Перейти к содержанию

Каким должен быть уровень масла в АКПП на 4.7 ?


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Механизм этого эффекта кардинально другой, но пока кроме как выставить уровень масла строго по картинке из мануала - других методов борьбы с глохнущим мотором 4,7 (и иногда даже 5,7) не обнаружено.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Мда, прокатился сегодня по трассе немного, померил уровень, долил еще поллитра масла. Уровень стал на нижнем отверстии "НОТ", т.е. по идее еще грамм 200-300 долить надо. 

Что из положительного - после вчерашней доливки машина ни разу не заглохла, и субъективно коробас плавнее стал работать, чтоли... Мягче как бы. Раньше при трогании с места и переключении со первой на вторую был легкий шаркающий звук, разовый такой, сейчас он исчез.

Выходит, я почти 3 тыс. км. с недоливом масла литр с лишним ездил.... Надеюсь, особо коробка не пострадала...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

даже 300 грамм недолива меняют ощущения работы акпп, уровень масла  по правилам нужно выставлять по графику зависимости от температуры, которую меряют сканером или термометром с гибким щупом. Я измерял последним, который стоит 180 руб. Долив грамм 300, был приятно удивлен изменениям в акпп.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@kee, я сейчас хочу еще разок прогреть коробку как положено и опять померить уровень, долить до верхнего отверстия. Но получится, что залил в итоге больше, чем слил при замене.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У всех этих расчетов (слил столько-то, залил столько-то) есть нюанс - это расчет, а работает прямое измерение.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

наверно да, погрешность все же есть, точно я естесственно не мерил, ибо часть пролил, часть осталась в фильтрах и т.д. Ладно хоть не слишком поздно спохватился и проверил... Я надеюсь))

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

погрешность все же есть, точно я естесственно не мерил, ибо часть пролил, часть осталась в фильтрах и т.д. 

чтобы не было сомнений и погрешностей, сделайте по инструкции, по графику из мануала, выставляете уровень не зависимо от ваших субъективных ощущений температуры масла

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@kee, собственно, я этим и занимаюсь)просто перелить тоже не хочется, поэтому стараюсь доливать осторожно. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перелив не так страшен, как кажется. Неправилен, но ничего фатального

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7
Город: Ставрополь
Опубликовано

Мужчины, нужен совет.
Долил в АКПП поллитра масла, коробка стала тупить при переключение на пятую передачу((( В каком состоянии нужно проверять уровень масла в АКПП - на нейтрали или паркинге?

Машина Гранд Черок 2006 двигатель 4.7. Переживаю, может тупит из-за того что перелил масла?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А просто так вам не жилось, без долива? Щуп ничего не показывал походу, потому что об измерении только сейчас речь зашла. И вот бутылочка попалась на глаза на полке, масло коробочное (а точно коробочное, а том может налили чего непонятного?) - дай ка долью, а надо или не надо - ничего, главное что-то сделать?

 

На прогретой коробке, работающем двигателе, коробка в парке. Желательно при этом знать температуру масла и уровень сверять с пунктирной линией на картинке.

post-9668-0-43945000-1455711641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Евгений1980, я сделал как написано в мануале - тобишь  в паркинге. На заведеном двигле и прогретой коробке)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А просто так вам не жилось, без долива? Щуп ничего не показывал походу, потому что об измерении только сейчас речь зашла. И вот бутылочка попалась на глаза на полке, масло коробочное (а точно коробочное, а том может налили чего непонятного?) - дай ка долью, а надо или не надо - ничего, главное что-то сделать?

 

:D  :good:

На прогретой коробке, работающем двигателе, коробка в парке. Желательно при этом знать температуру масла и уровень сверять с пунктирной линией на картинке.

attachicon.gifСтраницы из 2005-WK-SM.jpg

однозначно так

... коробка стала тупить при переключение на пятую передачу...

а подробнее в чем проявляется? какие условия при переключении на пятую и в чем ощущения тупизны?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7
Город: Ставрополь
Опубликовано

Встречный вопрос - а зачем доливал?

Доливал, потому что на станции сказали что уровень на минимуме, а проверяли в каком режиме не помню но скорее всего на парковке. И шланг один слегка сопливит.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё и при какой температуре масла они проверяли - на это настоятельно нужно обратить внимание.

И после таких заявок сначала проверить самому, а потом лить чего-то.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7
Город: Ставрополь
Опубликовано

Да это все понятно. Проверяли при прогретой двигателе и акпп, лил я масло мопар именно для акпп моей. Вопрос нужно ли излишек масла с акпп выкачать? И может из-за этого подтупливать акпп?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Затрудняюсь ответить по Джипам, но недавно жене в RX300 нечаянно плеснул пол литра лишнего в АКПП, потом был в сервисе и поговорил с мастерами. Они сказали, что да, действительно везде пугают излишком масла в АКПП, но пол литра бед не принесут и не надо париться по этому поводу. Субъективно я тоже не заметил изменений.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Евгений1980, можно и обратно масло пол литра в бутылку выкачать 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Традиционно считается, что излишек масла в коробке вызывает эффект "пенного масла", соответственно насос через раз хватает воздух и не фурычит как надо. Так что вопрос перебора нужно решать по факту - сколько его НА САМОМ ДЕЛЕ (перебора), и уже тогда - удалять лишнее или нет.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да это все понятно. Проверяли при прогретой двигателе и акпп

 

А температура масла какая была? Если вы или вам выставляют уровень масла без привязки к температуре, т.е. по субъективным ощущениям, тогда не парьтесь, +\- литр не угадаете. Если нет сканера, купите электронный термометр с выносным датчиком. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Кто знает, какой объем ATF входит между рисками HOT ?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

то есть у вас сейчас на горячую масло на верхней риске COOL, и нужно довести до нормы? Тогда 0,6 - и проверить через 10 км реального пробега.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Нет,на нижней риске НОТ.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

тогда грамм 200 и хватит...для начала. Потом при необходимости повторить (в том же или меньшем количестве).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

коробка в парке.

еклмн, а я на нейтралке всё время проверял, по ходу подзабыл....,как меняется уровень на P и N ??

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо,Николай.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Уровень на холодную меньше чем на горячую.

Добрый день. Подскажите, при замере уровня проверяете на работающем авто (селектор в P или N)? Просто я когда смотрю на холодном незаведенном уровень есть, заведу, прогрею - щуп сухой. Влил уже 8шт. ATF по 945мл. Предыстория - была ошибка по блоку соленоидов, блок заменил, сменил фильтра, залил 8 боклашек, т.е. ок 8 литров и выходит этого мало?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

userasu замеряется на заведённом, желательно хорошо прогретом в Паркинге или Нейтрали. 

Если нужно замерить точно, нужен термометр или сканер и по графику смотреть.

То, что щуп сухой - это может быть обманчиво, например, если сильный перелив, то уровня можете не увидеть. Хотя на самом деле щуп не сухой, а просто весь мокрый.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На паркинге - никаких "или" про нейтраль в мануале нету. На заведенном - это как-бы по умолчанию для автомата.

При таком объеме замены узлов - 8 мало, нужно не менее 8 ЛИТРОВ, а не баклашек. Смело лейте 9ю баклашку. А то и 10ю - при сухом щупе-то.

Подразумевается, что пользование щупом грамотное, без таких банальностей как не заметить перелив.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.