Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Спасибо за инфу, до этого разбирал и проклеивал резиновым клеем - хватило на год интенсивного слушания на любой громкости :) Заказал подвесы по ссылке - жду, буду ремонтировать нормально ;)

Так что в итоге то, подвес подошел?

Из того, что я намерял по факту, он маловат получается. Диффузор имеет Ф122мм, а VD подвеса Р160-1 всего 114 мм.

Больше подходит Р160-9, его в наличие нет однако, придется брать Р160-2 с VD 118 мм.

Интересно, материал имеет значение? А то резины нет, есть только ППУ.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ДААА!!! Всё суппер!!! Работает уже год ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано
Заменил магнитолу на не оригинальную

 Заменил на что? 

На китайский аналог для KJ или установил другую?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Заменил на обычный однодиновый Пионер.

Выше уже отписался, что дело было в "дверных усилителя звука" Снял их и сделал напрямую. Не смог найти правильное начало питания этих самых усилителей.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Правильное начало этих усилителей находится слева от магнитолы под торпедой, там стоит силовая релюшка которая по команде мафона подает питание на усилки.  И при этом стоит понимать, что штатная магнитола является лишь конвертером сигнала, тобиш представляет из себя предварительный усилитель а выходные в дверях.

 Все другие магнитолы являются полноценными устройствами.

Если бы удалось запитать усилки и подать сигнал на них из Пиндера  то...  

 Это было бы тоже самое что заряжать аккумулятор напрямую с розетки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Т.е. мои мысли, о добавлении этих усилителей обратно (в случае правильного питания), не целесообразны!? На качестве звука никак не отразится?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мои мысли, о добавлении этих усилителей обратно

 

Если штатные усилители работаю по низкому уровню (в чем есть большие сомнения - "тюльпанов" там не видать , а многие простенькие цифровички работают и по высокому ) , тогда у Пиона надо брать сигнал с RCA-разъема , а команду на включение усилков взять с синенького  Remote .

 

На качестве звука никак не отразится?

 

Если MVH-280FD , то он громкость/качество выдаст примерно на уровне стоковых усилков . Если обычный , то будет похуже .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Этот провод виновен. он питание на усилок подает.

Как его обратно вставить, колодку оранжевую снимать нужно и как это сделать?

Или там просто попасть в прищепку можно... 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee liberty
Город: Норильск
Опубликовано

доброго времени суток, подскажите пожалуйста диаметр штатных колонок на KJ 2004 3.6 л 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.