Перейти к содержанию

{R}{P}{N}{D} на табло.


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики,вот решил тему отдельную открыть.
Знаю,что у многих эта ошибка {P}{R}{N}{D} выскакивала.
Вот и у меня опять выскочила ,не с того не с чего.
Включил в положение R,загорелись все в скобках положения,переключил на драйв все пропало,но произошел какой то специфический толчек.
При следующей парковке ни чего подобного не произошло.
Когда,и как,и в каких случаях у Вас выскакивало {P}{R}{N}{D},
И как это вылечили?

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

контакты в селекторе передач. разборка, чистка - на пару лет хватит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

контакты в селекторе передач. разборка, чистка - на пару лет хватит.

))год назад чистил)походу не хватило...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит вот год проездила - повторить ещё раз и готовится к покупке новой...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Похоже это шифтер на селекторе, Николай прав.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

А если машина рестайлинг jeep grand cherokee wh 4.7 2008 и там платы в кулисе нет, то где искать причину.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Платы может и нет, но аналог платы есть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

А в гидраблоке шифтер или как там его, может быть.

Так как от кулисы тросик идет прямо в коробку

Изменено пользователем serjm77
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точно такое же (набор контактов на гидроблоке) есть и на дорестайле - и что-то не дает таких эффектов, при том что у дорестов суммарно пробега поболе будет (у бензиновых дорестов 4,7+5,7 - коробас такой только у них)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

у меня не показывает режим P и N на панели, и загораются все буквы разом в квадратик. Разобрали кулису, там плат вообще нет. Вот я и незнаю с чего начинать, говорят надо поддон коробки вскрывать и смотреть куда трос идет.

Я вот чет сомневаюсь што в этом дело. И кстате когда ставиш на паркинг загорается и пищит парктроник.

У меня просто немогут найти где именно переключает режимы N и P

На до рестайлинге плата походу с верху а после рестайлинга хз где она.

Изменено пользователем serjm77
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

Сканером прошлись, в трех блоках по одной ошибке - не видит N 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как это не могут найти где? Механически у коробки 4 положения - П, Р, Н, Д. Механически, тросиком от ручки на коробку.

Ошибку принято приводит в виде кода, а не описания из неизвестной программы.

Датчик положения механического селектора коробки разумеется есть в коробке (см. приложенную картинку), но оно никак не поможет считывать например качения селектора влево-вправо (+- на положении Драйв) - так что что-то электронное в селекторе полюбому есть.

Страницы из 45RFE-545RFE.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Напишу свой небольшой отчет. За год владения машиной несколько раз загорались все символы PRND и вместе с эти отключался парктроник. Коробка вставала в аварию на одну передачу. По ошибкам выскакивало отсутствие связи с каким-то блоком,сейчас не вспомню название. Так как все появлялос  редко, то и поиски проходили потихоньку. Но последний раз, при замене передних стоек, опять словил эту фигню. Естественно даже стартер не работает, машина не видит "N". Т.к. снимал блоки предохранителей, то в них и полез. Чистка и поджатие всех контактов в разъемах не помогло и после этого был вскрыт блок с предохранителями который ближе к АКБ. Через 5 минут после вскрытия был найден виновник торжества "заводская непропайка" и машина 10 лет так проработала. Блок состоит из двух плат, которые соеденини между собой штырьками, на обоих платах эти штырьки пропаяны. И вот один штырь был не пропаян, дорожка на плате пробита, а спайки нет вообще. Припаял, собрал, проблем больше нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

в селекторе электронное есть переключения в ручную с 1-5 скорости, там штекер идет отдельно к этому режиму, дальше там есть на блокировку селектора и еще идет на подсветку, больше там штекеров нет. В праздники еще пороюсь, может што найду.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто сервисного мануала на рестайл нету - вот и не могу прямо ответить, что это может быть (и как там устроено всё). Да и отсутствие кода неисправности тоже не добавляет материала к раздумию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Доброго всем дня.  Автомобиль Grand WK 2008 мотор 4,7 коробка 545rfe

Напишу в этой теме т.к. проблема примерно такая же. Может в дальнейшем, когда проблему решу мой пост поможет другим. 

Суть такая, при повороте ключа зажигания в положение 1, на панели включаются все положения селектора, начинает срабатывать дроссельная заслонка (вкл/выкл) постоянно, пока не повернешь ключ во второе положение - это первый непонятный момент. Если при включенном зажигании нажать педаль тормоза, выключается лампа давления масла, а при отпускании педали срабатывает дроссель, зажигается лампа давления и молния на панели. Под капотом в блоке щелкают реле, как будь-то выкл/вкл зажигание и ЭБУ перезапускается. При этом ошибок ни в одной системе не регистрируется.

 Едем дальше. Елси с нажатой педалью тормоза запускать двигатель, то стартер вкл. на секунду и блокируется, если педаль отпустить двигатель заводится, но может внезапно заглохнуть и при этом тоже ошибок нет. В движении автомобиль тоже отключается и ведет себя совсем непонятно, может дергаться и записать ошибку P0884 - (эта ошибка в основном появляется при тряске) или P0522, может просто отключиться и ошибок нет.

 Проделана большая работа, все соединения между всеми связанными блоками в полном порядке, во время дорожных тестов подкидывал питание на ЭБУ(все шесть и постоянное и от "замка") что бы исключить глюки коммутации, это не помогло. Разбирал FCM, но не распаивал еще, визуально пайка хорошая трещин нет и это я не глазом смотрел. Есть подозрения на ЭБУ, но сколько читаю разных тем, в том числе забугорных, прецедентов не видел.

 По всем симптомам блок отключается и теряет связь с панелью и селектором. На данный момент снят блок FCM и разобран, буду распаивать, но думаю мимо.

 

У меня мозг уже плавится, может у кого идеи есть? Подкиньте.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Интересная история...разьем на левом лонжероне под площадкой АКБ поглядите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Спасибо, гляну. Вот еще момент. Машина с Питера приехала и стояла больше года, но не помню, там или уже здесь.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошлый раз видел аналогичное на 5,7 2005 - но там хоть ошибки были вменяемые (вытащенные ланчем из других блоков, не из мозгов мотора). Может вы просто не все блоки читаете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Блоки вижу все, там к сожалению ошибки не по теме, связанные с задним стеклоочистителем.

 Завтра утром буду продолжать, не могу весь день только ей заниматься.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

Интересная история...разьем на левом лонжероне под площадкой АКБ поглядите

Разъем этот в полном порядке, вкл. провода. При его размыкании, (зажигание вкл.) появляются ошибки в (PCM) P0463, U1411. в ABS C1020, C102B. в BCM B1648, B1641, U0159, U0114. и еще в нескольких блоках ошибки связи с кодом U. Это так наблюдения может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Снял видео про эту беду. https://yadi.sk/i/2DO6brAE3VXGqC

Про то реле, на которое указываю, я знаю. Что заставляет перезапускать всю систему? 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

0884 - это питалово силовое на блок трансмиссии было потеряно, а потом вернулось прямо на ходу. Релюшка управляется самим блоком трансмиссии. Соответственно - либо отваливается провод её управления, либо он отваливается внутри мозгов. На том 5,7 - кончилось заменой мозгов (и всё резко прошло), у вас может обойтись попроще. Полная прозвонка проводов (включая силовые от реле до блока трансмиссии), в том числе на замыкание на массу и +12 вольт.

Сигналка стороняя никакая не стоит и не стояла? А то у них (установщиков) бывает такая фантазия - врезаться в силовые цепи питания трансмиссии.

 

Страницы из 2005-WK-SM+.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Спасибо. Сейчас любая информация в помощь. Я эту цепь уже проверял. Даже прямые провода кидал не помогло, массы тоже в норме.

Еще добавлю инфы. когда двигатель завден, то при включении на D индикация на панели восстанавливается. 

Сигналки нет. Офицалы в Питере активировали автозапуск штатный. 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А это не от него (автозапуска) "уши"?

По поводу цепи - она вообще-то должна быть обесточена на всех позициях до "зажигание вкл" (на котором мотор работает после запуска и на котором ездят собственно). Но для целей запуска (проверки что коробка - в парке) может включаться ДО полного включения зажигания.

Я не очень в теме как работает замок зажигания в рестайле - описал как это работает в дорестайле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Добрый всем вечер. С праздником победы! 

 

Меня сейчас мучает один вопрос, почему в положении АСС ЭБУ перезагружается с интервалом раз в секунду, перевключая при этом реле автошутдаун и реле АКПП и панель теряет положение селектора. Где бы найти информацию по замку, какие цепи коммутируются в первом положении. 

 Или я смотрю в книгу, а вижу фигу? )))

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие именно реле оно переключает - большой вопрос...

Нету у меня схемы замка зажигания на рестайл, может кто ещё сможет помочь.

 

На дорестайле замок так себя не ведет - точнее, намного раньше того, как такое может начаться начинается иллюминация на приборке и контактная группа заменяется на новенькую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Всем доброго дня и яркого теплого солнца! 

Глюки которые на видео, прошли,    после манипуляций (в очередной раз) с проводкой, контактами (заливал химией и обжимал соединения) на всех блоках под капотом и в салоне и зарядкой АКБ

 

рано написал, вместо реле A/SHDN я поставил постоянно замкнутое реле и забыл про него, так вот с таким реле глюков которые на видео - нет! Но мотор глохнет на ходу все равно. Завтра дополню информацию, после теста.

 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

может и релюшка силовая отключает (которая питалово всей системы управления мотором), а может банально проводок общий форсунок или катушек отваливаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Наблюдения. По ошибке P0884 проверено все. И при снятом разъеме С4 двигатель работает и также глохнет. Так информация для владельцев.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.