Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Можно ли ездить без проставки бумеранга (недели 2) ?

Можно. Многие так и ездят.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Можно ли ездить без проставки бумеранга (недели 2) ?

Можно. Многие так и ездят.

 

+1, год откатал :blush:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31,6", under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

И я без проставки под бумеранг катаюсь)))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Получилось как то так :rolleyes:

i-33.jpg

Терзают смутные сомненья что получилось больше 2х дюймов

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31,6", under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Ну судя по фото, не больше 2"... Просто с маленькими колесами такое ощущение... Я сначала думал что тоже, огого как поднялся, а когда поставил колеса 31,6", оказалось что мало)))

Поставь колеса немного побольше и будет Ок!

Фото моего есть на джипспб.ру и на драйв2...

z_67c95d1c.jpg

Изменено пользователем evgenich
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для лифта было закуплено:

1. Новые пружины (дубль raybestos)

2. Аморты от TLC80 (TOKICO)

 

Изготовлено:

1. Кронштейн для переднего аморта (переход на шток на нижнем креплении)

2. Переварен крепление заднего аморта (шток на ухо на верхнем крплении)

3. Проставки под пружины (капролон)

4. Проставка под рычаг (сталь)

 

Резина:

Заморочился на поиски 15-х дисков, которые залезут на суппорта Akebono спереди.

Длительные поиски оказались успешными, приобретены японские weds adventure с родной сверловкой (5x127) и вылетов +8.

Резина соответственно 265/75R15 (при полном повороте руля и прыжке с бордюра в таком положении чиркает подкрылок).

 

По ощущениям:

Из неродного тут в принципе только аморты, так вот о них отдельная хвалебная ода:

ушла всяческая валкость, подвеска собрана, отрабатывает четко на кочках никаких козлений не наблюдается, лишней раскачки тоже нет, имхо золотая середина получилась.

 

Фотоотчет того, что вышло выложу немного позже...

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Каталожные номера аммортов?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

оченама интересно что получилось

что за амы?

что за диски?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Козление - аморты полусдохшие уже у тебя были. На европейцах ставились более жесткие пружины и аморты, чем на америкосах (сщгласно wjjeeps.com).

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Каталожные номера амортов вот:

Перед 48511-69435

Зад 48531-69535

 

Отфотал машину сегодня. Вечером выложу фотки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Только похожа? ;)

 

По поводу дисков:

вот эти я взял (фото ниже)

 

Теперь было бы неплохо найти расширители арок, а то на таких дисках колеса шире крыльев стоят :(

post-6081-0-81162100-1322333216_thumb.jpg

post-6081-0-21638400-1322333223_thumb.jpg

post-6081-0-77476500-1322333229_thumb.jpg

post-6081-0-66286200-1322333236_thumb.jpg

post-6081-0-72845800-1322333246_thumb.jpg

post-6081-0-68850800-1322333253_thumb.jpg

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кронштейны для крепления переднего аморта. С задним амортом все проста перевариваете верхнее крепление и будет вам счастье :)

post-6081-0-68911100-1322332953_thumb.jpg

post-6081-0-93952700-1322332962_thumb.jpg

post-6081-0-13957900-1322332974_thumb.jpg

post-6081-0-12175000-1322332987_thumb.jpg

post-6081-0-39510700-1322332999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет, озадачился лифтом коныка вроде все приготовлено, но коу чего не хватает.

Подскажите пожалуйста какие болты крепления стоят на отбойниках переднего моста, отбойниках заднего моста, болты крепления шарнира заднего моста (резьба / длина).

Спасибо за ответы.

Всех с наступающим Новым Годом :1126966351:

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Народ, что никто не проставлял шарнир заднего моста? Нет возможности снять, а потом искатьболты. Обычную сталюху тож ведь не поставить. От сюда и вопрос, а под огорничители примерно таже тема.

Помогайте плиз.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ, 4,7L, 2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Бумеранг - нужен болт 14*75мм - 3шт. головка штатного на 21, шаг резьбы 2.

Передние отбойники - нужен болт 8*65мм - 4шт.

Задние отбойники - нужен болт 3/8"*3,5" - 2шт.

 

А вообще при 2" ни проставку под бумеранг, ни проставки отбойников не ставил хотя все есть, хватает и так!

Изменено пользователем prorab1982
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

To prorab1982

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ни проставку под бумеранг,

Эту лучше поставить, с/б дольше проживут!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

 

Ну и рычаги видимо надо будет менять, когда эти помрут, думаю об удлиненных колхозных с круглыми сайлентами. Что скажете? :)

 

 

А как ети рычаги?

chrysler_jeep_grand_cherokee_wj.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

У меня без лифта стоят Гудричи КМ-2 245/75/16 ни где ни чего не трет (правда у меня 2,7 ЦРД)

 

А встречный вопрос по лифту 2", что панарина реально мост отодвинет? И машина боком ездить будет?

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А встречный вопрос по лифту 2", что панарина реально мост отодвинет? И машина боком ездить будет?

При 2-х дюймах - нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

А встречный вопрос по лифту 2", что панарина реально мост отодвинет? И машина боком ездить будет?

 

У меня едет ровно, мосты стоят на месте.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Съедил на сервис...

Что сделано:

1. поменяны все жидкости (мосты, раздатка, автомат)

2. поменяны тормозые колодки спереди

3. поменяаы тормозные диски спереди

4. поменяны втулки и стойки стаба перед-зад

5. поменяны подшипники и сальники мостов

 

Что получилось:

1. машина реально поехала (180-200 теперь не вопрос и не кидает из стороны в сторону как раньше при 140)

2. возникла проблема: выезжаю с сервиса, машина нереально тупит, дергается, еду на подъемник => передний суппорт цепляет, сцуко, за диск, под мою ответственность отфигачиваем 2 миллиметра от ребер акебоновского суппорта и диск перестает цеплять)

3. расход сильно падает (был 34 на сотню, стал при поездке в пробке 19,2)

4. гранд может ехать прямо, его не кидает на скорости :).

5. бряканье сзади не пропало, уже там ничего старого не осталось, может проставки...

 

Итог: думаю искать нормальные пружины +2".

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@R00X, а где фотка переходника с размерами? И фотку бы, что там с задними амортами переваривать :) Тоже думаю о токиках после лифта, дёшево и намана

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@R00X, а где фотка переходника с размерами? И фотку бы, что там с задними амортами переваривать :) Тоже думаю о токиках после лифта, дёшево и намана

Переходник образмерить забыл.

Как переобуваться буду, колесо сниму, там померяю...

А с задним амортом там все просто верхний шток на токико срезается болгаркой, наше ухо приваривается. Ничего военного.

Могу конечно сфотать получившееся крепление после переварки, но оно выглядит как у нашего родного аморта только приварено по колхозному :))

 

Кстати говоря, лифт проставками не рекомендую, лучше разориться и купить нормальные удлинненные пружины. Че-то весь этот огород с проставками мне уже не нравится. Возможно к лету куплю пружины, а проставки со своими пружинами буду продавать.

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • deni18
    • ljokhabelii
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • shon73
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.