Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Изучил форум и энциклопедию, лифт делается проставками под пружины.

ВОпрос.\: Машина далеко не новая, производители з.ч. вкурсе, в чем нуждается народ. Неужели так трудно просто сделать просто лифтованные пружины скажем на 1,5" и не ставить ни каких проставок и прочей ерунды. Или все таки есть такой вариант, а я просто его пропустил?

Покупая авто 10 лет отроду достаточно логично заменить пружины, т.к родные полюбому просели, дак лучше бы сразу такие , типа лифтовые поставить, а не штатные.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (wolobuew)
Покупая авто 10 лет отроду достаточно логично заменить пружины, т.к родные полюбому просели, дак лучше бы сразу такие , типа лифтовые поставить, а не штатные.

Комплект от 12Круб. (+2").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Можно и подешевле договориться сделать,но амортизаторы все равно менять придется.Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (sirantony)
но амортизаторы все равно менять придется.Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

глупости....ничего не менял и никаких проставок))) только под пружины....2 дюйма)))....и все пучком))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Спорить не стану.Буду делать так,как считаю нужным.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (sirantony)
Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

А можно узнать, зачем?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Дело в том,что точек крепления 5(если грубо,то 4 колеса и шаровая нижнего рычага).Поэтому если поднимать кузов на 2",то во всех точках.Как то так.Правда на ZJ проставка 5-я не нужна.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (sirantony)
Дело в том,что точек крепления 5(если грубо,то 4 колеса и шаровая нижнего рычага).

Ну, если быть точнее - то верхнего А-образного (бумеранга). Проставка под шаровую (между ней и мостом, 3,5-4 см при лифте 2").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Сорри.Действительно верхнего рычага. Уж больно спать хотелось. sad

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (sirantony)
Сорри.Действительно верхнего рычага. Уж больно спать хотелось.

Главное - понимать о чем речь smile .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

а без дороботок оверлендовские можно воткнуть? Они,если я правильно понял +1"

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

подскажите - говорят на ZJ под 2" лифт уж очень хорошо аммы от ТЛК-80 идут но нужно переделывать крепление?! кто с этим знаком? может фото есть у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

Про лифт 2 все темы прочитал) Сформировались вопросы: где лучше купить комплект для лифта (проставки аморты итд) и какой?

И второй вопрос: где в Питере могут грамотно помочь с установкой этого девайса? Или куда тупо можно приехать заплатить и тебе все достанут и установят?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну с проставками все просто, а вот амортизаторы подбирать надо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

К Jack в Купчино или к Индейцу нв Ваську.

Есть третий адрес в районе Сертолова, но я там не был.

Jack хорошо делает. (http://jeepspb.ru)

Индеец и продает и делает. (http://jeepclubspb.ru)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (vit)
http://jeepspb.ru'>http://jeepspb.ru

Quote (vit)
Jack хорошо делает. (http://jeepspb.ru)

я к нему больше ни ногой. хорошо он делает, ага. чмошник редкостный. недожатые гайки на передних колёсах, хорошо клюнуло на всяк случай на заправке проверить, содранные деньги за ремонт водительского седла, а на самом деле не сделал вообще ничего. не просто плохо, а вообще ничего. там развалилась сама рама, сварка лопнула. он просто кое-как зацепил железки друг за друга, чтобнемножко постояло. через 2 дня как было, так и осталось. я туда, а там конь не валялся. снял кресло, просверлил дырки и на болты посадил всё сам за 1,5 часа работы. + вырезал из куска железа и прикрутил лопнувший от времени крепёж. видел что машина на московских номерах, типа не месный, можно и тяп-ляп. а после смены сайлентов (сомнения есть что поменял) стучит что-то справа спереди. ещё до своего мастера не доехал что б позырить.

морду бы ему наколотить за такую работу, да ехать до него заипёсси. в такой жопе находится, что оттуда хрен уедешь. спасибо напомнили, щас на сайт зайду, отзыв оставлю в его ветке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я делаю машину у Мишки на ваське. у него там гараж-сервис, но мужик толковый и умеющий. доверяю я ему и ни одной претензии не было ещё.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

спасибо за ответ. Созвонился с Александром на Ваське, буду обслуживать там.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я вообще говорил про МИШКУ, т.е. Михаила, это другой музчина, но не суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

Quote (ромус)
я вообще говорил про МИШКУ, т.е. Михаила, это другой музчина, но не суть.

если есть телефон музчины по имени Михаил, скинь плиз в личку

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Есть ведь тема про ремонты в Питере.Туда и бросайте контакты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго дня всем. Планирую поднять свой WJ (Laredo 4.0, 2002, американец)в пределах 2". Хочу заменить пружины и аморты, проставки использовать не хочу, по ощущениям штатные пружины уже устали, аморты сейчас стоят новые Каяба, но они не нравятся. Кто имеет опыт такой модернизаци и эксплуатации, подскажите, что лучше использовать специальные лифт-комлекты (если да, то какие) или проще, бюджетней и надежней поставить новые штатные пружины и аморты от австрийских WG (дизельных или от Limited). Также читал про опциональный Up Country пакет, (лифт 1"),который штатно ставился на американские 4.7 Н.О. Кто что знает, посоветуйте. Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня всем. Планирую поднять свой WJ (Laredo 4.0, 2002, американец)в пределах 2". Хочу заменить пружины и аморты, проставки использовать не хочу, по ощущениям штатные пружины уже устали, аморты сейчас стоят новые Каяба, но они не нравятся. Кто имеет опыт такой модернизаци и эксплуатации, подскажите, что лучше использовать специальные лифт-комлекты (если да, то какие) или проще, бюджетней и надежней поставить новые штатные пружины и аморты от австрийских WG (дизельных или от Limited). Также читал про опциональный Up Country пакет, (лифт 1"),который штатно ставился на американские 4.7 Н.О. Кто что знает, посоветуйте. Спасибо

Лучше конечно лифт комплекты, начни с изучения фирмы ранчо :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

А что можете сказать про такой лифт комплект? http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=1649579

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SAS2esc, Привет, у меня стояли Up Country очень им доволен, высота хорошая(50см от центра ступицы до арки), машина управлялась отлично, никаких пробоев в подвеске, все неровности и ямы пролетал на УРА! Потом поставил аморты Каяба-Г... редкостное, сам присматриваю вот этот, а лучше вообще вот такой! О Ранчо и Айронман где то читал совсем не лестные отзывы, причем их было много, к Расти тоже присматриваюсь, вроде хвалят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • GMO2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.