Перейти к содержанию

Нужна помощь 3.0 CRD (При нажатии на газ начинает выть турбина)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Рыбинск
Опубликовано

При нажатии на газ начинает выть турбина + появляется непонятный звук с правой стороны, как будто что то дует с огромной силой, на что обратить внимание?? Подходит конец турбине??

Изменено пользователем ViliV
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

как будто что то дует с огромной силой, на что обратить внимание??           

на патрубки.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

может пусть кто нибудь на газ по нажимает, а вы под капот загляните и посмотрите где что. Может патрубок треснул или слетел который к турбине идет. Хотя сори за флуд не сталкивался вообще с этим.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

А еще такое ощущение, что в истребителе сидишь!!!!

1. Прошу прошение сразу за мои термины (новичок)

2. от  турбины идет патрубок - алюминиевый, так там  резиновое колечко стоит (кусок которого у меня благополучно оказался в интеркулере. Долго ломал голову от чего резиночка там взялась).

3. Резиновые патрубки на интеркулер (у меня был ПОРВАН входной) и еле заметная дырочка в выходном (дырочку определил так: вымыл патрубок и поставил, через месяц - запотело место где дырочка)

4. Ну и на последок (хотя свист не большой, но противный) когда мыл интеркулер нашел и там "лишнее отверстие", заварил аргоном.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@ViliV,

Если при нажатии на педаль вой сопровождается шлейфом черного дыма, то скорее всего виноваты патрубки интеркулера.

Чаще дырки появляются в ВЫДУВНОМ (правом). диагностируется простым наблюдением и прослушиванием.

 

если дыма нет и вой не постоянный ( то есть то нет), то может и турбинка екнулась. Она гудит когда ее перекашивает, но все же еще есть возможность вращаться.

К сожалению - это худшее что может случится. радует то, что на нашей машине убить турбину можно только специально. 

 

отсутствие уплотнительной резинки приведет к тому, что место соединения очень быстро покроется масло-пылевыми пятнами. Без резинки свистит сильно!

 

но если слух чуткий и есть привычка, то звук выпавшего шланга ведущего с картерного сапуна во входной патрубок турбины, тоже может напугать :) 
моё мнение - надо минимум раз в месяц проверять все ли шланги на месте и насколько чист и плотно сидит воздушный фильтр.

Турбина это очень дорогая штука )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

еще бывает датчик температуры воздуха, который перед дросселем (как раз с правой стороны) выпадает, обычно не сам конечно, а с чей то помощью, но симптом похожий.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

При этих симптомах ошибки вываливаются какие-нибудь? У меня такая же проблема. Шипит справа спереди, где найти не могут. Чувствуется, что не тянет, так как должно, но ошибок никаких не прописывает.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Шипит справа спереди, где найти не могут. Чувствуется, что не тянет, так как должно

 

Да патрубок у тебя от интеркулера к дроселю.... - там больше нет ничего.... А, ну или колесо спускает....    :rolleyes:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Да патрубок у тебя от интеркулера к дроселю.... - там больше нет ничего.... А, ну или колесо спускает....    :rolleyes:

А как с ошибками быть? Не пишет ничего.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Сегодня посмотрел этот патрубок, как-то он подозрительно легко шевелится в месте крепления к дросселю. Вытащил, а уплотнительное колечко все в масле. Может оно не держит? 

Подскажите номера этих колечек. Хочу заказать новые.

 

 

post-6509-0-10526100-1465039958_thumb.jpg

post-6509-0-43519300-1465039964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А как с ошибками быть? Не пишет ничего.

На CRD ошибки не пишет,сканером смотреть только

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На CRD ошибки не пишет,сканером смотреть только

 

Если хорошо "рванёт" то молния загорится...., а если подтравливает, то не покажет ничего.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

На CRD ошибки не пишет,сканером смотреть только

Сканером смотрели, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Привет, одноклубники!

Тоже появилась проблема свиста турбины, при нажатии на газ, на 3.0 CRD 2005 года выпуска. Причем в какой-то момент свист этот переходит как бы в "перепускание", т.е. как будто резко стравливает давление. Еще из симптомов при плавном нажатии на газ (в паркинге или на драйве) в районе 2-3 тыс. оборотов происходят скачки оборотов (как при троении двигателя), после 3 тыс. этот симптом пропадает. При резком нажатии на газ этого не замечается. При переключении с D на R и обратно обороты также скачут. И в целом на дороге ощущается падение мощности автомобиля.

 

По сканеру в памяти отобразились ошибки, но они не активные:

P0403 - Размыкание цепи управления системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P0401 - Состояние системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P0046 - Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора

U0103 - Потеря связи с модулем электрического переключения передач

- стерлись и больше не проявлялись. 

 

Патрубки все визуально проверил на отсутствие утечек. 

 

Сам не разбираюсь, кто подскажет специалиста, который не начнет разводить на бабки или грузить тестовой заменой агрегатов (давай попробуем это поменять. Не то? Ну давай ещё вот это), а нормально разберется в вопросе и поможет решить за деньги? 

 

Нахожусь в Москве 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Pasha сказал:

P0046

Тут ключевая Р0046 - актуатор турбины. 

Видать, приказал долго жить :(

Варианты лечения/замены в профильной теме: 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

E_Gun , спасибо за наводки - проверил актутатор турбины - всё в порядке, работает, да и пропаен и никакого износа нет.

 

Что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня писк при ускорение слышно, грешу на прокладку выпускного колектора, с момента покупки на ней были следы пасты что используется при ремонте выпуска, свистов , писка не было, поменял прокладки под теплобмеником и сопуствовающие, отьездил неделю и услышал, скорее всего отвалилось колхозное уплотнение , доезжу до тепла и попробую решит проблему.

В работе изменений нету..

Выкладывал ролик в разделе  642 мотор ремонт, посмотрите, послушайте может ваш вариант,  звук у меня справа по ходу движения, пассажирская сторона..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Pasha сказал:

всё в порядке, работает, да и пропаен и никакого износа нет.

 

Откуда же тогда ошибка берется?

Не 45-я - обрыв цепи, не 47-я - низкий уровень сигнала.

0046 говорит о рассогласовании сигнала и геометрии.

Актуатор, что чинился? менялся? Его, по правильному, к конкретной турбине привязывать нужно.

Утечка в патрубках тоже не исключена, их смотреть нужно на бусте, возможно даже с отключенным актуатором.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

что то у меня тоже высокочастотный писк появился... только как его выявит? если на месте на газ нажимать его нет, турбина вроде н раскручивается без нагрузки.... 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В двух словах, мы оба снимали турбину шевелили колектора выпускные, и стало подсекать по прокладке, у меня звук идет справа по ходу движения.

Слышно в салоне на некоторых режимах с места пассажира, и если авто разгоняется тоже с тойже стороны.

Плюс я при покупке видел в том месте пасту для герметизации утечек на глушетели и штанах, такую использовали, тогда незнал о тонкостях , прокладках и прочем..

ПОСМОТРИ  У СЕБЯ, ЕСТЬ РОЛИК КАК ЭТО СЛЫШНО, раздел 642 мотор , ремонт..

Не ошибок нет проблем..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

если на месте на газ нажимать его нет,

Включаешь D, ногу держишь на тормозе и газуешь, второй человек слушает...., ну или наоборот...  :D

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Включаешь D, ногу держишь на тормозе и газуешь, второй человек слушает...., ну или наоборот...  :D

Свистит после 2000 оборотов. Боюсь что пока я на тормозе раскручу так мотор - коробас в разнос уйдет.

 

1 час назад, СашкаМ сказал:

На D зачем? Нагрузку на мотор создать? 

Ага. Без нагрузки мотор просто раскручивается. И ладно бы во всем диапазоне свистело, так свистит с 2000 до 2700 примерно...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, EmerA сказал:

ногу держишь на тормозе

Лучше в КАМАЗ упереться, 4,7 тормозами не удержишь :)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Лучше в КАМАЗ упереться, 4,7 тормозами не удержишь :)

Так у нас дизеля)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Лучше в КАМАЗ упереться, 4,7 тормозами не удержишь

Жень, ты что собрался в 4.7 свист турбины искать?   :D

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Свистит после 2000 оборотов. Боюсь что пока я на тормозе раскручу так мотор - коробас в разнос уйдет.

Да не куда он не уйдёт......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.