Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

wolobuew

Лифт на 2" - вопросы и решения

Recommended Posts

Butch

Не понял, почему нельзя на 3 см? Где там эта резинка мешать будет? Можно подробней, а то мне тоже 5 см много, а вот 2,5 само то.

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

@Butch, понимаешь,просто конструктивно меньше чем на 4-5 см перед с помощью проставок не поднять. и резинка ни какая там не мешает она просто не становится на место,где должна по идее стоять.объяснить трудно,нужно просто снять колесо и стянуть пружину.тогда будет видно. хотя в принципе можно попробовать выточить другую резинку,но это ток по месту всё нужно мерить


Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

Упорство - вот главная черта джипера ... безвыходных ситуаций не бывает..созрели мыслишки по лифту на 3 см. в выходные поеду в белоруссию и там разберу подвесочку и со штангель циркулем и токарем буду осуществлять задуманное... весь процесс попытаюсь задокументировать...


Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
DAIMLER78

Дима,не расстраивайся :blink: .Уже все придумано и сделано.Существуют проставки на 4см.

 

 

+1 :rolleyes:

 

front = 40 mm

rear = 30 mm

 

и подходят штатные амы или .... Каяба +1" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Geodezёr

Чисто из интереса - почему именно 3? Если сделать на 5 - в гараж не пролезает?

Share this post


Link to post
Stratovarius

почему именно 3?

бесовский закидон!.. :D


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

ну, друзья ,жжиподёры... рассказваю... во первых могёге меня поздравить... лифт + 3 см :hands: в общем , проставки +3см, мой дизайн+обточка штатных резинок передних под пружины... ииии.. 2.7 CRD от середины ступицы до крыла ----- 51 см !!! ,по сравнению с бензинками, ..5дюймов,даж чуть выше :P . по подробней попожжа отпишуся... вот счас на счот резины завернулся.. думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

Edited by DIMIDROLL

Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
Stratovarius

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

хватит, Димон... без проблем!.. :ok:

Edited by Stratovarius

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

@Stratovarius, ты знаешь, оч приятно возвышенне.....


Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
Stratovarius

оч приятно возвышенне.....

Димон... кто б сомневался!.. :P


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Geodezёr

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

 

Смотря какая резина ;)

 

Я тоже такую размерность нахожу оптимальной, если специально в говна не залезать, ну максимум - 255/70. 265/65, без проставок под колеса, уже задевать будет.

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

@Geodezёr, 255-70 самая сладкаю резинка....но такой клёвой в етом размечике малоююю ....остаёцца 245-70

Edited by DIMIDROLL

Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
Geodezёr

Да, как назло, обе эти размерности не часто встречаются... <_< В основном, Cooper, Yokohama и BFG.

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

@Geodezёr, йоку ваще лучше исключить,уж больно боковой корт оч слабенький


Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
Geodezёr

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

Share this post


Link to post
DIMIDROLL

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....


Удача любит подготовленных

Share this post


Link to post
Geodezёr

Пока не попадалась в магазине... все же думаю, что экзотику лучше не брать, пусть и хорошую. Toyo вообще часто встречается в продаже?

Share this post


Link to post
Geodezёr

во, дошло до меня наконец то.. :lol2: почему именно 2". У тебяж дизель... там подвеска изначально выше. :blush:

Share this post


Link to post
Kivin

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

 

BFG AT и Cooper STT это как бы ваще не одинаковая резина :)

на BFG AT отъездил два года на сузуке гранд витара, хороший выбор при эксплуатации авто 50/50 (асфальт/не асфальт), а вот Cooper STT это МТ вот вчера только переобулся, правда уже на ГЧ, ощущуния совсем иные :)

конечно буду ездить, тести в разных условиях, но и 5 минут понятно, что это совсем не BFG AТ :)


<p>Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 H.O. Overland + 1,5" + STT 245/70/17

Share this post


Link to post
prorab1982

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

А я в понедельник купил себе такую, буду ставить в выходные но на вид хорошая, и по отзывам Pajero-Club очень даже гуд. Пишут что по ощущениям как Yoko Geolander A/T только мягче, тяжелее и толще боковина.

Share this post


Link to post
Geodezёr

Интересно, с 2" проставками и несколько уставшими пружинами (а может и нет.. хз), колеса размерности 255/70 R17 (31.1") влезут? Или ограничиться 245/70 (30.5")?

Share this post


Link to post
K.O.T.

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
SVR

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

 

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Edited by SVR

Share this post


Link to post
K.O.T.

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Понято, сделаем :) Если чо лифтанëм на дюйм, ну для порядка :D up contry типа


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет.

      Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

      Итак, по-порядку.

      Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

      Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

      1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

      2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

      3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

       

      Теперь хорошее:

      1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

      2. Недорогой в обслуживании.

      3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

      4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

       

      Так или иначе, идем дальше...

       

      Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

       

      Подробнее - в моем новом борт-журнале.

      20200724_165030.jpg

    2. mavick
      Latest Entry

      Всех приветствую.

      Пишу немного с опозданием. Вечером в понедельник мне позвонили с доставки и сказали что к 19-00 они будут по указанному адресу.

      Машину решил везти сначала домой, а потом уже на СТО для ремонта. Объясню причины. Живу в частном доме с участком в 10 соток, есть свободное место для хранения авто. Вторая причина – я решил сделать видимую дефектовку, купить запчасти и лишь потом отправить на СТО машину вместе с запчастями. Инструмент, гараж и тяма  есть (когда-то автомехаником работал )

      Машину привезли чётко в указанное время спустили с эвакуатора и прикурив АКБ машина заехала своим ходом на территорию обитания.

      1.thumb.jpg.8410c9a59f265042ce3aa7230cc37534.jpg

      2.thumb.jpg.fd7565a72b9c22b8e27675a27209332a.jpg

      3.thumb.jpg.18c26ae9cb712a46974004914549a545.jpg

      4.thumb.jpg.e544e756326c86b1069cbcfc1b60c81f.jpg

      5.thumb.jpg.bbc88ab19235e6d76c3704cd49261b96.jpg

      Заехав на территорию, второй раз заводиться отказался (уж сильно АКБ разряжен)

      6.thumb.jpg.1dc0f921eb4de4d0f67a805013b77d17.jpg

      Так как АКБ AGM – и на нём написано, что заряжать напряжением не выше 14,4V и поэтому проверяем напряжение моего зарядника (отлично)

      7.thumb.jpg.7918545a20f79c63ad20d0d2d311b86e.jpg

      Изначально напряжение было около 5V. К концу зарядки уже было около 12V.

      8.thumb.jpg.caa6a52d6011a92957a069bc42f13126.jpg

      Установил АКБ на место и машина ожила красками приборки и приятным рычанием V6)))

      9.thumb.jpg.c7d90a1efca4ec2a37bc3282b3cb265d.jpg

      10.thumb.jpg.6ebe396461314756a427828cbfe65a21.jpg

      Ну и так просто пару фоток подбитого янки.

       11.thumb.jpg.c50d89969a8d98d16e96de0c80b0d9f0.jpg

      12.thumb.jpg.0dd384c09afb77871907f8e2ebe24d45.jpg

      13.thumb.jpg.5c88bbe8d057804425999e54ced166b0.jpg

      14.thumb.jpg.72d0439c0b71c3df59e6726de780768c.jpg

      15.thumb.jpg.b8b84f79d95bc2454567fc04a9aaa6fe.jpg

      16.thumb.jpg.a6f367cc90e5da204a8bf297cb9d420f.jpg

      На выходных посмотрю, что и как и что нужно покупать.

      На этой позитивной ноте разрешите откланяться):hi:

      С уважением,

      Mavick

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.