стекло в опущенном положение не даст, нужно будет гондобить проставку.

 


Заклеил.


Прошло больше недели, играют, не шипят, не хрипят.

post-21577-0-89905200-1394815128_thumb.jpg

post-21577-0-99350600-1394815178_thumb.jpg

post-21577-0-97910700-1394815227_thumb.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо за инфу и фотографии.Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....Несколько дней заочно пытался разобраться с динамиками. У меня такая же хрень- хрипит левый передний. По мануалу  фронтальный динамик класса стандарт имеет номер 05082451AC - от 1500руб ,класса премиум- 56038593AG-от 7000 руб. По каталогу EMEX каталожный номер динамика 56043268АА-от 1600р.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....

Я диафрагму не менял, просто по шву (трещине, лопине или Х,З, как её назвать) клеем прошелся.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

Тоже так делал, только на герметик.

Да, играют. Только не как "Infinity Gold", а просто играют.

Проездил так год и купил нормальные родные б/у динамики - вот они заиграли по-настоящему!

 

Если есть желание правильно отремонтировать динамики  - вот сайты по продаже подвесов для диффузоров: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html и http://www.audiomania.ru/podves/ для качественного ремонта динамиков.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня купил в аудиомании(http://www.audiomania.ru/podves/diffusor/diffusor_p160-1.html#1003340)новые подвесы. Снял динамики, переклеил за час оба. Ну, за 700р (2 подвеса и доставка) + 70р за тюбик клея это весьма бюджетный ремонт. Хрипеть перестало, играет вполне прилично. Разницы с задними динамиками(исправными изначально) не замечаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@Golf

Нада, нада - перед захрипел

А в Новороссийск транспортной отправишь? А упли я бы тебе на тел или карту кинул?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Analgin,

Блин!! Я не успел!))))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

У меня четыре динамика. Два перед, два зад. Они одинаковые. Маркировка тож одинаковая у всех 4-х. Без усилителя. Я даже фишки срезал для них. И, до кучи, два высокочастотника на торпедо.

Отправлю куда угодно. Завтра их достану из коробки, сфотаю и выложу здесь. Посмотрите. Когда снимал они не хрипели. Причина снятия - установка дорогого звука. Но отмечу, что штатный звук очень приличный. А если ещё сделать виброизоляцию дверей, то вообще хорошо. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Golf,

А какой звук сейчас у тебя стоит? Расскажи, плз. Чтоб мне в будущем не гадать))).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

Расскажи на что поменял. Я пока катаюсь на штатных, но один динамик уже начал хрипеть, т.е. рано или поздно придётся менять.. Вот и пытаюсь понять- у кого что стоит и какие отзывы по этому поводу...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .

ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .
 

Посмотреть : на подпись - клик .
 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

Понял, спасибо! Учту. Клик в подписи видел, изучал)))

Вопрос не в тему, конечно, но, всё-таки- ты диски брал заведомо чёрные или красил сам? У меня 2комплекта родных дисков... Имею мысль сделать их чёрными)))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, диски родные . Предхозу на них ставили набивные грузики , соответственно , коррозия их прилично поела . Отдавал в пескоструй/порошковую окраску .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@tracker99,

Костя, а не пытался прикидывать во сколько выскочила тебе вся твоя музыка

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, прикидывал . :crazy:

У меня обычно музыка вписывается в 10% (правда , раньше почти все делал сам , только обшивку кожей/алькантарой профи отдавал) от стоимости приобретаемого б/у авто . Вписался и сейчас , хотя сам почти ничего не делал . Ребята сами разную акустику ставили/пробовали - я только резюме выдавал . :D

Усилок на миды/саб и ГУ содрал со старой машины . Все остальное обошлось около 2000$

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как меломан меломану, я б ещё пару тыр добавил и взял бы хорошие моники

ПС: по-любасу в салоне авто, звука не сделать, сколько б не вкладывал, всё на ветер.

Согласен, что будет выглядеть красиво и цифро-круто-брэндово,

но не надо себя обманывать.

Музыку надо слушать в концертном зале либо в аналоге (дома)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

Вполне адекватный бюджет за ту работу, что я видел у тебя!!))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • alexsei
    • severOK
    • Сергей Азопков
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.