Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Нету там проставок.

То что ты подумал - под отбойник.

 

А вообще нет смысла на перед ставить проставки на аморт. Его не прошибает.

А вот на зад - полюбому надо. Херачит даже при заезде на бордюр, или если катиться и тормознуть порезче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II.2004 г. 2,7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

проставки в виде цилиндра 50 мм.

в комплекте нет. на последнем фото - слева, образец моего пятничного заказа по чертежу.

 

с предыдущей машины осталась резина 265х65х17. ЗНАТОКИ!!! Подскажите, пожалуйста, подойдет-ли БЕЗ гемороя на 17 штатные диски? (чтобы ничего не терло и не убивалось) :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

265х65х17.

С 2" - без проблем. У меня зима такая. 30,6", до 31" встают без проблем.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Приобрел такой набор http://www.ebay.com/itm/360397313565?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

куда что ставить- не пойму. прошу помощи знатоков...

Извини- выброшенные деньги! ездить на скорости невозможно- СТАВИЛ и снял потом! С проставками его мотает во все стороны- свыше 140- вообще страшно... успокоил только установкой более жестких Ранчо, и то не до конца...((( пришлось снимать...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Извини- выброшенные деньги! ездить на скорости невозможно- СТАВИЛ и снял потом! С проставками его мотает во все стороны- свыше 140- вообще страшно... успокоил только установкой более жестких Ранчо, и то не до конца...((( пришлось снимать...

Ну уж извините, или скорость, или лифт....

До 140, проблем не было (с проставками).

 

А ранчо - г..о!

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II.2004 г. 2,7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну ... внедорожник - не гоночная машина! попробовал только с задними - на 110 не чувствуется.

езжу не выше 130, более пока не требовалось, а клиренс важен как зимой, так и летом при поездках на рыбалку и лес :P

Изменено пользователем fai
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Да не правда, нормально всё на 140 даже с 4 дюймовым лифтом даже без заднего стабилизатора с новой подвеской. Это уже вопрос состояния оной. С другой стороны родные пружины очень мягкие(по мне так слишком) так что тупа поднимая центр тяжести... не знаю в общем.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

у меня крейсерская скорость 130-140. не вижу разницы по магистрали :lol: лифт или нет. наверно надо просто вырости из " погонять"

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ну ... внедорожник - не гоночная машина! попробовал только с задними - на 110 не чувствуется.

езжу не выше 130, более пока не требовалось, а клиренс важен как зимой, так и летом при поездках на рыбалку и лес :P

Согласен, но тогда нужно нормально переделывать- минимум лифт 4 дюйма, с заменой пружин и аморов и рулевых тяг

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А тяги-то здесь причем?

При подъеме на 4 дюйма штатные рулевые тяги на место не ставятся - нужны длиннее- они продаются и еще ставится усиленный амортизатор- демпфер

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

При подъеме на 4 дюйма штатные рулевые тяги на место не ставятся

Всё ставится. Первый раз слышу о необходимости тяги менять.

 

и еще ставится усиленный амортизатор- демпфер

Это можно. Лучше двойной ставить.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

может имеется ввиду рулевая сошка? да и то, она не длиннее, а ниже.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Приехали наконец мои проставки 2" возник вопрос нужно ли под них что нибудь подкладывать ( типа резинки) ?

i-31.jpg

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Знакомая конструкция :) Подкладывать не надо. Я бы только посоветовал перед установкой покрасить их аэрозолью в черный матовый.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

перед установкой покрасить их аэрозолью в черный матовый.

+1

Установленные красить было не удобно.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

По теме 2" лифта, такой набор никто не ставил или может кто чего слышал?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Еще вопрос хватит ли родных болтов для затяжки проставки бумераега!!!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

болтов не хватит. Резинки родные подложить между пружиной и проставкой

 

если есть тонкая резина типа как для ремонта камер-очень неплохо подложить между проставкой и кузовом, если нет-ну и по..

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

хватит ли родных болтов для затяжки проставки бумераега!!!

Нет, 100%!

Ссылка на комментарий

@eg4x4, передние отбойники желательно бы тоже удлинить на 2". :rolleyes: А то могут витки пружин соприкоснуться при большой артикуляции подвески и тогда будет не слишком приятно... ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Резьба небось дюймовая? :wacko:

По моему - да. Где то у меня размеры были, найду - выложу.

 

передние отбойники желательно бы тоже удлинить на 2".

Ничего не делал, все ок (правда я пружины на +2" поменял, но и с проставками не было проблем с отбойниками).

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • конкор
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.