Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

wolobuew

Лифт на 2" - вопросы и решения

Рекомендуемые сообщения

Butch

Не понял, почему нельзя на 3 см? Где там эта резинка мешать будет? Можно подробней, а то мне тоже 5 см много, а вот 2,5 само то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

@Butch, понимаешь,просто конструктивно меньше чем на 4-5 см перед с помощью проставок не поднять. и резинка ни какая там не мешает она просто не становится на место,где должна по идее стоять.объяснить трудно,нужно просто снять колесо и стянуть пружину.тогда будет видно. хотя в принципе можно попробовать выточить другую резинку,но это ток по месту всё нужно мерить


Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

Упорство - вот главная черта джипера ... безвыходных ситуаций не бывает..созрели мыслишки по лифту на 3 см. в выходные поеду в белоруссию и там разберу подвесочку и со штангель циркулем и токарем буду осуществлять задуманное... весь процесс попытаюсь задокументировать...


Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAIMLER78

Дима,не расстраивайся :blink: .Уже все придумано и сделано.Существуют проставки на 4см.

 

 

+1 :rolleyes:

 

front = 40 mm

rear = 30 mm

 

и подходят штатные амы или .... Каяба +1" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Чисто из интереса - почему именно 3? Если сделать на 5 - в гараж не пролезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratovarius

почему именно 3?

бесовский закидон!.. :D


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

ну, друзья ,жжиподёры... рассказваю... во первых могёге меня поздравить... лифт + 3 см :hands: в общем , проставки +3см, мой дизайн+обточка штатных резинок передних под пружины... ииии.. 2.7 CRD от середины ступицы до крыла ----- 51 см !!! ,по сравнению с бензинками, ..5дюймов,даж чуть выше :P . по подробней попожжа отпишуся... вот счас на счот резины завернулся.. думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

Изменено пользователем DIMIDROLL

Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratovarius

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

хватит, Димон... без проблем!.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

@Stratovarius, ты знаешь, оч приятно возвышенне.....


Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratovarius

оч приятно возвышенне.....

Димон... кто б сомневался!.. :P


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

 

Смотря какая резина ;)

 

Я тоже такую размерность нахожу оптимальной, если специально в говна не залезать, ну максимум - 255/70. 265/65, без проставок под колеса, уже задевать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

@Geodezёr, 255-70 самая сладкаю резинка....но такой клёвой в етом размечике малоююю ....остаёцца 245-70

Изменено пользователем DIMIDROLL

Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Да, как назло, обе эти размерности не часто встречаются... <_< В основном, Cooper, Yokohama и BFG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

@Geodezёr, йоку ваще лучше исключить,уж больно боковой корт оч слабенький


Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMIDROLL

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....


Удача любит подготовленных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Пока не попадалась в магазине... все же думаю, что экзотику лучше не брать, пусть и хорошую. Toyo вообще часто встречается в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

во, дошло до меня наконец то.. :lol2: почему именно 2". У тебяж дизель... там подвеска изначально выше. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kivin

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

 

BFG AT и Cooper STT это как бы ваще не одинаковая резина :)

на BFG AT отъездил два года на сузуке гранд витара, хороший выбор при эксплуатации авто 50/50 (асфальт/не асфальт), а вот Cooper STT это МТ вот вчера только переобулся, правда уже на ГЧ, ощущуния совсем иные :)

конечно буду ездить, тести в разных условиях, но и 5 минут понятно, что это совсем не BFG AТ :)


<p>Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 H.O. Overland + 1,5" + STT 245/70/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prorab1982

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

А я в понедельник купил себе такую, буду ставить в выходные но на вид хорошая, и по отзывам Pajero-Club очень даже гуд. Пишут что по ощущениям как Yoko Geolander A/T только мягче, тяжелее и толще боковина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodezёr

Интересно, с 2" проставками и несколько уставшими пружинами (а может и нет.. хз), колеса размерности 255/70 R17 (31.1") влезут? Или ограничиться 245/70 (30.5")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.O.T.

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVR

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

 

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Изменено пользователем SVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.O.T.

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Понято, сделаем :) Если чо лифтанëм на дюйм, ну для порядка :D up contry типа


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.